Сообщение добавлено 6.6.2010, 17:45
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7143 ziro2103
Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:54
ziro2103, DeadLine, -по вашим методам,на сколько примерно расход увеличится?
Смотря как ездить,состояние двигателя.
1ю МД 4.5 120\150 БД 22,2я МД 4.5 БД 25 157\150 или 162\150.УН 50
Если так то до 10л .
А если пополной карб делать увеличивать БД и т.д то взлетит в космос.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#7144 Mel62
Сообщение добавлено 7.6.2010, 19:19
Смотря как ездить,состояние двигателя.
1ю МД 4.5 120\150 БД 22,2я МД 4.5 БД 25 157\150 или 162\150.УН 50
Если так то до 10л .
А если пополной карб делать увеличивать БД и т.д то взлетит в космос.
прошу помощи! имеется двигатель 2103 с карбом ОЗОН
двиг:легкий к-вал,легкий шатун,легкий маховик
голова пилена.сж-9.8,клапана т-обр.
так вот неедитит это чудо!как посоветуете доработать карб под это дело?
щас имею ОЗОН с маллыми дифами 4.5 УН-50 жики 120\150 162\150 вроде...
#7145 Mel62
Сообщение добавлено 9.6.2010, 19:06
прошу помощи! имеется двигатель 2103 с карбом ОЗОН
двиг:легкий к-вал,легкий шатун,легкий маховик
голова пилена.сж-9.8,клапана т-обр.
так вот неедитит это чудо!как посоветуете доработать карб под это дело?
щас имею ОЗОН с маллыми дифами 4.5 УН-50 жики 120\150 162\150 вроде...
сегодня повертел карб получилось
по жикам:
135\170 162\170
малые диффузоры 4.5 в обеих камерах...
УН-50
вроде стало получше
что исправить?думаю вточить немного большие дифузоры
#7147 ziro2103
Сообщение добавлено 10.6.2010, 23:52
Привет,народ подскажите какие лучше жиклёры поставить?Хотя бы от каких начинать подбор.
Имеется двигатель 2106 доработаны впуск\выпуск каналы+клапана,выпуск на 51 трубе паук 4.1, распредвал динамика 115.
Карбюратор ОЗОН с диффузорами 25\27
Читай тему гдет в середине у Ratkova такойже 25\27.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#7148 Mel62
Сообщение добавлено 14.6.2010, 23:28
дело вот вчем!поставил я в ОЗОН жиклеры 135\170 162\15 едет лучше чем было,крутится в 6000 но вот теперь беда-детонация на высоки оборотах(5000+) как по мурзилке проверял те 4ая 2500 газ резко-детонации нет совсем просто разгон плавный.что мне поменять?на расход както...пофиг!

#7149 dexmus
Сообщение добавлено 15.6.2010, 6:22
подскажите юному моторостроителю...
дело вот вчем!поставил я в ОЗОН жиклеры 135\170 162\15 едет лучше чем было,крутится в 6000 но вот теперь беда-детонация на высоки оборотах(5000+) как по мурзилке проверял те 4ая 2500 газ резко-детонации нет совсем просто разгон плавный.что мне поменять?на расход както...пофиг!

На трамблере жесткую пружинку чуть натяни.
#7151 Mel62
Сообщение добавлено 16.6.2010, 19:40
Всем привет. Подскажите карб 2107, уровень выставлен в норме, ездию все ок.. Постаит машина немогу завести-, вскрываю карб ниже жеклеров уровень. В чем причина может из-за бензанасоса проблема такая.
может игла залегла?или насос...я так думаю
#7152 nikoSS
Сообщение добавлено 17.6.2010, 22:47
#7153 Bosyak
Сообщение добавлено 17.6.2010, 22:56
.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально...почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар...подскажите кто знает
проверь диафрагму ускорительного насоса
#7154 peeoner
Сообщение добавлено 18.6.2010, 15:00
.Парни,вот такой вопрос,когда в гору топлю в натяг,или иногда когда педаль жму посельнее-в салоне пахнет бензином.немного газ сброшу-все нормально...почему так происходит?Карб дааз 2107-..20. БсЗ.карб только недавно чистился и игла юникар...подскажите кто знает
У меня была такая же параноя как только в нагрузку сразу запах, посоветовали поменять бензошланги- поменял и все нормально!!!!!!!
#7155 nikoSS
Сообщение добавлено 21.6.2010, 0:11
(карб дааз 2107...20)
#7156 dexmus
Сообщение добавлено 21.6.2010, 6:17
Всем привет.парни,на холостых с носика капает бензин.на заглушенном тоже капает.думал что игла не держит,отсоединяю шланг топливный от карба-Все равно капает.крышку карбюратора снял,уровень в норме,а из отверстия,через которое бензин в ускорительный насос попадает,идут пузыри воздуха,тоесть бензин туда постоянно льется и через носик подкапывает...что такое?
(карб дааз 2107...20)
Посмотри диафрагму и винтики подтяни на УН
#7159 Tuman053
Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:42
#7160 nikoSS
Сообщение добавлено 22.6.2010, 20:34
зато появилась другая проблема:у карба была здорово поведена средняя часть,снял его,выровнил(подточил.)теперь ровная..за одно и продул карб...собрал,все отрегулировал,поставил,отрегулировал ХХ.все работало нормально.холостой был стабилен 850-870 оборотов . Но стоило немного проехать,и на первом же светофоре холостой упал до 500 и плавает,того гляди заглохнет. и двиг стал работать с перебоями и трястись.попытался нормализовать работу двигателя винтами качества и колличества-откручиваю винт колличества,обороты увеличиваются а обороты плавают,разбег больше сотни,и двиг так же трясет.курчу винт качества-если закрутить-глохнет,и глохнет если весь вывернуть,нет той устойчивой "середины".снял верхнюю крышку-уровень топлива ровно по середине наклонной плоскости...думал может не ровно сточил и от нагрева карб начал воздух сосать,но пробывал после этого заводить как все остыло-такая же байда...жик холостого хода не забит.да и забиваться несчего,карб после продувки и промывки...
незнаю что и думать еще.
Сообщение отредактировал nikoSS - 22.6.2010, 23:11
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)