Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:44
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6431 Vetali
#6432 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 18:14
извините если не в тему тут пишу но у меня обычный расход был по городу ну в районе 9 в день может и на педальку давить любил ..сегодня на улице -15 давит и расход вместо обычных 9 ...в общем литра на 4 больше стал ..машина работает также ровно ...в чес может быть причина ...подскажите ...
Подсос утоплен до конца ??Прогреваешь дольше чем обычно ??
Подумай.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6433 Vetali
Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:20
Подсос утоплен до конца ??Прогреваешь дольше чем обычно ??
Подумай.
в том то и дело подсос утоплен до конца ...прогреваю может на минуту дольше ...я обычно на ночь немного бенза оставляю а то сливают ..проезжаю 30 км и заправляюсь в одном и том же месте ...всегда хватало и лампочка не загоралась а седня уже ноль горел как к дому подъезжал ...вот и не пойму не может же из за мороза просто на стока больше ижрать начать ...
#6434 Krendel19
Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:39
#6435 vova744
Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:22
gendoalan- плазмо свечи выкрути настрой на обычных потом назад вкрутиш ..жиклёры можна старые оставить и попробовать заместо распылителя 3.5 в первую поставить 4 ..
ziro2103 на дырке 22 много ненаэксперементируеш точить полюбому хотябы 23х25 или 26х24..и насчёт провала на механике это чёс..правильно отрегулированый карб переделаный на механику валит мама негорюй читай тему хотябы за последний год там гора примеров есть..приимущество такого карба в первую очерьдь в том что расход напрямую зависит от стиля езды ..40 на четвёртой на горку будет ехать с песней по жизне дажэ на прибитой поршневой..
#6436 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:03
Ниче в городе нет бля где искать ? А на сверлильном если токарю отдать зажать он его сможет ?
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6437 Vetali
Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:42
Vetali -.масло залей другое везде двиг кпп трансмисия итд....
vova744 а зачем масло ...?ну в движке не спорю надо менять а то уж почти 6 тысяч проехал и меняю как раз каждые 6 ....просто объясните плиз при чем масло ..не оч врубаю ...(
#6438 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 22:40
У меня тож такая фигня - Короче такая фишка у меня пневмопривод при плавном нажатии на педаль мащина тянет лучше чем в газ в пол чезатакое??Пружина укорочена на 50%.
Что подскажите ??
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6439 ZEBOP
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:31
У меня тож такая фигня - Короче такая фишка у меня пневмопривод при плавном нажатии на педаль мащина тянет лучше чем в газ в пол чезатакое??Пружина укорочена на 50%.
Что подскажите ??
При резком нажатии падает разрежение и пневма не срабатывает.
Убрать на хер ту пневму и не е...ть себе мозги.
МЕХАНИКА и только МЕХАНИКА.
В солексе не даром нет этой приблуды (ДОПЁРЛИ наконец вазовцы на заводе).
#6440 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:33
Цитата(ziro2103 @ 14.12.2009, 11:10)
У меня тож такая фигня - Короче такая фишка у меня пневмопривод при плавном нажатии на педаль мащина тянет лучше чем в газ в пол чезатакое??Пружина укорочена на 50%.
При резком нажатии падает разрежение и пневма не срабатывает.
Убрать на хер ту пневму и не е...ть себе мозги.
МЕХАНИКА и только МЕХАНИКА.
В солексе не даром нет этой приблуды (ДОПЁРЛИ наконец вазовцы на заводе).
Отчего падает разряжение если 2я камера неоткрывается ??
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6441 vova744
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:40
ziro2103 если нету на 23-24 берёш любую развёртку какую найдёш ручную или станочную зенкер итд..от 25 до 28 и на точиле со штангелем в руках стачиваеш её преждевременно подумав как правильние это сделать чтобы она резала металл до нужного размера допустим 24 мм..понятно что на точиле ты идеально до сотки незделаеш поэтому делаеш гдето на пару десяток меньше и потом дошлифовуеш наждачкою в ручную или дрелью с наждачкою ..карб точится очень легко только невкоем случае на на сверлильном станке сверлом можэш испортить ..я зажимаю развёртку в тески и карб сверху медленно и аккуратно кручу и стачиваю..если есть возможность то лучше отдать фрезеровщику..развёртку можна сделать с любого цэментованого вала диаметром 23 или 24 мм ..болгаркою прорезать продольные пазы в валу и порядок ..короче расточить можна чем угодно если включить голову ..
#6443 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:57
Резко тапку в пол, первая камера открыта полностью, ускоритель впрыснул бензин, а обороты ещё маленькие, чтобы создать разрежение для открытия второй камеры и в результате переобогащение смеси.
Переобогащение полюбому вернуть сток пружину ?
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6444 Sachs
Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:07
Буду рад услышать способ лечения...
Сообщение отредактировал Sachs - 15.12.2009, 0:08
#6448 ZEBOP
Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:31
+1 такаяж фигня. Газ в пол идет какоет бубнение и только когда обороты чуть поднимуться,тогда прет. Если тапку нежно жмякать то все прикрасно. Пневмо привод, пружина сток, жики 107/150 162/150 вот ток непомню носик толи 4,5 толи 4,0.
Буду рад услышать способ лечения...
Способ лечения только мех привод, а точить карб никому не советую (работы дох...я, а эффект мизерный).
Ну а жики тут вариантов много, а у меня так: V 1,5; карб 2105; Ж 112/170-157/130; МД 35/45; мех привод.
#6449 Sachs
Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:38
Способ лечения только мех привод, а точить карб никому не советую (работы дох...я, а эффект мизерный).
Ну а жики тут вариантов много, а у меня так: V 1,5; карб 2105; Ж 112/170-157/130; МД 35/45; мех привод.
яб и с радостью попробывал бы мех привод...ды вот только в городе запчасти на москвичь дифицит какойта..както спрашивал эту фитюличку, нету нигде))
#6450 ZEBOP
Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:54
яб и с радостью попробывал бы мех привод...ды вот только в городе запчасти на москвичь дифицит какойта..както спрашивал эту фитюличку, нету нигде))
НЕ ПРОБЛЕМА лично я выгнул из сталистой проволоки крючок в дополнение к имеющемуся рычагу(ставится вместо пружины на ось заслонки и поджимает писюн рычага 1 камеры к имеющемуся рычагу 2 кам)(На ось Проставка-большая гайка-крючок-рычаг), а потом узнал про москвич, но крючок исправно стоит на своём месте уже 2 года (ничего нет постоянней чем временное)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)