Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 21:34

это зависит от типа клапана. если он вкручивается(07) то просто провода и блок управления, если клапан выносной как на 05, то еще пару шлангов. к блоку +-12 вольт, провод от контактов. Плюс, не забудь, что а самом карбюраторе должен быть микровыключатель контроля нажатия педали акселлератора.





#742 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 15:23

AngryMouse, забей на этот клапан и слушай сюда все лето откатал на такой комбинации, пиленная кастрюля, такой же трамблер 22х26 озон, 107/170, 135/190, носик 50, полированное все начиная от малых диффузоров с активными углами атаки до каналов в ГБЦ, и главное пневмопривод второй камеры, ГП 4,3, КПП 2105
при очень интенсивных покатушках на 76 бензе 10 на 100 при спокойной езде 8, бывает даже меньше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#743 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 15:51

на 76? бедная машииина....... это как это"такой же трамблер" пиленый? ну так 107/170 конечно...





#744 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 7:21

Night_rider, а пиленный трамблер это угол опережения у него 44 градуса вместо 31, 76 потому что камеры сгорания доработанные, а 107/170 потому что бензин нынче дорог, все лето я так отъездил и не жалею
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#745 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 8:45

overdriver, Ну тебя чегото на извращенства потянуло с 80 бензином или нашел место где его можно сливать. Камеры сгорания увеличил что-ли чтоб сж понизить, как дела с детонацией или пиленый трамблер вытягивает, просто очень интересно раньше сам ездил, но ставил две прокладки и углы зажигания другие.





#746 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 11:06

Oborigen, в том то и прикол, что, что такое детонация я не знаю, это раз и нахаляву 120 литров в месяц дают хорошего отстоенного в бочке 76 это два
+ расход 8 литров того же 76 это очень неплохо для 20 летнего жигуля
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#747 sanya

sanya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:56

помогите!!! поставил жиклеры 1камера Гтж 135 Гвж 170, 2 камера 150 /150... по началу ехала отлично, после 70 км стала глючить , обороты холостые неровные, при заводе вообще троит , дергается на ходу , свечи чернушие!!! если поставлю в первую 125/170 во вторую 162/190 небудет ли такого нагара и тупизны двига???????? да кстати расход меня неволнует, для экономии езжу на газе....., главное чтоб двигу плохо небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





#748 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:58

на холостом ходу параметра ГТЖ ГВЖ не имеют значения. Система ХХ автономна.





#749 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 13:13

sanya, во первых карб почисти, во вторых стась 112/150, 162/190 будет очень добренько ездить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#750 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 16:22

Night_rider, От ГТЖ 1-й камеры как раз зависит, tech.lada.ЦЦ/s6-9.html (сори, но адрес цензурой не пропускается)

Если он засорен, то ХХ может страдать...

sanya
, Уровень топлива проверь, может у тебя ее заливает.





#751 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 16:44

Согласен, ошибся. Посмотрел по книге, ты прав. :oops:





#752 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 19:48

Заслали сюда...

Глупый вопрос. Может невнимательно читал мануал мож еще че, но не могу понять для чего всё-таки нужен так называемый ПНЕВМОКЛАПАН? Тот цилиндрик, который крепится непосредственно на кузове (на правом крыле). К нему еще уйма трубочек подходит - от впускного коллектора, от карба и др.. Карб - ВЕБЕР.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#753 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 20:17

Усё. Вопросов больше не имею. Нашел-таки. Прочитал. Будем менять..
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#754 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 6:37

Цитата

обороты холостые неровные, при заводе вообще троит , дергается на ходу , свечи чернушие!!!

моё сугубое мнение - не в карбе дело - трамблёрчик смотри (зазоры, люфты, угол установки и пр. - зажигание вобчем





#755 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 8:18

sanya, Смесь очень богатая, поэтому и свечи коптит а из-за свечей обороты плавают, Где ты вычитал такую комбинацию laugh.gif Ставь как сказал Overdriver или если бензина девать некуда 120150 162170 или 190 по вкусу, и распылитель 5,0.
А вообще почитай тему сначала :wink:





#756 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 11:52

кстати 128/150, 162/190 дает просто сумашедший набор оборотов чуть ли не до 7000 ровный подхват, и расход 14 литров, но если есть столько бензина оно этого стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#757 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 12:06

overdriver, Подскажи, у меня валик эстонец 11,5, взял самый большой который был, какую комбинацию жиклёров ставить под него, чтобы расход не убил кошелек?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#758 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 12:41

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ты эстонеца взял для экономии? держите меня семеро!!!!!!
самое-то будет абсолютно глухая пробка вместо жиклёра!
ой,(утирая слёзы)... вообще-то от фаз отношение бенз/ воздух никак не должно зависеть и наоборот...
Переубедите... :roll: :roll:





#759 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:09

magnat, ага для шустрости с учетом того что ты увеличил коэффициент наполнения, нужно раз поставить побольше жиклеры ХХ и переходной системы, и самое главное увеличить диффузоры до 23х26 у ним жиклеры в первую 120/150, во вторую 157/150, или (162/190 во вторую), нос 50 вроде и все
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#760 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:43

сообщение в тему ни у кого не было такого что после того как разбираешь постоянно карб происходит вытягивание некоторых привалочных плоскостей в частности ускорительного насоса тут это оборачивается тем что при нажатии на газ часть бензина который должен литься в первую камеру льется на шланги системы охлаждения, такой прикол у меня был на обоих карбах 2105, никакой герметик не помогал, сделал все таким образом сначала плоскости притер, а потом когда ставил прокладку поставил ее в натянутом состоянии и о боже теперь без герметика идеально сидит ничего не травит
может кому то поможет?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)