Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6381 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:00

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 4:50) *

Сток это ОЗОН 22*25 112\150 3.5 и 150\150 4.5 УН 40 вот так.


у меня мд 4.0 и 4.5 ун в 2 камеры


честно гря на солексе намного резвее, хотя провалы надоели(((

Сообщение отредактировал 4ydo - 11.12.2009, 0:01
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6382 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 10:18

тема про трамблер и озон заходите)))))) ыыыыыыыыы





#6383 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 14:14

Цитата(4ydo @ 11.12.2009, 0:00) *

у меня мд 4.0 и 4.5 ун в 2 камеры

Где ты купил 4.0 в первую в магазине ???
Напиши нормальный конфиг карба Для моего двигла пожалуста.
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше под 22 дырку пойдет ????





#6384 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 20:14

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 14:14) *

Где ты купил 4.0 в первую в магазине ???
Напиши нормальный конфиг карба Для моего двигла пожалуста.
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше под 22 дырку пойдет ????

Не крутится из за установки распреда(позже, раньше) попробуй зуб вперед/назад сам поймешь.
ИМХО для 22 дырки 150/170 многовато будет, а вот МД 4,0 может и в тему. Под 22 попробуй 125/150 или 135/170.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6385 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 21:37

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 21:14) *

Где ты купил 4.0 в первую в магазине ???
Напиши нормальный конфиг карба Для моего двигла пожалуста.
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше под 22 дырку пойдет ????



125/150 или 135/170, уже проверено...мд 4.0 позволя\ет хорошо тянуть с низов и разгонять 140 не трогая 2 камеру
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6386 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 22:04

Пойду искать завтра МД 4.0 и 125 топл.Сейчас стоит 1й 120\150 3.5 и 2й 157\150 МД 4.5 УН 50.
Свечи при МД 4 заливать небудет ??? А расход ??? ah.gif
Спасибо сказали: 1





#6387 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 23:34

Цитата(twinturbo2106 @ 11.12.2009, 22:04) *

Пойду искать завтра МД 4.0 и 125 топл.Сейчас стоит 1й 120\150 3.5 и 2й 157\150 МД 4.5 УН 50.
Свечи при МД 4 заливать небудет ??? А расход ??? ah.gif

Замена МД на расход ощутимо не повлияет. 120/150 в первой при 22 норм. можешь не менять, а вот во вторую можешь попробывать 162/150, только давление на петальку надо будет контролироать для снижения расхода.
Переворачиваешь верхнюю крышку карба и смотришь чтоб с неё торчали жеклеры(при условии таковых в конструкции карба), либо если выпали то будут находится в своих колодцах рядом с воздушными жеклерами.
Можешь в строке поиска вбить эконост и посмотреть результат, в этой теме или в веберах даже фотки есть.

Сообщение отредактировал kolan61 - 11.12.2009, 23:44
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6388 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 2:49

Цитата(kolan61 @ 12.12.2009, 6:34) *

Замена МД на расход ощутимо не повлияет. 120/150 в первой при 22 норм. можешь не менять, а вот во вторую можешь попробывать 162/150, только давление на петальку надо будет контролироать для снижения расхода.
Переворачиваешь верхнюю крышку карба и смотришь чтоб с неё торчали жеклеры(при условии таковых в конструкции карба), либо если выпали то будут находится в своих колодцах рядом с воздушными жеклерами.
Можешь в строке поиска вбить эконост и посмотреть результат, в этой теме или в веберах даже фотки есть.



+1

даже отвечать не успеваю)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6389 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 9:53

Цитата
Свечи при МД 4 заливать небудет ???

ту автор - получше покурите устройство карбюратора и принцип работы всех его систем (там не сложно, это только первое впечатление что ппц ничего не понять) - 1000 ваших вопросов отпадут сами wink.gif
http://www.semerka.info/?q=node/135 - карбюратор это просто
а потом
http://www.semerka.info/node/136 - строение ОЗОНа
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6390 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 12:37

Обнаружил такую фигню воздушная заслонка если открыта имеет люфт(5мм) при задвинутом до конца подсосе такой что может перекрыть круглую часть МД. ВЗ шатал пальцем может от проходящего воздуха она призакрывается и душит двигатель ????
А насчет эконостата тож интересно - это туда он должен выпасть?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 12.12.2009, 15:23


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6391 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 17:40

ziro2103, ого какай убитый карб - надеюсь не твой?

Цитата
может перекрыть круглую часть МД

бред какой-то
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6392 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 17:58

Цитата(Aheadin @ 12.12.2009, 17:40) *

ziro2103, ого какай убитый карб - надеюсь не твой?
бред какой-то

Карб с металолома.Ты меня непонял походу - заслонка так болтается что наполовину закрывает МД.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6393 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 18:14

Цитата(ziro2103 @ 12.12.2009, 12:37) *

Обнаружил такую фигню воздушная заслонка если открыта имеет люфт(5мм) при задвинутом до конца подсосе такой что может перекрыть круглую часть МД. ВЗ шатал пальцем может от проходящего воздуха она призакрывается и душит двигатель ????
А насчет эконостата тож интересно - это туда он должен выпасть?


Чтоб не шаталась ослабь болтик и выдвинь чуть трос-проволоку так чтоб при открытой заслонке ручка подсоса чуть не доходила до упора, затяни болт и проверь когда задвинеш подсос с лёгким усилием не должно люфтить.





#6394 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 19:59

ziro2103, думаю можно на ось заслонки намотать например что-нибудь, чтобы не болталась. Придумай что - нибудь.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6395 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 20:48

Цитата(ziro2103 @ 12.12.2009, 12:37) *

А насчет эконостата тож интересно - это туда он должен выпасть?

Знатоки ну так что по фото ?





#6396 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 20:54

Цитата(ziro2103 @ 12.12.2009, 12:37) *

Обнаружил такую фигню воздушная заслонка если открыта имеет люфт(5мм) при задвинутом до конца подсосе такой что может перекрыть круглую часть МД. ВЗ шатал пальцем может от проходящего воздуха она призакрывается и душит двигатель ????
А насчет эконостата тож интересно - это туда он должен выпасть?

Если на оси заслонки болтается сектор(треугольный,к которому соединяется телескопическая тяга и тяга подсоса),запаяй сектор с осью.Если там всё норма,то смотри телескопическую тягу-или замени,или подмотай проволоки для устранения люфта.





#6397 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 20:56

Х.З убрать получилось только на 70% ,а треугольник посмотрю.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6398 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 23:48

twinturbo2106, да по фото всё правильно указано - именно туда выпадает жиклёр эконостата. Причём он может даже не упасть полностью из верхней части карба , а только выдвинуться. Учитывая , что он довольно длинный , то он перекрывает отверстие к МД. Этот жиклёр всегда стоит проверять при разборке карба , его надо подбивать до упора , аккуратно молотком.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#6399 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 1:05

насколько я помню у меня в верхней половинке карба только одна трубочка а 2й нет.В ближайшее время разберу и буду искать 2ю.Если она застряла в нижней части как ее вынуть неповредив ???





#6400 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 8:07

twinturbo2106, два жиклёра эконостата находятся рядом в крышке.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)