Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2005, 22:24

Сегодня воткнули на "7" в первую камеру 109-й топливный. Возух был 160-й.
В режиме ЧН не держала обороты выше 2000. Поставили 150й воздушный. То же самое, не держит обороты. Пропустили через 109й сверло 1 мм. Стало чуть лучше, но ехать было невозможно, а на 112-м пошла, как и прежде. Как с понимаю, разница в диаметрах жиклёров ~ 0,03 мм, и такая преувеличенная реакция. СО на 109-м был
порядка 0,15% на ХХ, а СН - порядка 300. Но на 3000 об. СО чуть уменьшился, а СН подскочил до 2800 - 3000! На 112-м СН был на 3000 об. - 50 - 60. Т.е. СН вырос в 50 - 60 раз! И дышать в гараже стало нечем. Чем это можно объяснить? Почему бензин перестал сгорать?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#702 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 10:52

ivanov, Ребята, сколько уже говорено, жиклеры сверлами не тыкать! Вы жиклеры в разрезе видели? А вы их сверлить...

Вот ссылка (сколько раз уже ссылались), автор хоть и на экологию давит, но в остальном прав, сверлить нельзя, www.autocitychannel.com/news/s1503.html





#703 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 11:02

Дело-то не в сверлении, а в 3-х сотках разницы. Почему мотор так болезненно на них отреагировал? Вот что хочется понять.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#704 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 11:30

ivanov, Цитируем статью,

Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ), применяемые на автомобилях "Жигули" (кроме 2108) и "Москвич": 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162.
...

Обратите внимание, что между жиклерами 107 и 109, а также между жиклерами 128 и 130 разница всего 0,02 мм. Их делают не зря. Эти "сотки" очень сильно влияют на производительность жиклеров.





#705 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 12:04

На солексе вообще жиклеры еще с более меньшим шагам колибруются :!: а вы 0,03мм болеше меньше какя разнина :evil: .





#706 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 12:56

Ребята, вы бы лучше объяснили, почему при минимальном уменьшении
сечения топливного жиклёра перестало сгорать топливо? Вот это было бы ценно!
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#707 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 16:35

Бензин перестал сгорать судя повсему что его там лилось до жопы, а ты уверен что твой 109 был именно 109 :!: а не каким нибудь 130. И как ты умудрился в 109 запихнуть 1 мм сверло :twisted: 1 мм это здоровенная дыра.





#708 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2005, 17:45

В стандартный 112й прошло сверло 1,1мм, а в 109й - нет. 1мм - это очень тонкое сверло. В какой-то момент в режиме частичных нагрузок при фиксированном дросселе обороты самопроизвольно поднимались до 4500 и падали до 2000, но через
полторы- две минуты установились около 3200. И мы попробовали ехать - было довольно весело, машинка то резко дёргалась вперёд, то не менее резко тормозилась, как во время сильной качки. После установки 109 жиклёра появилось более заметное разрежение в системе выпуска, на ХХ бумажную полоску стало втягивать внутрь трубы. Непонятно только, как это разрежение могло сказаться на СН.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#709 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 10:33

Свечи посмотри при такой канители их должно было закоптить в ебеня. Пролей карбюратор мож подсос воздуха где. И посмотри жиклер холостого хода мож туда попало чего.





#710 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 14:29

При возвращении 112-го всё стало по-прежнему.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#711 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 9:34

ivanov,
Цитата

При возвращении 112-го всё стало по-прежнему.


Что-то ты мне кажется плетешь... :? Так кардинально меняются повадки машины от жиклеров...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#712 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 17:51

Это, просто, случай, что нам удалось наскочить на такое и мы не знали как надо действовать при такой оказии. Как подсказали позже, надо было затаить дыхание и
потерпеть дёрганья, пока машинка войдёт в "режим" (50 - 100км), а мы начали некстати суетиться. Возможно, здесь всё решает одна сотка. И может разительным образом преобразоваться процесс сгорания. Теперь уверен, что и на инжекторе надо деликатнее изменять состав смеси, для того, чтобы уйти от ординара.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#713 Алексей-21013

Алексей-21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2005, 13:43

Собрался ставить в 05 озон двиг 1.2. Жиклеры в первую 135/170, во вторую 162/190, Распылитель ускорительного насоса 40. Хотел еще в 1 малый дифузор на 4.5 поставить, но в продаже не нашел. Пружина из пневмопривода выкинута. Вот думаю может мех. привод сделать. Кто шарит в карбах, прав ли я насчет такой комбинации или надо что-то поменять(убрать) ? Планирую добиться хорошей динамики, расход до 15 литров устроит.





#714 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2005, 16:24

http://www.unikar.ru/products.htm
Дык Юникар начал выпускать комплекты жиклеров - если кому надо в Москве видел и брал себе наборчики в Русь-Трейд на Нагорной





#715 Алексей-21013

Алексей-21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 18:16

Цитата(Алексей-21013)
Собрался ставить в 05 озон двиг 1.2. Жиклеры в первую 135/170, во вторую 162/190, Распылитель ускорительного насоса 40. Хотел еще в 1 малый дифузор на 4.5 поставить, но в продаже не нашел. Пружина из пневмопривода выкинута. Вот думаю может мех. привод сделать. Кто шарит в карбах, прав ли я насчет такой комбинации или надо что-то поменять(убрать) ? Планирую добиться хорошей динамики, расход до 15 литров устроит.

Блин, парни, ну неужели никто больше не заходит в эту тему ?





#716 inch35

inch35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 22:22

135 много у меня на 1,5 переливало, попробуй 130. Ну и мех привод второй заслонки :wink:





#717 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 8:22

Алексей-21013, Диффузоры тебе бы может расточить... Вот это ты еще не делал. :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#718 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 13:41

Алексей-21013,Твой двиг 1,2 от такого количества бензина будет черный как качегар.

Какой имено Озон ставишь ?
Vinnipux, Хорошие на вид наборчики и подобраны друг под друга хорошо, самому ничего мутить не надо будет только определеный набор купить и все.





#719 Алексей-21013

Алексей-21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 16:18

Цитата(Oborigen)
Алексей-21013,Твой двиг 1,2 от такого количества бензина будет черный как качегар.

Какой имено Озон ставишь ?

Озон стоит 2105-1107010-20. А какая по твоему оптимальная комбинация жиклерчиков ?





#720 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 16:33

Оптимальная комбинация вот http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
У тебя карб с вакумкоректором зажигания или без него ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)