Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6741 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:30

Цитата(Bema @ 12.2.2010, 21:29) *

так клеить эти прокладки на герметик или просто можно положить?

Правильней будет положить, целью прокладок является герметичность, а добиваются этого разными способами.

Сообщение отредактировал kolan61 - 12.2.2010, 21:33
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6742 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:34

если хочеш чтобы работало то бери и притерай на камне или плите в ручную карб и низ ..никакого герметика там быть недолжно ..х\знает потом как будет держать разряжэние ..и думай потом толи то ..толи это...нужно делать всё качественно тогда будет правильный результат ..имхо





#6743 Bema

Bema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 10:06

Они там приклеены, был в магазине смотрел, к этой текстолитовой прокледке с двух сторон приклеены картонные, но качество ужос. Купил просто картонные прокладки. Вопрос, на какой герметик брать?





#6744 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 12:53

Категорически нельзя применять герметик в таких деталях как карбюратор, я тебе советую герметиком карб немазать еще и между половинок там тех отверстия малого диаметра герметик разъест от бензина и он засорит эти отверстия .
+1 сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6745 Bema

Bema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:11

А на заводе их чем клеют?





#6746 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:08

да ничем их неклеят ..смазуют типа литола мазутой какойто ..потом она высыхает хрен отдерёш..





#6747 Винт5

Винт5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:22

подскажите мне какую тарировку жиклёров поставить? дв. 1600 карб 2107-20 мех привид 2-й камеры, (на данный момент стоит мал. диф. 4.5 оба и 135-170 первая камера, 162-190 вторая носик на50 всё отполировано, никаких провалов нет но больше 130 не едит (а при переключении на газ на 5-й 150) БСЗ с углом опережения 40-42гр. 213 коленвал и распредвал





#6748 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:16

Цитата(Винт5 @ 15.2.2010, 23:22) *

подскажите мне какую тарировку жиклёров поставить? дв. 1600 карб 2107-20 мех привид 2-й камеры, (на данный момент стоит мал. диф. 4.5 оба и 135-170 первая камера, 162-190 вторая носик на50 всё отполировано, никаких провалов нет но больше 130 не едит (а при переключении на газ на 5-й 150) БСЗ с углом опережения 40-42гр. 213 коленвал и распредвал

во второй бедновато... Поставь либо сток 150/150 или 157/150 можешь попробовать.
Для бенза 92-го при сток СЖ(8.5) МУОЗ 40-42гр. многовато, 36-38гр. максимум.
-1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6749 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 8:08

у тебя нехватает скорости потока.попробуй рассверли эконостат ..потом проверь работу б\нассоса можэт недокачивать .. р\вал должэн стоять на запаздывание ..если непоможэт то в первую мдф 3.5 или 4 ..и соответствующие жиклёры .112(120) 150(170)..на больших оборотах идут большие потери ..виснут клапана итд..можэт тухнуть катушка зажигания..





#6750 Винт5

Винт5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 10:31

Цитата(dexmus @ 16.2.2010, 1:16) *

во второй бедновато... Поставь либо сток 150/150 или 157/150 можешь попробовать.
Для бенза 92-го при сток СЖ(8.5) МУОЗ 40-42гр. многовато, 36-38гр. максимум.

да! уменя СЖ около 10 на 92 не едит только 95-98 либо газ
ребят может кто подскажет где найти полную дороботку карба хочется чтобы на бензине круто ехала?





#6751 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 10:32

Цитата(vova744 @ 16.2.2010, 8:08) *

у тебя нехватает скорости потока.попробуй рассверли эконостат ..потом проверь работу б\нассоса можэт недокачивать .. р\вал должэн стоять на запаздывание ..если непоможэт то в первую мдф 3.5 или 4 ..и соответствующие жиклёры .112(120) 150(170)..на больших оборотах идут большие потери ..виснут клапана итд..можэт тухнуть катушка зажигания..

думаю РВ и подвисания клапанов можно откинуть, потому как на газу едет 150км, значит дело в карб/зажигание
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6752 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:55

Цитата(Винт5 @ 16.2.2010, 10:31) *

да! уменя СЖ около 10 на 92 не едит только 95-98 либо газ
ребят может кто подскажет где найти полную дороботку карба хочется чтобы на бензине круто ехала?

Да хоть первый пост этой темы.
+1 сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6753 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:56

Цитата(kolan61 @ 16.2.2010, 17:55) *

Да хоть первый пост этой темы.

ag.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6754 Винт5

Винт5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 18:22

Цитата(ziro2103 @ 16.2.2010, 18:56) *

ag.gif

170/190 первая камера 200/220 вторая.
както не особо хочется рассверливать жиклёры, тем более до таких размеров, и может ктото на своём опыте скажет как лучше у меня стояли диф.4.5 в обеих и жиклёры 135\170 и 167\190 непонравилась совсем помоему сток. лучше! а кто как думает?





#6755 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 22:29

Цитата(Винт5 @ 17.2.2010, 18:22) *

170/190 первая камера 200/220 вторая.
както не особо хочется рассверливать жиклёры, тем более до таких размеров, и может ктото на своём опыте скажет как лучше у меня стояли диф.4.5 в обеих и жиклёры 135\170 и 167\190 непонравилась совсем помоему сток. лучше! а кто как думает?

Дэк ответили тебе, что сток конечно лучше, ты сейчас так обеднил вторую камеру что мама не горюй, сам прикинь сток 150/150=1, твой 167/190=0,88 (бенз/воздух).
Не хочешь сверлить ставь 162/150 во вторую, в первой оставь как есть для экономии. Можешь купить ремкомплект или просто жеклеров и рассверлить только топливный под соответствующий воздух(180/170 как вариант)
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6756 Винт5

Винт5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 23:31

Цитата(kolan61 @ 17.2.2010, 23:29) *

Дэк ответили тебе, что сток конечно лучше, ты сейчас так обеднил вторую камеру что мама не горюй, сам прикинь сток 150/150=1, твой 167/190=0,88 (бенз/воздух).
Не хочешь сверлить ставь 162/150 во вторую, в первой оставь как есть для экономии. Можешь купить ремкомплект или просто жеклеров и рассверлить только топливный под соответствующий воздух(180/170 как вариант)

Я сегодня поставил в 1-ю камеру диф.3.5 112\150, 2-ю камеру 157\150 как думаете будет нормально или чтото поменять(у меня жиклёров вагон), а кто еще знает про дороботку эмульсионных трубок? я на своих просто дырочки больше сделал! жду пока на дороге льда не будет для испытания





#6757 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 23:37

в первой сток сделал, во второй чуть богаче стока.
Ничего особенного по сравнению со стоком.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6758 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 9:17

Винт5, расточи хотябы в первой БДФ..кури тему ..по сто раз одно и тожэ печатаю..
При установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной дозирующей системы (или малых диффузоров). Это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя.
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора...источник инфы ужэ непомню ..сори..





#6759 Винт5

Винт5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 9:42

Цитата(vova744 @ 18.2.2010, 10:17) *

Винт5, расточи хотябы в первой БДФ..кури тему ..по сто раз одно и тожэ печатаю..
При установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной дозирующей системы (или малых диффузоров). Это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя.
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора...источник инфы ужэ непомню ..сори..

А фотку колодца ктото может выкинуть, а то я не пойму какие и в какую сторону пилять.





#6760 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:39

да покругу надфилем по 4 кольца на каждой эмульсионке ....покругу прямо по отверствиям .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)