Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6981 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 11:08

vova744, давай без обид, но фишка там есть. Ты точил БД в первой камере в 25мм? Я уже карб год не разбирал слава богу и уже забыл. Но фишка там в упавшем разрежении из-за расточки.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6982 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 11:20

Цитата(Bema @ 28.3.2010, 1:53) *

ктонить подскажет на скоко точить жиклер хх при 24на26 чтоб избавиться от троения, плавания хх,
и какой уровень бенза в пк ставить?

2000 самая мелкая вроде, потом можно пастой гои пройтись

Вообще не понял зачем точить жик ХХ? Тебе надо будет точить переходной жеклер. Про уровень уже написали. Самая мелкая наждачка в бумаге 2500 точно есть. А про троение и плаванье.
Aheadin, ты же точил БД а не заслонки, зазор то в них не менялся, так что я бы посоветовал искать присосы воздуха. После расточки в 24х26 систему ХХ вообще не трогал, ну за исключением регулировки винтами.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6983 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 11:27

ну не знаю smile.gif благо я этот карб уже пол года назад сплавил и сейчас на инж перешел почти.
Но факт - после расточки БД 25х27 не мог регулировать ХХ, даже полностью вынимал винт регулировки ХХ, один фиг. Точнул жик ХХ - все стало просто супер.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6984 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 11:59

Что делать с пневмо приводом при переделки на механическую камеру?





#6985 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 12:10

Цитата(Alex06060 @ 28.3.2010, 11:59) *

Что делать с пневмо приводом при переделки на механическую камеру?

лично я чтобы не переделывать кронштейн под тросик подсоса, просто отсоеденил (выкрутил) тягу с пневмопривода идущую на тягу и поставил механику!!! ab.gif
+1 сказали: 2





#6986 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 14:04

Цитата(peeoner @ 28.3.2010, 14:10) *

лично я чтобы не переделывать кронштейн под тросик подсоса, просто отсоеденил (выкрутил) тягу с пневмопривода идущую на тягу и поставил механику!!! ab.gif

нашел от дааз 2140крепления тросика оно же и дырку пневма заткнет. А как растачивать диффузор там же конус идет также по конусу или только верхний диаметр?





#6987 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 14:09

Цитата(Alex06060 @ 28.3.2010, 15:04) *

нашел от дааз 2140крепления тросика оно же и дырку пневма заткнет. А как растачивать диффузор там же конус идет также по конусу или только верхний диаметр?

больше 25 можно в форму цилиндра точить, а меньше если диаметр, то можно постараться сделать подобие конуса
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6988 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 14:19

Цитата(Venom48 @ 28.3.2010, 16:09) *

больше 25 можно в форму цилиндра точить, а меньше если диаметр, то можно постараться сделать подобие конуса

еще вопрос двиг 1600 карб 2105-20 его буду сейчас точить. Низ у 2105.20 смесительные камеры 1ой одинаковые а 2ой разные на 2105.20 диаметр32 а на 2107.20 диаметр 36 какой низ поставить?





#6989 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 14:21

Alex06060, где заслонки больше
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6990 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 16:40

Это не реально точить шкуркой уже руки отсохли.

sad.gif

Может с более крупной начать?





#6991 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 20:12

какой шкуркой..берёш любой калёный вал диаметром допустим 24 мм только не сверло .или любую круглую жэлезяку нужного тебе диаметра.включаеш голову и болгаркой делаеш с него развёртку ..потом растачивай ..или готовую развёртку и точи.можна с любой развёртки большего диаметра сделать меньшего какого дужэ надобно ...или дай фрезеровщику 2-5 далара он тебе сделает лучше чем на заводе и ещё поцэлует в ж..непытайся ловить сотки это лишнее достаточно размера в десятках отстроиш потом полюбому ..мы делали начиная к примеру от 24.0 до 24.9 итд .всё настраивается всё работает..шкуркою потом можэш полирнуть





#6992 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 21:04

Цитата(vova744 @ 28.3.2010, 22:12) *

какой шкуркой..берёш любой калёный вал диаметром допустим 24 мм только не сверло .или любую круглую жэлезяку нужного тебе диаметра.включаеш голову и болгаркой делаеш с него развёртку ..потом растачивай ..или готовую развёртку и точи.можна с любой развёртки большего диаметра сделать меньшего какого дужэ надобно ...или дай фрезеровщику 2-5 далара он тебе сделает лучше чем на заводе и ещё поцэлует в ж..непытайся ловить сотки это лишнее достаточно размера в десятках отстроиш потом полюбому ..мы делали начиная к примеру от 24.0 до 24.9 итд .всё настраивается всё работает..шкуркою потом можэш полирнуть

да уже сделал практически 23 получилось шкурка кончилась пришлось на этом остановится. Поставил работает не ровно на холостых. Тяга хорошая только скользко на улице ни че не понял по разгону.





#6993 semix

semix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 21:44

Здравствуйте форумчане. Не смог прочитать все 350 страниц, чтоб возможно найти ответ, решил задать вопрос. Ехал сегодня по трассе и при подъёме на горку решил разогнаться и где-то на половине склона машину начало трясти, как будто топливо подавалось порциями. Карб недавно чистил полностью, всё выкручивал и промывал. Уровень в поплавковой камере выставил и заметил такую петрушку примерно на 4000-4200 оборотов, может не справляется с подачей топлива насос. А может хреново работает пневмопривод второй камеры и стоит переделать на механику. Кто может подскажите возможные решения.





#6994 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 21:59

semix, посмотри толкатель бензонасоса
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6995 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2010, 23:43

Alex06060, Alex06060, попробуй сделать раньше зажигание ..если у тебя вакум к карбу то разряжэние упало и зажигание стало пожэ ..второе просмотри все резинки на болтах регулировочных ..потом у тебя гтж стал больше поэтому и на систему хх стало лить больше бенза ..попробуй поставь 45 хх жиклёр ..или покрутить иглу СО если она заглушена отковыряй заглушку выкрути иглу смаж колечко и прочисти харашо канал ...
semix, посмотри у тебя вторая камера хоть вобще открывается ??..погазуй на месте без в\фильтра и посмотри ..напишеш потом ..второе такое ещё бывает из за зажигания ..можэт невытягивает катушка или комутатор или несмкаются на больших оборотах кулачки из за люфта цр итд .какое стоит зажигание ???.было раз что в трамплёре проводок масы тот что без изоляции когда срабатывал вакум и тянул площадку дотрагивался до пружинки кулачка ..проверь внимательно ..была ерунда такая из за тахометра ..замыкал на больших оборотах





#6996 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 7:37

Цитата(vova744 @ 29.3.2010, 1:43) *

Alex06060, Alex06060, попробуй сделать раньше зажигание ..если у тебя вакум к карбу то разряжэние упало и зажигание стало пожэ ..второе просмотри все резинки на болтах регулировочных ..потом у тебя гтж стал больше поэтому и на систему хх стало лить больше бенза ..попробуй поставь 45 хх жиклёр ..или покрутить иглу СО если она заглушена отковыряй заглушку выкрути иглу смаж колечко и прочисти харашо канал ...
semix, посмотри у тебя вторая камера хоть вобще открывается ??..погазуй на месте без в\фильтра и посмотри ..напишеш потом ..второе такое ещё бывает из за зажигания ..можэт невытягивает катушка или комутатор или несмкаются на больших оборотах кулачки из за люфта цр итд .какое стоит зажигание ???.было раз что в трамплёре проводок масы тот что без изоляции когда срабатывал вакум и тянул площадку дотрагивался до пружинки кулачка ..проверь внимательно ..была ерунда такая из за тахометра ..замыкал на больших оборотах

зажигание поставил пораньше обороты 900 но троит. Зажигание безконтактное. Жиклер хх пока не трогал так как надо покупать ехать. Камера работает отлично. Свечи выкручивал коричнево рыжий цвет но думаю надо поменять их т.к 3 года уже стоят.





#6997 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 8:02

впринцэпе система карба позволяет настроить хх на любом жиклёре 45-50-60..крути иглу ту которая регулирует цэо..можэт у тебя просто неплотно закрыты обе заслонки ??





#6998 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 8:08

Цитата(vova744 @ 29.3.2010, 10:02) *

впринцэпе система карба позволяет настроить хх на любом жиклёре 45-50-60..крути иглу ту которая регулирует цэо..можэт у тебя просто неплотно закрыты обе заслонки ??

заслонки вчера смотрел на просвет плотно прилегают просвета нет. Иглу просто выкрутил на 2.5 оборота





#6999 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 8:59

по идее эта игла должна быть выкручена гдето максимум на пол оборота а то и на четверть .но если на хх бенза много то приходится естественно добавлять воздуха и выкручивать её на дофига ..вопрос тут в другом ..система хх работае постояно и количество смеси проходящее через неё возрастает пропорционально разряжэнию что влияет и существено на работу всего карба ..поэтому лучше всего канечно оттраивать на 45 жиклёре хх..такжэ незабываем что существует воздушный жиклёр хх который к томужэ на всех карбах почти разного диаметра его тожэ надо смотреть ..бывает ньюанс что сосёт воздух с самого электроклапана (если он есть и вкрученый в карб) прямо через клемму ..хх будет глючить тогда по полной

Сообщение отредактировал vova744 - 29.3.2010, 9:00





#7000 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 9:25

Цитата(vova744 @ 29.3.2010, 8:59) *

по идее эта игла должна быть выкручена гдето максимум на пол оборота а то и на четверть .но если на хх бенза много то приходится естественно добавлять воздуха и выкручивать её на дофига

Ты немного попутал, винт качества работает как "кран" чем сильнее выкручиваешь тем больше бенза течет.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)