Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:14
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7021 twinturbo2106
#7022 Alex06060
Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:35
Поставил привод 2й камеры механический заслонка получилась приоткрытой как поступить с регулировочным болтом выкрутить его полностью ?
полностью не надо надо чтобы и заслонка была закрыта и чтобы на болт опиралась. Она на собранном с пружинкой приоткрыта?
#7023 peeoner
Сообщение добавлено 31.3.2010, 21:18
Сообщение отредактировал peeoner - 2.4.2010, 22:18
#7024 twinturbo2106
Сообщение добавлено 31.3.2010, 21:23
И еще на холодную едет пободрее чем после прогрева ?
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 31.3.2010, 22:18
#7025 twinturbo2106
Сообщение добавлено 2.4.2010, 19:57
1я 130\170 МД 4.5
2я 162\170 МД 4.5
ун 50
механика
Появился провал после открытия 2й камеры я устанолвил переходной жик 2й камеры на 80 , стало лучше.
Но как я ненастраивл карб и зажигание несмог вернуть низы в диапазоне 900-2000(2500) что думаете ???
П.С ДВС 1600,РВ нива,вакуум в коллектор.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
#7026 Trueno-user
Сообщение добавлено 2.4.2010, 20:46
Поставил сёдня
1я 130\170 МД 4.5
2я 162\170 МД 4.5
ун 50
механика
Появился провал после открытия 2й камеры я устанолвил переходной жик 2й камеры на 80 , стало лучше.
Но как я ненастраивл карб и зажигание несмог вернуть низы в диапазоне 900-2000(2500) что думаете ???
П.С ДВС 1600,РВ нива,вакуум в коллектор.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Диаметр первого дифа какой? Ставь в первой воздух 150 и радуйся жизни!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#7027 twinturbo2106
Сообщение добавлено 2.4.2010, 22:04
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 2.4.2010, 22:09
#7029 Trueno-user
Сообщение добавлено 3.4.2010, 11:54
Карб стандартный 22Х25 130\150 думаю расход анреал, в 12 уложусь ??
Расход будет зависить от того как ты на педали жмешь! Если любишь стартануть где надо и не надо то и в 12 можешь не уложится. А если тапку жать умеренно, плавное троганье+плавное торможение то при желании и в 8 можно уложится(но тошниловка будет ). У тебя в стандарте 112/150 попробуй для начала 120 топливо, если по сравнению со 130 и 115 будет что-либо не нравится меняй в + или -. Но не забывай попомер конечно меряет, но бывает звук у неё как у самолета а во времени ты потерял.
Трудно на пальцах объяснять: если расход 10-12 устраивает поставь 130/150 и регулируй его педалью. Если не получится педалью поставь топливо 120. Как то так, пробуй экспериментируй и найдешь золотую середину.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#7030 twinturbo2106
Сообщение добавлено 3.4.2010, 19:55
1я 125\150 МД 4.5
2я 162\150 мд 4.5
ун 50
механика и переходной 0.80
Ну сказать что сильно что-то изменилось кроме расхода немогу короче шняга полная.
Потом поставил
1я 120/150,МД 4.5
2я 157\150 МД 4.5
ун 50
переходной 0.80
Низы вернулись и впринципе радуют посравнению с предыдущим вариантом ,но вылез кратковременный провал если газ в пол как лечить и вообще что посоветуете ?
#7032 twinturbo2106
Сообщение добавлено 3.4.2010, 20:54
#7034 twinturbo2106
Сообщение добавлено 4.4.2010, 16:54
в стоке
112\150 3.5
150\150 4.5
вот так
#7036 twinturbo2106
Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:07
#7037 gendoalan
Сообщение добавлено 8.4.2010, 18:33
Покупал и с резиновой иглой и стальную. Может дело не в игле прокладка мокрая по всему периметру.
Иглу менял в паре вместе с седлом, РАСХОД 14-16
Карб промывал и перебрал месяц назад!
Помогайте!
Сечи норма кирпичного цвета.
Машина едет резво
112\150 3.5 зализан
150\170 4.5 зализан при открытии второй ревет как самолет и набирает плохо
хх стабилен 900
двиг 2106 1.6 БСЗ
Сообщение отредактировал gendoalan - 9.4.2010, 10:25
#7039 vova744
Сообщение добавлено 8.4.2010, 19:39
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)