Сообщение добавлено 18.4.2011, 16:13
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7703 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 18.4.2011, 17:54
Но вот осталась трубочка которая шла от впускного коллектора через клапан к мембране винта кол-ва.
Вот не знаю чем заглушить эту трубку в коллекторе? Шас тупо шланг в который вставленна затычка )))
#7707 v mix
Сообщение добавлено 19.4.2011, 7:43
Сегодня выяснил что карбюратор у меня 2105, в связи с чем вопрос будет ли он адекватно работать на объёме 1,6 или же его нужно растачивать ?
Если растачивать то на сколько ?
Этот карб на 1200, 1300 движки идет. Но ставят и на более объемистые. Дифузоры не помню сколько но он явно задушит 1600. Про расточку я не знаю сейчас гуру напишут тебе
А если сделать вот такой носик будет думаю лучше?
фото не мое.
И чего все молчат ?
Ни кто не делал такой носик ? Просто мне хочется чтобы носик почти в начале открывания заслонки попадал именно в щель. А не так как в стоке с начала льет на заслонку, а при почти полностью открытой заслонки начинает лить как нужно. Только вот будет от этого толк или нет я не знаю.
#7709 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.4.2011, 15:50
Зачем тебе такой носик?
Наоборот струя должна бить разбрызгиваясь, потом смешиваясь с воздухом засасываться в цилиндры... а не тупо течь по коллектору.
Если струя бьет о заслонку оставь так!
#7710 v mix
Сообщение добавлено 19.4.2011, 18:15
v mix,
Зачем тебе такой носик?
Наоборот струя должна бить разбрызгиваясь, потом смешиваясь с воздухом засасываться в цилиндры... а не тупо течь по коллектору.
Если струя бьет о заслонку оставь так!
Вот имено что бьет в заслонку. Я все пониаю что течь не должна
#7712 S@nek
Сообщение добавлено 21.4.2011, 17:27
Расточил сегодня первую камеру в 23
Жиклёры первая камера топливо 107 воздух 170, вторая камера топливо 162 воздух 170. Ещё не ставил на машину.
В первой минимум 112*150... и при этом беднить будет... так как сток на 22 иет 112*150
А желательно ~115-120*~150, либо 130*170... надо пробовать...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7715 Bosyak
Сообщение добавлено 21.4.2011, 21:29
Парни,если карб без ЭМКХХ(заглушка или ср/часть от 2105)-то при глушении двигателя он всегда будет дергаться,не сразу глохнуть?если такое наблюдается,что может быть?
калильное зажигание, если двиг конечно не свеж уже или неправильно отстроен. глушишь, жмешь тормоз, включаешь передачу и аккуратно отпускаешь сцепу, и все, двиг остановится
И чего все молчат ?
Ни кто не делал такой носик ? Просто мне хочется чтобы носик почти в начале открывания заслонки попадал именно в щель. А не так как в стоке с начала льет на заслонку, а при почти полностью открытой заслонки начинает лить как нужно. Только вот будет от этого толк или нет я не знаю.
имхо фигня это, ибо на прогретом двиге и тех воздушных скоростях с какими двиг засасывает воздух, струя моментом испарится и смешается с воздухом
В первой минимум 112*150... и при этом беднить будет... так как сток на 22 иет 112*150
А желательно ~115-120*~150, либо 130*170... надо пробовать...
смотря чего хочешь от карба )))
в 1к имхо для обычной езды а не для гонок вполне норм будет 115/150 (но мона и 120...тут экспериментировать нужно, ибо то, что ща на жиках пишут ни всегда соответствует), а во вторую я бы 162/150 сувал для бодрости духа )))
#7717 S@nek
Сообщение добавлено 22.4.2011, 3:46
Я себе на 26/28 в первую 145/170, во вторую 200/170 поставил едет на ура. только вот ХХ писец неровный, и носика 40 явно не хватает, а сверлить не охота и нечем
Не подумай что я извращенец, но это тебя полюбе спасет... + с заглушкой перепускного жика....
Это напаянная игла от капельницы... толи с комплекта от заправки принтера струйного... производительность насоса с этим носом + заглушка, мне кажется будет более 20 кубов...
П.С. я юзаю такой(собственно эт он и есть)... с холостого без провалов на горячюю едет...
Сообщение отредактировал S@nek - 22.4.2011, 3:49
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7718 v mix
Сообщение добавлено 22.4.2011, 13:51
Не подумай что я извращенец, но это тебя полюбе спасет... + с заглушкой перепускного жика....
Это напаянная игла от капельницы... толи с комплекта от заправки принтера струйного... производительность насоса с этим носом + заглушка, мне кажется будет более 20 кубов...
П.С. я юзаю такой(собственно эт он и есть)... с холостого без провалов на горячюю едет...
Как иголку зафиксировал. Точнее чем заклеил или запаял ?
#7719 S@nek
Сообщение добавлено 22.4.2011, 15:20
Как иголку зафиксировал. Точнее чем заклеил или запаял ?
Нос рассверлен... туда вставлена игла... сверху запаяно с кислотой все...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)