Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6801 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 16:21

Почему беднит смесь если винт качества откручен оборота на 4 ???????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6802 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 17:34

ziro2103, может быть тупо забит топливный жиклер.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6803 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:28

Цитата(Tuman053 @ 28.2.2010, 17:34) *

ziro2103, может быть тупо забит топливный жиклер.

Боюсь проблема может излечиться лишь продувкой карба компрессором(которого нет) потому , что походу что-то забилось,жиклеры и эмульсионные трубки незабиты 100%,но карб старый и бензин у нас бодяженый может отложения какие-то,смолы.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6804 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:37

ziro2103, я иногда прочищаю перестановкой колпаков со 2 на 3 цилиндр, с 3 на 2. Помогает, но это далеко не лучший вариант.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 28.2.2010, 19:37
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6805 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:14

Цитата(Tuman053 @ 28.2.2010, 19:37) *

ziro2103, я иногда прочищаю перестановкой колпаков со 2 на 3 цилиндр, с 3 на 2. Помогает, но это далеко не лучший вариант.

эт точно
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6806 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:18

ziro2103, мой отец, когда у него была шестерка, карб прочищал заливкой 0,5 ацетона на 7-10 литров бенза и выкатывал до суха. Помогало.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6807 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 0:52

Цитата(Tuman053 @ 28.2.2010, 20:18) *

ziro2103, мой отец, когда у него была шестерка, карб прочищал заливкой 0,5 ацетона на 7-10 литров бенза и выкатывал до суха. Помогало.

Я уже заливал спирт медицинский помогло(в баке больше 15л небывает образуется конденсат) ,но недоконца бывает обороты падают,а он с водой смешивается и проходит по могестралям в отличае от чистой воды тем самым убирая пробки.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6808 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 2:04

ziro2103, не, ацетон смолистые отложения разъедает, налет всякий...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6809 Agent_Smit

Agent_Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 11:41

Цитата(Tuman053 @ 27.2.2010, 23:15) *

Agent_Smit, возможно пробит вакуумник. Или как вариант бедный хх.


причем тут вакумник ведь вакумник это зажигание а у меня явно что то с подачей топлева!!! Я вот думаю мож это бензо насос??? blink.gif





#6810 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 11:53

Цитата(Agent_Smit @ 1.3.2010, 11:41) *

причем тут вакумник ведь вакумник это зажигание а у меня явно что то с подачей топлева!!! Я вот думаю мож это бензо насос??? blink.gif

Помоему имелось ввиду вакумник тормозов (ВУТ)...
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6811 Agent_Smit

Agent_Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 15:48

Цитата(dexmus @ 1.3.2010, 11:53) *

Помоему имелось ввиду вакумник тормозов (ВУТ)...


У меня 2101 там ВУТ вообще нет и при чем тут он????





#6812 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 18:51

Цитата(Agent_Smit @ 1.3.2010, 15:48) *

У меня 2101 там ВУТ вообще нет и при чем тут он????

Уровень в карбе приподними чтоб был на половине скоса карба.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6813 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 18:07

Agent_Smit, ты большие диффузоры трогал?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6814 Pirat73

Pirat73

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 18:29

У меня такая проблема:машина работает на холостом ходу,внезапно начинают скакать обороты,падают и машина глохнет.Иногда удается не дать заглохнуть педалью газа.Заводиться сразу же,но через некоторое время опять повторяется(1-5 минут).Все это и с подсосом и без.Описаная проблема происходит и на бензине,и на ГАЗу.Карбюратор чистил-не помогло,поменял сегодня-пока прогревалась,вроде ниче.Как прогрелась-опять таже хрень.Еще свет немного моргает(тускнеет чутьчуть) независимо от оборотов.Помогите решить проблему.
PS.Начал постукивать клапан-может прогорел и все это изза него?

Сообщение отредактировал Pirat73 - 3.3.2010, 18:45





#6815 Agent_Smit

Agent_Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 9:57

Цитата(Aheadin @ 3.3.2010, 18:07) *

Agent_Smit, ты большие диффузоры трогал?



не большие не трогал!!! Сначало поставил в 1 камеру малый на 4.5 но потом поменял на 3.5. проблему решил поменяв бензо насос!!! А вообще как считаете стоит ли на 1.2 ставить малый диф на 4.5 в первую камеру???





#6816 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 11:38

Цитата(Agent_Smit @ 4.3.2010, 9:57) *

не большие не трогал!!! Сначало поставил в 1 камеру малый на 4.5 но потом поменял на 3.5. проблему решил поменяв бензо насос!!! А вообще как считаете стоит ли на 1.2 ставить малый диф на 4.5 в первую камеру???

4.5 ставится если БД где-то 23-24
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6817 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 12:20

Agent_Smit, как хочешь, МД 4.5 больше для высоких оборотов, 3.5 - для низких
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6818 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 18:21

Ребят, помогите плиз. Уже полторы недели мудокаюсь с карбюратором этим smile.gif

Схема такая.
На ХХ двигатель колбасит иногда сильно иногда слабже... Но колбасит, как буд-то пропуски зажигания.
Даешь газу до 1500-2000 колбасит сильнее, да, обороты растут но не так же есть пропуски.
И при езде на первой второй если ниже 2000 оборотов то машину подергивает слегка...
Разброс оборотов +/-25, а потом резко на 100 об/мин. и возвращается назад и так циклично.

Карб 2 раза!!! снимал и промвал, продувал, разбирал все, очистителем карбюратора залил во все отверстия и полости. Насосом продул. Заменил поронитовую и текстолитовые прокладки, все жиклеры продул. Заменил резинку на болте качества. Заменил резинку на жиклере ХХ.
Уровень поплавковой камеры в норме, игла новая Уникар.
БСЗ проверил, все работает, новые свечи вкрутил.
Даже переставлял колпачки 2го и 3го цилиндров один фиг... не помогает.
ЭПХХ работает исправно но и не в нем дело.

Куда лезть еще??? sad.gif

Все соединения и плоскости притянуты нормально воздух не должно подсасывать, исключено





#6819 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 18:30

Серег, съезди к мотористу, отдай 700-1000 рублей и решишь проблему.
У меня другая беда, неизлечимая. Вчера отстроил с мотористом зажигание, карб...ехала хорошо, работала тихо. Утром завел, шум в двигателе, дергается как на холодном так и прогретом.
неизлечимая болезнь какая-то...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6820 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 18:55

PRO100Sergey, а как дела с компрессией???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)