Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:27
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6512 Aheadin
Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:31
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6513 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:58
#6514 Aheadin
Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:52
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6515 vova744
Сообщение добавлено 18.12.2009, 14:48
#6516 Aheadin
Сообщение добавлено 18.12.2009, 15:12
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6517 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:19
#6518 Trueno-user
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:35
У меня есть еще МД 4.5 жики в 1й 120\150 и при открытии 2й камеры слишком рано смесь обедняется переделана пружина в пневмо(пробовал поразному) и так 120 ТЖ при 22 БД много ,жду критики .
По поводу МД 4,5 где то встречал что они устанавливаются при ВЖ от 170... Лично при замене 3,5 на 4,5 ничего не заметил. Но в комплексе при полировке, расточке и т.д. может и дало свой эффект.
Конкретно 2 twinturbo2106, в чем вопрос? 120 в первой при 150 воздухе и 22 дырке может и норм, а вот что со второй камерой ?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6519 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:47
#6520 Trueno-user
Сообщение добавлено 18.12.2009, 21:52
твоё 120/150=0,8 157/150=1,04. На твоем месте(при неограниченном доступе к жеклерам), в первую и вторую МД 4,5 и жики 130/170 и 162/150. А уж потом смотреть как она себя поведет. По поводу укорачивания пружины пневмоклапана в нете есть куча статей где эту пружину советуют просто выкинуть, поэтому врядли она влияла бы на обеднение, а ещё если вспомнить что ГДС начинает работать при достижении определенного положения заслонки то я бы сказал что у тебя наоборот слишком обогащенная смесь на низких оборотах.
З.Ы. Сделай привязку не к скорости а к оборотам испробуй ускорение с разных оборотов.
тюнинг пневмо начал с переделывания на механику .
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6521 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 23:17
#6522 Aheadin
Сообщение добавлено 19.12.2009, 0:38
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6523 vova744
Сообщение добавлено 19.12.2009, 9:16
Во 2й 157\150 пружина пневмопривода укорочена на половину на 1й и 2й передаче норм работает,а на 3й и 4й при нажатии газа в пол при любой скорости до 100км\ч вызывает только некий провал и вродебы воздух гудит а машина вяло разгоняется,если плавно жать на газ то эффект лучше чем при газ в пол.Ранее это описывал пришл к мнению что 2я камера открывается рано получается много воздуха а топлива из-за недостатка разряжения (обороты малы) недостаточно и поэтому тупит.Что делать ???
льёт сто пудов..есть три варианта..первый запилять рычажёк тогда вторая будет открыватся чуть позжэ в тот момент когда бенза надо больше ..второй поставить назад стоковую пружину тогда вторая тожэ будет открыватся позжэ ..и третий просто добавить воздуха ставь воздушный сразу 200 и пробуй на уменьшение ..мне приходилось иногда рассверльвать воздушный сверлом 1.8 для комбинации 120\150 ..157\180 эконостат родной пружину выкинул..170 мало 190 много крутил мудрил взял рассверлил 1.8 получилося самый раз..МДФ 4 в первую и 4.5 во вторую..делал дажэ двоцйной впрык и ставил не 120\150 а 120\170 получалося экономичнее с неплохой динамикой..правда минут 15 пришлоя повозится с карбрм чтобы пропилять место для двойного носика ун
#6525 vova744
Сообщение добавлено 19.12.2009, 12:29
#6526 twinturbo2106
Сообщение добавлено 19.12.2009, 20:19
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?
#6527 alexand
Сообщение добавлено 19.12.2009, 21:12
купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?
Индикатор качества смеси(ИКС-1)пурга полная.Сделан в СССР,до сих пор продают.Сохраняет голубое пламя в окошке при регулировке СО%-до 6%.Только газоанализатор.
#6528 twinturbo2106
Сообщение добавлено 19.12.2009, 22:13
0купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?
#6529 4ydo
Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:06
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#6530 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:19
я вот думаю, у меня в карбе смесительная камера в 2к 32мм, если в первую ставить ТЖ 150, то во вторую всетаки наверное лучше 170...при 36 камере в 2к 150 себя лучше чухает..кто что думает...(ненавижу ОЗОН))))
Просто
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)