Сообщение добавлено 27.10.2010, 20:14
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7461 nikoSS
#7462 turbovaz2103
Сообщение добавлено 27.10.2010, 20:27
#7464 turbovaz2103
Сообщение добавлено 27.10.2010, 21:10
#7470 nikoSS
Сообщение добавлено 3.11.2010, 15:41
зы:забыл написать...я думал что может быть на провод клапана напряжение идет с перебоями,
так я пробывал когда она троила и тряслась,от плюса акб на клапан проводом напряжение подавал,не помогает,так же плавает хх
Сообщение отредактировал nikoSS - 3.11.2010, 15:46
#7471 VTC 04
Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:05
Всем привет.парни,вчера двиг стал троить на хх.обороты на хх упали до 600 и скачуть...первым делом стал смотреть ЭМКХХ.жик в нем не забит,при снятии с него провода глохнет,да и так щелчки слышно на не заведенном двигателе.и самое интересное то,что обороты востонавились когда я из электро клапана иглу вынул и так ввернул...пробывал другой клапан ставить,тоже самое,щелкает,глохнет без провода,а троит.тоже иглу вытаскиваю-обороты встают на место...как думаете,что случилось?
зы:забыл написать...я думал что может быть на провод клапана напряжение идет с перебоями,
так я пробывал когда она троила и тряслась,от плюса акб на клапан проводом напряжение подавал,не помогает,так же плавает хх
тоесть без ЭМКХХ роботает нормально?если да,то проблема в нем.
Сообщение отредактировал VTC 04 - 3.11.2010, 17:20
http://vk.com/vaztuningclub
#7477 nikoSS
Сообщение добавлено 4.11.2010, 8:49
зато появилась другая проблема..незнай,может она как то связана с клапаном.короче,обороты на хх опять падают,но немного подругому.чтобы их поднять до нормы,приходится винт качества то закучивать,то откручивать.например,холостые упали до 600,немного винт качества закручу-обороты поднимаются.немного поездию.,обороты опять упали,опять винт качества,но теперь уже немного откручу-обороты опять в норме.и так всю ночь гонял этот винт туда-сюда.выставлял хх как положено,но обороты со временем опять падали,и только крутя винт качества они опять возвращались в норму...непонятная ерунда.
#7478 1Maxim
Сообщение добавлено 19.11.2010, 11:24
Вопрос:
1. Крб 07 , клапан хх вакуумный к коллектору, как от него избавиться
2. при отсоединении вакуумного регулятора от карба, реакции никакой, карб начинает сосать только при открытии дросселя т.е. на хх коректировки зажигания вакум-коректором нет. при подсосе вакум-коректора "ручную" (ртом) обороты на хх повышаются так должно быть? (на солексе вакум-корректор работал на хх)
#7479 calibr
Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:53
Читал,читал....
Вопрос:
1. Крб 07 , клапан хх вакуумный к коллектору, как от него избавиться
2. при отсоединении вакуумного регулятора от карба, реакции никакой, карб начинает сосать только при открытии дросселя т.е. на хх коректировки зажигания вакум-коректором нет. при подсосе вакум-коректора "ручную" (ртом) обороты на хх повышаются так должно быть? (на солексе вакум-корректор работал на хх)
клапан отключаешь, с микропереключателя провода нах, вместо эмк заглушку, шланг от трамблера в колектор гле пневмоклапан был, на карбе место под шланг глушишь
#7480 mr.harm
Сообщение добавлено 26.11.2010, 1:21
з.ы. в остальном к карбу притензий нет, даже на холодную при -10грудусах с чуть-чуть вытянутом подсосом спокойно держит 1000-1300 оборотов, как часики (ниукого такого не видел )
Сообщение отредактировал mr.harm - 26.11.2010, 1:22
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)