Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7461 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 20:14

всем привет.начались проблемы с работой карба(наверное)карб 05,первая камера точеная.иногда,на хх обороты падают до 600,и двиг начанает трясти...поднимаю обороты до тысячи подсосом,двиг так же трясет.немного погазую на тысяче(подсос вытянут),убираю подсос,и опять хх в норме,и ни чк\го не трясет.иногдаобороты сами без вытягивания подсоса востонавливаются.такое случается переодически...жик хх чистый,уровень в норме,да и сам карб вроде чистый..как думаете-что может быть?





#7462 turbovaz2103

turbovaz2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 20:27

Спробуй закрутить до упору гвинт кількості повітря, що знаходиться над гвинтами кількості і якості вище на 4 сантиметри. В мене також двигун кидало на хх, особливо коли я заглушу а потім через 2 хв. заведу оберти падають з 1000 до 800-700 то двигун кидає перегазовую нічого а коли проїду то все стає нормально. biggrin.gif





#7463 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 20:57

Цитата(turbovaz2103 @ 27.10.2010, 21:27) *

кількості повітря,

я не понимаю что написано





#7464 turbovaz2103

turbovaz2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 21:10

в середній частині карбюратора є гвинт холостого ходу кількості повітря такий самий на вигляд як і гвинт якості в нижній частині карбюратора. Зайди на силку номер позиції 24. ar.gif http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CCkQ9QEwBA






#7465 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 21:48

turbovaz2103, наврятли в нем причина..что он раскрутился?он находится под металической заглушкой.его вообще не советуют трогать





#7466 turbovaz2103

turbovaz2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 22:42

В мене ніякої заглушки не було. biggrin.gif





#7467 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 23:47

turbovaz2103, Значит уже высверлили. Так часто делают





#7468 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 3:54

Парни,у 05 и 07 карбюратора, заслонки первой камеры одинаковы,а второй камеры разные,так?





#7469 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 8:15

абсолютно так, на 05-м вторая 32мм, на 07-м 36мм
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#7470 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 15:41

Всем привет.парни,вчера двиг стал троить на хх.обороты на хх упали до 600 и скачуть...первым делом стал смотреть ЭМКХХ.жик в нем не забит,при снятии с него провода глохнет,да и так щелчки слышно на не заведенном двигателе.и самое интересное то,что обороты востонавились когда я из электро клапана иглу вынул и так ввернул...пробывал другой клапан ставить,тоже самое,щелкает,глохнет без провода,а троит.тоже иглу вытаскиваю-обороты встают на место...как думаете,что случилось?
зы:забыл написать...я думал что может быть на провод клапана напряжение идет с перебоями,
так я пробывал когда она троила и тряслась,от плюса акб на клапан проводом напряжение подавал,не помогает,так же плавает хх

Сообщение отредактировал nikoSS - 3.11.2010, 15:46





#7471 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:05

Цитата(nikoSS @ 3.11.2010, 14:41) *

Всем привет.парни,вчера двиг стал троить на хх.обороты на хх упали до 600 и скачуть...первым делом стал смотреть ЭМКХХ.жик в нем не забит,при снятии с него провода глохнет,да и так щелчки слышно на не заведенном двигателе.и самое интересное то,что обороты востонавились когда я из электро клапана иглу вынул и так ввернул...пробывал другой клапан ставить,тоже самое,щелкает,глохнет без провода,а троит.тоже иглу вытаскиваю-обороты встают на место...как думаете,что случилось?
зы:забыл написать...я думал что может быть на провод клапана напряжение идет с перебоями,
так я пробывал когда она троила и тряслась,от плюса акб на клапан проводом напряжение подавал,не помогает,так же плавает хх


тоесть без ЭМКХХ роботает нормально?если да,то проблема в нем.

Сообщение отредактировал VTC 04 - 3.11.2010, 17:20
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#7472 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:12

nikoSS, попробуй простую заглушку
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7473 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:18

Цитата(Tuman053 @ 3.11.2010, 16:12) *

nikoSS, попробуй простую заглушку

у него калийное зажигание,если он снимет ЭМКХХ то двигатель только сцеплением наверно глушить можно будет smile.gif
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#7474 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:20

А почему нельзя оставить клапан без иглы?он сейчас выполняет роль заглушки,ведь иглы то в нем нет...и из за чего вообще это могло случится,все работает,и в тоже время ни фига не работает.





#7475 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:22

VTC 04, если с заглушкой будет все норм, то дело в ЭМК точно
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7476 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 22:06

Цитата(VTC 04 @ 3.11.2010, 17:18) *

у него калийное зажигание,если он снимет ЭМКХХ то двигатель только сцеплением наверно глушить можно будет smile.gif
ag.gif





#7477 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2010, 8:49

Поставил заглушку вместо электро клапана.вроде нормально работает,правда раза три за ночь не глохла сразу после выключения зажигания.:-)
зато появилась другая проблема..незнай,может она как то связана с клапаном.короче,обороты на хх опять падают,но немного подругому.чтобы их поднять до нормы,приходится винт качества то закучивать,то откручивать.например,холостые упали до 600,немного винт качества закручу-обороты поднимаются.немного поездию.,обороты опять упали,опять винт качества,но теперь уже немного откручу-обороты опять в норме.и так всю ночь гонял этот винт туда-сюда.выставлял хх как положено,но обороты со временем опять падали,и только крутя винт качества они опять возвращались в норму...непонятная ерунда.






#7478 1Maxim

1Maxim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 11:24

Читал,читал.... be.gif
Вопрос:
1. Крб 07 , клапан хх вакуумный к коллектору, как от него избавиться
2. при отсоединении вакуумного регулятора от карба, реакции никакой, карб начинает сосать только при открытии дросселя т.е. на хх коректировки зажигания вакум-коректором нет. при подсосе вакум-коректора "ручную" (ртом) обороты на хх повышаются так должно быть? (на солексе вакум-корректор работал на хх) bh.gif bh.gif





#7479 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:53

Цитата(1Maxim @ 19.11.2010, 11:24) *

Читал,читал.... be.gif
Вопрос:
1. Крб 07 , клапан хх вакуумный к коллектору, как от него избавиться
2. при отсоединении вакуумного регулятора от карба, реакции никакой, карб начинает сосать только при открытии дросселя т.е. на хх коректировки зажигания вакум-коректором нет. при подсосе вакум-коректора "ручную" (ртом) обороты на хх повышаются так должно быть? (на солексе вакум-корректор работал на хх) bh.gif bh.gif



клапан отключаешь, с микропереключателя провода нах, вместо эмк заглушку, шланг от трамблера в колектор гле пневмоклапан был, на карбе место под шланг глушишь
Карамелька 16v:)



#7480 mr.harm

mr.harm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 1:21

На днях пришлось поставить ОЗОН дааз, модель точно не помню вроде какой-то 05, суть не в этом, подсос работает только при вынимании его не более чем на 50% если вынимаешь больше движок тупо глохнет, в чём проблема?
з.ы. в остальном к карбу притензий нет, даже на холодную при -10грудусах с чуть-чуть вытянутом подсосом спокойно держит 1000-1300 оборотов, как часики (ниукого такого не видел al.gif ) tongue.gif

Сообщение отредактировал mr.harm - 26.11.2010, 1:22






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)