Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7441 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 8:47

Цитата(Tuman053 @ 21.10.2010, 9:19) *

nikoSS, у тебя по ходу жиклеры ГДС маленькие. Поставь 120-125/150 и посмотри...

а м.д. Оставить на 3.5 или 4.5 воткнуть?





#7442 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 14:49

nikoSS, попробуй 4,5
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7443 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 15:56

Tuman053, 4.5 бессмысленно ставить при дырках меньше 24
+1 сказали: 1





#7444 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 16:15

вообще у БД и МД есть зависимость друг от друга, если ставить 4.5мд то и бд надо под него раздраконить
+1 сказали: 3
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7445 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 16:26

nikoSS, ставь 130\150 мдф 3.5...150\150 мдф 4.5..хх45 уровень стандартный ..переходную сразу 0.6 если тупить будет 0.8 ..расход будет зависить от стиля езды ..хочеш экономичнее вариант то в первую можна и 130\170 ..дажэ 130\190 ..всё зависит от того какой мотор у тебя ...ун стандарт ставь ..
Спасибо сказали: 1





#7446 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 20:32

Нет пока больше сил с этим карбом,добивать его.взял сегодня у товарища карб 07,машина нужна,вроде бы нормальный,но есть проблема с подсосом.не получается отладить его работу.когда завожу для прогрева,вытягиваю подсос до конца,завожу,двиг заводится и глохнет.немного ручку подсоса топлю и завожу,заводится,но обороты 1200 и работает не стабильно,тарахтит,вытягиваю опять на всю-глохнет, если на прогретом двигателе вытянуть его полностью,машина глохнет .все зазоры как в книжке(1мм и 5.5 мм)...что может быть?





#7447 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 0:08

DeadLine,
Цитата
Tuman053, 4.5 бессмысленно ставить при дырках меньше 24

Это то да, но с 4,5 сопротивление меньше... У меня при 23 4,5 нормально работает.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 22.10.2010, 0:09
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7448 zahar88

zahar88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 12:13

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста... Расточил 06 движок под 82-мм поршня. Какие теперь жиклеры поставить? Карб 2107





#7449 ANDRE2107

ANDRE2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 19:00

Здравствуйте. Подскажите в чём проблема. При нормально выставленном начальном угле зажигания стреляет в карбюратор, ставишь на 2-3 см дальше от меток (то есть позже) ничего не стреляет. В чём проблема????И ещё шланга от вакуумного регулятора подсоединена к впускному коллектору. Может в этом проблема??Помогите пожалуйста.





#7450 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:08

Цитата(ANDRE2107 @ 23.10.2010, 20:00) *

Здравствуйте. Подскажите в чём проблема. При нормально выставленном начальном угле зажигания стреляет в карбюратор, ставишь на 2-3 см дальше от меток (то есть позже) ничего не стреляет. В чём проблема????И ещё шланга от вакуумного регулятора подсоединена к впускному коллектору. Может в этом проблема??Помогите пожалуйста.

А ка ты определил что правильно выставленно ?
Вакуум коллектор к впуску нормально.


Цитата(zahar88 @ 23.10.2010, 13:13) *

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста... Расточил 06 движок под 82-мм поршня. Какие теперь жиклеры поставить? Карб 2107

Делай карб 24Х26 или поставь 21073 24Х24
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#7451 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 10:16

Парни,если на 05 карб ставить 07 заслонки,то это надо всю нижнюю часть(корпус дроссельных заслонок) ставить от 07,а не сами заслонки,да?





#7452 turbovaz2103

turbovaz2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 12:04

Н biggrin.gif ачебто так.





#7453 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 13:12

nikoSS, блок дроссельных заслонок конструктивно и геометрически одинаковый на всех озонах
Спасибо сказали: 1





#7454 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 13:37

Цитата(DeadLine @ 25.10.2010, 14:12) *

nikoSS, блок дроссельных заслонок конструктивно и геометрически одинаковый на всех озонах

значит только сами заслонки...а по ширине они влезут?





#7455 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 14:09

nikoSS, я же написал уже, геометрия одинаковая. Диаметры заслонок одинаковые. Меня блоком. Отвинчивать расклепанные винты - неприятное занятие, если только сразу не ставить с потайными головками.
-1 сказали: 1





#7456 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 14:21

Цитата(DeadLine @ 25.10.2010, 15:09) *

nikoSS, я же написал уже, геометрия одинаковая. Диаметры заслонок одинаковые. Меня блоком. Отвинчивать расклепанные винты - неприятное занятие, если только сразу не ставить с потайными головками.

а чем тогда 7-е заслонки лучше 5-ых,раз отвестию в котором они стоят одинаковые?





#7457 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 0:04

Цитата(DeadLine @ 25.10.2010, 14:09) *

nikoSS, я же написал уже, геометрия одинаковая. Диаметры заслонок одинаковые. Меня блоком. Отвинчивать расклепанные винты - неприятное занятие, если только сразу не ставить с потайными головками.


С какого перепугу они одинаковыми то стали?
05-й = 28/32
07-й 28/36

з.ы. без расточки в 05-й блок 07-ю заслонку 2-й камеры ты не вставишь+ось другая.
з.з.ы. откручивать заклепанные болты не так уж сложно

Сообщение отредактировал calibr - 26.10.2010, 0:05
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Карамелька 16v:)



#7458 turbovaz2103

turbovaz2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 9:26

Що це ти пишеш що заклепані болти на заслонках легко відкручувати. Я в себе пробував відкручувати щоб замінити на болти з потайною головкою. Та навіть ненакернені болти я неміг відкрутити бо зїдаїться місце під викрутку хоч вони стояли там лише 2 роки нові. Те саме із накерненими без результату.





#7459 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 9:44

calibr, Спасибо что поправил, сейчас в книгу глянул - действительно разные. 2105 28/32 2107 28/36
nikoSS, Сорри что ввел в заблуждение.





#7460 ANDRE2107

ANDRE2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 21:38

Цитата(ziro2103 @ 24.10.2010, 22:08) *

А ка ты определил что правильно выставленно ?
Вакуум коллектор к впуску нормально.
Делай карб 24Х26 или поставь 21073 24Х24

Выставил зажигание по стробоскопу и по меткам. Когда стоял Озон при таком положении меток было всё очень хорошо, а после Вебер такая вот фигня.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)