Сообщение добавлено 21.9.2010, 10:14
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7321 kosten.24RUS
#7322 VTC 04
Сообщение добавлено 21.9.2010, 15:41
на все вопросы свои ответил, а что делать с низом так и не понял
ставь заслонки 32х36
при 26х29?
вначале почти такие же жиклеры и стояли,ничего особенного,ни1 не тянула ни подхвата
при открытии 2 был детон
занчит ставь те,при которых лутше всего ехало и топливный жиклер сверли 2к. а какие стоят жики ХХ и ПС 2к?
http://vk.com/vaztuningclub
#7324 overdriver
Сообщение добавлено 22.9.2010, 12:04
#7325 twinturbo2106
Сообщение добавлено 22.9.2010, 12:23
можно выбросить 1ну прокладку и продолжать ездить на 80м, у меня СЖ 9.5 я на 80 катаюсь легко
и недетонирует с такой СЖ на 80
#7327 overdriver
Сообщение добавлено 22.9.2010, 13:36
nikoSS расход уменьшится конечно, на сколько все субъективно
#7329 VTC 04
Сообщение добавлено 22.9.2010, 15:50
если стиль езды останется прежним-литров до 8.5-9 снизится?
у меня стояло 2 прокладки и проехал двиг после капиталки гдето 10 тиш.
так вот с самого начала был росход 10,потом убрал прокладку и отстроил зажигание и стал в зоне 9.
зы:была степень гдето 8.2 а стала 9.3 так вот полутше поехала.
Сообщение отредактировал VTC 04 - 22.9.2010, 15:54
http://vk.com/vaztuningclub
#7330 angtar
Сообщение добавлено 22.9.2010, 19:06
У кого есть, выложите...
Сообщение отредактировал angtar - 4.10.2010, 12:27
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7332 overdriver
Сообщение добавлено 27.9.2010, 14:19
#7333 twinturbo2106
Сообщение добавлено 27.9.2010, 19:33
Привет всем решил все вопросы с карбом но осталась одна самая сложная задача, подвисает дроссельная заслонка первичной камеры как это можно устранить????
пружину помошьнее на возврат.
#7334 nikoSS
Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:22
#7335 vova744
Сообщение добавлено 29.9.2010, 11:26
#7338 Olezhek
Сообщение добавлено 3.10.2010, 19:10
#7340 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 3.10.2010, 21:38
Никак не врублюсь в чем дело, расход был около 8 литров, но был маленький хх. Тогда я просто закрутил и потом выкрутил винты качество и количество по 1,5 оборота. После этого расход увеличился до 15 литров!!!!
Неужели так сильно это влияет на расход. Я думаю что за основной расход влияет ГТЖ, не может же он больше через себя пропустить.....
Или я что-то путаю???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)