Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7041 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 13:16

Цитата(peeoner @ 12.4.2010, 19:44) *

подскажите плиз такая проблема- винт качества и дозирующей системы полностью закручены а смесь бедновата- из-за чего такая петруха!!!Цвет свечи кофе с молоком

biggrin.gif выверни, откручиваешь-увеличиваешь, закручиваешь- уменьшаешь
+1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7042 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 14:05

Цитата(Bosyak @ 12.4.2010, 13:16) *

biggrin.gif выверни, откручиваешь-увеличиваешь, закручиваешь- уменьшаешь

их уже некуда закручиватью а выкручивать значит еще беднее будет- правильно!!!!





#7043 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 14:10

peeoner, нет, не правильно. Выкручивая ты добавляешь бензин. а не воздух smile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7044 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 16:38

Цитата(Tuman053 @ 12.4.2010, 14:10) *

peeoner, нет, не правильно. Выкручивая ты добавляешь бензин. а не воздух smile.gif

сенькс. значит нужно закрутить как можно сильнее винт качества смеси при нормальной- устойчивой работе двига. Нехочу показаться надоедлевым - глупым но правильно ли я понял ag.gif

Сообщение отредактировал peeoner - 12.4.2010, 17:05





#7045 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 17:00

peeoner, тебе же dexmus все сказал
Цитата
Винтом количества выставляй обороты 950-1000, винт качества (иглу) потихоньку закручивай до тех пор пока не начнутся пропуски воспламенения смеси (двиг работает так уууутруууутрууу!!!), потом винтом количества выставляешь опять обороты 950-1000 и слушаешь как работает двиг, если усотойчиво без пропусков то все ок если нет потихоньку выкручиваешь иглу до устойчивой работы двига (без пропусков) и смотришь обороты если в норме 900-950 ничего не трогай если завышены то закручивай винт количества до нужный оборотов и слшай работу движка на предмет пропусков.


Сообщение отредактировал Tuman053 - 12.4.2010, 17:01
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7046 Vulgarus

Vulgarus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:16

Всем здрасьте!
Прочитал 160 страниц данной ветки. Устали глаза... be.gif
Имеем ВАЗ-2121 НИВА, карб озон 2107-ХХХ-20. Стандартный. Полностью прочищен и заменены все диафрагмы прошлым летом. Убрана пружина из вакуума открытия второй заслонки.
В общем испробовал кучу вариантов жиклеров, МД-в.
Сразу скажу, что установка в обе камеры нового воздушного... фильтра!!! гарантированно!!! дает прибавку мощности и экономию топлива на всех режимах двигателя!!! bs.gif Никогда не практикуйте стирку воздушного фильтра. Нарушается структура очищающих волокон. А еще лучше менять его вместе с маслом в двигателе. На открытие Америки не претендую av.gif , но это реально работает!
Хотелось бы отметить, что установка МД 4.5 в первую камеру без смены жиклеров не дает никакой прибавки ОСОБЕННО НА НИЗАХ, как я вычитал в какой-то статье по ссылке на этом форуме. Наоборот, машина начинает тупить по-черному.
Пока будем говорить только о первой камере. Наилучший результат (c МД 4.5) был достигнут на комбинации жиклеров 125/170. Наилучший результат подразумевает под собой - тяга и экономичность. При более увеличенных ТЖ толку никакого не наблюдалось. Разве что можно неплохо едет на непрогретом двигателе. Но в остальных режимах идет тупо перерасход топлива. + еще слышал, что слишком богатая смесь бензина смывает тонкую пленку масла в цилиндрах. Кстати, кто что думает по этому поводу?
Об ощущениях: при прогреве машины можно утапливать ручку подсоса так, чтобы обороты были ниже 1500 и выше 1000 об/мин. Двиг работает устойчиво. Машина неплохо едет в небольшую горку на прямой передаче от 1500 об/мин. Крупная детонация - минимальна.
Стандартный вариант очень неплохой 112/150. Но при прогазовках из выхлопной трубы четко виден черный дым. Поэтому был опробован вариант с ТЖ 109. Не знаю почему, но он мне как-то сразу понравился больше всех остальных опробованных комбинаций. Конечно, ехать на холодную стало проблемматично (по отношению с комбинацией МД 4.5 125/170). Но и нефига над дрыгателем издеваться ведь! При прогреве на оборотах ближе к 1000 двиг работает крайне не устойчиво. Поэтому лучше держать их ближе к 1500. Тяга довольно неплохая. Никак не хуже стандарта. В общем хорошо едет и на душе за расход поспокойнее.
Сейчас стоит ТЖ 107. Тоже доволен и наверное так и оставлю.
По-поводу второй камеры. Сейчас стоит комбинация 162/150. Оч доволен. Но думаю попробовать ВЖ 170. Точнее я его уже пробовал, но при постоянной смене жиклеров в 1-ой камере особо не обращал внимания на 2-ю камеру.

Итак. БД 22, 25. МД 3.5 107/150, МД 4.5 162/150. Пружина вакуумного привода открытия заслонки второй камеры отсутствует. В городе можно спокойно передвигаться на 1-ой камере. При необходимости разогнаться немного быстрее - чуть больше надавливаем на педаль газа так, что двигатель меняет свой тембр. 2-я заслонка чуть приоткрывается т.к. её реакция на педаль газа без пружины в вакуумном приводе становится практически моментальной. Вступает в работу 2-я камера. Кстати, порог усилий открытия второй камеры очень хорошо чувствуется. Полный газ давлю обычно при оборотах свыше 3000. Ниже - нет смысла. Двиг жрет воздух. Смесь бедная и не эффективная. Так же имеет место плохое смешение эмульсии и основного воздуха поступающего через БД.

ИМХО smile.gif





#7047 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 17:08

возня с жиклерами без увеличения БД толку особого не даст, только изменение диапазона
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#7048 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 18:26

что ты там за фильтр хвалиш. Что собой представляет





#7049 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 19:01

Я советую в ОЗОН 2107-20
в 1ю МД 4.5 120\150
2ю МД 4.5 157\150
Механический привод.





#7050 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 19:46

twinturbo2106
тянет с такой конфигурацией??
моя ласточка



#7051 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 19:50

Цитата(Olezhek @ 14.4.2010, 20:46) *

twinturbo2106
тянет с такой конфигурацией??

Низа внорме с 120\150 получше 112\150 при БД 22 пробовал 135\170,135\150 гораздо хуже и расход неадэкватный.





#7052 Vulgarus

Vulgarus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 6:41

Не берите в голову. Самый обычный кастрюльный фильтр. Конечно, он рассчитан на обе камеры. Просто надо всегда иметь чистый ВФ. Вот и все.
Диаметр БД не хочу увеличивать. Т.к. мне важнее низы. Да и более 5500 никогда двиг не раскручивал. Поэтому остается так называемая возня с жиклерами. В которых лично для себя я вижу плюсы.
в 1ю МД 4.5 120\150 не пробовал. Но по-моему будет лишний расход. Но попробую.





#7053 Vulgarus

Vulgarus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 18:16

Граждане!
Так кто как думает о том, что слишком богатая смесь бензина смывает тонкую пленку масла в цилиндрах?

Как можно объяснить тот факт, что размер БД и МД имеют прямую зависимость друг от друга?
Давайте рассмотрим форму МД 3.5 - 4.0 и 4.5. В чем разница? Как оно работает?





#7054 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 22:15

Привет всем. Вобщем такая проблема. Машина на прогретую начинает тупить. Тоесть отказывается тянуть. Хотя двиг после капиталкии. Авто ваз 2101 карб 2105. И при прогреве с подсосом не хочет газавать при нажатии на педаль глохнет. Тянет вяло. До капиталки таже ерунда наблюдалась. Подскажите где искать причину тупизма.





#7055 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 22:32

v mix, нужно хорошенько промыть карб, устранить подсос воздуха, если таковой имеется, отрегулировать хх.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7056 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 22:34

Цитата(v mix @ 18.4.2010, 23:15) *

Машина на прогретую начинает тупить.

Уходят зазоры в ГРМ от нагрева возможно неправильно отрегулировано может смесь бедная.





#7057 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 12:40

Цитата(Tuman053 @ 18.4.2010, 23:32) *

v mix, нужно хорошенько промыть карб, устранить подсос воздуха, если таковой имеется, отрегулировать хх.

Холостые в норме. Да и карб промывал до капиталки. Вот воздух в полне может подсасывать. Потому как карб уже старый очень и плоскости кривоватые стали. Я уже и с солексом пробовал поэксперементировать. Толька он богатит больна и свечи засирает. ak.gif

Цитата(twinturbo2106 @ 18.4.2010, 23:34) *

Уходят зазоры в ГРМ от нагрева возможно неправильно отрегулировано может смесь бедная.

До капиталки тоже такая же ерунда была. Наверна пора карб купить новый





#7058 Kinslayer

Kinslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 22:47

Нужна помощь! Сегодня добрался до карба на своей 7-ке, там стоит ДААЗ-11....! Хотел поменять ГТЖ и ГВЖ первой и второй камеры! так вот топливные поменял а воздушные - с ними проблема!
- я купил большего сечения и они уже с прикрепленной к ним намертво-эмульсионная трубкой.
а когда снял свои с карба то там снялись отдельно жиклёры а трубки остались внутри!!!
--- вопрос_ эти трубки как то можно достать или ОНИ универсальные и можно варьировать тока воздушными жиклёрами ???? в продаже есть и отдельно ГВЖ без трубок!!!????

****** вот картинка - http://automn.ru/vaz-2107/images/106.jpg !!!****

расскажи подробнее пожалуйста?!
-топливные у меня подошли, но как мне узнать точно ли они от ДААЗ-а?
- по поводу воздушных, если я хочу их заменить (штатные 150 на 170 и 190) то мне надо тока сами жиклёры воздушные ставить или ещё и трубки менять????
если и трубки, то как их выковырять и какие надо поставить????





#7059 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 8:10

на озоне жиклёры идут без трубок..трубки эмульсионные универсальные все одинаковые озон вэбр..воздушные без трубок отдельно продаются ..достать трубки с карба элементарно вкручиваеш саморез по металу только без интузиазма и выдёргиваеш ..а вобще они сами выпадают ..возьми тонкое сверло и почисть их внутри когда снимеш ..почитай тему хотябы за последний год ..как подобрать правильно жиклёры итд ..





#7060 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 16:14

Доброго времени суток!
Много перерыл инфы в инете, и решился переделать свой озон 2105, сперва поставил мех привод купленный на рынке, резко возросли обороты на холостых - причина тому вторая заслонка полностью не закрывалась.
А сбивать заводские настройки не хотелось. И вот нарыл в инете: мех привод можно сделать и на стандартном, достаточно переставить пружину под вакуум. Но потребовалось поставить более мощную возвратную. Дабы избежать провалов поменял носик на 50-й - и думаю что даром.
Наилучшая тяга на моем карбе до и после переделки при ПОЛНОСТЬЮ закрученном винте качества!!!
Это чтоже получается нужно воздушные жики побольше ставить?
P.S. жики стоят с завода.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)