Сообщение добавлено 23.3.2010, 18:12
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6942 Ярослав Днепр
Сообщение добавлено 23.3.2010, 19:22
Ярослав Днепр, с выхлопной системой все в порядке, не забита или не замяты трубы?
Я так уткнулся в карб зажигание свечи фильтра и бензонасос что за выпуск и забыл ВО ТУПЛЮ ТО КАК !!!Пасибо за напоминание в субботу буду творить !
#6943 twinturbo2106
Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:16
twinturbo2106, при умеренной езде и нормальным двигом 10-11
Я искал родной веберовский кулочок но безрезультатно,а скрепки и т.д считаю фигнёй.
Норм ,а механику зделать из кулочка 2й камеры ДААЗ 2140 помойму можно ?
Переходную в 0.8 просверлить надо будет больше нюансов нет ?
#6945 Aheadin
Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:24
Едем 40км\час, 3 передача, отпускаешь газ, обороты чуть чуть падают, но машина уверенно едет вперед...
ну вообще это не есть показатель что с мотором чтото плохо, скорее наоборот
попробуй на прямой ровной дороге разогнаться на первой, включить вторую передачу и отпустить газ - машина должна уверенно без рывков ехать без нажатой педали газа.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6946 twinturbo2106
Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:33
#6948 twinturbo2106
Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:39
Меняя последовательно жиклеры и только жиклеры карбюратора, мы можем поднять мощность этого мотора до 102 л.с., что неоднократно проделывали наши автогонщики.
Как этого добиться? Пока скажу наилучшие соотношения для ОЗОНА 2107 со стандарными диаметрами диффузоров 22 первой камеры и 25 второй камеры.
Итак, для первой камеры наилучшим является топливный жиклер 107. Воздушный 150. Для увеличения крутящего момента на малых оборотах часто уменьшают воздушный жиклер до 140 и 130, но это до первого мента с прибором...
Для второй камеры наилучшим (с контактной системой зажигания) соотношением жиклеров является топливный , рассверленный сверлом 1,7 мм, и воздушный, рассверленный сверлом 2 мм. Иногда, при перетяжеленной машине, лучше себя показывает топливный жиклер 1,8 мм...
Ещё в 1ю для 1600 - 135/170. Но: расход будет под 12 по городу или при МД 4.5 соответст если 22 то пойдет 130/170
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 23.3.2010, 23:43
#6952 twinturbo2106
Сообщение добавлено 24.3.2010, 0:15
#6955 Tuman053
Сообщение добавлено 24.3.2010, 14:12
Про механику. Проволока конечно колхоз, но я почти год так ездил.
#6956 twinturbo2106
Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:06
#6957 sommer
Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:34
#6959 vova744
Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:52
#6960 Bosyak
Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:06
Alex06060, если 2105 карб сток (дыры), то его не нужно ставить на 1600, маленькие дифы и жики. Его нужно сделать 23-24 на 25-26 и жики 130-135/150 и 162-170/150 УН 50.
Про механику. Проволока конечно колхоз, но я почти год так ездил.
да лана из скрепки отличный мех привод получается, лично мне стало прикольней ездить с мех, чем с вакуумом
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)