Сообщение добавлено 11.1.2011, 13:16
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7523 EgoniveR
Сообщение добавлено 12.1.2011, 18:43
#7529 S@nek
Сообщение добавлено 19.1.2011, 8:35
1к 162/190 или 170-точно не помню уже
2к 200/200
+куча мелочных доработак по карбу
На полных дросселях едет
Ни провалов, ни затупков нет, расход только повысился.
У меня никак не ехала 2 камера (32мм) при большом воздушном...я начал с рассверленного на 200...потом 170 ставил...потом 150...при этом ехало все лучше и лучше... топливный жик ~220-240
Сообщение отредактировал S@nek - 19.1.2011, 8:36
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7530 turbovaz2103
Сообщение добавлено 19.1.2011, 21:39
1к 162/190
2к 200/200, яка динаміка розгону?
Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 21.1.2011, 20:43
#7531 bagzzzmdg
Сообщение добавлено 29.1.2011, 17:08
Сегодня во вторую воткнул Т162/В170.В первую распылитель 50.Раскручивается лучше,но на 2000 так же подёргивается?И холостые пляшут.На винты практически не реагирует.То есть как ни крути-всё равно есть как бы пропуски.Или это из-зи фаз вала?
Подскажите начинающему.
IBat' Garage Company
#7532 EgoniveR
Сообщение добавлено 29.1.2011, 17:37
А ещё у меня на 3передаче когда обороты за 4500 переваливают, бенз в поплавковой кажись кончается , чуть газ сброшу едет как ни в чем не бывало
Сообщение отредактировал EgoniveR - 29.1.2011, 17:45
#7534 S@nek
Сообщение добавлено 29.1.2011, 20:02
EgoniveR, при 25 150/150 сток, а у тебя 135. И это скорее всего не бенз кончается, а просто переобеднение!! И во второй маловато.. ИМХО.
Тут еще много зависит от малого диффузора... при стандартном дифе 1 камеры 3,5 150х150 конечно лучше едет... но и жрет просто
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7535 EgoniveR
Сообщение добавлено 29.1.2011, 23:52
#7536 VAZelist
Сообщение добавлено 30.1.2011, 2:35
БД 22/25,МД-4/4,5
ГТЖ1 - 130, ГВЖ1 - 150
ГВЖ2 - 162, ГВЖ2 - 170
топл.ХХ - 50 / 2 - 75
экономайзер - сток
ун - 50
На 1 и 2-й передаче,4,5-5т.об.,,вроде нормуль,но когда на 3-ю переключаю,приемистость теряется,начинается долгий разгон,и звук открытых заслонок,то ли воздуха много,то ли топлива много.Можно ли как то заставить работать мотор пошустрее,расход не важен лишь бы валила.
#7537 Miklash
Сообщение добавлено 30.1.2011, 19:38
Конфиг карба Заслонки 32x36
дифы 25х27 м.д. 4.5х4.5 с активным углом атаки)
середина - от озона 2107, где вместо электроклапана стоит жиклёр хх большой такой.(он на 50, но с торца ещё пара отвестий есть дополнительно, такого же диаметра, как те два с завода)
привод второй камеры - механический
жиклёры - неизвестного размера)) сделаны из стандартных,путём сверления)
переходной жиклёр на вторую камеру 60
в крышке над штуцером подачи топлива врезан штуцер обратки
двиг 2103, всё сток, блок отфрезерован на 1.8 мм
Проблема: разгон с места в режиме газ в пол: уверенно до 4000, потом на 4500 такое дёргание - рывки(будто бенз заканчивается(( ),потом едет очень уверенно с 4700 до 6000, 6500 - уже крутится, но не едет.
Пробовал ему и уменьшать и увеличивать жиклёр перех во второй, - изменений, практически, никаких((
подсосов воздуха нет, винт под заглушкой полностью закручен
где искать?
до этого карб стоял на 2108 1.5 - ровный разгон во всём диапазоне.. на что обратить внимание? может, я что-то упустил?
#7538 S@nek
Сообщение добавлено 30.1.2011, 19:52
У знакомого проблема, не можем найти корень зла.
Конфиг карба Заслонки 32x36
дифы 25х27 м.д. 4.5х4.5 с активным углом атаки)
середина - от озона 2107, где вместо электроклапана стоит жиклёр хх большой такой.(он на 50, но с торца ещё пара отвестий есть дополнительно, такого же диаметра, как те два с завода)
привод второй камеры - механический
жиклёры - неизвестного размера)) сделаны из стандартных,путём сверления)
переходной жиклёр на вторую камеру 60
в крышке над штуцером подачи топлива врезан штуцер обратки
двиг 2103, всё сток, блок отфрезерован на 1.8 мм
Проблема: разгон с места в режиме газ в пол: уверенно до 4000, потом на 4500 такое дёргание - рывки(будто бенз заканчивается(( ),потом едет очень уверенно с 4700 до 6000, 6500 - уже крутится, но не едет.
Пробовал ему и уменьшать и увеличивать жиклёр перех во второй, - изменений, практически, никаких((
подсосов воздуха нет, винт под заглушкой полностью закручен
где искать?
до этого карб стоял на 2108 1.5 - ровный разгон во всём диапазоне.. на что обратить внимание? может, я что-то упустил?
Может чо с топливным насосом? Хотя диагноз очень похож на то что в поплавковой камере уровень мал и топлива не хватает... попробуйте обратку заглушить, но при этом если ли едет дальше логики чот не нахожу
Карбюраторщики помогите советом.Мотор 1.3,сток,компрессия 10,5-11,карб озон 2107....;
БД 22/25,МД-4/4,5
ГТЖ1 - 130, ГВЖ1 - 150
ГВЖ2 - 162, ГВЖ2 - 170
топл.ХХ - 50 / 2 - 75
экономайзер - сток
ун - 50
На 1 и 2-й передаче,4,5-5т.об.,,вроде нормуль,но когда на 3-ю переключаю,приемистость теряется,начинается долгий разгон,и звук открытых заслонок,то ли воздуха много,то ли топлива много.Можно ли как то заставить работать мотор пошустрее,расход не важен лишь бы валила.
А может и зажигание на оборотах надо подправить
Сообщение отредактировал S@nek - 30.1.2011, 20:16
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7540 Miklash
Сообщение добавлено 31.1.2011, 20:25
Может чо с топливным насосом? Хотя диагноз очень похож на то что в поплавковой камере уровень мал и топлива не хватает... попробуйте обратку заглушить, но при этом если ли едет дальше логики чот не нахожу
А может и зажигание на оборотах надо подправить
пробовали глушить обратку.результат отрицательный - с обраткой лучше!
Бензонасос в норм, толкатель тоже,+ ещё карбовый электронасос на тумблере, если что, на всякий случай..
Заметно ещё вот что: при разгоне с горы дёргания меньше(считай нету, разок только), разгон в гору - дёргание больше (в переходном этом режиме).
Тестил на трассе.едем на 4-ой. скорость 90. нажимаю тапку в пол. разгон идёт,...тут обороты подходят к заветным.. тут..дёрг, дёрг+ попутно слышно, что в этот момент происходит ОТСТРЕЛ в самом карбе!!(стоит нулевик и всё слышно, шумки нет)))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)