Сообщение добавлено 7.4.2011, 20:31
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7661 turbovaz2103
#7663 pirog nos
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:42
В мене ваз 2103 карб озон. Сьогодні викрутив штуцер у впускному колекторі той що зливає зайвий бензин при переливі. Так от коли я його викрутив двигун набрав оберти приблизно 120-170 об/хв. По теорії сміш збіднилася та оберти повинні були впасти а цього не відбулося. Гвинт якості (повітря) в карбюраторі викручений набагато. Так я оце думаю поставити туди штуцер із великим отвором і шланг підєднати до повітряного фільтра подивитись як зміниться динаміка і витрата палива. А ви як думаєте.
больше воздуха лучше едет!)))
#7664 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:48
а как себя 2 озона в паре ведут нехочу ставить солекс
ЗАчем громоздить это бред?... посмотри как у тя выпускной коллектор выглядит... на 2 карба впускной должен быть подобным... чтоб работало:
1 пропуск 4
2 пропуск 3
тогда возможно будет какая то синхронность в работе... и также какие то плюсы
П.С. чем тебе озон не угодил?
Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 22:48
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7665 pirog nos
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:57
ЗАчем громоздить это бред?... посмотри как у тя выпускной коллектор выглядит... на 2 карба впускной должен быть подобным... чтоб работало:
1 пропуск 4
2 пропуск 3
тогда возможно будет какая то синхронность в работе... и также какие то плюсы
П.С. чем тебе озон не угодил?
просто есть готовый коллектор с 2мя озонами и с 2мя солексами . озоны уже расточеные а солексы нет поэтому делема че лучше
#7666 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 23:02
просто есть готовый коллектор с 2мя озонами и с 2мя солексами . озоны уже расточеные а солексы нет поэтому делема че лучше
Коллектор (
Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 23:19
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7668 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 23:14
по городу и К151- нормально идет а на покатушки маловато на верхах дохнет!
Делай... ток карб нормально работать не сможет в во всех режимах... тут уже писали про это
Нибойсь двиг сток еще?
Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 23:14
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7669 pirog nos
Сообщение добавлено 7.4.2011, 23:27
Делай... ток карб нормально работать не сможет в во всех режимах... тут уже писали про это
Нибойсь двиг сток еще?
#7670 S@nek
Сообщение добавлено 8.4.2011, 4:45
двиг 1.8 . голова пиленая на 3мм распред 51 колено со спиленными протевовесами.получился оборотистый но на верхах больше 6.5 дохнет как будто не в пол жмеш!
Может все дело в распреде?... расточенного азона должно хвать мне кажется тут вполне
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7673 Dolfinchik
Сообщение добавлено 13.4.2011, 18:55
Перебрал сегодня ОЗОН
Смущает меня вот этот зазор.
Подскажите кроме как заменой крышки его можно как-то вылечить ?
чёт зазора не видно, может прокладка смялась?!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7677 Tuman053
Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:36
#7678 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:44
Boris_218, так а бенз-то сочится??? Если нет, то и нечего заморачиваться.. Да и новую найти на худой конец не очень тяжело. А эту можно и молотком легонько попробовать выправить.
молотком нельзя, это дюраль, она лопнет.
на абразивном круге шлифуешь и нормально получается. я себе все карбы так правлю (не только вехнюю часть но и среднюю (где термопроставка) от перетяга карба)
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 13.4.2011, 21:45
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#7680 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 13.4.2011, 22:27
AutoDestracktor76rus, я говорю молотком если другую найти. А как крышку сложновато будет шлифовать, там как бы выступы под поплавок мешают.
ну я же делаю) не легко да и крапотливо
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 13.4.2011, 22:28
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)