Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7521 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2011, 13:16

dexmus, 150 вроде....
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7522 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 9:36

скажите-ка мне ребята, если первую заслонку в 7шном озоне расточить с 28 до 32 от вебера чувствуется приход??-думаю попробовать, в карбе вроде как дорабатывать уже и нечего...
Карамелька 16v:)



#7523 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 18:43

После очередной возни с жижиками пришел к выводу, что для первой камеры самым оптимальным будет 135/150 dry.gif рассверленый 1.3 сверлом из 112 ag.gif , 125/150 слегка беднит, а 145/150 чрезмерно богатит bu.gif , других жижиков под рукой не было smile.gif .С воздухом имеет ли смысл играться? ah.gif Вторую оставил 162/150, на днях буду драконить до 170/150 af.gif , Мож расвигачить диффы до 25/28 dry.gif , а то делать мне нех ag.gif, хотя по ощущениям вал и каналы душат мотор, тогда как карб пыхтит изо всех сил biggrin.gif be.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7524 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 22:57

EgoniveR, не вздумай делать такие дыры. Только карб убьешь.
Я проливал жик из под 1,3 сверла, так он как раз 130 был. Может просто сверло чутка меньше...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7525 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 1:07

Но всё таки до каких размеров можно точить БД? bc.gif smile.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7526 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 11:08

у меня 26х30.озон 2107

Сообщение отредактировал calibr - 16.1.2011, 11:17
Карамелька 16v:)



#7527 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 12:36

calibr, какие жики? Как на полных дросселях???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7528 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 8:25

1к 162/190 или 170-точно не помню уже
2к 200/200
+куча мелочных доработак по карбу
На полных дросселях едетbiggrin.gif
Ни провалов, ни затупков нет, расход только повысился.
Карамелька 16v:)



#7529 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 8:35

Цитата(calibr @ 19.1.2011, 12:25) *

1к 162/190 или 170-точно не помню уже
2к 200/200
+куча мелочных доработак по карбу
На полных дросселях едетbiggrin.gif
Ни провалов, ни затупков нет, расход только повысился.

У меня никак не ехала 2 камера (32мм) при большом воздушном...я начал с рассверленного на 200...потом 170 ставил...потом 150...при этом ехало все лучше и лучше... топливный жик ~220-240

Сообщение отредактировал S@nek - 19.1.2011, 8:36
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7530 turbovaz2103

turbovaz2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 21:39

Який розхід палива на цих жиклерах:
1к 162/190
2к 200/200, яка динаміка розгону?

Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 21.1.2011, 20:43





#7531 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 17:08

Вчера установил 680 валик на 1500(карб,БСЗ) двиг.Установил в голову с расточенными каналами,в постель от родного распреда.Теперь с холостыми беда-не могу отстроить.Есть ли какие советы?Нужно ли менять под этот вал жиклёры и какие ставить?Фазы сдвинул на пару градусов в опережение.Прокатился.С третьей непринуждённо тянет с 40 км/ч.При 2000 оборотов на 2-й подёргивается?Больше 2000 об. нормально едет.Что это?Топлива не хватает?На 5500-6000 умирает.Даже до 7000 не докручивается.Я склоняюсь в сторону того,что не хватает топлива.
Сегодня во вторую воткнул Т162/В170.В первую распылитель 50.Раскручивается лучше,но на 2000 так же подёргивается?И холостые пляшут.На винты практически не реагирует.То есть как ни крути-всё равно есть как бы пропуски.Или это из-зи фаз вала?
Подскажите начинающему.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7532 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 17:37

Расточил озончик в 25/28, конфиг в подписи. Так оставить или побольше(жижики)??? А так же в МД стоят трубки, вынуть их что ли?? ah.gif Всё таки 300 страниц прочитать be.gif
А ещё у меня на 3передаче когда обороты за 4500 переваливают, бенз в поплавковой кажись кончается ai.gif , чуть газ сброшу едет как ни в чем не бывало bu.gif

Сообщение отредактировал EgoniveR - 29.1.2011, 17:45
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7533 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 18:36

EgoniveR, при 25 150/150 сток, а у тебя 135. И это скорее всего не бенз кончается, а просто переобеднение!! И во второй маловато.. ИМХО.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7534 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 20:02

Цитата(Tuman053 @ 29.1.2011, 22:36) *

EgoniveR, при 25 150/150 сток, а у тебя 135. И это скорее всего не бенз кончается, а просто переобеднение!! И во второй маловато.. ИМХО.

Тут еще много зависит от малого диффузора... при стандартном дифе 1 камеры 3,5 150х150 конечно лучше едет... но и жрет просто ppts.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7535 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 23:52

Поставил вместо 135/150, 145/170 в принципе одно и тоже, буду обкатывать. А вот во второй камере топлива явно по жирнее требуется-свечки 2-3 цилиндра слегка беловатые smile.gif . И кстати ехать можно при 50градусах спокойно без подсоса ai.gif ag.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7536 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 2:35

Карбюраторщики помогите советом.Мотор 1.3,сток,компрессия 10,5-11,карб озон 2107....;
БД 22/25,МД-4/4,5
ГТЖ1 - 130, ГВЖ1 - 150
ГВЖ2 - 162, ГВЖ2 - 170
топл.ХХ - 50 / 2 - 75
экономайзер - сток
ун - 50
На 1 и 2-й передаче,4,5-5т.об.,,вроде нормуль,но когда на 3-ю переключаю,приемистость теряется,начинается долгий разгон,и звук открытых заслонок,то ли воздуха много,то ли топлива много.Можно ли как то заставить работать мотор пошустрее,расход не важен лишь бы валила.





#7537 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 19:38

У знакомого проблема, не можем найти корень зла.

Конфиг карба Заслонки 32x36
дифы 25х27 м.д. 4.5х4.5 с активным углом атаки)
середина - от озона 2107, где вместо электроклапана стоит жиклёр хх большой такой.(он на 50, но с торца ещё пара отвестий есть дополнительно, такого же диаметра, как те два с завода)
привод второй камеры - механический
жиклёры - неизвестного размера)) сделаны из стандартных,путём сверления)
переходной жиклёр на вторую камеру 60
в крышке над штуцером подачи топлива врезан штуцер обратки

двиг 2103, всё сток, блок отфрезерован на 1.8 мм

Проблема: разгон с места в режиме газ в пол: уверенно до 4000, потом на 4500 такое дёргание - рывки(будто бенз заканчивается(( ),потом едет очень уверенно с 4700 до 6000, 6500 - уже крутится, но не едет.

Пробовал ему и уменьшать и увеличивать жиклёр перех во второй, - изменений, практически, никаких((
подсосов воздуха нет, винт под заглушкой полностью закручен
где искать?



до этого карб стоял на 2108 1.5 - ровный разгон во всём диапазоне.. на что обратить внимание? может, я что-то упустил?
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#7538 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 19:52

Цитата(Miklash @ 30.1.2011, 23:38) *

У знакомого проблема, не можем найти корень зла.

Конфиг карба Заслонки 32x36
дифы 25х27 м.д. 4.5х4.5 с активным углом атаки)
середина - от озона 2107, где вместо электроклапана стоит жиклёр хх большой такой.(он на 50, но с торца ещё пара отвестий есть дополнительно, такого же диаметра, как те два с завода)
привод второй камеры - механический
жиклёры - неизвестного размера)) сделаны из стандартных,путём сверления)
переходной жиклёр на вторую камеру 60
в крышке над штуцером подачи топлива врезан штуцер обратки

двиг 2103, всё сток, блок отфрезерован на 1.8 мм

Проблема: разгон с места в режиме газ в пол: уверенно до 4000, потом на 4500 такое дёргание - рывки(будто бенз заканчивается(( ),потом едет очень уверенно с 4700 до 6000, 6500 - уже крутится, но не едет.

Пробовал ему и уменьшать и увеличивать жиклёр перех во второй, - изменений, практически, никаких((
подсосов воздуха нет, винт под заглушкой полностью закручен
где искать?
до этого карб стоял на 2108 1.5 - ровный разгон во всём диапазоне.. на что обратить внимание? может, я что-то упустил?

Может чо с топливным насосом? Хотя диагноз очень похож на то что в поплавковой камере уровень мал и топлива не хватает... попробуйте обратку заглушить, но при этом если ли едет дальше логики чот не нахожу be.gif


Цитата(VAZelist @ 30.1.2011, 6:35) *

Карбюраторщики помогите советом.Мотор 1.3,сток,компрессия 10,5-11,карб озон 2107....;
БД 22/25,МД-4/4,5
ГТЖ1 - 130, ГВЖ1 - 150
ГВЖ2 - 162, ГВЖ2 - 170
топл.ХХ - 50 / 2 - 75
экономайзер - сток
ун - 50
На 1 и 2-й передаче,4,5-5т.об.,,вроде нормуль,но когда на 3-ю переключаю,приемистость теряется,начинается долгий разгон,и звук открытых заслонок,то ли воздуха много,то ли топлива много.Можно ли как то заставить работать мотор пошустрее,расход не важен лишь бы валила.

А может и зажигание на оборотах надо подправить

Сообщение отредактировал S@nek - 30.1.2011, 20:16
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7539 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 20:29

Точно,я недавно свечи менял и зазор увеличил под газ,наверно по ентому и тупит,спас что направил в нужную тему.





#7540 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 20:25

Цитата(S@nek @ 30.1.2011, 20:52) *

Может чо с топливным насосом? Хотя диагноз очень похож на то что в поплавковой камере уровень мал и топлива не хватает... попробуйте обратку заглушить, но при этом если ли едет дальше логики чот не нахожу be.gif
А может и зажигание на оборотах надо подправить

пробовали глушить обратку.результат отрицательный - с обраткой лучше!
Бензонасос в норм, толкатель тоже,+ ещё карбовый электронасос на тумблере, если что, на всякий случай..
Заметно ещё вот что: при разгоне с горы дёргания меньше(считай нету, разок только), разгон в гору - дёргание больше (в переходном этом режиме).

Тестил на трассе.едем на 4-ой. скорость 90. нажимаю тапку в пол. разгон идёт,...тут обороты подходят к заветным.. тут..дёрг, дёрг+ попутно слышно, что в этот момент происходит ОТСТРЕЛ в самом карбе!!(стоит нулевик и всё слышно, шумки нет)))
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)