Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 19:16

Итак рассказываю про опупею о недержании ХХ.

:arrow: Долго и упорно мое авто не хотело стабильно работать на ХХ. Самое интересное, что были моменты, когда этот ХХ вдруг просыпался и все было ок. По Москве приходилось ездить на заслонке. При этом обороты были около 1200. Меньше - никак. Изрядно подзадолбавшись с такой фигней при езде по Москве решил покопошиться под капотом. Плюс ко всему бензина стала есть многовато.

:arrow: Проверил свечи - черные. Вполне объяснимо - ездил по пробкам на заслонке. Почистил их и контакты трамблера. Не помогло. Прочистил жиклеры. Не помогло. После этого углубился в изучение принципа работы двигателя на ХХ. Почитав всякие разные рекомендации сузил кольцо поиска на пневмоклапане (см. неколько постов выше :-) ). Толком не зная еще на тот момент, как его проверять - попросту заменил его. Реакция двигателя - нулевая..

:arrow: Стал смотреть дальше. Замкнул вакуумную магистраль минуя клапан (впускной коллектор - карб). Стабильный ХХ. Это уже порадовало. Но клапан ведь живой! Ищу дальше. А именно - что управляет этим клапаном? Вышел на микровыключатель и (о.. это было для меня открытием :-) ) электронный блок управления пневмоклапаном, что, так его растак на ЛЕВОМ крыле покоится. ИМХО - это самый сложный электронный компонент в Жигулях после магнитолы! Не долго думая заменил его. Запустил.. О, Автобоги!!! Стабильный ХХ.

:arrow: Пару раз газанул - все ок. Еще раз газанул. Обороты упали и.. тишина... Думаю, -"че за фигня"... Проверил реакцию пневмоклапана на этот блок и выключатель. Для этого замкнул опять вакуумную магистраль. И стал потихоньку дросселировать, держа руку на клапане. Итог таких опытов - клапан срабатывает (чувствуется удар по корпусу) только при включении(выключении) микровыключателя. А должен (для таких же чайников, как я) срабатывать еще при падении оборотов до 1200 - за этим как раз электронный блок и следит, считая импульсы с катушки.

:arrow: Бегом опять к блоку управления. Новый ведь, зараза. Вытащил разъем - смотрю контакты свободно ходят.. Разобрал блок (а разбирается он просто). Батюшки... Да там даже микросхема есть! Точно самый сложный компонент. Короче - благодаря разболтанности контактов две дорожки попросту оборвались. Дальше, как в анекдоте - "после чего тщательно обработать напильником..". Только тут был паяльник. Запаял я их и возрадовался ("поддержите отечественного производителя" и доделайте все сами - поддерживаю только за неимением средств на буржуйское авто). Винтом количества вывел обороты на 850. Опупея закончилась.

:idea: Эх.. Век живи - век учись. В процессе танцев с бубном ко мне периодически присоединялись бывалые жигулисты. Но безрезультатно. Надеюсь кому-нибудь этот опус пригодится...
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#762 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 8:36

Brewster, Щас я тебе тоже ипопею раскажу. этот клапан был у меня отключен, все концы заглушены. Как-то раз решил все вернуть наместо, все поставил подсоеденил, завожу клапан щелкнул, начал газовать заработали дворники двигаються на пол оборота, и так каждый раз как нажимаешь газ, тоесть когда срабатывает микро переключатель. Бился я сними с час потом забил и все вернул как было.





#763 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 8:56

overdriver, А что за диффузоры 23х26? Я до сей поры с карбом еще не ковырялся, а потому знаю только маркировку 3,5 и 4,5. какие у них параметры? и где вышеуказанные диффузоры можно найти?
timurka, Я не сказал, что для экономии, я попросил подсказать настройки с приемлемым расходом с учетом увеличившегося подъема клапанов. Если для экономии, то все сток и винт качества в сторону воздуха :twisted:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#764 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 9:14

Цитата

настройки с приемлемым расходом с учетом увеличившегося подъема клапанов.

Да понял я, не такой тупой
Сам же знаешь з-за этого топика, что Кнкретной машинке и конкретному водиле разные нужны тарировки как для экономии, так и для озверения - сразу ведь и не выдашь нужного рецепта- подбирай, и будет Щасье.
Не надо :twisted: - просто обычно, кто вал меняет, тот хочет гонять, а не ездить...





#765 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 13:51

magnat, 23 26 это нужно рассточить стандартные диффузоры те места в которых 3.5 и 4.5 стоят, короче те штуки которые у меня на аватаре блестящие их две, на стандартных карбах 2105 21х25 дифы, а на 2107 22х25, т. е. первую камеру на 1 или 2 мм вторую на 1 мм
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#766 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 14:05

magnat, 23*26 это диаметр дыры в средней части карба, эта часть называеться Большим диффузором, а то что ты писал 3,5 4,5 это малый диффузор.

Теперь идем дальше: 23*26 это расточеный 22*25(кажеться) у меня 23*26 переделывал из 22*26 это стандартный 07 карб. Эстонец считаеться кольцевым валом так что я б сделал 23*26. Или 22,5*26. Совсем забыл карб растачивают по разному кто наждачкой на дрели кто напильником, я тачил каменной фрезой потом наждачкой и полировал пастой ГОИ.
Малые диффузоры: 3.5 переделывал в 4,5 с помощью напильника, 4,5 из второй камеры оставлял как был только обтачивал ножки.

Жиклеры для жизни 112150 157150 для гонок 120150 162170 но даже на гражданских жиклерах машина прет дай боже со стоком не сравнить.





#767 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 15:06

Oborigen, 157/150 во второй это далеко не для жизни, 162/170 это для жизни а для гонок как раз 157/150 или 162/150

никто не ставил карб ОЗОН на волгу какие туда жиклеры надо хапихать чтобы она ехала нормально, имею в виду расход бенза ддовести как минимум до 12 при умеренной езде а то и до 10, больше 70 не ездит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#768 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:56

Подскажите что поставить в карб из жиклеров
озон 2107-20
мех привод второй камеры
первая камера 22,5-23мм
вторая 26мм
малые диффузоры сток 3,5 и 4,5
на жиклерах стоковых 112/150 и 150/150 с провальчиком езда и при переходе на вторую камеру провальчик - но расход блин порадовал 100км при смешанной езде от мПавелецкая по Ленинградке за Клин и обратно - пройдено 320км проехал на залитом 21 литре - но провалы достали порезче жмакать если на гашетку и сильнее разгонятся.
Максималку 160 проехался - раньше на солексе было 150-155 на озоне 160 - 165 больше не стал эксперементировать
Посоветуйте что из жиклеров поставить?
На пробу поставил 125/170 и 157/170 пока что - жду советов гуру по жиклерам по умеренной и динамичной езде что поставить





#769 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 13:07

Vinnipux,
у стоит как раз то что ты хотел, умеренная и вто же время динамичная езда, а справиться с провальчиком тебе поможет Overdriver, по-моему он устанавливал увеличенные жиклеры ХХ и переходной. Я считаю, что с таким расходом как у тебя не нада лезть. Ну можно для жару, конечно, во вторую 162/150 поставить, в городе тебе и первой камеры хватать будя.





#770 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 13:28

Vinnipux, первая 107/170, но можешь оставить 112/150 во вторую 162/190, жиклер переходной системы побольше 60-70, хх тоже 60, нос 50
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#771 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:12

Цитата(overdriver)
Vinnipux, первая 107/170, но можешь оставить 112/150 во вторую 162/190, жиклер переходной системы побольше 60-70, хх тоже 60, нос 50


а 107 маленьким не будет для диффузора в 22,5-23мм?
жиклер переходной системы есть 75 с 2140-70 Озона - пойдет такой?





#772 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:15

мда а уровень топлива оставить 6,5 или изменить?





#773 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:22

уровень не трогай можешь поставить на переходную систему 75, но на ХХ больше 60 не стоит ставить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#774 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:42

Цитата(overdriver)
уровень не трогай можешь поставить на переходную систему 75, но на ХХ больше 60 не стоит ставить


на хх поставлю стандартный аккуратненько сверлом 0,6мм рассверленный тогда





#775 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:50

Vinnipux, НА хх чтавь с переходной системы там как рах 60 стоит ничего не рассверливай там по другому меряется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#776 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:38

Цитата(overdriver)
Vinnipux, НА хх чтавь с переходной системы там как рах 60 стоит ничего не рассверливай там по другому меряется


а у меня 2107-20 озон у него большой жиклер какой электромагнитном клапане в этом то и проблема





#777 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 17:51

что делал - поставил хх примерно 60-70 ибо рассверлен 0,6мм жиклер был и переходной системы 2 камеры 75 поставил на жиклерах все 112/150 и 162/190
минус какой при прогазовке на месте черный дым - поставил переходной системы какой и был у меня штатный и штатный хх - черный дым практически ушел - самую малость его только. Что еще сделано так топливный и эмульсионный жиклеры эконостата доведены до 1,9-2,0. Кататся не пробовал днем в пробку не хотелость лесть а ночером или утром попробую. Но звучек при подгазовке понравился.
Что хорошо пропали постреливания в глушаке что было на прогазовке и отпускании газа до этих мероприятий - если провалов не будет оставлю так тока расход померять надобно будет.





#778 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 18:02

забыль совсем - единственно что на хх нарпягает некоторая неравномерность оборотов колбасня двигла но надо бы по аппарату СО выставить и тогда глянуть - при жиклере 60-65 примерно или чуть больше стабильный хх - а как поставил сток с чуть меньшим размером жиклера хх - пошла неравномерность - как побороть неравномерность мож кто посоветует?





#779 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 3:21

Всем доброго времени суток.
Прочитал весь топик - ответа не нашел.
У меня такая проблема: когда резко с хх нажимаю на газ, то следует провал, вплоть до того, что машина глохнет... Причем когда плавно поднимаешь обороты - двиг раскручивается нормально. Что это может быть? Где чего крутить, менять, регулировать?
Двигатель - 2106, карбюратор - 2105......-20 (сток). Понимаю что карб не подходящий, но он мне достался после замены двигателя и в перспективе будет точится-полироваться, подбираться по жиклерам...





#780 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:02

istorik, Смотри зажигание, свечи.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)