Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7141 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 17:45

nikoSS, Распили БД, носик УН 50, потом подбирай жиклеры. Я ездил на 135/170 162/150.
Спасибо сказали: 1





#7142 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 19:51

ziro2103, DeadLine, -по вашим методам,на сколько примерно расход увеличится?





#7143 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:54

Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:51) *

ziro2103, DeadLine, -по вашим методам,на сколько примерно расход увеличится?

Смотря как ездить,состояние двигателя.
1ю МД 4.5 120\150 БД 22,2я МД 4.5 БД 25 157\150 или 162\150.УН 50
Если так то до 10л .
А если пополной карб делать увеличивать БД и т.д то взлетит в космос.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#7144 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 19:19

Цитата(ziro2103 @ 7.6.2010, 15:54) *

Смотря как ездить,состояние двигателя.
1ю МД 4.5 120\150 БД 22,2я МД 4.5 БД 25 157\150 или 162\150.УН 50
Если так то до 10л .
А если пополной карб делать увеличивать БД и т.д то взлетит в космос.

прошу помощи! имеется двигатель 2103 с карбом ОЗОН
двиг:легкий к-вал,легкий шатун,легкий маховик
голова пилена.сж-9.8,клапана т-обр.

так вот неедитит это чудо!как посоветуете доработать карб под это дело?
щас имею ОЗОН с маллыми дифами 4.5 УН-50 жики 120\150 162\150 вроде...
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#7145 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 19:06

Цитата(Mel62 @ 7.6.2010, 20:19) *

прошу помощи! имеется двигатель 2103 с карбом ОЗОН
двиг:легкий к-вал,легкий шатун,легкий маховик
голова пилена.сж-9.8,клапана т-обр.

так вот неедитит это чудо!как посоветуете доработать карб под это дело?
щас имею ОЗОН с маллыми дифами 4.5 УН-50 жики 120\150 162\150 вроде...

сегодня повертел карб получилось
по жикам:
135\170 162\170
малые диффузоры 4.5 в обеих камерах...
УН-50
вроде стало получше
что исправить?думаю вточить немного большие дифузоры
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#7146 Blackman

Blackman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 23:39

Привет,народ подскажите какие лучше жиклёры поставить?Хотя бы от каких начинать подбор.
Имеется двигатель 2106 доработаны впуск\выпуск каналы+клапана,выпуск на 51 трубе паук 4.1, распредвал динамика 115.
Карбюратор ОЗОН с диффузорами 25\27





#7147 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 23:52

Цитата(Blackman @ 11.6.2010, 0:39) *

Привет,народ подскажите какие лучше жиклёры поставить?Хотя бы от каких начинать подбор.
Имеется двигатель 2106 доработаны впуск\выпуск каналы+клапана,выпуск на 51 трубе паук 4.1, распредвал динамика 115.
Карбюратор ОЗОН с диффузорами 25\27

Читай тему гдет в середине у Ratkova такойже 25\27.
+1 сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#7148 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 23:28

подскажите юному моторостроителю...
дело вот вчем!поставил я в ОЗОН жиклеры 135\170 162\15 едет лучше чем было,крутится в 6000 но вот теперь беда-детонация на высоки оборотах(5000+) как по мурзилке проверял те 4ая 2500 газ резко-детонации нет совсем просто разгон плавный.что мне поменять?на расход както...пофиг! ak.gif
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#7149 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2010, 6:22

Цитата(Mel62 @ 14.6.2010, 23:28) *

подскажите юному моторостроителю...
дело вот вчем!поставил я в ОЗОН жиклеры 135\170 162\15 едет лучше чем было,крутится в 6000 но вот теперь беда-детонация на высоки оборотах(5000+) как по мурзилке проверял те 4ая 2500 газ резко-детонации нет совсем просто разгон плавный.что мне поменять?на расход както...пофиг! ak.gif

На трамблере жесткую пружинку чуть натяни.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7150 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 15:44

Всем привет. Подскажите карб 2107, уровень выставлен в норме, ездию все ок.. Постаит машина немогу завести-, вскрываю карб ниже жеклеров уровень. В чем причина может из-за бензанасоса проблема такая.





#7151 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 19:40

Цитата(peeoner @ 16.6.2010, 16:44) *

Всем привет. Подскажите карб 2107, уровень выставлен в норме, ездию все ок.. Постаит машина немогу завести-, вскрываю карб ниже жеклеров уровень. В чем причина может из-за бензанасоса проблема такая.

может игла залегла?или насос...я так думаю
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#7152 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 22:47

.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально...почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар...подскажите кто знает






#7153 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 22:56

Цитата(nikoSS @ 18.6.2010, 5:47) *

.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально...почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар...подскажите кто знает


проверь диафрагму ускорительного насоса
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7154 peeoner

peeoner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 15:00

Цитата(nikoSS @ 17.6.2010, 22:47) *

.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально...почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар...подскажите кто знает

У меня была такая же параноя как только в нагрузку сразу запах, посоветовали поменять бензошланги- поменял и все нормально!!!!!!!





#7155 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 0:11

Всем привет.парни,на холостых с носика капает бензин.на заглушенном тоже капает.думал что игла не держит,отсоединяю шланг топливный от карба-Все равно капает.крышку карбюратора снял,уровень в норме,а из отверстия,через которое бензин в ускорительный насос попадает,идут пузыри воздуха,тоесть бензин туда постоянно льется и через носик подкапывает...что такое?
(карб дааз 2107...20)






#7156 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 6:17

Цитата(nikoSS @ 21.6.2010, 0:11) *

Всем привет.парни,на холостых с носика капает бензин.на заглушенном тоже капает.думал что игла не держит,отсоединяю шланг топливный от карба-Все равно капает.крышку карбюратора снял,уровень в норме,а из отверстия,через которое бензин в ускорительный насос попадает,идут пузыри воздуха,тоесть бензин туда постоянно льется и через носик подкапывает...что такое?
(карб дааз 2107...20)

Посмотри диафрагму и винтики подтяни на УН
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7157 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 9:47

Кстати, у меня тоже капало, пока не поменял носик с 50 на 40. Правда я 40 рассверливал до 50, может из-за этого...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7158 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 13:08

Tuman053, носик на 40 стоит,обычный.dexmus, диафрагма без видимых повреждений,винты затянуты нормально.





#7159 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:42

nikoSS, посмотри точнее откуда капает, из самого носика или из под штуцера, который его держит. Если из носика, то посмотри обратный жиклер, может засор. Если из под штуцера, то сильнее его закрути.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7160 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 20:34

Tuman053, незнай что было на самом деле,но поменяв диафрагму и носик,все нормализовалось...
зато появилась другая проблема:у карба была здорово поведена средняя часть,снял его,выровнил(подточил.)теперь ровная..за одно и продул карб...собрал,все отрегулировал,поставил,отрегулировал ХХ.все работало нормально.холостой был стабилен 850-870 оборотов . Но стоило немного проехать,и на первом же светофоре холостой упал до 500 и плавает,того гляди заглохнет. и двиг стал работать с перебоями и трястись.попытался нормализовать работу двигателя винтами качества и колличества-откручиваю винт колличества,обороты увеличиваются а обороты плавают,разбег больше сотни,и двиг так же трясет.курчу винт качества-если закрутить-глохнет,и глохнет если весь вывернуть,нет той устойчивой "середины".снял верхнюю крышку-уровень топлива ровно по середине наклонной плоскости...думал может не ровно сточил и от нагрева карб начал воздух сосать,но пробывал после этого заводить как все остыло-такая же байда...жик холостого хода не забит.да и забиваться несчего,карб после продувки и промывки...
незнаю что и думать еще.

Сообщение отредактировал nikoSS - 22.6.2010, 23:11






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)