Сообщение добавлено 23.1.2010, 11:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6683 ШахиД
Сообщение добавлено 23.1.2010, 14:52
всем привет ,подскажите как установить карб озон 2107 на 2108 ,может у когото фото есть установленого ?как с тяг перейти на тросик?
всё очень просто... попробую объяснить на пальцах. снимеш эту железку, которая с шариком для тяги. с обратной стороны стачиваеш шляпку клепки и убираеш шарик. покупаеш сектор газа от солекса, прикидываеш по месту и сверлиш отв в секторе. ну а дальше дело техники. болт с гаечкой, инструмент... ет так скажем кустарный способ. может есть и более цивилизованный, но мне так проще было...
#6684 BIVer25
Сообщение добавлено 9.2.2010, 9:53
Так вот раньше выше описанный скоростной промежуток на бензине напорядок быстрей набирался чем на газу. А сейчас стартует получше чем раньше, но после 90 стрелка спидометра замерает на месте, когда используеш бензин, а на газу так же тянет так и рашьше но уже до 120.
Подскажите какие именно мои дороботки повлияли на такое поведение?
Просто я когда всё это поставил и ездил по городу очень радовалсь результату, а вот когда выехал на трассу и решил обогнать одного товарища, у меня машина поравнялась с ним и ни в какую, а при это ещё и встречная нарисовалась . В общеем ели как разрулил эту дорожную обстановку.
И ещё кто что может сказать про такой карбюратор "Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 "Спорт"" подумываю приобрести
#6685 dexmus
Сообщение добавлено 9.2.2010, 11:20
На днях произвел доработку карбюратора, ну там поменял жиклёры поработал с дроссельной заслонкой, переделал в механичекую, ну в общем как в статьях написано. НО может кто объяснит (я в этом деле ещё новичок ) почему раньше у меня автомобиль разгонялся медленей чем сейчас, но при этом после 90 спокойно тянул до 140 даже я бы сказал хорошо тянул в этом промежутке. Машина кушает, и бензин, и газ.
Так вот раньше выше описанный скоростной промежуток на бензине напорядок быстрей набирался чем на газу. А сейчас стартует получше чем раньше, но после 90 стрелка спидометра замерает на месте, когда используеш бензин, а на газу так же тянет так и рашьше но уже до 120.
Подскажите какие именно мои дороботки повлияли на такое поведение?
Просто я когда всё это поставил и ездил по городу очень радовалсь результату, а вот когда выехал на трассу и решил обогнать одного товарища, у меня машина поравнялась с ним и ни в какую, а при это ещё и встречная нарисовалась . В общеем ели как разрулил эту дорожную обстановку.
И ещё кто что может сказать про такой карбюратор "Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 "Спорт"" подумываю приобрести
какие жиклеры стоят во второй камере?
#6686 Trueno-user
Сообщение добавлено 9.2.2010, 17:30
какие жиклеры стоят во второй камере?
+ И открывает ли твой мех привод вторую заслонку до конца, ну и описание бы не помешало(трамб., вал и т.д.).
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6687 remix
Сообщение добавлено 9.2.2010, 17:57
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6688 Trueno-user
Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:10
Вторая камера на шохе где-то 80-85 открывается. у меня по крайней мере.
на мех. приводе?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6689 kosmos8543
Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:18
#6691 dexmus
Сообщение добавлено 9.2.2010, 22:49
добрый вечер.Замучился я совсем со своим карбюратором что только не делал какие только жиклеры не менял не могу избавится от провала,да еще при перегазовке валит черный дым.Сейчас стоит распылитель-40,первичная камера- г.т.ж-112 г.в.ж-170:вторичная камера 160 на 190.помогите советом что можно зделать какие жиклеры поставить.
модель карбюратора?
#6692 СaLLme
Сообщение добавлено 9.2.2010, 23:46
з.ы. двиг 1500
#6693 dexmus
Сообщение добавлено 9.2.2010, 23:54
у меня стоит 112/150 первая и 150/150 вторая, дифф малый в первой 4,0 во второй 4,0, носик уск насоса с какой то волги, ссыт в 2 камеры(как солекс), мехпривод второй камеры. Тачка вваливает отлично, зубилы всякие рвутся влегкую, но хочется большего...Кроме расточки какие варианты? мб с жиклерами ченить помудрить?
з.ы. двиг 1500
во вторую поставить МД 4.5 жиклеры 162\150 попробуй
#6694 Bema
Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:06
при мех приводе и без, чтоб провалов небыло
Сообщение отредактировал Bema - 10.2.2010, 0:09
#6695 dexmus
Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:37
здраствуйте, имеется карб 2107-1107010 дырки 23,5 и 26, что в него посоветуете впихнуть?жиклеры, мд и тд( вообщем чтоб ехало и ехало хорошо) двиг 1,5 бсз, остальное сток
при мех приводе и без, чтоб провалов небыло
МД4,5 оба, жиклеры 135/150, 150/140. Жиклер переходной системы 2-й камеры 80
Сообщение отредактировал dexmus - 10.2.2010, 0:40
#6696 BIVer25
Сообщение добавлено 10.2.2010, 7:43
Сообщение отредактировал BIVer25 - 10.2.2010, 8:05
#6697 dexmus
Сообщение добавлено 10.2.2010, 9:12
Значит вторая камера 162/190. На счет открытия мех привода - когда всё переделывал вроде она до конца открывался. А на машине не проверял. Сейчас тоже не пойду как-ни как за -30 на улице . А что может быть из-за него не тянет? На счёт распредвала, то 214. На счёт трамблёра стоит родной от пятёрки. Ну больше ничего ещё не переделывал. Говорю же я в этом ещё деле новичок.
если у тебя дааз 2107 карб, то во второй камере 162/190 это очень бедно
#6699 remix
Сообщение добавлено 10.2.2010, 10:56
даже иногда 162/150 бывает бедновато((((
фига се, если это бедно, то что ставить тогда?
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)