Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7541 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 21:32

С зажиганием я вобщем разобрался,но не в нем была причина,заливало 2-ю камеру.
Поставил во 2-ю, 162/180(жиклер рассверлил),в первой пока оставил 130/150,еще сделал ряд небольших доработок.
Расточил БД1 на 24,БД2 осталось 25.Поставил носик УН на две камеры(от к-151),укоротил регулировочную иглу УН,уплотнил ось 2-й камеры резиновым колечком(сосало воздух),перех.ХХ 2кам 80/80,рассверлил экон до 2мм(топл.и эмульс)воздух 1,5.Ну еще конечно же мех.привод 2-й камеры.
Раскрутил мотор до 6000 очень резво,на 2-й передаче 90(мог больше,но не позволил снегопад).Думаю неплохо для стока 1,3.Более проверки по гололеду считаю бессмысленными,буду ждать появления асфальта. puk.gif puk.gif puk.gif puk.gif
Для замера расхода залил 1л 92 бензина,в спок java script:emoticon(':puk:',%20'smid_68')режиме хватило на 9км.





#7542 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 21:39

VAZelist, а зачем иглу укоротил???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7543 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 21:49

Цитата(Tuman053 @ 8.2.2011, 21:39) *

VAZelist, а зачем иглу укоротил???


Посоветовал знакомый гаражник мол для большей производительности спили пару мм,я конечно не мерил за 10 качков,но мотор же прет.





#7544 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 21:52

VAZelist, укорачиванием ты уменьшаешь производительность...
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7545 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 22:00

Цитата(Tuman053 @ 8.2.2011, 21:52) *

VAZelist, укорачиванием ты уменьшаешь производительность...


У меня осталась старая игла,при следующих доработках попробую. :ajava script:emoticon(':ay:',%20'smid_32')y:





#7546 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 23:05

Tuman053. Насчет иглы УН,ты это верно подметил,повертел я сейчас свой донорский карб,продул,перекрывая каналы по очереди,и я наконец то понял принцип этой иглы,она действует по принципу:регулирует кол-во топлива поступающего обратно в поплавковую камеру,т.е.ОБРАТКА УН,я правильно понял?
bp.gif bp.gif bp.gif





#7547 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 1:08

VAZelist, ага))) ее даже глушат)))

Сообщение отредактировал Tuman053 - 9.2.2011, 1:09
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7548 Bosozoku

Bosozoku

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2011, 13:44

Расскажу как я замутил себе карбасос. ДААЗ 2107 маде ин россия.... Началось все с идеи изучить данный узел. разобрал почистил собрал.. разобрал шлифанул собрал, разобрал подточил собрал.. вообщем около ста раз я выполнял эту продцедуру на протяжении 6ти месяцев)). так как дома делать было особо нечего)) зимой то, авто у меня не находу(это и создает проблему в тестировании).
Кароч что вышло.. низ карба - первая заслонка увеличена до размера копеевской. вторая большая и так).. сварил механический привод открытия второй камеры.( ну боян собсно)) на осях заслонок зделал болты патайные, и слегка сузил их.. сейчас видимо пропускная способность на высоте)..
Далее середина. каналы раздраконил до 25\28. на диффузорах шедевральный узор в виде спирали, все отшлифовано и пропускная способность тоже на высоте).
Верх шлифовка и закругление кромки карба, (аля дудки)))) ну вобщемто все из доработок для функциональности.



Вопрос. кто ставил синхронное открытие?.. какие жиклики будут для меня самыми оптимальными для сверх адского оджига по городу?..
также стоит паук, впускной подогнан к голове , фрезирована башка.. вал пока 213(((( ну и октан корректор вечно на очистке свечей стоит))..
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Благодарю за помощь





#7549 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2011, 17:35

а чем растачивал под копеечную заслонку?
Карамелька 16v:)



#7550 VAZelist

VAZelist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2011, 21:43

А что,тема вроде не плохая на счет синхронного открытия заслонок,я тоже думал про такую штуку,интересно было бы услышать тех кто делал себе,по идее такая вещь как провал при открытии 2-й камеры должна отсутствовать,но как на практике????????
Если здесь кто то уже отписывался про это,просьба не кидать камни в нашу сторону,почти 400 страниц - читалка сломается. av.gif





#7551 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2011, 22:33

Цитата
провал при открытии 2-й камеры должна отсутствовать,но как на практике????????

На практике будет адовый провал снизу. Идея мертворожденная.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#7552 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 0:02

Цитата(DeadLine @ 11.2.2011, 2:33) *

На практике будет адовый провал снизу. Идея мертворожденная.

Если прямые руки то нет, надо будет подбирать производительность укорительного насоса и жики переходной системы.
У меня сейчас при 25 дыре элостичность на высоте, я бы даже сказал что стоковому карбу не уступит точно, еще бы заслонку на 32 туда всадить и все.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7553 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 15:23

Цитата(bagzzzmdg @ 29.1.2011, 23:08) *

Вчера установил 680 валик на 1500(карб,БСЗ) двиг.Установил в голову с расточенными каналами,в постель от родного распреда.Теперь с холостыми беда-не могу отстроить.Есть ли какие советы?Нужно ли менять под этот вал жиклёры и какие ставить?Фазы сдвинул на пару градусов в опережение.Прокатился.С третьей непринуждённо тянет с 40 км/ч.При 2000 оборотов на 2-й подёргивается?Больше 2000 об. нормально едет.Что это?Топлива не хватает?На 5500-6000 умирает.Даже до 7000 не докручивается.Я склоняюсь в сторону того,что не хватает топлива.
Сегодня во вторую воткнул Т162/В170.В первую распылитель 50.Раскручивается лучше,но на 2000 так же подёргивается?И холостые пляшут.На винты практически не реагирует.То есть как ни крути-всё равно есть как бы пропуски.Или это из-зи фаз вала?
Подскажите начинающему.

пробуй вал поставить на пару градусов в запаздывание или в перекрытие,потом по ходу с карбом мудри smile.gif





#7554 Bosozoku

Bosozoku

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 17:16

Заслонку точил шкуркой.долго долго.. последствия были как бы не оч приятные.. ладно подогнать удалось норм.. дак каналы холостого вскрылись.. пришлось запресовывать припой и высверливать новые отверстия.
Жаль фотки удалил.
Там стенка очень тонкая остается.))) как будто инженеры знали что так будут делать, и в стоке сделали стенку толстенькую)


Охото попробовать уже.. вот движку досабирываю.. расскажу чего и как..
и всетаки постараюсь взять карб 2101 типа Вебер старый.. там 2 камеры под самые большие заслонки точатся.. и на нем сделать парралельное открытие 2х заслонок) bj.gif

кстать парралел откорытие это уже не для города и нормального расхода. тупо трек ay.gif





#7555 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 22:55

блин еще раз убеждаюсь что походу нафиг надо заморачиваться с родными заслонками. Подвернулся тут пекар волговский, буду потихоньку с ним химичить всё тоже что с озоном...и заслонки там бОльше..
Карамелька 16v:)



#7556 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 17:40

Цитата(Xander 684 @ 11.2.2011, 15:23) *

пробуй вал поставить на пару градусов в запаздывание или в перекрытие,потом по ходу с карбом мудри smile.gif

Вал в перекрытии.Сегодня прокатился по трассе с жиклёрами 1 кам. 140-170 и второй 162-150.Едет весело,но расход адский.На 150 км скушала машинка литров 20 при скорости 100 на пятой передаче морозе -20 -23 и частично загруженной машине.Мне кажется многовато.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7557 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 10:47

Цитата(bagzzzmdg @ 14.2.2011, 21:40) *

Вал в перекрытии.Сегодня прокатился по трассе с жиклёрами 1 кам. 140-170 и второй 162-150.Едет весело,но расход адский.На 150 км скушала машинка литров 20 при скорости 100 на пятой передаче морозе -20 -23 и частично загруженной машине.Мне кажется многовато.

Карб "штука загадочная"... у меня тоже жрал адски, но не так как у тя конечно...мож подзасорился... хз короче
Недавно по трассе проехал 380 км на 35 литрах бенза...пол дороги точно вжаривал 130-150, но ехал ток на первой камере...так как вторая пока не отстроена доконца.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7558 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 13:08

Поставил в первую 130-150.Расход вроде упал.чуть-чуть похуже тянет.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7559 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 15:22

Цитата(bagzzzmdg @ 16.2.2011, 17:08) *

Поставил в первую 130-150.Расход вроде упал.чуть-чуть похуже тянет.

У меня так же стоит, у тя на коком диаметре дифа, и какой малый диффузор ?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7560 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 20:58

Цитата(S@nek @ 16.2.2011, 15:22) *

У меня так же стоит, у тя на коком диаметре дифа, и какой малый диффузор ?

карб 24х26.малые оба 4.5
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)