Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:09
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7741 PISUN44
#7742 S@nek
Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:15
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7744 S@nek
Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:31
Зажигание выставлял по стробоскопу на среднюю метку. Пробовал ставить Жики 150 и 150, результата ноль.
Центробежник точно правильно работает? 150*150 это не 162*150
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7745 Dolfinchik
Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:06
Санек,хз,поет и бденил.осталось только от подергиваний избавится...может среднюю часть другую поставить?и еще,по сравнению с солексом тяга слабовата и разгон вяловат,может так и есть?или у меня только так?даже мех.привод второй камеры не помогает.
зы:такие свечи с озоном
что скажите?
а у тебя сопротивление бегунка и ВВ проводов нормальное?
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7747 S@nek
Сообщение добавлено 2.5.2011, 21:34
А как его проверить?
Стробоскопом... по графикам... а так вообще все проверяется на машине... постепенной подгонкой и настройкой под свой мотор и бенз
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7749 PISUN44
Сообщение добавлено 2.5.2011, 22:37
Суть в том, что раньше всё было нормально, могло ли это случиться из-за засорения? Уже даже незнаю что думать. Наверное вот вот поставлю себе солекс 83.
#7750 Dolfinchik
Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:00
А как его проверить?
если ты насчёт бегунка и ВВ проводов, то проверяй обычным мультиметром!
бегунок не более 1 кОм, вв провода не более 6 кОм.
я буквально вчера поменял бегунок, стало подёргивать на нагрузке, оказалось бегунок был почти 6 кОм,, заменил - всё гуд!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7751 S@nek
Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:00
Понадобилось:
2 гайки на 6...использовались как дистанционные шайбы... 2 более длинных болта... реле на 5 контактов, блок управления эпхх 2108...
Бюджет: 80р блок управления эпхх 5003.3761, 130 р концевик... 130 р реле на 5 контактов 75.3777... так как у меня все это было... то затраты не понес...
Работа:
Поверх того винта который отвечает за количество смеси ставится 2 гайки на 6, берутся более длинные болты, ставится концевик и все прикручивается... у меня получилось как раз напротив рабочей поверхности рычага газа (так сложно объяснить... но когда карб и микропереключатель рядом то все понятно сразу)... после настраивается положение концевика... на срабатывание... так как система эпхх работает немного по другому... то есть в обратную сторону работает концевик озона... требуется поставить реле на 5 контактов... чтобы получился инвертор...
Схема:
Принцип работы таков... когда газ нажат... подается + на реле... и оно размыкает цепь концевика на блок эпхх... когда газ опущен... на реле + не подается ... работает режим принудительного холостого хода... то есть после 2100 топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... преимущество в том что нету клапана эпхх озоновского... который бывает клинит... также + в том что если концевик выйдет из строя то все будет работать как без эпхх... даже если падет реле или сам блок ЭПХХ...одну + фишку перекинуть недолго...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7752 Dolfinchik
Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:30
Вчера поставил ЭПХХ от 2108... то есть после 2100 на принудительном холостом ходу топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... работает все как на 2108... т.е. через электроклапан... + сего в том что есть немного экономии в городском режиме... особенно при торможении двиглом с высоких оборотов, так же меньше токсичность
Понадобилось:
2 гайки на 6...использовались как дистанционные шайбы... 2 более длинных болта... реле на 5 контактов, блок управления эпхх 2108...
Бюджет: 80р блок управления эпхх 5003.3761, 130 р концевик... 130 р реле на 5 контактов 75.3777... так как у меня все это было... то затраты не понес...
Работа:
Поверх того винта который отвечает за количество смеси ставится 2 гайки на 6, берутся более длинные болты, ставится концевик и все прикручивается... у меня получилось как раз напротив рабочей поверхности рычага газа (так сложно объяснить... но когда карб и микропереключатель рядом то все понятно сразу)... после настраивается положение концевика... на срабатывание... так как система эпхх работает немного по другому... то есть в обратную сторону работает концевик озона... требуется поставить реле на 5 контактов... чтобы получился инвертор...
Схема:
Принцип работы таков... когда газ нажат... подается + на реле... и оно размыкает цепь концевика на блок эпхх... когда газ опущен... на реле + не подается ... работает режим принудительного холостого хода... то есть после 2100 топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... преимущество в том что нету клапана эпхх озоновского... который бывает клинит... также + в том что если концевик выйдет из строя то все будет работать как без эпхх... даже если падет реле или сам блок ЭПХХ...одну + фишку перекинуть недолго...
я так понял ты подключил к электроклапану ХХ?
я такую систему ставил, вроде неплохо! но правда я снял эту систему, т.к. при сбросе газа бывало двиг глох, т.к. не успевало топливо поступить! чёт несколько раз подряд заглох, и я вырубил это!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7753 S@nek
Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:32
2108 же не глохнет... лично мне сие ЭПХХ нравится больше чем от озона...
Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 18:34
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7755 S@nek
Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:42
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7757 S@nek
Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:50
S@nek, не на одной машине просто заметил такое. Причем с завода.
Я не ездил на стандартной эпхх... но с этой системой все норм... хотя и тесты всего 2 дня...
Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 19:08
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7759 S@nek
Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:01
S@nek, кстати, а блок ЭПХХ от восьмерки отличается от стокового классики?
Распиновка другая, + он работает на оборотах высших... и двиг не успевает подглыхать... как писал товарищ Dolfinchik...
а от 2108 после 2100 отключается ... а востанавливается на 1900... вот поэтому и более стабильно... поэтому и не глохнет... но немного менее эффективно
Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 19:06
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)