Сообщение добавлено 10.3.2010, 21:21
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6881 zzhiga4life
#6882 peeoner
Сообщение добавлено 10.3.2010, 21:56
МД 4,5 меньше перекрывает диффузор чем 3,5, на высоких оборотах скорость в диффузоре будет ближе к оптимальной что пложительно скажется на смесеобразовании, + банально воздуху будет меньше сопротевления. С мд 4.5 попробуй 120/150
хорошо попробую. И еще,как то чел-к чистил карб и перепутал МД, на 1-й стоял 4,5 при 112-150. Машина очень плохо заводилась даже на горячую- вплоть до посадки акума, потом поставил все как нужно и все ок, с полтыка. Это наверное из-ща ТЖ или из-за чего!

#6883 Aheadin
Сообщение добавлено 10.3.2010, 21:58
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6885 dexmus
Сообщение добавлено 10.3.2010, 22:11
хорошо попробую. И еще,как то чел-к чистил карб и перепутал МД, на 1-й стоял 4,5 при 112-150. Машина очень плохо заводилась даже на горячую- вплоть до посадки акума, потом поставил все как нужно и все ок, с полтыка. Это наверное из-ща ТЖ или из-за чего!

Смесь бедная была. А холодному мотору для пуска смесь нужна побогаче. При бд 22 и мд 4,5 минимум надо 120(125)/150
#6886 peeoner
Сообщение добавлено 10.3.2010, 22:24
Смесь бедная была. А холодному мотору для пуска смесь нужна побогаче. При бд 22 и мд 4,5 минимум надо 120(125)/150
огромнейшее спасибо- так и думал. Потом отпишусь!!!!!!

Смесь бедная была. А холодному мотору для пуска смесь нужна побогаче. При бд 22 и мд 4,5 минимум надо 120(125)/150
извиниа подскажи у соседа 2106 заж электронное, солекс кажется 5, у него не было обратки, я ему поставил и она стала хавать еще больше. может из-за этого!!!!!
#6887 dexmus
Сообщение добавлено 10.3.2010, 22:31
огромнейшее спасибо- так и думал. Потом отпишусь!!!!!!

извиниа подскажи у соседа 2106 заж электронное, солекс кажется 5, у него не было обратки, я ему поставил и она стала хавать еще больше. может из-за этого!!!!!
Разве что обратка не в бак идет!

#6889 remix
Сообщение добавлено 11.3.2010, 10:40
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6892 notachance
Сообщение добавлено 11.3.2010, 19:14
Ваз-2107, двиг 1500...
#6894 vova744
Сообщение добавлено 11.3.2010, 19:44
#6895 peeoner
Сообщение добавлено 11.3.2010, 19:53
Смесь бедная была. А холодному мотору для пуска смесь нужна побогаче. При бд 22 и мд 4,5 минимум надо 120(125)/150
ну что поставил на 1-ю камеру МД 4,5 ТЖ 120 ВЖ 150. Завелось не то что супер но так на 3 сойдет, прогрел до 60 гр. заглушил, давай заводит- немного плоховато!!! я снял шланг с опережения зажигания с карба и воткнул тупо в коллектор- ХХ при этом поднялся примерно на 250-300 оборотов, и заводится стало как при стандарте т.е. 3,5 112-150- отлично с полтыка. Вышел на трассу замерил и вышло 6,2 на 100 км. при скорости 90-100 км. при частых затяжных подъемах!!! спасибо за помощ в комбинации начинки карба!!!!

#6896 remix
Сообщение добавлено 11.3.2010, 19:56
ну что поставил на 1-ю камеру МД 4,5 ТЖ 120 ВЖ 150. Завелось не то что супер но так на 3 сойдет, прогрел до 60 гр. заглушил, давай заводит- немного плоховато!!! я снял шланг с опережения зажигания с карба и воткнул тупо в коллектор- ХХ при этом поднялся примерно на 250-300 оборотов, и заводится стало как при стандарте т.е. 3,5 112-150- отлично с полтыка. Вышел на трассу замерил и вышло 6,2 на 100 км. при скорости 90-100 км. при частых затяжных подъемах!!! спасибо за помощ в комбинации начинки карба!!!!

ты что куда в коллектор воткнул?
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6899 Aheadin
Сообщение добавлено 12.3.2010, 1:04
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6900 remix
Сообщение добавлено 12.3.2010, 11:48
remix, на крайняк - писюн под коллектором, через который твой драгоценный бензин на землю выливается))
ЭТО ГДЕ? у меня не выливается ничего...вы про вкучкной или выпускной гво

Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)