Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6251 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 22:45

ШахиД, ааа, ну для волги эт хорошо
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6252 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 23:06

alexand, а 115 в 24 дыру не мало? У меня в 23 125 и это нормальная, не переобогащенная смесь. 115 отлично в сток 22 дыру.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6253 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 23:15

Цитата(Tuman053 @ 3.12.2009, 23:06) *

alexand, а 115 в 24 дыру не мало? У меня в 23 125 и это нормальная, не переобогащенная смесь. 115 отлично в сток 22 дыру.

Возможно,но я написал *начни со 115...*.15 литров она у него уже сейчас жрёт,если 150/150 на 1-ю камеру,он вокруг бензоколонки будет ездить... unsure.gif





#6254 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 23:30

alexand, возможно, но 150/150 сток на 25 дифе. 140 сток на 24. Ратков уже выкладывал когда-то. А вообще расход больше зависит от манеры езды и состояния мотора.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 3.12.2009, 23:31
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6255 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 15:04

И снова я со своим глупым вопросом! bq.gif

Поставил новый карб 2107-20 и трамблерчик. Работает четко, заводится, едет...все гуд но есть вопрос.

1. Без подсоса ХХ держит только на 90 градусов! На 70-80 глохнет!
2. После выключения зажигания, еще два-три такта работает двигатель, не сразу выключается.
3. Плохо заводится на холодную со 2-4 раза. Нужно интенсивно на газ придавить. С подсосом.

PS. Свечи абсолютно новые Д17 "гарант".

Проблема? умные говорят так и должно быть...врут? biggrin.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6256 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 15:14

remix, Сними крышку подтяни прокладки болтами.. может подсасывать воздух...
На счет работы после выключения зажигания, это только калильное зажигание может быть...
Из-за чего может происходить калильное зажигание знаешь? (Детонация у тебя)

Короче выставляй зажигание правильно





#6257 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 15:29

remix, похоже на плохие свечи и неправильное зажигание...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6258 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 16:09

Низкий уровень в попловковой камере может быть? я не разбирал карбюратор, просто поставил и натсроил моторист.
На счет зажигания есть подозрения кста, выставляли на полном подсосе и на слух естественно...завтра займусь этим.
Свечи новые! вроде приличные.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6259 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 20:01

Народ, а никто не заморачивался над эмульсионными трубками поиздеваться малость? например как в соседней теме про солексы... там ребята вовсю ковыряют их... и вроде есть эффект...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#6260 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 22:02

Кто подскажет ответ bu.gif такой косяк у меня при сбросе на нейтралку обороты падают в ноль.Карб дааз2107 112\150,157\150 после замены 40 на 50 УН начала на холодную (где-то 60 гр.) дергаться при нажатии на газ.
Заметил закономерность если увеличивать качество смеси винтом динамика лучше на много (свечи не черные) ,но провал появляется чаще ,а если закрутить этот винт провалы реже , но мотор ваще не крутится на 2,3,4 вот так ???
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6261 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 9:27

Цитата(ШахиД @ 4.12.2009, 21:01) *

Народ, а никто не заморачивался над эмульсионными трубками поиздеваться малость? например как в соседней теме про солексы... там ребята вовсю ковыряют их... и вроде есть эффект...

писали об этом ужэ..лично у меня был ощутимый результат .Дима Шаров пробовал тожэ писал что эффективно..Дима 06 пробовал говорит дофени это ..кури тему просто..гг неохота канечно 313 страниц читать но прикинь если по сто раз одно и тожэ писать то тогда что...гг

При установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной дозирующей системы (или малых диффузоров). Это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя.
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора.
Спасибо сказали: 1





#6262 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:09

Цитата(ziro2103 @ 4.12.2009, 22:02) *

Кто подскажет ответ bu.gif такой косяк у меня при сбросе на нейтралку обороты падают в ноль.Карб дааз2107 112\150,157\150 после замены 40 на 50 УН начала на холодную (где-то 60 гр.) дергаться при нажатии на газ.
Заметил закономерность если увеличивать качество смеси винтом динамика лучше на много (свечи не черные) ,но провал появляется чаще ,а если закрутить этот винт провалы реже , но мотор ваще не крутится на 2,3,4 вот так ???

ну ктонить время идет а дело стоит.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6263 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 14:55

заведи на гарячую нажми отвёрткой ун и держи погазуй без ун двиг должэн чуть слегка подтупливать но обороты брать ..если газует безпроблем то много бенза смотри уровень должэн быть 28 мм от верхней плоскости карба потом смотри воздушные жиклёры итд..если тупит окончательно то ставь главный на первую топливо на 5-10 едениц больше..когда отрегулируеш первую переходи к хх..сними карб и посмотри нижнею часть на свет (способ колхозный но работает)заслонки должны плотно закрыватся зазоров быть недолжно некаких ..если какаято заслонка недоконца или неплотно закрывается то это надо устранить (болт ограничительный открутить и заслонки прибить без фанатизма чтобы открывалися и закрывалися легко и плотно).сними золотник и почисть канал добросовестео...пока неустраниш недобьёшся результата .проверь уплотнительные колечки на всех регулировочных винтах и смаж их чемто типа литола..открути верхнею иглу подачи воздуха для хх почисть харашо канал .потом переходи к работе ун ..это отдельная тема с открытой верхней крышкой карба с уровнем бенза резко дай газ и смотри в поплавковую камеру воздух идёт из под иглы или нет ..если идёт то закрути сильнее перепускной клапан..вторую камеру потом настраивай под себя ужэ сам ..и проверь зажигание свечи итд..у тебя плохо палит богатую смесь





#6264 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 15:03

Всем привет , такая проблема .... выдавливает бензин из под прокладки ( фото ниже прилагается ) Прокладку менял , поплавок выставлен по мурзилке
Какие будут предположения ?
IPB Image
и ещё когда снял крышку уровень бенза был выше топливных жеклёром мм на 5 , это нормально ?

Сообщение отредактировал Витёк 52 - 5.12.2009, 15:05





#6265 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 15:12

Витёк 52,судя по внешнему виду,карб не старый.Соответственно поверхности ровные.Течь там может только или из-за иглы(вроде не льёт?Уровень норм.?)или из-под распылителя ускор.насоса.Да ещё если прокладка под крышку не картон, а резина. bs.gif





#6266 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 15:16

alexand карб не новый но отмытый на совесть . Машина едет хорошо , провалов и дёрганий нет , свечи хорошие .... впринципе если бы игла не держала у меня свечки копчёные были .... или нет ?





#6267 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 15:54

Витёк 52,да и заводилась горячая машина бы плохо,с чёрным дымом...Всё остальное,о чём я написал,нормально?И ещё вопрос,ты чем его мыл?Не керосин или солярка,такое впечатление от фото,что он не выдавливает бензин,а просто жирная поверхность от мытья или от масла..И масло не подкидывает в кастрюлю?

Сообщение отредактировал alexand - 5.12.2009, 15:57





#6268 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 16:20

Цитата(vova744 @ 5.12.2009, 14:55) *

заведи на гарячую нажми отвёрткой ун и держи погазуй без ун двиг должэн чуть слегка подтупливать но обороты брать ..если газует безпроблем то много бенза смотри уровень должэн быть 28 мм от верхней плоскости карба потом смотри воздушные жиклёры итд..если тупит окончательно то ставь главный на первую топливо на 5-10 едениц больше..когда отрегулируеш первую переходи к хх..сними карб и посмотри нижнею часть на свет (способ колхозный но работает)заслонки должны плотно закрыватся зазоров быть недолжно некаких ..если какаято заслонка недоконца или неплотно закрывается то это надо устранить (болт ограничительный открутить и заслонки прибить без фанатизма чтобы открывалися и закрывалися легко и плотно).сними золотник и почисть канал добросовестео...пока неустраниш недобьёшся результата .проверь уплотнительные колечки на всех регулировочных винтах и смаж их чемто типа литола..открути верхнею иглу подачи воздуха для хх почисть харашо канал .потом переходи к работе ун ..это отдельная тема с открытой верхней крышкой карба с уровнем бенза резко дай газ и смотри в поплавковую камеру воздух идёт из под иглы или нет ..если идёт то закрути сильнее перепускной клапан..вторую камеру потом настраивай под себя ужэ сам ..и проверь зажигание свечи итд..у тебя плохо палит богатую смесь

Косяк появился неожиданно яж ничего нетрогал и работало на 100%(УН менял уже с глюком) откуда богатая смесь ???????
(шас дождь идет пока думаю че делать с а\м)

Сообщение отредактировал ziro2103 - 5.12.2009, 16:22
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6269 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:17

Это именно бенз ( промывал ацетоном неделю назад )





#6270 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:30

ziro2103..""Заметил закономерность если увеличивать качество смеси винтом динамика лучше на много (свечи не черные) ,но провал появляется чаще ,а если закрутить этот винт провалы реже , но мотор ваще не крутится на 2,3,4 вот так ???"".......отсюда и богатая...болт качества делает беднее или богаче..а ты б\нассос проверял???..можэт он просто недокачивает и карб непричём






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)