Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6621 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:25

Цитата(Aheadin @ 11.1.2010, 15:12) *

Кстати господа из-за низкого уровня в поплавковой или нерегулированных клапанов машина может жутко иногда дергаться, как от резких перебоев, и не заводиться потом минуту?


чем ниже уровень, тем беднее смесь - так что запросто может. Не заводся из-за того возможно, что уровень упал уже ниже жиклёров.......насчёт клопов, думаю наврятли....
Спасибо сказали: 1





#6622 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:31

хм... да и свечи там слишком белые, как бы я винты и зажигание не поганил smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6623 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:32

vova744, ё маё, не думал что вызовет такие сложности мой карб.....)к слову.....дааз 2101, 2103, 2106 - вебера, только по разному перекалибррованные......и у каждого из этих 3-х "веберов" были ещё различные модификации........дааз-2101 существует четыре модификации, если интересно могу кинуть полную инфу по всем модификациям)

Вов, но я тебя понял, какие жики вкручивать в 2101)





#6624 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:35

Цитата(vanes @ 11.1.2010, 15:32) *

vova744, ё маё, не думал что вызовет такие сложности мой карб.....)к слову.....дааз 2101, 2103, 2106 - вебера, только по разному перекалибррованные......и у каждого из этих 3-х "веберов" были ещё различные модификации........дааз-2101 существует четыре модификации, если интересно могу кинуть полную инфу по всем модификациям)

Давай кинь может узнаем че новое.
четыре модификации -2101, 2103, 2106 и ..
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6625 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:40

Цитата(Aheadin @ 11.1.2010, 15:31) *

хм... да и свечи там слишком белые, как бы я винты и зажигание не поганил smile.gif


самое явное здесь - бензонасос неуспевает накачивать, а вот почему это надо разбираца, либо что-то с игольчатым клапаном, может там что забилось посмотри, на входе в карб тоже снизу болт сетчатого фильтра выкрути, глянь, ну или самое простое - просто сбилась регулировка поплавка......может ещё бензонасос крякнул, но это врятли .................это всё, если не учитывать, что в бак налили бензин с водой на заправке, как было у меня неделю назад, а морозы были -20..........)

ziro2103, ты не понял три карба и у каждого есть модификации....)

к примеру:

2101-1107010
2101-1107010-02
2101-1107010-03
2101-1107010-30

вот четыре варианта копеечных веберов, тут можно делать ссылку на сайт?
Спасибо сказали: 1





#6626 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:26

ссылку канечно можна..на вазах класика есть 5 видов карбов ..модификации все до фени жиклёры итд стоят почти одинаковые с расчётом на абсолютно новый мотор ..есть копейка тройка шестёрка (вэбры)пятёрка и семёрка (озоны).солексы и гибриды москвичёвские заводом неустанавливались..если интересует строго по науке позжалуйта смотрите
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#6627 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:32

да у меня такая ж практически табличка, я просто удивился, что ты не понял какой у меня карб, вроде всё доступно изъяснил......хех у тея копеечных веберов в таблице аж 6 модификаций......)

з.ы. в любом случаем все.......и вебера и солексы и озоны - производства одного предприятия и на корпусе у них выбито дааз-ХХХХХХ

ещё на одном сайте видал таблицу совместимости воздушных и топливных жиклёров и какое при этом будет отношение масс воздуха и топлива и потом описано как сказывается на работе.......жалко для солекса 083го составлена.....)





#6628 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 23:39

vova744, а по поводу ускорительного что предлагаешь? довольно часто рекомендуют 50 распылитель УН, и в Сингуринди это же пишут, я впринципе этой книге доверяю всецело, для моего объёма это тоже действует?





#6629 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 1:14

ускоритель это тема серьёзная..иногда 50 бывает дажэ много..иногда рассверливать носик приходится..всё зависит от состояния двигателя..попробуй сразу отогнуь лапку и погазовать на горяую без УН ..тогда можна будет определить как ведёт себя двигатель..если газует без проблем то возможно что 50 будет ему много ..если начинает давится без ун то пробовать сразу 40 если 40 будет мало сразу нужно посмотреть перепускная игла УН как держит потомучто можэт тупо в обратку стравливать бенз..если держит харашо и впрыск идёт нормальный а двигатель тупит или дёгется то тогда надо добавлять бенз ставить или 50 или 60 или рассверлиать вобще...если хароший двигатель и карбюратор правильно отрегулирован то можно ездить вобще без ун только плавно давать газ..но это редко бывает чтобы ехала машина нормально без ун

Сообщение отредактировал vova744 - 12.1.2010, 1:18





#6630 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 1:57

vanes, у меня вообще 1мм был, изменений не заметил. И вообще ускорительный нужно менять в совокупности с другими изменениями в карбе, в особенности расточка БД и переход на механику

Сообщение отредактировал Aheadin - 12.1.2010, 1:57
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6631 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 10:43

есть ньюанс только один ..когда обороты больше 3000 то с носика УН летит ужэ как с эконостата и чем больше в носике отверствие тем сильнее летит..в этом случае лучше ставить двойной впрыск тогда нелетит смесь почти..





#6632 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:31

Цитата(vova744 @ 12.1.2010, 10:43) *

есть ньюанс только один ..когда обороты больше 3000 то с носика УН летит ужэ как с эконостата и чем больше в носике отверствие тем сильнее летит..в этом случае лучше ставить двойной впрыск тогда нелетит смесь почти..

Вместо летит ты наверно имел ввиду льет, при минимальном распылении...
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6633 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 22:40

C УН вообще много нюансов очень....) цицитирую одного знакомого карбюраторщика, земля ему пухом: "вот смотри, переворачиваешь носик вверх ногами, накачиваешь бенз вручную в поплавковую, чтобы уровень правильный был и резко до упора дергаешь тягу заслонки и удерживаешь некоторое время, если система УН полностью исправна, то одиночная тоненькая струя, лупит метра на 1,5 вверх минимум", в чом я убеждался лично, ессно это на заглушенном моторе......это при абсолютно стандартном веберовском УН.......я просто клоню к тому, что сначала надо убедится, что то что имеешь работает правильно, а потом уже грешить на "размер".......)





#6634 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 23:07

Цитата(vanes @ 12.1.2010, 22:40) *

C УН вообще много нюансов очень....) цицитирую одного знакомого карбюраторщика, земля ему пухом: "вот смотри, переворачиваешь носик вверх ногами, накачиваешь бенз вручную в поплавковую, чтобы уровень правильный был и резко до упора дергаешь тягу заслонки и удерживаешь некоторое время, если система УН полностью исправна, то одиночная тоненькая струя, лупит метра на 1,5 вверх минимум", в чом я убеждался лично, ессно это на заглушенном моторе......это при абсолютно стандартном веберовском УН.......я просто клоню к тому, что сначала надо убедится, что то что имеешь работает правильно, а потом уже грешить на "размер".......)

в "озоне" есть регулировочный винт УН, чем сильнее его закручиваешь тем сильнее струя
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6635 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 10:26

Цитата(dexmus @ 12.1.2010, 23:07) *

в "озоне" есть регулировочный винт УН, чем сильнее его закручиваешь тем сильнее струя


да не ужели?!? я рад за озоноводов, но вопрос не в этом был.....и не про озоны вообще!! если нечего сказать по делу, зачем говорить......





#6636 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 13:11

Цитата(vanes @ 13.1.2010, 10:26) *

да не ужели?!? я рад за озоноводов, но вопрос не в этом был.....и не про озоны вообще!! если нечего сказать по делу, зачем говорить......

А тема как раз- Карбюраторы "ОЗОН"...Только за каким его крутить?Хочешь нормальной работы ускор.насоса-винт до упора,и струя нормальная и угол прокладки под крышкой не сочится.Кстати,чем жёстче пружина на диафрагме,тем лучше впрыск.





#6637 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 14:25

почитайте страничку назад, посмотрите про что была последняя дисскуссия, если вы обсуждаете карбюратор "озон", обсуждайте, никто не запрещает, только тогда не делайте ссылки на мои сообщения....хотите сказать что все 333 страницы темы исключительно про ОЗОН? не надо придераца к словам, ещё раз повторю, не чего сказать, не пишите......вот на любом форуме начинается такая х..рь......





#6638 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:06

Я не пойму!!!!
Не нравится, иди на другой форум! Слава Богу не один сайт по жигулям.

вот те отличный портал
vaz-2106.ru

Сообщение отредактировал remix - 13.1.2010, 15:07
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6639 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:10

Цитата(vanes @ 13.1.2010, 14:25) *

почитайте страничку назад, посмотрите про что была последняя дисскуссия, если вы обсуждаете карбюратор "озон", обсуждайте, никто не запрещает, только тогда не делайте ссылки на мои сообщения....хотите сказать что все 333 страницы темы исключительно про ОЗОН? не надо придераца к словам, ещё раз повторю, не чего сказать, не пишите......вот на любом форуме начинается такая х..рь......

уходи ваще непачкай тему
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6640 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:28

Цитата(vanes @ 13.1.2010, 10:26) *

да не ужели?!? я рад за озоноводов, но вопрос не в этом был.....и не про озоны вообще!! если нечего сказать по делу, зачем говорить......

разговор шел про УН, я сказал свое мнение, в чем проблема?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)