Сообщение добавлено 12.1.2010, 10:43
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6632 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:31
есть ньюанс только один ..когда обороты больше 3000 то с носика УН летит ужэ как с эконостата и чем больше в носике отверствие тем сильнее летит..в этом случае лучше ставить двойной впрыск тогда нелетит смесь почти..
Вместо летит ты наверно имел ввиду льет, при минимальном распылении...
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6633 vanes
Сообщение добавлено 12.1.2010, 22:40
#6634 dexmus
Сообщение добавлено 12.1.2010, 23:07
C УН вообще много нюансов очень....) цицитирую одного знакомого карбюраторщика, земля ему пухом: "вот смотри, переворачиваешь носик вверх ногами, накачиваешь бенз вручную в поплавковую, чтобы уровень правильный был и резко до упора дергаешь тягу заслонки и удерживаешь некоторое время, если система УН полностью исправна, то одиночная тоненькая струя, лупит метра на 1,5 вверх минимум", в чом я убеждался лично, ессно это на заглушенном моторе......это при абсолютно стандартном веберовском УН.......я просто клоню к тому, что сначала надо убедится, что то что имеешь работает правильно, а потом уже грешить на "размер".......)
в "озоне" есть регулировочный винт УН, чем сильнее его закручиваешь тем сильнее струя
#6636 alexand
Сообщение добавлено 13.1.2010, 13:11
да не ужели?!? я рад за озоноводов, но вопрос не в этом был.....и не про озоны вообще!! если нечего сказать по делу, зачем говорить......
А тема как раз- Карбюраторы "ОЗОН"...Только за каким его крутить?Хочешь нормальной работы ускор.насоса-винт до упора,и струя нормальная и угол прокладки под крышкой не сочится.Кстати,чем жёстче пружина на диафрагме,тем лучше впрыск.
#6637 vanes
Сообщение добавлено 13.1.2010, 14:25
#6638 remix
Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:06
Не нравится, иди на другой форум! Слава Богу не один сайт по жигулям.
вот те отличный портал
vaz-2106.ru
Сообщение отредактировал remix - 13.1.2010, 15:07
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6639 ziro2103
Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:10
почитайте страничку назад, посмотрите про что была последняя дисскуссия, если вы обсуждаете карбюратор "озон", обсуждайте, никто не запрещает, только тогда не делайте ссылки на мои сообщения....хотите сказать что все 333 страницы темы исключительно про ОЗОН? не надо придераца к словам, ещё раз повторю, не чего сказать, не пишите......вот на любом форуме начинается такая х..рь......
уходи ваще непачкай тему
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6640 dexmus
Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:28
да не ужели?!? я рад за озоноводов, но вопрос не в этом был.....и не про озоны вообще!! если нечего сказать по делу, зачем говорить......
разговор шел про УН, я сказал свое мнение, в чем проблема?
#6643 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 15.1.2010, 15:23
#6645 remix
Сообщение добавлено 15.1.2010, 17:29
расход на 100км по трассе 80км\ч - 10л!!! много че то(((
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6646 dexmus
Сообщение добавлено 15.1.2010, 21:28
Машина едет только с 80км\ч 4 передача. Все остальные режимы через "Ж"...
расход на 100км по трассе 80км\ч - 10л!!! много че то(((
посмотри жиклеры 1-й камеры, может забиты
Сообщение отредактировал dexmus - 15.1.2010, 21:30
#6647 remix
Сообщение добавлено 15.1.2010, 22:39
посмотри жиклеры 1-й камеры, может забиты
карб новый. 170км пробега.
все таки первую камеру проверить?
1-2-3 передачи с горем пополам едет, даже крутить бесполезно реву много, толку ноль.
потом на 4 до 80 аналогично, с 80 до 120 ровно, бесшумно, на одном дыхании едет...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6649 alexand
Сообщение добавлено 16.1.2010, 0:02
карб новый. 170км пробега.
все таки первую камеру проверить?
1-2-3 передачи с горем пополам едет, даже крутить бесполезно реву много, толку ноль.
потом на 4 до 80 аналогично, с 80 до 120 ровно, бесшумно, на одном дыхании едет...
После поездки выкрути свечи.Если чёрные,льёт-уровень,жиклёры(правильность установки);если белые-смотри топл.жиклёр 1-й камеры,в нём что-то должно быть.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)