Сообщение добавлено 7.8.2005, 22:24
В режиме ЧН не держала обороты выше 2000. Поставили 150й воздушный. То же самое, не держит обороты. Пропустили через 109й сверло 1 мм. Стало чуть лучше, но ехать было невозможно, а на 112-м пошла, как и прежде. Как с понимаю, разница в диаметрах жиклёров ~ 0,03 мм, и такая преувеличенная реакция. СО на 109-м был
порядка 0,15% на ХХ, а СН - порядка 300. Но на 3000 об. СО чуть уменьшился, а СН подскочил до 2800 - 3000! На 112-м СН был на 3000 об. - 50 - 60. Т.е. СН вырос в 50 - 60 раз! И дышать в гараже стало нечем. Чем это можно объяснить? Почему бензин перестал сгорать?