Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6411 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 22:13

А если пружина из пневмопривода отрезана на 50% при каких оборотах он будет открываться примерно на 2500 об\мин и будет заливать ??????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6412 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 22:36

[quote name='ziro2103' date='13.12.2009, 22:13' post='713983']
Тут конкретно по оборотам открытие 2-й камеры не угадаешь,много факторов.Это и от диафрагмы в 1-ю очередь зависит,сейчас продают очень тонкие и мягкие(экономят на резине biggrin.gif ),срабатывает камера на них быстрее.Если диафрагма старая,она толще и дубовее,соответственно надо разряжение подать больше для открытия камеры.В общем индивидуально смотреть надо,у кого как.Ну и пружина конечно даёт много,камера открывается раньше чем надо,авто сразу не успевает на это реагировать,поэтому некий затык происходит.

Сообщение отредактировал alexand - 13.12.2009, 22:38





#6413 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 23:04

Зато с обрезанной на 1й и 2й букс но на повышенных такая фигня - Короче такая фишка у меня пневмопривод при плавном нажатии на педаль мащина тянет лучше чем в газ в пол чезатакое??
Мож пружину в сток но тогда тупить напостой будет .Те кто делал мех привод избавляются от провала путем увеличения переходного жиклера 2й камеры может twinturbo2106 так сделает ???
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6414 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 23:34

Для меня нет ничего лучше механики.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6415 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 1:48

Цитата(ziro2103 @ 13.12.2009, 23:04) *

Зато с обрезанной на 1й и 2й букс но на повышенных такая фигня - Короче такая фишка у меня пневмопривод при плавном нажатии на педаль мащина тянет лучше чем в газ в пол чезатакое??
Мож пружину в сток но тогда тупить напостой будет .Те кто делал мех привод избавляются от провала путем увеличения переходного жиклера 2й камеры может twinturbo2106 так сделает ???

Ну так что насчет жика с 0.6 до 0.8 ???????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6416 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 3:02

ziro2103, Имеет смысл при механическом приводе второй камеры





#6417 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 3:02

ziro2103, Имеет смысл при механическом приводе второй камеры





#6418 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 3:02

ziro2103, Имеет смысл при механическом приводе второй камеры





#6419 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:11

значит так озон 2107 .....-10 (пневмо) имеет 3 рег винта !
первый воздух на хх если отвернуть на 2-3 оборота слышен тонкии свист (настораживает)
как его регулировать?
второй качество как его регулировать?
третий количество как его регулировать?

двиг 2106 1.6 БСЗ (плазма зазор свечи 1.5мм, искра слона валит поэтому работает стабильно даже на откроено закопченных свечах 112/170 150/170)
свечи черные
хх идеален начиная от 600-1000

Сообщение отредактировал gendoalan - 14.12.2009, 11:33





#6420 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:24

провалов явных нет преследую эконом режим сейчас при вялой езде 10
до этого стоял конфиг 112/150 150/170 вот думаю от солекса поставить топливо в первую 110 или 107/150
кто что скажет?

Сообщение отредактировал gendoalan - 14.12.2009, 9:45





#6421 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:10

У меня тож такая фигня - Короче такая фишка у меня пневмопривод при плавном нажатии на педаль мащина тянет лучше чем в газ в пол чезатакое?? Че делать тогда ?????????????????7
Я понял так что на механике для искоренения провала растачивают жиклер у нас с twinturbo2106 одинаковая фигня заливает при газ в пол как на механике я прав ????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6422 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:15

ziro2103, при резком открытии второй камеры у вас скорее всего не заливает, а наоборот беднит, т.к скорость в дифах резко падает. Лучше сделать мех. привод и переходной жик на 0,7-0,9 мм
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6423 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:23

А заметил что при газ в пол появляется гул воздуха в карбе поэтому скорее всего и беднит , че делать ??
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6424 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:29

ziro2103, медленнее давить на педаль smile.gif smile.gif
Можно во вторую 162/150. В первую 120-125/150
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6425 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:31

В 1й 120\150 3.5 и 2й 157\150 4.5
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6426 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:34

ziro2103, попробуй 4.5 в первую. И сделай механику
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6427 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:39

Цитата(Tuman053 @ 14.12.2009, 11:34) *

ziro2103, попробуй 4.5 в первую. И сделай механику

Я люблю давить в пол на 1й и 2й(бросаю сцепу и тапку в пол синхронно и шлейф smile.gif ) т.к скорость для меня невожна ,а вожна тяга поэтому сделано так чтобы 2я камера открывалась раньше ,а на 3й и 4й набор оборотов идет медленее и поэтому или обедняет или заливает Х.З поэтому механика мне ненужна будет газ в пол -- и провал dry.gif А 4.5 при 22 дырке фигня.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.12.2009, 11:40
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6428 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:46

ziro2103, я бы на твоем месте имея 1,7 не давил бы его 22 дырой, а сделал бы 23(24) на 26, механику, переходной жик 0,8, 130(135)-150, 162-150 и не ломал бы голову
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6429 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:58

Цитата(Tuman053 @ 14.12.2009, 11:46) *

ziro2103, я бы на твоем месте имея 1,7 не давил бы его 22 дырой, а сделал бы 23(24) на 26, механику, переходной жик 0,8, 130(135)-150, 162-150 и не ломал бы голову

Седня на улице -6 както карб снимать не ICE.Если сделаю такой карб тянуть на 4й с 40 тянуть будет ?
Расход ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6430 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:28

ziro2103, я на своем (конф в подписи) в небольшую горку при 40 на 4 поднимался.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)