Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6511 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:27

twinturbo2106, Увеличение сечения МД дает хороший результат при одновременном увеличении сечения БД. На стоковам БД может быть даже отрицательный эффект. Проверено эмпирически.





#6512 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:31

DeadLine, да, если в 25мм БД поставить - эффект есть, а если еще и обточить крепления, то вообще все правильно smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6513 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:58

Ну и я отомже на 22 БД только лить будет с 4.5 МД получится кал.





#6514 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:52

twinturbo2106, лить не будет - просто эффекта никакого не будет. Льют жиклеры, а это тупо распылитель.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6515 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 14:48

распылитель тожэ играет огромную роль ..чем меньше сечение тем болше в нём создаётся разряжэние и соответственно увеличивается доза смеси..ставить 4.5 в первую при диаметре 21-22 можна но тогда при открытии второй камеры получается переобогащение сильное так как при МДФ 4.5 в первой необходимо ставить больше топливный жиклёр оринтеровочно (120--- 135 \150---- 190)соответсвенно во второй топливный тогда прийдётся ставить меньше ..такой карб делают восновном те кто постоянно ездит по городу короткие обгоны старт со светофора итд..машина берёт с низов харашо но при открытии второй камеры едет нетак резво ужэ ..но опятьжэ всё нада пробовать самому стандарта нету..





#6516 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 15:12

vova744, как знаете, но то что вы описали настолько незначительно, что легко уберется винтами ХХ. Я бы просто банально не стал затыкать Iю камеру лишним металлом, т.к. мощность - это воздух.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6517 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:19

У меня есть еще МД 4.5 жики в 1й 120\150 и при открытии 2й камеры слишком рано смесь обедняется переделана пружина в пневмо(пробовал поразному) и так 120 ТЖ при 22 БД много ,жду критики .





#6518 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:35

Цитата(twinturbo2106 @ 18.12.2009, 19:19) *

У меня есть еще МД 4.5 жики в 1й 120\150 и при открытии 2й камеры слишком рано смесь обедняется переделана пружина в пневмо(пробовал поразному) и так 120 ТЖ при 22 БД много ,жду критики .

По поводу МД 4,5 где то встречал что они устанавливаются при ВЖ от 170... Лично при замене 3,5 на 4,5 ничего не заметил. Но в комплексе при полировке, расточке и т.д. может и дало свой эффект.
Конкретно 2 twinturbo2106, в чем вопрос? 120 в первой при 150 воздухе и 22 дырке может и норм, а вот что со второй камерой be.gif ?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6519 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:47

Во 2й 157\150 пружина пневмопривода укорочена на половину на 1й и 2й передаче норм работает,а на 3й и 4й при нажатии газа в пол при любой скорости до 100км\ч вызывает только некий провал и вродебы воздух гудит а машина вяло разгоняется,если плавно жать на газ то эффект лучше чем при газ в пол.Ранее это описывал пришл к мнению что 2я камера открывается рано получается много воздуха а топлива из-за недостатка разряжения (обороты малы) недостаточно и поэтому тупит.Что делать ???





#6520 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 21:52

twinturbo2106, давай посчитаем: сток 112/150=0,74 150/150=1;
твоё 120/150=0,8 157/150=1,04. На твоем месте(при неограниченном доступе к жеклерам), в первую и вторую МД 4,5 и жики 130/170 и 162/150. А уж потом смотреть как она себя поведет. По поводу укорачивания пружины пневмоклапана в нете есть куча статей где эту пружину советуют просто выкинуть, поэтому врядли она влияла бы на обеднение, а ещё если вспомнить что ГДС начинает работать при достижении определенного положения заслонки то я бы сказал что у тебя наоборот слишком обогащенная смесь на низких оборотах.
З.Ы. Сделай привязку не к скорости а к оборотам испробуй ускорение с разных оборотов.
тюнинг пневмо начал с переделывания на механику bk.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6521 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 23:17

Получается подливает при открытии 2й камеры а при замене 157 ТЖ на 162 при томже воздухе лить небудет, коментарий в студию!





#6522 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 0:38

twinturbo2106, скорее всего заменой жиклеров от гудения на 4й передаче не избавишься - это уже тупо карб душит мотор. Поможет только тюнинг карба.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6523 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 9:16

Цитата(twinturbo2106 @ 18.12.2009, 20:47) *

Во 2й 157\150 пружина пневмопривода укорочена на половину на 1й и 2й передаче норм работает,а на 3й и 4й при нажатии газа в пол при любой скорости до 100км\ч вызывает только некий провал и вродебы воздух гудит а машина вяло разгоняется,если плавно жать на газ то эффект лучше чем при газ в пол.Ранее это описывал пришл к мнению что 2я камера открывается рано получается много воздуха а топлива из-за недостатка разряжения (обороты малы) недостаточно и поэтому тупит.Что делать ???

льёт сто пудов..есть три варианта..первый запилять рычажёк тогда вторая будет открыватся чуть позжэ в тот момент когда бенза надо больше ..второй поставить назад стоковую пружину тогда вторая тожэ будет открыватся позжэ ..и третий просто добавить воздуха ставь воздушный сразу 200 и пробуй на уменьшение ..мне приходилось иногда рассверльвать воздушный сверлом 1.8 для комбинации 120\150 ..157\180 эконостат родной пружину выкинул..170 мало 190 много крутил мудрил взял рассверлил 1.8 получилося самый раз..МДФ 4 в первую и 4.5 во вторую..делал дажэ двоцйной впрык и ставил не 120\150 а 120\170 получалося экономичнее с неплохой динамикой..правда минут 15 пришлоя повозится с карбрм чтобы пропилять место для двойного носика ун





#6524 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 11:04

Цитата(vova744 @ 19.12.2009, 9:16) *

..правда минут 15 пришлоя повозится с карбрм чтобы пропилять место для двойного носика ун

Что за двойной носик на Озоне,с чего взят?Со 151 карба?





#6525 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 12:29

да с газели подходитодин в один только в карбе и в крышке необходимо сделать под него место в прокладке тожэ сделать небольшой паз..делается элементарно кусочком ножовочного полотна или чем кому удобнее..если непонравится то можна назад поставить опять один ..
Спасибо сказали: 1





#6526 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 20:19

купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?





#6527 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 21:12

Цитата(twinturbo2106 @ 19.12.2009, 20:19) *

купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?

Индикатор качества смеси(ИКС-1)пурга полная.Сделан в СССР,до сих пор продают.Сохраняет голубое пламя в окошке при регулировке СО%-до 6%.Только газоанализатор.





#6528 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 22:13

Покрайней мере на ХХ смесь будет норм(расход) цвет ярко голубой и рекомендация к СО 6% и завернуть на 1\4 оборота и будет тебе 1,6 %.Сколько стоит газаонализатор наверно 15000 неменьше вот и выбирать неизчего.
0купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?





#6529 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:06

я вот думаю, у меня в карбе смесительная камера в 2к 32мм, если в первую ставить ТЖ 150, то во вторую всетаки наверное лучше 170...при 36 камере в 2к 150 себя лучше чухает..кто что думает...(ненавижу ОЗОН))))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6530 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:19

Цитата(4ydo @ 20.12.2009, 16:06) *

я вот думаю, у меня в карбе смесительная камера в 2к 32мм, если в первую ставить ТЖ 150, то во вторую всетаки наверное лучше 170...при 36 камере в 2к 150 себя лучше чухает..кто что думает...(ненавижу ОЗОН))))

Просто ai.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)