Сообщение добавлено 29.3.2010, 11:36
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7001 vova744
#7002 dexmus
Сообщение добавлено 29.3.2010, 12:19
причём тут винт качества ??..я насчёт иглы которая регулирует цэо ..есть три винта так сказать ..один сбоку это качество ..второй большой с торца это количество ..а третий сверху с торца обычно с нуля заглушен с завода жестяной заглушкой ..это иголка регулировки цэо она тупо паралельно добавляет воздух в систему хх..часто закоксовуется ..закглушку нужно шилом или чем удобно выковырять болтик этот выкрутить смазать литолом колечко .канал харашо прочистить
Ну. А я про что? Я про то и говорил. Только все равно ты неправ, та игла при выкручивании добавляет бенз (увеличевает проходной канал по которому идет бенз с малой частью воздуха).
Если не веришь подключи газоанализатор или шдк и выкручивай ту иглу, посмотришь как будет увеличеватся цо.
#7003 vova744
Сообщение добавлено 29.3.2010, 13:12
#7005 Yamakasi
Сообщение добавлено 29.3.2010, 15:00
буду признателен если ктонибут выложит фотки с подписями где что снимать и откуда и куда тягу делать
P.S.
мануалы читал


#7006 vova744
Сообщение добавлено 29.3.2010, 16:44
#7007 peeoner
Сообщение добавлено 29.3.2010, 21:54
ну оно несовсем так ..она затывкает отверствие которое тупо выходит в большой дифузор и когда её откручиваеш то просто добавляеш воздух в смесь на хх так как в этот момент в большом дифузоре больше ничего нету ..канечно газоанализатор будет реагировать меняется состав смеси
А как этот Винтик отрегулировать.
#7008 vova744
Сообщение добавлено 29.3.2010, 22:08
#7009 peeoner
Сообщение добавлено 29.3.2010, 22:39
если по уму то только газоанализатором итд ..но это из области паронармальных явлений так как такие вещи есть как правило только на серьёзных станциях или у конкретных спецов эта штука недешёвая..плюс тюненый карб и цэо понятия абсолютно несовместимые поэтому крути на слух до самых стабильных холостых оборотов крути только медлено чтобы двиг вошёл в режим и только на горячую ..
карб у меня не тюненый- кроме мех. привода на 2 камеру. А как он должен быть закручен или более выкручен на стабильных холостых.
#7010 semix
Сообщение добавлено 29.3.2010, 22:46
#7011 Bema
Сообщение добавлено 29.3.2010, 23:32
иобо грешу на заслонки, есть зазор 0,5-0,7 мм первая и вторая. хотя есть дерственная нижняя часть там зазор гдет 0,3- 0,4
поставил жик хх 0.65 гдето помогло чуток,но не сильно + подключил вр к коллектору, троит меньше.
что делать?
Сообщение отредактировал Bema - 29.3.2010, 23:44
#7012 vova744
Сообщение добавлено 30.3.2010, 9:08
semix, у тебя какой стоит б\нассос ??если пекар то там есть заподлистая сеточка под штуцэром которая очень часто забивается..камера можэт неоткрыватся потомучто задубела диафрагма ..разбери посмотри..
Bema, скажу честно нижней части погнутой за 20 лет невидел ниодной .видел часто треснутые воновном с вэбра..когда ставиш другую нижнею часть то иногда просто надо ставить новые прокладки таккак старые ужались и могут просто воздушить потом..троит восновном на хх когда мало бенза ..дето значит подсасывает воздух ..и подсасывает хаотино поэтоу отрегулировать практически нереально.можэт поджатый клапан.можэт тормозной вакум травит гдето слегка.или вакум на трампе.можэт просто метки грм стоят сильно на запаздывание ..прокладки на колекторе гдето могут пропускать ..хреново качает на хх б\нассос ..есть древний способ один ..попробуй сделать зазоры на свечах 2.5 -3 мм..очень часто хх стают такие стабильные что можна пальцами показывать какой цилиндр работает ..двиг чётко уверено держит дажэ 400 об\мин ..все регулировки делать только на прогретом .на холодную толку небудет никакого
#7013 peeoner
Сообщение добавлено 30.3.2010, 12:01
peeoner, с завода эта игла выкручена приблезительно на пол оборота ..это при стандартном жиклёре хх ..если карб гдето воздушит то допустим ты ужэ ставиш жиклёры чуть больше и вся картина заводская сьехала сразу ..поэтому эта иглока у каждого стоит по разному есть почти закручена полностью а есть полностью выкручена на всю ..жэлательно потом залепить её чемто типа пластилина (пластелин понятно что непрокатит так как он нагреется и толку с него небудет )чтобы неоткручивалася сама и неподсасывало с неё воздух ..
semix, у тебя какой стоит б\нассос ??если пекар то там есть заподлистая сеточка под штуцэром которая очень часто забивается..камера можэт неоткрыватся потомучто задубела диафрагма ..разбери посмотри..
Bema, скажу честно нижней части погнутой за 20 лет невидел ниодной .видел часто треснутые воновном с вэбра..когда ставиш другую нижнею часть то иногда просто надо ставить новые прокладки таккак старые ужались и могут просто воздушить потом..троит восновном на хх когда мало бенза ..дето значит подсасывает воздух ..и подсасывает хаотино поэтоу отрегулировать практически нереально.можэт поджатый клапан.можэт тормозной вакум травит гдето слегка.или вакум на трампе.можэт просто метки грм стоят сильно на запаздывание ..прокладки на колекторе гдето могут пропускать ..хреново качает на хх б\нассос ..есть древний способ один ..попробуй сделать зазоры на свечах 2.5 -3 мм..очень часто хх стают такие стабильные что можна пальцами показывать какой цилиндр работает ..двиг чётко уверено держит дажэ 400 об\мин ..все регулировки делать только на прогретом .на холодную толку небудет никакого
Карб мой нигде не воздушит, ровный и весь ремкоплект новый поставил- стандартный. Попробую его как можно сильнее закрутить на ровных холостых- по идее тогда и выхлоп чище. Так ли
Сообщение отредактировал peeoner - 30.3.2010, 20:56
#7014 dexmus
Сообщение добавлено 31.3.2010, 8:58
Карб мой нигде не воздушит, ровный и весь ремкоплект новый поставил- стандартный. Попробую его как можно сильнее закрутить на ровных холостых- по идее тогда и выхлоп чище. Так ли
Значит так. При условии что НУОЗ выставлен. Прогревай двиг до робочей температуры.
Винтом количества выставляй обороты 950-1000, винт качества (иглу) потихоньку закручивай до тех пор пока не начнутся пропуски воспламенения смеси (двиг работает так уууутруууутрууу!!!), потом винтом количества выставляешь опять обороты 950-1000 и слушаешь как работает двиг, если усотойчиво без пропусков то все ок если нет потихоньку выкручиваешь иглу до устойчивой работы двига (без пропусков) и смотришь обороты если в норме 900-950 ничего не трогай если завышены то закручивай винт количества до нужный оборотов и слшай работу движка на предмет пропусков. Смысл понятен?
#7015 peeoner
Сообщение добавлено 31.3.2010, 9:31
Спасибо за небольшую лекию- все понятно. А как выствить- настроить винт который находится с торца карба, игла которая я так понял регулирует дозирующую систему, которая с завода запломбирована алюминеевой как-бы монетой. Качество и колличество у меня выставленно.
#7016 dexmus
Сообщение добавлено 31.3.2010, 10:07
Восновном его закручивают до упора если он роспломбирован. Настраивают его только если не получается обенднить смесь винтом качества.
Сообщение отредактировал dexmus - 31.3.2010, 10:09
#7017 peeoner
Сообщение добавлено 31.3.2010, 10:22
Имеешь вивиду тот винт что в средней части карба сверху?
Восновном его закручивают до упора если он роспломбирован. Настраивают его только если не получается обенднить смесь винтом качества.
да тот винт. Когда я пломбу снял он был закручен где-то 3- 5,5 оборотов- но точно не помню.
#7018 vova744
Сообщение добавлено 31.3.2010, 10:27
#7019 peeoner
Сообщение добавлено 31.3.2010, 11:16
закручиваеш до упора . медленно выкручиваеш и слушаеш работу двига .крутиш до самых оптимальных оборотов ..если хх сильно увеличились то потом болтом количества скидываеш ..можэш чуть подрегулировать и качество тот что сбоку болтик ..прежде чем крутить иглу надо прочистить харашо канал так как процэнтов 90 он забитый у всех ..колечко должно быть на игле смазаное и идеальное потому что толку небудет ..регулировать эту иглу необходимо полюбому на всех карбах кроме новых движков там где все параметры в стоке
Все понял!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ.Сегодня попробую отрегулировать- а смазать чем можно это колечко- литол солидол пойдет
#7020 vova744
Сообщение добавлено 31.3.2010, 13:36
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)