Сообщение добавлено 18.12.2009, 23:17
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6521 twinturbo2106
#6522 Aheadin
Сообщение добавлено 19.12.2009, 0:38
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6523 vova744
Сообщение добавлено 19.12.2009, 9:16
Во 2й 157\150 пружина пневмопривода укорочена на половину на 1й и 2й передаче норм работает,а на 3й и 4й при нажатии газа в пол при любой скорости до 100км\ч вызывает только некий провал и вродебы воздух гудит а машина вяло разгоняется,если плавно жать на газ то эффект лучше чем при газ в пол.Ранее это описывал пришл к мнению что 2я камера открывается рано получается много воздуха а топлива из-за недостатка разряжения (обороты малы) недостаточно и поэтому тупит.Что делать ???
льёт сто пудов..есть три варианта..первый запилять рычажёк тогда вторая будет открыватся чуть позжэ в тот момент когда бенза надо больше ..второй поставить назад стоковую пружину тогда вторая тожэ будет открыватся позжэ ..и третий просто добавить воздуха ставь воздушный сразу 200 и пробуй на уменьшение ..мне приходилось иногда рассверльвать воздушный сверлом 1.8 для комбинации 120\150 ..157\180 эконостат родной пружину выкинул..170 мало 190 много крутил мудрил взял рассверлил 1.8 получилося самый раз..МДФ 4 в первую и 4.5 во вторую..делал дажэ двоцйной впрык и ставил не 120\150 а 120\170 получалося экономичнее с неплохой динамикой..правда минут 15 пришлоя повозится с карбрм чтобы пропилять место для двойного носика ун
#6525 vova744
Сообщение добавлено 19.12.2009, 12:29
#6526 twinturbo2106
Сообщение добавлено 19.12.2009, 20:19
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?
#6527 alexand
Сообщение добавлено 19.12.2009, 21:12
купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?
Индикатор качества смеси(ИКС-1)пурга полная.Сделан в СССР,до сих пор продают.Сохраняет голубое пламя в окошке при регулировке СО%-до 6%.Только газоанализатор.
#6528 twinturbo2106
Сообщение добавлено 19.12.2009, 22:13
0купил ТЖ 130 и узнал стоимость индикатора качества смеси 450р.новый , но похож что сделан в ссср Х.З
Если в 1ю 22 БД поставить 130\170 и 4.5 МД как будет, кто ставил,ощущения ?
#6529 4ydo
Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:06
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#6530 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:19
я вот думаю, у меня в карбе смесительная камера в 2к 32мм, если в первую ставить ТЖ 150, то во вторую всетаки наверное лучше 170...при 36 камере в 2к 150 себя лучше чухает..кто что думает...(ненавижу ОЗОН))))
Просто
#6531 alexand
Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:21
Покрайней мере на ХХ смесь будет норм(расход) цвет ярко голубой и рекомендация к СО 6% и завернуть на 1\4 оборота и будет тебе 1,6 %.Сколько стоит газаонализатор наверно 1500 неменьше вот и выбирать неизчего.
Газоанализатор стоит порядка 40 тыс.р. самый дешевый,но я же не призываю тебя его покупать.Неужели у вас нет в городе ни одного карбюраторщика или инжекторщика с газиком?Если с 6% если повернуть на 1/4 оборота никогда не получится 1.6%.Крутить надо больше.А на сколько больше,голубое пламя в окошке тебе не подскажет..Дело твоё,я только пытался тебя направить в правильное русло.
#6532 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:48
Газоанализатор стоит порядка 40 тыс.р. самый дешевый,но я же не призываю тебя его покупать.Неужели у вас нет в городе ни одного карбюраторщика или инжекторщика с газиком?Если с 6% если повернуть на 1/4 оборота никогда не получится 1.6%.Крутить надо больше.А на сколько больше,голубое пламя в окошке тебе не подскажет..Дело твоё,я только пытался тебя направить в правильное русло.
Ха-ха я ж не в москве живу , я немогу у себя в городе найти МД вабше ниотчего нет.Какой сервис я в одном неделю отработал (интересно стало могу ли я ) и ушел все наглаз делалось по книге и сроки как у экспресса взяли тока в этот учеником ,денег с людей драли на 40% больше чем надо ставили то что еще бы год походилобы .Уроды все эти автослесари в сервисах делают х...ю ,теперь если что-то надо сделать ишу часников дедов всяких прошаренных.Многие скажут да это смотря какие люди работают и т.д и т.п. - шиш
Смотря какой хозяин у этого всего дела.Написал к слову свое недовольство этим всем сам почуствовал че это за работа.
#6533 Trueno-user
Сообщение добавлено 20.12.2009, 21:05
МД 3,5 и 4,0
Как видно визуально разница не большая.
Теперь по поводу проваливабщегося жеклера эконостата:
Вот так он выглядит по отношению к какналу в котором сидит
Он же только до того как извлек, видно как перекрывает сам канал
И ещё фотка карба где жеклеры эконостата искать бесполезно, их тут нет и не было. При извлечении видно что канала топливного жеклера эконостата нет.
twinturbo2106, как я понял у тебя карб Озон 2140...москвичевский есть, так вот из хорошего(в моём экземпляре было) в нем есть МД 4,0; Носик УН 50, ну и топливный 157.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6534 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 21:42
twinturbo2106, как я понял у тебя карб Озон 2140...москвичевский есть, так вот из хорошего(в моём экземпляре было) в нем есть МД 4,0; Носик УН 50, ну и топливный 157.
Есть такой сарай замело чуть непокрышу руки дойдут достану этот карб и выну себе Мд 4.0 СПС за инфу kolan61.
По фото БД больше или отшлифованы ??
#6535 Aheadin
Сообщение добавлено 20.12.2009, 22:12
расточены
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6536 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 23:28
По фото БД больше или отшлифованы ??
расточены
А напиано то 22*25 вот и спрашую.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)