Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6611 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 19:31

Цитата(alexand @ 4.1.2010, 18:53) *

Если там валы и всё что тут творят с карбюраторами,то спорить ни в коем случае не стану.))) biggrin.gif

+1
Спасибо сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6612 kosten.24RUS

kosten.24RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 20:33

Цитата(vova744 @ 4.1.2010, 23:36) *

kosten.24RUS похожэ у тебя или подливает игла или больше всего что неплотно закрываются заслонки особенно глянь на первой камере неподливает ли с переходной системы там если карб перевернуть то видно дорожку от отверствия ПС вниз..заслонка должна закрыватся так чтобы с переходной несосало смесь ..это болезнь всех озонов..на 1600 05 плохо себя ведёт долго расказывать почему..возьми развёртку и разверни первую камеру хотябы до 22 мм ..жиклёры ставь пока сток 07..07 и 05 несильно отличаются впринцэпе ..поэтому можна самому с 05 сделать почти 07..если развернуть возможности нету то хотябы расточи МДФ 3.5 под параметры МДФ 4..берёте диффузор 3.5 (на вид он одинаков с 4.0, разница лиш в проходном сечении канала) и растачиваете мелким натфилем канал распыления на 1.25-1.30мм. по высоте (такая у них разница), должна получиться геометрия 2мм. по ширине и 5.25-5.30мм. по высоте. В результате мы получаем практически тот же 4.0.
...


спасибо за столь развернутый ответ, очень хорошая и полезная инфрмация smile.gif





#6613 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 22:52

сейчас на обкатке расход 7,5 по городу.
правда не едет машина, но особо пока не нужно 130км пробега только...)))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6614 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 16:54

ух блин... у меня 10ку стабильно кушает, всегда так было.
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#6615 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 14:04

здраствуйте, уважаемые форумчане!

хотел бы узнать, какие максимальные(адекватные под такой двигатель) топливные жиклёры и 1ой и 2ой камеры, я могу попробовать поставить,воздушные я думаю подберу сам уже под топливные, надо ли менять малые диффузоры, растачивать БД пока нет времени.......естественно цель, сделать машинку поинтереснее. Не знаю просто с чего начать плясать, наведите плиз.

Конфиг: двиг 21011, КСЗ, без вакуум корректора(не совсем стандартная, на катушке висит коммутатор, делал тоже не я, как мне объяснили, увеличивает выходное напряжение примерно до 30кВ), карбюратор дааз-2101, второй модификации, рабирал, смотрел, всё заводских тарировочных данных, кроме 2ой камеры 162\150, я сам в этот карб первый раз полез, поэтому кто так сделал не знаю.

з.ы. заранее извеняюсь, если подобные вопросы уже задавались, на этом форуме давно уже гостем читаю различные дебаты, не замечал такого раньше.





#6616 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 14:30

vanes, читай первую страницу темы
коммутатор приколхозили - немного поднимет вых U и не будет сгорающих контактов
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6617 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 14:43

Aheadin, да ты прав, забыл упомять, основное его назначение типа периодически регулировать зазоры не надо в прерывателе, но это всё так, к слову. Основной вопрос по жикам.





#6618 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 14:50

vanes, на самой первой странице и чуть дальше все основы расписаны, прочитай и начинай творчество smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6619 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 14:53

я непонял у тебя вэбр или озон ???..если вэбр 23\23 то МДФ 4.5 оба.. 120\150 135\170..если вэбр 23\24 то оба МДФ 4 ..130\150 .. 150\150 если озон 05 то МДФ 3.5 4.5 107(109)\ 170(150) ..162\150(170)..если озон 07 то МДФ 3.5 4.5 112\150..162\150(170)..это почти стоковые комбинации для 11го двигателя..если он у тебя подсажэн то пробуй добавлять топливные на 10 едениц больше стока.и учитывай что прежде всего нада убедится что харашо палят свечи ..бриск и всякое другое гамно типа А17 итд надо сразу выбросить ..неслушай басни что эти свечи харашо работают и если ктото и проездил на них долго то это потому что хароший двигатель бенз итд..





#6620 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:12

Кстати господа из-за низкого уровня в поплавковой или нерегулированных клапанов машина может жутко иногда дергаться, как от резких перебоев, и не заводиться потом минуту?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6621 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:25

Цитата(Aheadin @ 11.1.2010, 15:12) *

Кстати господа из-за низкого уровня в поплавковой или нерегулированных клапанов машина может жутко иногда дергаться, как от резких перебоев, и не заводиться потом минуту?


чем ниже уровень, тем беднее смесь - так что запросто может. Не заводся из-за того возможно, что уровень упал уже ниже жиклёров.......насчёт клопов, думаю наврятли....
Спасибо сказали: 1





#6622 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:31

хм... да и свечи там слишком белые, как бы я винты и зажигание не поганил smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6623 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:32

vova744, ё маё, не думал что вызовет такие сложности мой карб.....)к слову.....дааз 2101, 2103, 2106 - вебера, только по разному перекалибррованные......и у каждого из этих 3-х "веберов" были ещё различные модификации........дааз-2101 существует четыре модификации, если интересно могу кинуть полную инфу по всем модификациям)

Вов, но я тебя понял, какие жики вкручивать в 2101)





#6624 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:35

Цитата(vanes @ 11.1.2010, 15:32) *

vova744, ё маё, не думал что вызовет такие сложности мой карб.....)к слову.....дааз 2101, 2103, 2106 - вебера, только по разному перекалибррованные......и у каждого из этих 3-х "веберов" были ещё различные модификации........дааз-2101 существует четыре модификации, если интересно могу кинуть полную инфу по всем модификациям)

Давай кинь может узнаем че новое.
четыре модификации -2101, 2103, 2106 и ..
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6625 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:40

Цитата(Aheadin @ 11.1.2010, 15:31) *

хм... да и свечи там слишком белые, как бы я винты и зажигание не поганил smile.gif


самое явное здесь - бензонасос неуспевает накачивать, а вот почему это надо разбираца, либо что-то с игольчатым клапаном, может там что забилось посмотри, на входе в карб тоже снизу болт сетчатого фильтра выкрути, глянь, ну или самое простое - просто сбилась регулировка поплавка......может ещё бензонасос крякнул, но это врятли .................это всё, если не учитывать, что в бак налили бензин с водой на заправке, как было у меня неделю назад, а морозы были -20..........)

ziro2103, ты не понял три карба и у каждого есть модификации....)

к примеру:

2101-1107010
2101-1107010-02
2101-1107010-03
2101-1107010-30

вот четыре варианта копеечных веберов, тут можно делать ссылку на сайт?
Спасибо сказали: 1





#6626 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:26

ссылку канечно можна..на вазах класика есть 5 видов карбов ..модификации все до фени жиклёры итд стоят почти одинаковые с расчётом на абсолютно новый мотор ..есть копейка тройка шестёрка (вэбры)пятёрка и семёрка (озоны).солексы и гибриды москвичёвские заводом неустанавливались..если интересует строго по науке позжалуйта смотрите
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#6627 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:32

да у меня такая ж практически табличка, я просто удивился, что ты не понял какой у меня карб, вроде всё доступно изъяснил......хех у тея копеечных веберов в таблице аж 6 модификаций......)

з.ы. в любом случаем все.......и вебера и солексы и озоны - производства одного предприятия и на корпусе у них выбито дааз-ХХХХХХ

ещё на одном сайте видал таблицу совместимости воздушных и топливных жиклёров и какое при этом будет отношение масс воздуха и топлива и потом описано как сказывается на работе.......жалко для солекса 083го составлена.....)





#6628 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 23:39

vova744, а по поводу ускорительного что предлагаешь? довольно часто рекомендуют 50 распылитель УН, и в Сингуринди это же пишут, я впринципе этой книге доверяю всецело, для моего объёма это тоже действует?





#6629 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 1:14

ускоритель это тема серьёзная..иногда 50 бывает дажэ много..иногда рассверливать носик приходится..всё зависит от состояния двигателя..попробуй сразу отогнуь лапку и погазовать на горяую без УН ..тогда можна будет определить как ведёт себя двигатель..если газует без проблем то возможно что 50 будет ему много ..если начинает давится без ун то пробовать сразу 40 если 40 будет мало сразу нужно посмотреть перепускная игла УН как держит потомучто можэт тупо в обратку стравливать бенз..если держит харашо и впрыск идёт нормальный а двигатель тупит или дёгется то тогда надо добавлять бенз ставить или 50 или 60 или рассверлиать вобще...если хароший двигатель и карбюратор правильно отрегулирован то можно ездить вобще без ун только плавно давать газ..но это редко бывает чтобы ехала машина нормально без ун

Сообщение отредактировал vova744 - 12.1.2010, 1:18





#6630 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 1:57

vanes, у меня вообще 1мм был, изменений не заметил. И вообще ускорительный нужно менять в совокупности с другими изменениями в карбе, в особенности расточка БД и переход на механику

Сообщение отредактировал Aheadin - 12.1.2010, 1:57
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)