Сообщение добавлено 14.9.2005, 21:34
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#741 Night_rider
#742 overdriver
Сообщение добавлено 17.9.2005, 15:23
при очень интенсивных покатушках на 76 бензе 10 на 100 при спокойной езде 8, бывает даже меньше
#743 Night_rider
Сообщение добавлено 17.9.2005, 15:51
#744 overdriver
Сообщение добавлено 19.9.2005, 7:21
#745 Oborigen
Сообщение добавлено 19.9.2005, 8:45
#746 overdriver
Сообщение добавлено 19.9.2005, 11:06
+ расход 8 литров того же 76 это очень неплохо для 20 летнего жигуля
#747 sanya
Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:56
#748 Night_rider
Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:58
#749 overdriver
Сообщение добавлено 20.9.2005, 13:13
#752 Brewster
Сообщение добавлено 20.9.2005, 19:48
Глупый вопрос. Может невнимательно читал мануал мож еще че, но не могу понять для чего всё-таки нужен так называемый ПНЕВМОКЛАПАН? Тот цилиндрик, который крепится непосредственно на кузове (на правом крыле). К нему еще уйма трубочек подходит - от впускного коллектора, от карба и др.. Карб - ВЕБЕР.
#755 Oborigen
Сообщение добавлено 21.9.2005, 8:18
А вообще почитай тему сначала :wink:
#756 overdriver
Сообщение добавлено 21.9.2005, 11:52
#758 timurka
Сообщение добавлено 21.9.2005, 12:41
ты эстонеца взял для экономии? держите меня семеро!!!!!!
самое-то будет абсолютно глухая пробка вместо жиклёра!
ой,(утирая слёзы)... вообще-то от фаз отношение бенз/ воздух никак не должно зависеть и наоборот...
Переубедите... :roll: :roll:
#759 overdriver
Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:09
#760 overdriver
Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:43
может кому то поможет?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)