Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Алексей-21013

Алексей-21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 16:38

Цитата(Oborigen)
Оптимальная комбинация вот http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
У тебя карб с вакумкоректором зажигания или без него ?

С ним. А заводская комбинация у меня и так стоит :wink:





#722 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 16:49

Алексей-21013, Ну я понял, Заводскую комбинацию нах. в руки напильник и работать.
Почитай топ сначала посмотри картинки тут их много. Потом решиш для себя что тебе нужно, тупая замена жиклеров на Озоне много не даст.





#723 Алексей-21013

Алексей-21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 16:53

Цитата(Oborigen)
Алексей-21013, Ну я понял, Заводскую комбинацию нах. в руки напильник и работать.
Почитай топ сначала посмотри картинки тут их много. Потом решиш для себя что тебе нужно, тупая замена жиклеров на Озоне много не даст.

Да вроде так и сделал и попытался собрать со всего топа то, что могу сделать на данный момент. И я чуть выше писал про свою предполагаемую доработку, дык там не только жиклеры :roll:





#724 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:06

Кто мне напомнит для чего пружинку из пневмопривода выкидывать?





#725 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:14

Чтоб вторая камера быстрее открывалась, можно поставить пружину помягче, или обрезать старую.





#726 Serhio79

Serhio79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 20:23

Господа........... не кидайте камнями......... не забивайте палками.......... просьба не по топику ......... была ветка про веберы............сейчас не найду.......и поиск не помогает.......... скиньте линк плиз........ и все что связанно с ним типа тюнинга егошного...........буду благодарен до............одного места....smile.gif





#727 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 10:58

Алексей-21013, Вот ссылка в низу рисунок это распылитель 3,5 переделанный почти в 4,5.http://izh.2126.ru/articles/mdgds.php Можно еще сделать ножки потоньше и придать им вид крыла самолета. На счет жиклеров попробуй в первую запихнуть 109/150 или 107/150 вторая у тебя 162/170 это нормально, распылитель насоса можно 5,0. Поездеешь с такой комбинациеей посмотришь цвет свечей должны быть светло-коричневые, могут быть и коричневого цвета, но не черные.

Распили кастрюлю чтоб воздуха к фильтру шло больше.





#728 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2005, 22:08

здарова всем интернет отключен за неуплату зашел на 5 минут вот что скажу
карб 22х25 (доделанный 2105)
жиклеры 107/170 135/190
ускоритель 50
двигатель 77х80
резанная кастрюля, полированный впуск
трамблер пиленый
КПП 2105, ГП 4,3
с такой комбинацией расход 8 литров, на гонках с нексией 1 передача я впереди, 2 еще впереди, 3 чувствуется нехватка 2 камеры, 100 км/ч проигрываю 1 корпус, на этой же комбинации 16 кл 2112 оставалась в зеркале заднего вида.
вот такой тюнинг по самым скромным прикидкам разгон до 100 порядка 12 секунд, но не на этих жиклерах а на больших 128/150 162/190 с расходом 14 литров, на этих 17.

на время с тюнингом закончил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#729 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 13:11

Мужики ! врозумите плиииз !
поехал регулировать ЦО. Диагноcт спрашивает че на ТехОсмотр собрался ? я ну и не тока на ТО попросил выставить его на ХХ Цо 1-1,5 он спрасил нафиг ? и начал доказывать что ЦО надо тока для стабильно ХХ и для прохождения ТО . Т/е винтики качества и количества тока для ХХ на остольные режимы работы они ни как не влияють... :roll: а я из прочитаных книжек думал что влияет на всех режимах, кроме как полного открытия дроселя, когда бенз уже льется откуда тока мона ...
Внимание вопрос ! поянсите плииз для чего регулировать ЦО и как это влияет на работу всего краба на всех режимах ( с экологией все ясно я тока ЗА ! ) ...





#730 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 9:22

Цитата

для стабильно ХХ и для прохождения ТО

я почему-то также думаю до сих пор smile.gif
ТО даже можно исключить - ни вжизь на него не ездил





#731 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 3:36

Выдержки из мануала, режимы работы карбюратора в крации :-)
1.Работа карбюратора на холостом ходу - ну тут все ясно

2.Работа карбюратора на режимах дросселирования - "На режимах дросселирования работает в основном первичная камера, которая обеспечивает работу двигателя в широком диапазоне. Необходимый состав смеси лри этом обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы."

3.Работа карбюратора на режиме полной нагрузки. Дроссельные заслонки открыты полностью - "....система холостого хода и переходная система вторичной .камеры работают как топливные и излишнего переобеднения смеси не происходит...."

Так-как в городе чаще используется п1 и п2 , значит получается, что винты качества и количества влияют не тока на ХХ и прохождения ТО





#732 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 7:14

ездю, да ездю - вроде нормально всё, а тут задумался: а кокого ... не гоняю?
Попробовал - и сразу много возникло вопросов (думаю по карбюратору всё же) , целых 2:
1. При нажатии педальки акселератора (он же "газ") в самом начале чувствуется "ступенька", но не физическая, типа ось цепляет, нет, а какая-то "виртуальная": нажимаю плавно, слежу за ростом числа оборотов (чувствами, не по тахометру) - и в каком то месте среднего не дано - либо больше, чем положено, либо меньше... sad.gif. Карб смотрел-смотрел - в состоянии покоя (на нейтралке) всё плавно открывается-закрывается -и обороты вроде любые-какие хошь. Так и не понял почему на ходу такой гусь всплывает :roll: Направте, плз, меня в правильное русло.
2. Не могу разогнаться больше 120 не физически, а опять же "виртуально" - двиг как будто задыхается напроч (обороты больше 4000 - уже бешеными кажутся-всё звенит, трясётся -из под капота вылетить как будто хочет). У меня возникло подозрение - а работает ли вторая камера карба вообще? Как это проверить? На нейтралке должна ли она открываться? У меня не открывается...sad.gif
ЗЫ всё вроде "In Stock 1994" - про переделки старый хозяин ничего не говорил...
А я пока теорию тюнинга изучаю -к практике готовым пока себя не чувствую, да и не досуг всё пока, но желания два вагона и две тележки.. smile.gif





#733 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 8:13

Ну, раз у тебя сток и пневмопривод, то рукой за тягу подёргай, погазуй от души, ты должен увидеть,как шток вверх поднимается. Но так же проверь, чтоб как у меня не заедала на оси заслонка, а то может шток работает, да у пружины сил не хватает. Если что - разбери всё, смаж. Если шток не поднимается... всяко может быть, у меня вот раз открутились 2 болта крепления гриба, и весь вакуум улетучивался, а с ним и стабильно сть работы, прыгали холостые. Если всё ок, а ты увидишь, как смесь всасывается во вторую камеру, а заслонки открывают как положено, проверь зажигание, проверь трамблёр, свечи, провода. В трамблёре проверь натяжение пружинок. Одна из них должна быть преднатянута, а вторая свободно "болтаться". Проверь, как ходят грузики, не заедают ли. Нет ли подсоса вакуума в трубке от вакуумкорректора. Нормально ли отрегулирована поплавковая камера. По поводу ступеньки - часто такое бывалао из-за неотрегулированных тяг привода, когда они свободно болтаются ты вроде давишь, но камера ещё не открывается. Но сначала, конечно, отрегулировать карб.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#734 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 10:06

Сниме кастрюлю Заведи двигатель , даешь газу до тыщ 4500 -5000 оборотов и зытыкаещь ладонью первую камеру карба полностью вторую наполовину, как долько двиг начнет тухнуть убираешь ладонь и одновремено даешь газа при этом вторая камера должна открыться почти полностью, а из малого дифузора второй камеры распыляться бензин.





#735 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:08

Цитата
Если что - разбери всё, смаж.


Какое смаж? А пыль и грязь и заедающие рычаги потом чистить не захочеться? Смазке там не место, просто чистенько должно быть...

Цитата
у меня вот раз открутились 2 болта крепления гриба, и весь вакуум улетучивался, а с ним и стабильность работы, прыгали холостые


А как связана работа второй камеры (вакуумного привода) с холостыми? АСХХ на то и автономная...





#736 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:10

Ну как какая связь? Например, если отойдет трубка подсосак каретрных НА ХОЛОСТЫХ то Х тоже будет нестабильным - подсос излишнего воздуха.





#737 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:19

Night_rider, Стоп, картерные газы это одно, если шланг снять, то етсественно воздух сосать будет... А вакуум здесь при чем? К нему только два канала подходят, да и те из второй камеры... А так как заслонка закрыта (вакуум дедь не работает), то и связи с задроссленым пространством нет...

А то, что ХХ нестабильны, если где-то в задроссельное пространство подсасывает воздух, это и так ясно.





#738 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 14:29

Pawka, Вообще вакум работает от обеих камер, а не от одной второй.





#739 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 14:59

Всем сори, попутал немного, все этот рисунок из ЗР про доводку привода 2-й камеры (с заглушками которая)... А так вот покопался, вспомнил, www.autodux.ru/lcars/vaz/wkrb06.html

P.S. Больно не пинать...





#740 AngryMouse

AngryMouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 21:10

Морочился я с карбюратором, поставил "Озон" с механическим приводом второй камеры, жиклёры были 120/150 в первой камере и 162/170 во второй.
Ехала машина хорошо: максималка 150 км/ч по спидометру на ровной дороге, разгон до сотни 15 секунд(без особого насилия над сцепой, коробкой и двиглом smile.gif )
Но вот расход топлива меня достал!Выходило чуть ли не 20 л на 100 км!думаю что около 15 -16л sad.gif В связи с повышением цен на бензин перестало это меня устраивать.
Взял свой старый карб "Озон" с вакуумным приводом второй камеры и со штатными жиклёрами, разобрал, отрегулировал по мануалу, поставил.Едет вроде нормально.Максималку померить негде было, даже МКАД забит, больше 130 разогнаться не удалосьsad.gifПосмотрю что с расходом будет!
Есть еще такой вопрос!
Кто нибудь знает, что нужно что бы к карбюратору 2107-11...-20 приспособить систему ЭПХХ(как на пятерках и семерках) чтобы топливо экономить??
Автоклуб ВАЗ-2106 - http://www.vaz-2106.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)