Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6441 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:40

Vetali почитай тему насчёт масла чтобы тут не офтопить..там разжёвано насколько увеличивается расход зимою из за гсм итд..
ziro2103 если нету на 23-24 берёш любую развёртку какую найдёш ручную или станочную зенкер итд..от 25 до 28 и на точиле со штангелем в руках стачиваеш её преждевременно подумав как правильние это сделать чтобы она резала металл до нужного размера допустим 24 мм..понятно что на точиле ты идеально до сотки незделаеш поэтому делаеш гдето на пару десяток меньше и потом дошлифовуеш наждачкою в ручную или дрелью с наждачкою ..карб точится очень легко только невкоем случае на на сверлильном станке сверлом можэш испортить ..я зажимаю развёртку в тески и карб сверху медленно и аккуратно кручу и стачиваю..если есть возможность то лучше отдать фрезеровщику..развёртку можна сделать с любого цэментованого вала диаметром 23 или 24 мм ..болгаркою прорезать продольные пазы в валу и порядок ..короче расточить можна чем угодно если включить голову ..





#6442 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:46

Цитата(ziro2103 @ 14.12.2009, 23:33) *

Отчего падает разряжение если 2я камера неоткрывается ??

Резко тапку в пол, первая камера открыта полностью, ускоритель впрыснул бензин, а обороты ещё маленькие, чтобы создать разрежение для открытия второй камеры и в результате переобогащение смеси.





#6443 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:57

Цитата(ZEBOP @ 14.12.2009, 23:46) *

Резко тапку в пол, первая камера открыта полностью, ускоритель впрыснул бензин, а обороты ещё маленькие, чтобы создать разрежение для открытия второй камеры и в результате переобогащение смеси.

Переобогащение полюбому вернуть сток пружину ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6444 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:07

+1 такаяж фигня. Газ в пол идет какоет бубнение и только когда обороты чуть поднимуться,тогда прет. Если тапку нежно жмякать то все прикрасно. Пневмо привод, пружина сток, жики 107/150 162/150 вот ток непомню носик толи 4,5 толи 4,0.
Буду рад услышать способ лечения...

Сообщение отредактировал Sachs - 15.12.2009, 0:08





#6445 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:07

Цитата(ziro2103 @ 14.12.2009, 23:57) *

Переобогащение полюбому вернуть сток пружину ?

НЕЕЕТ пойти в магазит и купить рычаг заслонки второй камеры с карба ОЗОН для москвича 2141.
Поставить сие и будет мех привод, и тяга как у ПАРАВОЗА при контролируемом расходе.





#6446 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:09

Я тоже был бы рад услышать этот способ.Советуют только механику ставмть - это грусно sad.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6447 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:17

Цитата(ziro2103 @ 15.12.2009, 0:09) *

Я тоже был бы рад услышать этот способ.Советуют только механику ставмть - это грусно sad.gif

Не понимаю, что грусно.
Делов максимум пол часа даже в такую погоду.
Мотор не узнать РЕЗКИЙ КАК ПОНОС.





#6448 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:31

Цитата(Sachs @ 15.12.2009, 0:07) *

+1 такаяж фигня. Газ в пол идет какоет бубнение и только когда обороты чуть поднимуться,тогда прет. Если тапку нежно жмякать то все прикрасно. Пневмо привод, пружина сток, жики 107/150 162/150 вот ток непомню носик толи 4,5 толи 4,0.
Буду рад услышать способ лечения...

Способ лечения только мех привод, а точить карб никому не советую (работы дох...я, а эффект мизерный).
Ну а жики тут вариантов много, а у меня так: V 1,5; карб 2105; Ж 112/170-157/130; МД 35/45; мех привод.





#6449 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:38

Цитата(ZEBOP @ 15.12.2009, 0:31) *

Способ лечения только мех привод, а точить карб никому не советую (работы дох...я, а эффект мизерный).
Ну а жики тут вариантов много, а у меня так: V 1,5; карб 2105; Ж 112/170-157/130; МД 35/45; мех привод.

яб и с радостью попробывал бы мех привод...ды вот только в городе запчасти на москвичь дифицит какойта..както спрашивал эту фитюличку, нету нигде))





#6450 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:54

Цитата(Sachs @ 15.12.2009, 0:38) *

яб и с радостью попробывал бы мех привод...ды вот только в городе запчасти на москвичь дифицит какойта..както спрашивал эту фитюличку, нету нигде))

НЕ ПРОБЛЕМА лично я выгнул из сталистой проволоки крючок в дополнение к имеющемуся рычагу(ставится вместо пружины на ось заслонки и поджимает писюн рычага 1 камеры к имеющемуся рычагу 2 кам)(На ось Проставка-большая гайка-крючок-рычаг), а потом узнал про москвич, но крючок исправно стоит на своём месте уже 2 года (ничего нет постоянней чем временное)





#6451 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:10

Цитата
а точить карб никому не советую (работы дох...я, а эффект мизерный).

что курили?

Цитата
Резко тапку в пол, первая камера открыта полностью, ускоритель впрыснул бензин, а обороты ещё маленькие, чтобы создать разрежение для открытия второй камеры и в результате переобогащение смеси.

на самом деле она открывается и вы получаете конкретное обеднение. Лечится правильным стилем езды или подборкой жикулеров для резкого обогащения на малых оборотах.

Цитата
При резком нажатии падает разрежение и пневма не срабатывает.
Убрать на хер ту пневму и не е...ть себе мозги.
МЕХАНИКА и только МЕХАНИКА.
В солексе не даром нет этой приблуды (ДОПЁРЛИ наконец вазовцы на заводе).

с таким ковбойским подходом получите еще больший провал, потому что под механику надо еще больше переделок.
В солексе пневматику не просто убрали, а поставили еще один ускорительный насос для второй камеры и перекалибровали жиклеры под механику.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6452 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:35

Цитата(Aheadin @ 15.12.2009, 1:10) *

что курили?
на самом деле она открывается и вы получаете конкретное обеднение. Лечится правильным стилем езды или подборкой жикулеров для резкого обогащения на малых оборотах.
с таким ковбойским подходом получите еще больший провал, потому что под механику надо еще больше переделок.
В солексе пневматику не просто убрали, а поставили еще один ускорительный насос для второй камеры и перекалибровали жиклеры под механику.

В том то и дело, что ничего.
(Когда курим то прёт так, что уши в трубочки сворачиваются даже когда водитель сидит на заднем сидении)
Не открывается на малых обор при резком нажатии пока не наберёт обороты (проверил визуальным наблюдением отчего и начал мудрить с мех приводом).
А уменя и есть на 2 кам Жик возд 130/ топл 157 - очень богатая смесь.
Ускор насос во 2 кам не эффективен (брызгает даже когда заслонка закрыта ПРОВЕРЕНО).





#6453 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:43

Подтверждаю вышесказанное... на пневматике резкий нажим тапки в пол дает только толчек а потом тупо набор, хуже чем на запорожце...

Плавно нажимаешь, тяга паравозная... но тут соблазн надавить сильнее когда гоняешь с кем-то... smile.gif





#6454 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:53

ZEBOP, на ХХ проверял? Поверь, под нагрузкой она откроется абсолютно по другому, потому что такого резкого набора оборотов уже не будет.
Вот как раз у тебя наверно провала на сток диффузорах на механике нет, я прав?(или может есть маленький на переходном моменте)

Про расточку - увеличение количества воздуха и есть основной способ увеличения прыти(а не ТЖ как многие думают). Так что утверждать что расточка ничего не дает - откровенная ересь. Тогда и доработка ГБЦ ничего не дает и большие клапана ничего не дают, и, страшно сказать, турбонаддув ничего не дает. А между прочим все эти операции проделывают только с одной целью - увеличить поступление воздуха в цилиндры...

PRO100Sergey, увеличь ТЖ в первой камере, переходной ТЖ и уменьши воздушный во второй - и машину не узнаешь

Сообщение отредактировал Aheadin - 15.12.2009, 1:49
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6455 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 2:47

Цитата(Aheadin @ 15.12.2009, 1:53) *

ZEBOP, на ХХ проверял? Поверь, под нагрузкой она откроется абсолютно по другому, потому что такого резкого набора оборотов уже не будет.
Вот как раз у тебя наверно провала на сток диффузорах на механике нет, я прав?(или может есть маленький на переходном моменте)

Про расточку - увеличение количества воздуха и есть основной способ увеличения прыти(а не ТЖ как многие думают). Так что утверждать что расточка ничего не дает - откровенная ересь. Тогда и доработка ГБЦ ничего не дает и большие клапана ничего не дают, и, страшно сказать, турбонаддув ничего не дает. А между прочим все эти операции проделывают только с одной целью - увеличить поступление воздуха в цилиндры...

PRO100Sergey, увеличь ТЖ в первой камере, переходной ТЖ и уменьши воздушный во второй - и машину не узнаешь

Да проверял без нагрузки, но в том то и дело, что когда нужно тапку в пол, то всё должно открыться моментально соответственно и обороты наберуться быстрее особенно на 1,2 передачах.
Провал был маленький вылечил только в/ж 2 кам (другие жики пробовал любые, выбраны оптимальные опытным путём ТЯГА/РАСХОД).
Про расточку - Читай внимательней МИЗЕРНЫЙ ЭФФЕКТ не значит что его НЕТ, но получившийся эффект в результате расточки Я думаю не стоит потраченых труда и времени (Я растачивал до предела, вскрыл дырку наружу, холодная сварка и испытания, о результате я сказал-не стоит возиться) (Сравнивать турбонаддув с расточкой карба на 2 мм всеравно, что сравнить ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ - глобально разные вещи)





#6456 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:34

Цитата(Sachs @ 15.12.2009, 1:07) *

+1 такаяж фигня. Газ в пол идет какоет бубнение и только когда обороты чуть поднимуться,тогда прет. Если тапку нежно жмякать то все прикрасно. Пневмо привод, пружина сток, жики 107/150 162/150 вот ток непомню носик толи 4,5 толи 4,0.
Буду рад услышать способ лечения...

это всё потому что облом читать тему полностью..как я понял машинка копендос 1200 ??? на такие машины ставить озон глупо вобще дажэ 2105 ..если двиг ещё живой то както ехать будет но..небуду по сто раз писать одно и тожэ но на копейку самый раз вэбр 23х23..или переделаный на механику озон 21х25 и то с запиляным рычагом открывания второй камеры !!!!! и БДФ 4 во второй !!!..растачивать карб имеет смысл только тогда когда обьём минимум 1500.. дажэ на 1300 заморачиватся нестоит проверено ужэ до нас ещё 20 лет назад..максимум это 22 в первой камере если озон (достаточно просто поставить сток 2107 если нету тогда на 1 мм увеличить 2105 )и 23х24 если карб вэбр и то с дифузорами 4 в обе камеры..на вакумном приводе дажэ в стоковой комбинации многие рекомендуют для устранения провала и улучшения динамики запилять рычажёк открытия второй камеры .в этой теме дажэ есть куча чертеждэй и куча фоток..такжэ ставять с газели двойной впрыск .Прикрепленный файл  _____________.doc ( 196.5 Кб ) Кол-во скачиваний: 29





#6457 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:43

Газ в пол идет какоет бубнение и только когда обороты чуть поднимуться,тогда прет. Если тапку медленно нажимать то все прикрасно и прет.Как я понял надо поменять во 2й камере жики на 162\150 так и усе пройдет ???
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6458 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:41

Свеча такая коричнево-серый электрод и черная с бархатным нагаром юбка это значит что льет ???????





#6459 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 14:35

Цитата(ziro2103 @ 15.12.2009, 11:43) *

Газ в пол идет какоет бубнение и только когда обороты чуть поднимуться,тогда прет. Если тапку медленно нажимать то все прикрасно и прет.Как я понял надо поменять во 2й камере жики на 162\150 так и усе пройдет ???

Коггда газ в пол 2я камера закрыта и что толку менять в ней жиклёры.
Нужно сделать мех привод 2й кам, но если нет возможности то, я где-то читал, что можно вообще убрать пружину из пневмопривода (Физически вроде должно всё правильно получиться, но я не пробовал).
И конечно же нужно богатить 2ю камеру ВЖ 112-135 (Мне повезло нашёл переходник ТЖ в ВЖ, но можно его изготовить и самому, а если нет, то нужно рассверливать ТЖ гдето на 180-200).

Сообщение отредактировал ZEBOP - 15.12.2009, 14:58





#6460 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 15:53

Цитата(ZEBOP @ 15.12.2009, 14:35) *

Коггда газ в пол 2я камера закрыта и что толку менять в ней жиклёры.
Нужно сделать мех привод 2й кам, но если нет возможности то, я где-то читал, что можно вообще убрать пружину из пневмопривода (Физически вроде должно всё правильно получиться, но я не пробовал).
И конечно же нужно богатить 2ю камеру ВЖ 112-135 (Мне повезло нашёл переходник ТЖ в ВЖ, но можно его изготовить и самому, а если нет, то нужно рассверливать ТЖ гдето на 180-200).

Твое мнение я понял.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)