Всем здрасьте!
Прочитал 160 страниц данной ветки. Устали глаза...
Имеем ВАЗ-2121 НИВА, карб озон 2107-ХХХ-20. Стандартный. Полностью прочищен и заменены все диафрагмы прошлым летом. Убрана пружина из вакуума открытия второй заслонки.
В общем испробовал кучу вариантов жиклеров, МД-в.
Сразу скажу, что установка в обе камеры нового воздушного... фильтра!!! гарантированно!!! дает прибавку мощности и экономию топлива на всех режимах двигателя!!!
Никогда не практикуйте стирку воздушного фильтра. Нарушается структура очищающих волокон. А еще лучше менять его вместе с маслом в двигателе. На открытие Америки не претендую
, но это реально работает!
Хотелось бы отметить, что установка МД 4.5 в первую камеру без смены жиклеров не дает никакой прибавки ОСОБЕННО НА НИЗАХ, как я вычитал в какой-то статье по ссылке на этом форуме. Наоборот, машина начинает тупить по-черному.
Пока будем говорить только о первой камере. Наилучший результат (c МД 4.5) был достигнут на комбинации жиклеров 125/170. Наилучший результат подразумевает под собой - тяга и экономичность. При более увеличенных ТЖ толку никакого не наблюдалось. Разве что можно неплохо едет на непрогретом двигателе. Но в остальных режимах идет тупо перерасход топлива. + еще слышал, что слишком богатая смесь бензина смывает тонкую пленку масла в цилиндрах. Кстати, кто что думает по этому поводу?
Об ощущениях: при прогреве машины можно утапливать ручку подсоса так, чтобы обороты были ниже 1500 и выше 1000 об/мин. Двиг работает устойчиво. Машина неплохо едет в небольшую горку на прямой передаче от 1500 об/мин. Крупная детонация - минимальна.
Стандартный вариант очень неплохой 112/150. Но при прогазовках из выхлопной трубы четко виден черный дым. Поэтому был опробован вариант с ТЖ 109. Не знаю почему, но он мне как-то сразу понравился больше всех остальных опробованных комбинаций. Конечно, ехать на холодную стало проблемматично (по отношению с комбинацией МД 4.5 125/170). Но и нефига над дрыгателем издеваться ведь! При прогреве на оборотах ближе к 1000 двиг работает крайне не устойчиво. Поэтому лучше держать их ближе к 1500. Тяга довольно неплохая. Никак не хуже стандарта. В общем хорошо едет и на душе за расход поспокойнее.
Сейчас стоит ТЖ 107. Тоже доволен и наверное так и оставлю.
По-поводу второй камеры. Сейчас стоит комбинация 162/150. Оч доволен. Но думаю попробовать ВЖ 170. Точнее я его уже пробовал, но при постоянной смене жиклеров в 1-ой камере особо не обращал внимания на 2-ю камеру.
Итак. БД 22, 25. МД 3.5 107/150, МД 4.5 162/150. Пружина вакуумного привода открытия заслонки второй камеры отсутствует. В городе можно спокойно передвигаться на 1-ой камере. При необходимости разогнаться немного быстрее - чуть больше надавливаем на педаль газа так, что двигатель меняет свой тембр. 2-я заслонка чуть приоткрывается т.к. её реакция на педаль газа без пружины в вакуумном приводе становится практически моментальной. Вступает в работу 2-я камера. Кстати, порог усилий открытия второй камеры очень хорошо чувствуется. Полный газ давлю обычно при оборотах свыше 3000. Ниже - нет смысла. Двиг жрет воздух. Смесь бедная и не эффективная. Так же имеет место плохое смешение эмульсии и основного воздуха поступающего через БД.
ИМХО