Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7021 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:14

Поставил привод 2й камеры механический заслонка получилась приоткрытой как поступить с регулировочным болтом выкрутить его полностью ?





#7022 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:35

У меня проблема возникла подсос выдвигаешь и машина глохнет в чем может быть проблема?

Цитата(twinturbo2106 @ 31.3.2010, 16:14) *

Поставил привод 2й камеры механический заслонка получилась приоткрытой как поступить с регулировочным болтом выкрутить его полностью ?

полностью не надо надо чтобы и заслонка была закрыта и чтобы на болт опиралась. Она на собранном с пружинкой приоткрыта?





#7023 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 21:18

У меня такая ситуация. Машина на холодную заводится отлично да и едет- вот постоит машина, всегда почти заведется с пол тыка,и бывает такое что крутиш пока акум не умрет. Пробовал и на подсосе и так. По началу думал что заливает, снял кастрюлю карб не залит, на заслонках чисто. Что может быть. Поделитесь мыслями и опытом. карб 2107. У меня такое чувсто что бенз не поступает- когда крутит стартер.bn.gif bn.gif Ну что никто не подскажет

Сообщение отредактировал peeoner - 2.4.2010, 22:18





#7024 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 21:23

если чуть приоткрыта ГДС2 мешать нормальной работе небудет.
И еще на холодную едет пободрее чем после прогрева ?

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 31.3.2010, 22:18





#7025 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 19:57

Поставил сёдня
1я 130\170 МД 4.5
2я 162\170 МД 4.5
ун 50
механика
Появился провал после открытия 2й камеры я устанолвил переходной жик 2й камеры на 80 , стало лучше.
Но как я ненастраивл карб и зажигание несмог вернуть низы в диапазоне 900-2000(2500) что думаете ???
П.С ДВС 1600,РВ нива,вакуум в коллектор.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????





#7026 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 20:46

Цитата(twinturbo2106 @ 2.4.2010, 20:57) *

Поставил сёдня
1я 130\170 МД 4.5
2я 162\170 МД 4.5
ун 50
механика
Появился провал после открытия 2й камеры я устанолвил переходной жик 2й камеры на 80 , стало лучше.
Но как я ненастраивл карб и зажигание несмог вернуть низы в диапазоне 900-2000(2500) что думаете ???
П.С ДВС 1600,РВ нива,вакуум в коллектор.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Диаметр первого дифа какой? Ставь в первой воздух 150 и радуйся жизни!
+1 сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#7027 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 22:04

Карб стандартный 22Х25 130\150 думаю расход анреал, в 12 уложусь ??

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 2.4.2010, 22:09





#7028 simbir

simbir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 0:04

twinturbo2106, 120/150 жрет около 12, 130/150 не намного больше, от мотора многое зависит.
Дикий Русский Аппарат
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)



#7029 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 11:54

Цитата(twinturbo2106 @ 2.4.2010, 23:04) *

Карб стандартный 22Х25 130\150 думаю расход анреал, в 12 уложусь ??

Расход будет зависить от того как ты на педали жмешь! Если любишь стартануть где надо и не надо то и в 12 можешь не уложится. А если тапку жать умеренно, плавное троганье+плавное торможение то при желании и в 8 можно уложится(но тошниловка будет ppts.gif ). У тебя в стандарте 112/150 попробуй для начала 120 топливо, если по сравнению со 130 и 115 будет что-либо не нравится меняй в + или -. Но не забывай попомер конечно меряет, но бывает звук у неё как у самолета а во времени ты потерял.
Трудно на пальцах объяснять: если расход 10-12 устраивает поставь 130/150 и регулируй его педалью. Если не получится педалью поставь топливо 120. Как то так, пробуй экспериментируй и найдешь золотую середину.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#7030 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 19:55

Сегодня опять тестил поставил
1я 125\150 МД 4.5
2я 162\150 мд 4.5
ун 50
механика и переходной 0.80
Ну сказать что сильно что-то изменилось кроме расхода немогу короче шняга полная.
Потом поставил
1я 120/150,МД 4.5
2я 157\150 МД 4.5
ун 50
переходной 0.80
Низы вернулись и впринципе радуют посравнению с предыдущим вариантом ,но вылез кратковременный провал если газ в пол как лечить и вообще что посоветуете ?





#7031 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 20:41

если бдф 22 и хочеш низы то ставь мдф 3.5...120\170(190).или точи 23 и ставь 4 ..130\150(170)..будет брать лихо с низу
+1 сказали: 1





#7032 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 20:54

Все советуют ставить МД 4.5 т.к он даёт меньшее сопротивление потоку,120\170 при 22 БД небедновато ли будет ?





#7033 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 11:20

должно стоять вобще 3.5 112\170..поэтому 120\170 это дажэ очень какраз..вобще по теории 4.5 можна ставить только начиная с диаметра бдф 23 мм и выше..но это по теории а там ужэ подход индивидуальный у каждого..





#7034 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 16:54

не путай у меня карб ДААЗ 2107-20 22х25
в стоке
112\150 3.5
150\150 4.5
вот так
+1 сказали: 1





#7035 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 9:06

сори опечатался ..попробуй поставить 3.5 ..и комбинацию 120\170 ..это какраз для низов ..

Сообщение отредактировал vova744 - 5.4.2010, 10:21





#7036 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:07

Сечас стоит МД 4.5 и 120\150 вроде устраивает может и попробую 120\170 Мд 3.5





#7037 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 18:33

Парни помогайте поменял уже 4 иглы не одна не держит. Уровень по мануалу мерел сверлом даже на заглушенном двигателе через прокладку давит аж пузыри идут.
Покупал и с резиновой иглой и стальную. Может дело не в игле прокладка мокрая по всему периметру.
Иглу менял в паре вместе с седлом, РАСХОД 14-16 ak.gif
Карб промывал и перебрал месяц назад!
Помогайте!
Сечи норма кирпичного цвета.
Машина едет резво
112\150 3.5 зализан
150\170 4.5 зализан при открытии второй ревет как самолет и набирает плохо
хх стабилен 900
двиг 2106 1.6 БСЗ

Сообщение отредактировал gendoalan - 9.4.2010, 10:25





#7038 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 18:55

Может бензонасос давить прокладок по мурзилке подкинь.





#7039 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 19:39

gendoalan, бывает что прокладка мокрая из за того что крышка кривая и бенз валит с обратки ускорительного насоса.сними крышку карба и понажимай газ резко в пол ..если течёт то с бронзовой иголки увидеш бенз лихо валит..второй вариант дырявый поплавок ..брось его в кипяток (толькож не в кипящую воду!!) и посмотри если с него повалят пузыри то или паяй или выкень ..третее можэт поплавок зацэпатся за стенку карба нужно проверить геометрию ..четвёртое сними шланг заткни пальцэм и заведи машину ..если удержиш то нормально если нет то перекачивает б\насос ..толькож неспали машину ..трубку в сторону и держи крепко палец а второй пусть погазует но без интузиазма ..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7040 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 12:44

подскажите плиз такая проблема- винт качества и дозирующей системы полностью закручены а смесь бедновата- из-за чего такая петруха!!!Цвет свечи кофе с молоком






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)