Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7621 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 20:33

Цитата(Паразит @ 17.3.2011, 21:28) *

Народ, вообщем пытался отрегулировать половок ну как положено по мм 6 и 14, далее все собрал и при прогретом моторе обороты запыгали....до того как влез туда bw.gif обороты были стабильны...качество смеси не может быть? bw.gif
может,попробуй отрегулировать винтом качества,либо воздух подсасывает
не все должно быть так,как есть



#7622 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 14:53

Всем доброго времени суток! Нужна срочно ваша помощь! bc.gif ) Поменял свой вал Д125 на эстонца 2!
Двиг 1,6; каналы 34х31, просажены седла, легкие т-образные клапана, титановые тарелки, пружинки шрик! Впуск в доработке(колектор), выпуск вскоре будет установлен!
Так вот в чем вопрос: после д125 у меня в карбе остались стоять самые здоровые жики(нерассверленные, покупные) размеров не помню, кент покупал, носик ускорителя 50, диффузоры 24х24 вроде! После установки эстонца холостые держутся примерно на 3000(на прогретой машине), снял карб, дросельные заслонки приоткрыты(думаю что это и есть причина), как с этим бороться?? Хочу сам попробовать настроить карб an.gif , кент просто проследит))) Какие жики воткнуть мне??? С зажиганием не могу понять как его настроить на холостых, на низах и на высоких оборотах по разному??? Я новичек, не пинайте если что то не так)))
Заранее спасибо) bs.gif





#7623 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:15

nelson17, если честно, то непонятно: д125 ты настроил, а Э2 не можешь....или не ты настраивал?

ну а вообще если не знаешь, тогда читаешь темы: про трамблер, эстонец

и ещё: озон идет с дифами 21х25 и 22х25, поэтому 24х24 быть не может....хотя если кто-то завтулил))))



Сообщение отредактировал 4ydo - 22.3.2011, 15:18
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7624 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:17

Цитата(nelson17 @ 22.3.2011, 21:53) *

Всем доброго времени суток! Нужна срочно ваша помощь! bc.gif ) Поменял свой вал Д125 на эстонца 2!
Двиг 1,6; каналы 34х31, просажены седла, легкие т-образные клапана, титановые тарелки, пружинки шрик! Впуск в доработке(колектор), выпуск вскоре будет установлен!
Так вот в чем вопрос: после д125 у меня в карбе остались стоять самые здоровые жики(нерассверленные, покупные) размеров не помню, кент покупал, носик ускорителя 50, диффузоры 24х24 вроде! После установки эстонца холостые держутся примерно на 3000(на прогретой машине), снял карб, дросельные заслонки приоткрыты(думаю что это и есть причина), как с этим бороться?? Хочу сам попробовать настроить карб an.gif , кент просто проследит))) Какие жики воткнуть мне??? С зажиганием не могу понять как его настроить на холостых, на низах и на высоких оборотах по разному??? Я новичек, не пинайте если что то не так)))
Заранее спасибо) bs.gif

озон и приколен тем, что хх у него отдельно, смотри там, что заслонки открывает, мож тяги подрегулировать надо, сверху видно все, а жиклеры затем по ощущениям подберешь

Цитата(Паразит @ 18.3.2011, 4:28) *

Народ, вообщем пытался отрегулировать половок ну как положено по мм 6 и 14, далее все собрал и при прогретом моторе обороты запыгали....до того как влез туда bw.gif обороты были стабильны...качество смеси не может быть? bw.gif

а валит машина нормально?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7625 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:26

Цитата(4ydo @ 22.3.2011, 15:15) *

nelson17, если честно, то непонятно: д125 ты настроил, а Э2 не можешь....или не ты настраивал?

ну а вообще если не знаешь, тогда читаешь темы: про трамблер, эстонец

и ещё: озон идет с дифами 21х25 и 22х25, поэтому 24х24 быть не может....хотя если кто-то завтулил))))

Я еще не че не настраивал, буду все вместе настраивать, ща просто интересуюсь какие жики поставить! Дифы значит 25х25 были!)) Сняли с другого карба со второй камеры и в первую воткнули!)
Просто подскажите какие жики лучше воткнуть!) Расчитываю на оптимальный расход!)

Цитата(Bosyak @ 22.3.2011, 15:17) *

озон и приколен тем, что хх у него отдельно, смотри там, что заслонки открывает, мож тяги подрегулировать надо, сверху видно все, а жиклеры затем по ощущениям подберешь
а валит машина нормально?

Спасиб, буду смотреть!)
Валит норм! Хотя еще не крутил вал! Как тока завел прокатился, ощущения были хорошими! Низа и верха были как мне показалось лучше чем на стоке!) Ну может это просто после Д125))





#7626 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:15

Всем еще раз привет! Поставил сегодня жики себе в 1 кам 125\150 во 2 кам 162\170, как думаете нормально???
ВОт только боюсь очень большого расхода, т.к. я студент))) Я начинающий так что не пинайте!)))
Я выше писал характеристики мотора.
Заранее спасибо!





#7627 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:17

Цитата(nelson17 @ 22.3.2011, 15:26) *

Дифы значит 25х25 были!)) Сняли с другого карба со второй камеры и в первую воткнули!)

Это как ai.gif

У меня в первой Т130 В170, во второй Т162 В 150.Расход норм.

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 23.3.2011, 23:18
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7628 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:26

У меня в первой Т130 В170, во второй Т162 В 150.Расход норм.
[/quote]
А какой расход??? литров 12 меня бы устроило!)
У тебя че с моторм сделано??)

Кстати насчет дифов вроде так кент мой делал!) Может ошибаюсь, но кент сказал что в 1 и 2 камерах дифы одинаковые со 2 камеры другого карба взял(тоже озона!)!)





#7629 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:29

Цитата(nelson17 @ 23.3.2011, 23:23) *

У меня в первой Т130 В170, во второй Т162 В 150.Расход норм.

А какой расход??? литров 12 меня бы устроило!)
У тебя че с моторм сделано??)

В подписи вроде написан конфиг.
Ну и здесь немного
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bagzzzmdg/
Это ты наверно про малые диффы.Большие то никак не поменяешь.ТОлько разворачивать.

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 23.3.2011, 23:31
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7630 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:34

Цитата(bagzzzmdg @ 23.3.2011, 23:29) *

В подписи вроде написан конфиг.
Ну и здесь немного
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bagzzzmdg/
Это ты наверно про малые диффы.Большие то никак не поменяешь.ТОлько разворачивать.

Ну может быть))) Я в карбах не оч волоку!))) Так какой у тя расход?





#7631 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:41

Да кто его знает, этот расход. По трассе литров 30 на 400 км.По городу(сейчас по весенней каше) литров 12-15.Но это наверное оттого,что часто кручу до 5-6 тыс. об/мин.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7632 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:44

Цитата(bagzzzmdg @ 23.3.2011, 23:41) *

Да кто его знает, этот расход. По трассе литров 30 на 400 км.По городу(сейчас по весенней каше) литров 12-15.Но это наверное оттого,что часто кручу до 5-6 тыс. об/мин.

Понятно!Большое спасибо! Завтра буду ставить карб! Посмотрю что получится!)))





#7633 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2011, 21:32

Цитата(nelson17 @ 23.3.2011, 23:44) *



отчего может быть такая проблема:еду на 2-й пр.резко отрываю 1-ю камеру сночало 2-е сек.рывок,потом сильно тупит с 1.5 до 2.5тыс. и только после 3тыс.нормально разгоется,а если открыть 2-ю камеру вобще глохнет,если прикрыт подсос едет чють лучше-бедная смесь?но увеличение жаклёров не чего не даёт,увеличил производительность ускорителя с 5.5 до 8.5 куб.не помогло.менял перехд. жаклер с 50на60еще хуже.зажегание замучел результата нет.Двиг.сток.2105,карб-дааз2105 1-я кам.-125/170 мд4.2-я кам-162/190 мд4.5 мех.привод.как это лечить?
не все должно быть так,как есть



#7634 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 6:41

ускорительный насос копай. Диафрагма, пружина, винт с шариком, писюн
Карамелька 16v:)



#7635 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 10:18

Цитата(calibr @ 25.3.2011, 6:41) *

ускорительный насос копай. Диафрагма, пружина, винт с шариком, писюн

там уже все перекопона и прокультевировоно-распылитель 50-й,производельность 8.5 вместо5.5 куб,есть такая проблема:при нажатии видно что излишки топлево вытесняется в конал с клапоном,подберал шарики, не помогло,всеровно удолось добиться 8.5 куб.но это максимум,как шлифонуть седло клапона?какие ещё будут мысли?
не все должно быть так,как есть



#7636 Koss vaz 2106

Koss vaz 2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 12:05

всем добрый день !!!

настраиваю другу машину ваз 2101, 82/80 1,7 , вал213 ,
карб Вебер 2101 23*23, дроссели 32*32 ,мал. диф. 4,5*4,5, 1к 130/170, 2к 150/150

этого карба явно мало на 1,7, мотор крутится до 4500 тыс.об/мин дальше скисает...
на сколько точить диффузоры ? и какие ставить жиклёры ?!!!
сам склоняюсь к 24*26 140/150 , 162/150 !

что посоветуете ?!!! чтобы мотор крутился до 5500-6000 тыс.об/мин !!! приемлемый расход 10-12 л
заранее спасибо ! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Koss vaz 2106 - 25.3.2011, 12:07





#7637 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 12:55

Цитата(Koss vaz 2106 @ 25.3.2011, 12:05) *

всем добрый день !!!

настраиваю другу машину ваз 2101, 82/80 1,7 , вал213 ,
карб Вебер 2101 23*23, дроссели 32*32 ,мал. диф. 4,5*4,5, 1к 130/170, 2к 150/150

этого карба явно мало на 1,7, мотор крутится до 4500 тыс.об/мин дальше скисает...
на сколько точить диффузоры ? и какие ставить жиклёры ?!!!
сам склоняюсь к 24*26 140/150 , 162/150 !

что посоветуете ?!!! чтобы мотор крутился до 5500-6000 тыс.об/мин !!! приемлемый расход 10-12 л
заранее спасибо ! biggrin.gif

не спеши точить карб,213 вал низовой,попробуй поставить его в запоздание спомощью разной зведы,а какая звезда стоит01или213?
не все должно быть так,как есть



#7638 Koss vaz 2106

Koss vaz 2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 15:01

01-я вроде бы! как мне кажется дело не в вале , а в том, что карб душит мотор !





#7639 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 21:15

Koss vaz 2106, дело в зажигалке и распреде. 1.7 даже на 21х23 крутится до 6к легко
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7640 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 22:06

Цитата(Koss vaz 2106 @ 25.3.2011, 12:05) *

всем добрый день !!!

настраиваю другу машину ваз 2101, 82/80 1,7 , вал213 ,
карб Вебер 2101 23*23, дроссели 32*32 ,мал. диф. 4,5*4,5, 1к 130/170, 2к 150/150

этого карба явно мало на 1,7, мотор крутится до 4500 тыс.об/мин дальше скисает...
на сколько точить диффузоры ? и какие ставить жиклёры ?!!!
сам склоняюсь к 24*26 140/150 , 162/150 !

что посоветуете ?!!! чтобы мотор крутился до 5500-6000 тыс.об/мин !!! приемлемый расход 10-12 л
заранее спасибо ! biggrin.gif

маловато для 1.7 то..у меня на полторашке 26х30 диффы и вроде доволен. А так все правильно сказали - смотри вал для начала и звезду.
Карамелька 16v:)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)