Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6371 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:33

Цитата(DeadLine @ 10.12.2009, 19:27) *

twinturbo2106, Если вал менялся, могли в опережение немного завернуть его - вот и перестал раскручиваться. До кучи зажигание глянь. 213-й вал крутится так же как и стоковый, до 6000 легко.

Скажи какой НУОЗ поставить ?Буду ставить методом на искру.
Кстати конф карба УН 50 1я 120\150 4.5 и 2я 157\150 4.5 нормально под 1.6 или что лучше сделать ????????7





#6372 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:55

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 2:33) *

Скажи какой НУОЗ поставить ?Буду ставить методом на искру.
Кстати конф карба УН 50 1я 120\150 4.5 и 2я 157\150 4.5 нормально под 1.6 или что лучше сделать ????????7



причина в том что ты поставил 213 вал в опережение на пол зуба поэтому она и крутитьсчя в 5500, поставь в запаздывание и получишь свои 7000, только смысла не вижу, я кручу в 5500 и еду 10.5 сек до 100, в если крутить в 7000 то 12 сек, думаю не стоит объяснять почему
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6373 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:58

Цитата(4ydo @ 10.12.2009, 19:55) *

причина в том что ты поставил 213 вал в опережение на пол зуба поэтому она и крутитьсчя в 5500, поставь в запаздывание и получишь свои 7000, только смысла не вижу, я кручу в 5500 и еду 10.5 сек до 100, в если крутить в 7000 то 12 сек, думаю не стоит объяснять почему

А могли регулировки ГРМ сбиться из-за разряжения натяжителя цепи ?





#6374 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:05

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 2:58) *

А могли регулировки ГРМ сбиться из-за разряжения натяжителя цепи ?



у тебя звезда 2101?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6375 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:12

twinturbo2106, нет по идее.
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#6376 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:13

Цитата(4ydo @ 10.12.2009, 20:05) *

у тебя звезда 2101?

Обычная , х.з на ней номера набито небыло.





#6377 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:25

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 3:13) *

Обычная , х.з на ней номера набито небыло.

ну если так то она стоит в опережение, перекинь на зуб и она станет в запаздывание по венуться обороты, но тяги меньше будет на низах
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6378 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:30

Какой у тебя расход при карб "ОЗОН 22х25" 125/150, 162/150 и как лучше стока ?





#6379 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:49

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 3:30) *

Какой у тебя расход при карб "ОЗОН 22х25" 125/150, 162/150 и как лучше стока ?


до 11л.

а что такое сток? ну хватает что бы с зубилками и матрехами потягаться, а так весной поставлю обратно солекс)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6380 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 21:50

Сток это ОЗОН 22*25 112\150 3.5 и 150\150 4.5 УН 40 вот так.





#6381 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:00

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 4:50) *

Сток это ОЗОН 22*25 112\150 3.5 и 150\150 4.5 УН 40 вот так.


у меня мд 4.0 и 4.5 ун в 2 камеры


честно гря на солексе намного резвее, хотя провалы надоели(((

Сообщение отредактировал 4ydo - 11.12.2009, 0:01
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6382 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 10:18

тема про трамблер и озон заходите)))))) ыыыыыыыыы





#6383 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 14:14

Цитата(4ydo @ 11.12.2009, 0:00) *

у меня мд 4.0 и 4.5 ун в 2 камеры

Где ты купил 4.0 в первую в магазине ???
Напиши нормальный конфиг карба Для моего двигла пожалуста.
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше под 22 дырку пойдет ????





#6384 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 20:14

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 14:14) *

Где ты купил 4.0 в первую в магазине ???
Напиши нормальный конфиг карба Для моего двигла пожалуста.
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше под 22 дырку пойдет ????

Не крутится из за установки распреда(позже, раньше) попробуй зуб вперед/назад сам поймешь.
ИМХО для 22 дырки 150/170 многовато будет, а вот МД 4,0 может и в тему. Под 22 попробуй 125/150 или 135/170.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6385 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 21:37

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 21:14) *

Где ты купил 4.0 в первую в магазине ???
Напиши нормальный конфиг карба Для моего двигла пожалуста.
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше под 22 дырку пойдет ????



125/150 или 135/170, уже проверено...мд 4.0 позволя\ет хорошо тянуть с низов и разгонять 140 не трогая 2 камеру
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6386 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 22:04

Пойду искать завтра МД 4.0 и 125 топл.Сейчас стоит 1й 120\150 3.5 и 2й 157\150 МД 4.5 УН 50.
Свечи при МД 4 заливать небудет ??? А расход ??? ah.gif
Спасибо сказали: 1





#6387 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 23:34

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 22:04) *

Пойду искать завтра МД 4.0 и 125 топл.Сейчас стоит 1й 120\150 3.5 и 2й 157\150 МД 4.5 УН 50.
Свечи при МД 4 заливать небудет ??? А расход ??? ah.gif

Замена МД на расход ощутимо не повлияет. 120/150 в первой при 22 норм. можешь не менять, а вот во вторую можешь попробывать 162/150, только давление на петальку надо будет контролироать для снижения расхода.
Переворачиваешь верхнюю крышку карба и смотришь чтоб с неё торчали жеклеры(при условии таковых в конструкции карба), либо если выпали то будут находится в своих колодцах рядом с воздушными жеклерами.
Можешь в строке поиска вбить эконост и посмотреть результат, в этой теме или в веберах даже фотки есть.

Сообщение отредактировал kolan61 - 11.12.2009, 23:44
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6388 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 2:49

Цитата(kolan61 @ 12.12.2009, 6:34) *

Замена МД на расход ощутимо не повлияет. 120/150 в первой при 22 норм. можешь не менять, а вот во вторую можешь попробывать 162/150, только давление на петальку надо будет контролироать для снижения расхода.
Переворачиваешь верхнюю крышку карба и смотришь чтоб с неё торчали жеклеры(при условии таковых в конструкции карба), либо если выпали то будут находится в своих колодцах рядом с воздушными жеклерами.
Можешь в строке поиска вбить эконост и посмотреть результат, в этой теме или в веберах даже фотки есть.



+1

даже отвечать не успеваю)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6389 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 9:53

Цитата
Свечи при МД 4 заливать небудет ???

ту автор - получше покурите устройство карбюратора и принцип работы всех его систем (там не сложно, это только первое впечатление что ппц ничего не понять) - 1000 ваших вопросов отпадут сами wink.gif
http://www.semerka.info/?q=node/135 - карбюратор это просто
а потом
http://www.semerka.info/node/136 - строение ОЗОНа
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6390 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 12:37

Обнаружил такую фигню воздушная заслонка если открыта имеет люфт(5мм) при задвинутом до конца подсосе такой что может перекрыть круглую часть МД. ВЗ шатал пальцем может от проходящего воздуха она призакрывается и душит двигатель ????
А насчет эконостата тож интересно - это туда он должен выпасть?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 12.12.2009, 15:23


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)