Сообщение добавлено 13.9.2010, 11:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7306 011
Сообщение добавлено 14.9.2010, 7:32
поставил 170/180 в 1
и 190/200 во 2
мд 4ю5 оба
разницы между мелкими жиклерами нет,зато появилась детонация после 3000 об
свечи опять белые
поставил 170 воздух в обе камеры,детонации нет
разгон ровный,теперь нужен подхват при открытии 2 камеры
Сообщение отредактировал 11 - 14.9.2010, 7:33
#7307 dexmus
Сообщение добавлено 14.9.2010, 8:31
поставил 170 воздух в обе камеры,детонации нет
разгон ровный,теперь нужен подхват при открытии 2 камеры
Во второй камере 170 воздух не годится, даже при сравнительно не большом разрежении перекроет топливо, т.е. смесь на оборотах ~4500-5000 и выше забеднятся будет. Попробуй 170/140. У меня при дыре 27мм 157/140 отлично работает. И переходной жик второй камеры сделай 80-85.
#7308 011
Сообщение добавлено 14.9.2010, 8:39
Во второй камере 170 воздух не годится, даже при сравнительно не большом разрежении перекроет топливо, т.е. смесь на оборотах ~4500-5000 и выше забеднятся будет. Попробуй 170/140. У меня при дыре 27мм 157/140 отлично работает. И переходной жик второй камеры сделай 80-85.
ок,поставлю проверю,только пока такого сверла нет для переходной системы
а у тебя что за мотор?расход какой?
#7309 dexmus
Сообщение добавлено 14.9.2010, 9:12
ок,поставлю проверю,только пока такого сверла нет для переходной системы
а у тебя что за мотор?расход какой?
1.6 пиленая гбц, карб 28х36 заслонки, диффы 23х27 мд4.5 оба, жиклеры 1-я 135/160, 2-я 157/140 ПС80 ХХ60 УН50.
Расход 10,5 в городе если акуратно с гашеткой, если топить то от 12.
П.с. Воздушный жиклер 140 продается, он помоему с москвичевского дааза
#7310 kosten.24RUS
Сообщение добавлено 17.9.2010, 7:16
#7311 overdriver
Сообщение добавлено 17.9.2010, 8:35
#7312 calibr
Сообщение добавлено 17.9.2010, 9:56
парни, читать всё тему очень долго, расскажите кто нибудь в кратце. я попилил голову 33х32, увеличил сж, облегчил клапана, хочу доработать карб. 1 на сколько точить большие диффы, какие ставить маленькие, 2 как быть с нижней частью карба, там где заслонки, надо вытаскивать оси на которых заслонки прикручены и точить тоже? на сколько точить, где потом брать заслонки большие?
я тут несколько страниц назад писал...пару-тройку раз
#7313 kosten.24RUS
Сообщение добавлено 17.9.2010, 10:17
#7314 overdriver
Сообщение добавлено 17.9.2010, 13:10
#7315 Tuman053
Сообщение добавлено 17.9.2010, 14:12
#7316 011
Сообщение добавлено 20.9.2010, 8:10
1.6 пиленая гбц, карб 28х36 заслонки, диффы 23х27 мд4.5 оба, жиклеры 1-я 135/160, 2-я 157/140 ПС80 ХХ60 УН50.
Расход 10,5 в городе если акуратно с гашеткой, если топить то от 12.
П.с. Воздушный жиклер 140 продается, он помоему с москвичевского дааза
поставил 150 в обе камеры такое ощущение что захлебывается,крутится неохотно,свечи копченые
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)