Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6941 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 18:12

twinturbo2106, при умеренной езде и нормальным двигом 10-11
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6942 Ярослав Днепр

Ярослав Днепр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 19:22

Цитата(Tuman053 @ 22.3.2010, 17:36) *

Ярослав Днепр, с выхлопной системой все в порядке, не забита или не замяты трубы?

Я так уткнулся в карб зажигание свечи фильтра и бензонасос что за выпуск и забыл an.gif ВО ТУПЛЮ ТО КАК !!!Пасибо за напоминание в субботу буду творить ! ab.gif





#6943 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:16

Цитата(Tuman053 @ 23.3.2010, 18:12) *

twinturbo2106, при умеренной езде и нормальным двигом 10-11

Я искал родной веберовский кулочок но безрезультатно,а скрепки и т.д считаю фигнёй.
Норм ,а механику зделать из кулочка 2й камеры ДААЗ 2140 помойму можно ?
Переходную в 0.8 просверлить надо будет больше нюансов нет ?





#6944 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:23

twinturbo2106, переходную обязательно чтоб не было провала, скрепка имеет право на жизнь
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6945 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:24

Цитата(remix @ 23.3.2010, 9:27) *

Едем 40км\час, 3 передача, отпускаешь газ, обороты чуть чуть падают, но машина уверенно едет вперед...

ну вообще это не есть показатель что с мотором чтото плохо, скорее наоборот ab.gif
попробуй на прямой ровной дороге разогнаться на первой, включить вторую передачу и отпустить газ - машина должна уверенно без рывков ехать без нажатой педали газа.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6946 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:33

а механику зделать из кулочка 2й камеры ДААЗ 2140 помойму можно ?





#6947 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:34

twinturbo2106, нужно! smile.gif
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6948 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:39

Вот нарыл ,помойму чёс.
Меняя последовательно жиклеры и только жиклеры карбюратора, мы можем поднять мощность этого мотора до 102 л.с., что неоднократно проделывали наши автогонщики.
Как этого добиться? Пока скажу наилучшие соотношения для ОЗОНА 2107 со стандарными диаметрами диффузоров 22 первой камеры и 25 второй камеры.

Итак, для первой камеры наилучшим является топливный жиклер 107. Воздушный 150. Для увеличения крутящего момента на малых оборотах часто уменьшают воздушный жиклер до 140 и 130, но это до первого мента с прибором...

Для второй камеры наилучшим (с контактной системой зажигания) соотношением жиклеров является топливный , рассверленный сверлом 1,7 мм, и воздушный, рассверленный сверлом 2 мм. Иногда, при перетяжеленной машине, лучше себя показывает топливный жиклер 1,8 мм...
cool.gif
Ещё в 1ю для 1600 - 135/170. Но: расход будет под 12 по городу или при МД 4.5 соответст если 22 то пойдет 130/170

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 23.3.2010, 23:43





#6949 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:49

twinturbo2106, ересь
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6950 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:53

Цитата(Aheadin @ 23.3.2010, 23:49) *

twinturbo2106, ересь

Всё ?





#6951 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:55

twinturbo2106, про расход правда
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6952 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 0:15

ДВС 1.6 ,КЗС,РВ 213,ВР в коллекторе,все вот такой конфиг для карба 1я 125\150 МД 4.5 и 2я 162\150 МД 4.5 ,УН 50,механика, все так или подкорректируете ?





#6953 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 0:20

twinturbo2106, вроде все так
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6954 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 13:02

Подскажите какие жиклеры поставить на двиг 1600сток карб 2105-20 тоже сток. Возможно ли 2ю камеру сделать механическую с помощью проволоки и как получится колхоз или нет.





#6955 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 14:12

Alex06060, если 2105 карб сток (дыры), то его не нужно ставить на 1600, маленькие дифы и жики. Его нужно сделать 23-24 на 25-26 и жики 130-135/150 и 162-170/150 УН 50.
Про механику. Проволока конечно колхоз, но я почти год так ездил.smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6956 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:06

А можно поставить на 22х25 вместо 125\150 - 135\170 ,а во 2ю 162\170 или 162\190,кажется что с 150 ВЖ будет переливать и в итоге расход ?





#6957 sommer

sommer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:34

Ребят,очень нужен совет. Есть у меня карб Вебер 32/36, но достался он мне без жиклёров. Знаю,что подходят озона,но какие поставить? (Двигатель - свежесобранный,объемом 1.8 на 2130 блоке, СЖ 9.8 , вал ММ 71,увеличены каналы в ГБЦ, зажигание бесконтактное.)





#6958 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:17

twinturbo2106, я думаю 135/170 многовато будет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6959 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:52

чем больше воздушый тем мельче летит фракция что есть гуд ..135\170 в первую..во вторую 150\150 лить недолжно по идеи если поставить в первую 4 мдф..sommer, покури тему вэбр там помоему есть ужэ чтото подобное ..мой совет нужно самому всё подбирать ..нестандартный двиг у тебя ...в первую гтж меньше чем 130 ставить нет смысла а дальше сам пробуй..поставь для начала 130\150 отстрой хх сразу ..потом попробуй проехать на одной первой камере напишеш симтомы как оно пошло как работает итд дальше подскажэм чё и как .. если двиг только что собран то через 200-400 км прийдётся крутить опять карб..кольца тиронутся итд ..





#6960 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:06

Цитата(Tuman053 @ 24.3.2010, 21:12) *

Alex06060, если 2105 карб сток (дыры), то его не нужно ставить на 1600, маленькие дифы и жики. Его нужно сделать 23-24 на 25-26 и жики 130-135/150 и 162-170/150 УН 50.
Про механику. Проволока конечно колхоз, но я почти год так ездил.smile.gif

да лана из скрепки отличный мех привод получается, лично мне стало прикольней ездить с мех, чем с вакуумом
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)