Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6861 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 10:33

c 4.5 в первой топлива шло меньше - разрежение меньше, тянет бенз слабже
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6862 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 11:55

Цитата(Aheadin @ 9.3.2010, 10:33) *

c 4.5 в первой топлива шло меньше - разрежение меньше, тянет бенз слабже

спасио тебе за информацию- ПОНЯЛ. А не знаеш если вакумное опережение зажигания подключить не в карб а в коллектор!!!!! многие говорят что лучше- но я не пробовал. так ли





#6863 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 17:40

peeoner, да, так
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6864 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 18:44

В первую 4.5 с 120 ТЖ поставить ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6865 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 19:06

Цитата(Tuman053 @ 9.3.2010, 17:40) *

peeoner, да, так

привет. а расход остается прежним при подключении к коллектору шланга или как.





#6866 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:32

peeoner, примерно да, +- граммы
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6867 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:22

Цитата(Tuman053 @ 9.3.2010, 17:40) *

peeoner, да, так

И в чём фишка?В том,что зажигание будет всё время на самом раннем,т.е. до упора?Должно быть:Открываем дроссель,создаётся разряжение,чем больше открываем,тем раньше становится зажигание.Происходит это плавно и своевременно,не убивая движок.Кто-то возразит?P.S.Всем привет,давно не был.На инжах сейчас... az.gif





#6868 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:57

Цитата(alexand @ 9.3.2010, 22:22) *

И в чём фишка?В том,что зажигание будет всё время на самом раннем,т.е. до упора?Должно быть:Открываем дроссель,создаётся разряжение,чем больше открываем,тем раньше становится зажигание.Происходит это плавно и своевременно,не убивая движок.Кто-то возразит?P.S.Всем привет,давно не был.На инжах сейчас... az.gif

Не будет оно постоянно ранним.
Будет работать как имитация работы инжекторного зажигания с ДАД, правда не с такой точностью.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6869 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 23:24

Цитата(dexmus @ 9.3.2010, 22:57) *

Не будет оно постоянно ранним.
Будет работать как имитация работы инжекторного зажигания с ДАД, правда не с такой точностью.

завтра попробую. СПАСИБО

Цитата(Aheadin @ 9.3.2010, 1:18) *

peeoner, разница в том, что 3.5 больше закрывают дырку, а 4.5 - меньше wink.gif
соответственно у тебя топливо будет высасываться быстрее/медленнее
я предпочитал 4.5 везде, ибо воздух - это лошади

а какие ТЖ у тебя . И какой расход





#6870 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 23:24

ziro2103, пробуй, экспериментируй smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6871 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 0:16

Цитата(dexmus @ 9.3.2010, 22:57) *

Не будет оно постоянно ранним.
Будет работать как имитация работы инжекторного зажигания с ДАД, правда не с такой точностью.
Разряжение в коллекторе довернёт этот угол,чтобы вы не говорили.Это факт.





#6872 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 0:26

С вакуумом в коллекторе надо пружины тянуть.На ХХ УОЗ под 18* потом постепенно падает.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6873 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 0:33

Цитата(ziro2103 @ 10.3.2010, 0:26) *

С вакуумом в коллекторе надо пружины тянуть.На ХХ УОЗ под 18* потом постепенно падает.

Вот это ответ.Доработка т.е.,а не тупо в коллекторе отверстие и всё. bs.gif





#6874 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 8:41

Цитата(alexand @ 10.3.2010, 0:33) *

Вот это ответ.Доработка т.е.,а не тупо в коллекторе отверстие и всё. bs.gif

Пружины тянуть надо и без подключения вакуума к коллетору практически всегда.
В "теме про трамблер" этому посвящена буквально третяя часть страниц
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6875 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 15:20

Цитата(dexmus @ 10.3.2010, 8:41) *

Пружины тянуть надо и без подключения вакуума к коллетору практически всегда.
В "теме про трамблер" этому посвящена буквально третяя часть страниц

привет А какую, куда тянуть пружину и куда подключать!!!!! и скажите пожалуйтс где больше экономии на 109-150 или 112-170. у меня стоит 109-150 валит хорошо да и кушает в принципе не много хочется лучшего для кармана!!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ





#6876 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 18:03

Цитата(peeoner @ 10.3.2010, 15:20) *

привет А какую, куда тянуть пружину и куда подключать!!!!! и скажите пожалуйтс где больше экономии на 109-150 или 112-170. у меня стоит 109-150 валит хорошо да и кушает в принципе не много хочется лучшего для кармана!!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

По карбу отвечу тут, а по зажиганию в теме про трамблер прочти хотябы посленее десять страниц, там это обсуждалось неоднократно, если чё не ясно спрашивай там.
По карбу.
Воздушный жиклер работает как компенсационный, следовательно чем больший воздушный жиклер мы поставим тем раньше он "заткнет" топливный жиклер, а при меньших оборотах даст пропустить больше топлива через топливный жиклер.
По твоей комбинации мало инфы, напиши хотябы какие у тебя диффузоры БД и МД
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6877 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 19:21

Цитата(dexmus @ 10.3.2010, 18:03) *

По карбу отвечу тут, а по зажиганию в теме про трамблер прочти хотябы посленее десять страниц, там это обсуждалось неоднократно, если чё не ясно спрашивай там.
По карбу.
Воздушный жиклер работает как компенсационный, следовательно чем больший воздушный жиклер мы поставим тем раньше он "заткнет" топливный жиклер, а при меньших оборотах даст пропустить больше топлива через топливный жиклер.
По твоей комбинации мало инфы, напиши хотябы какие у тебя диффузоры БД и МД

БД не знаю но карб новый и никто там ничего не делал- заводские наверное (28 и 36), МД 1-я 3,5 2-я 4,5. Единственное что я внем намутил это механика от ВЕБЕРА на 2-ю камеру. ТЖ 1-я 109-150 2-я 150-150. сегодня замерял трасса Ялта- симферополь 187км на 11 литрах +- граммы, дорога горная- валит отлично- полная машина людей 80-90 км на 1-й камере. Двигло и мост 3-е, зажигание обычное КПП 5, в головке улучшена продувка , изменена немного форма КС, делал дедок бывший гонщик! очень быстро набирает скорость по сравнению со стандартом- вот описание моего тарантаса! Хочу замудрить если она на таких жеклерах валит и кушает мало, пусть слабее едет и жрет соответственно - меня это устроит. поделитесь опытом- спасибо!!!!!!!





#6878 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 20:01

Цитата(peeoner @ 10.3.2010, 19:21) *

БД не знаю но карб новый и никто там ничего не делал- заводские наверное (28 и 36), МД 1-я 3,5 2-я 4,5. Единственное что я внем намутил это механика от ВЕБЕРА на 2-ю камеру. ТЖ 1-я 109-150 2-я 150-150. сегодня замерял трасса Ялта- симферополь 187км на 11 литрах +- граммы, дорога горная- валит отлично- полная машина людей 80-90 км на 1-й камере. Двигло и мост 3-е, зажигание обычное КПП 5, в головке улучшена продувка , изменена немного форма КС, делал дедок бывший гонщик! очень быстро набирает скорость по сравнению со стандартом- вот описание моего тарантаса! Хочу замудрить если она на таких жеклерах валит и кушает мало, пусть слабее едет и жрет соответственно - меня это устроит. поделитесь опытом- спасибо!!!!!!!

Меньше жрать не будет а хуже ехать точно будет. Нелезь туда.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6879 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 20:10

Цитата(dexmus @ 10.3.2010, 20:01) *

Меньше жрать не будет а хуже ехать точно будет. Нелезь туда.

и на этом спасибо!! а если поменять МД и под них жеклеры у меня есть два МД 4- 3,5 один- 4,5 один- или поколдавать над ними.





#6880 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 20:57

Цитата(peeoner @ 10.3.2010, 20:10) *

и на этом спасибо!! а если поменять МД и под них жеклеры у меня есть два МД 4- 3,5 один- 4,5 один- или поколдавать над ними.

МД 4,5 меньше перекрывает диффузор чем 3,5, на высоких оборотах скорость в диффузоре будет ближе к оптимальной что пложительно скажется на смесеобразовании, + банально воздуху будет меньше сопротевления. С мд 4.5 попробуй 120/150


Сообщение отредактировал dexmus - 10.3.2010, 21:03
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)