Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7741 PISUN44

PISUN44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:09

Друзья помогите, вообщем имеем движок 2105, 1300 кубов, карб озон 2107-20. Короче на первой камере едет вообще отлично, как только открывается вторая, то как будто машину за жопу к слону привязали, движок орет а скорость ели набирает. Зажигание безконтактное, настроено четко. Карб тоже регулировал свечей прозрачной. Жики в первой камере стоят 125т и 150в, во второй 162т и 170в. Что делать? Жики менять пробовал, ставил разные варианты, ничего не помогает.





#7742 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:15

PISUN44, либо зажигание отнюдь не чёткое... либо беднит на 2к (к этому я больше склоняюсь)... попробуй во вторую 162*150
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7743 PISUN44

PISUN44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:25

Зажигание выставлял по стробоскопу на среднюю метку. Пробовал ставить Жики 150 и 150, результата ноль.





#7744 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 19:31

Цитата(PISUN44 @ 3.5.2011, 0:25) *

Зажигание выставлял по стробоскопу на среднюю метку. Пробовал ставить Жики 150 и 150, результата ноль.

Центробежник точно правильно работает? 150*150 это не 162*150
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7745 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:06

Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 23:44) *

Санек,хз,поет и бденил.осталось только от подергиваний избавится...может среднюю часть другую поставить?и еще,по сравнению с солексом тяга слабовата и разгон вяловат,может так и есть?или у меня только так?даже мех.привод второй камеры не помогает.
зы:такие свечи с озоном
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
что скажите?

а у тебя сопротивление бегунка и ВВ проводов нормальное? ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7746 PISUN44

PISUN44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 21:27

А как его проверить?





#7747 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 21:34

Цитата(PISUN44 @ 3.5.2011, 2:27) *

А как его проверить?

Стробоскопом... по графикам... а так вообще все проверяется на машине... постепенной подгонкой и настройкой под свой мотор и бенз
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7748 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 22:26

Цитата(PISUN44 @ 2.5.2011, 22:27) *

А как его проверить?

снять бегунок и посмотреть на грузики, не заклинены ли.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7749 PISUN44

PISUN44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 22:37

Суть в том, что раньше всё было нормально, могло ли это случиться из-за засорения? Уже даже незнаю что думать. Наверное вот вот поставлю себе солекс 83.

Суть в том, что раньше всё было нормально, могло ли это случиться из-за засорения? Уже даже незнаю что думать. Наверное вот вот поставлю себе солекс 83.





#7750 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:00

Цитата(PISUN44 @ 3.5.2011, 0:27) *

А как его проверить?

если ты насчёт бегунка и ВВ проводов, то проверяй обычным мультиметром!
бегунок не более 1 кОм, вв провода не более 6 кОм.

я буквально вчера поменял бегунок, стало подёргивать на нагрузке, оказалось бегунок был почти 6 кОм,, заменил - всё гуд! ab.gif
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7751 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:00

Вчера поставил ЭПХХ от 2108... то есть после 2100 на принудительном холостом ходу топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... работает все как на 2108... т.е. через электроклапан... + сего в том что есть немного экономии в городском режиме... особенно при торможении двиглом с высоких оборотов, так же меньше токсичность af.gif

Понадобилось:
2 гайки на 6...использовались как дистанционные шайбы... 2 более длинных болта... реле на 5 контактов, блок управления эпхх 2108...
Бюджет: 80р блок управления эпхх 5003.3761, 130 р концевик... 130 р реле на 5 контактов 75.3777... так как у меня все это было... то затраты не понес...

Работа:
Поверх того винта который отвечает за количество смеси ставится 2 гайки на 6, берутся более длинные болты, ставится концевик и все прикручивается... у меня получилось как раз напротив рабочей поверхности рычага газа (так сложно объяснить... но когда карб и микропереключатель рядом то все понятно сразу)... после настраивается положение концевика... на срабатывание... так как система эпхх работает немного по другому... то есть в обратную сторону работает концевик озона... требуется поставить реле на 5 контактов... чтобы получился инвертор...
Схема:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Принцип работы таков... когда газ нажат... подается + на реле... и оно размыкает цепь концевика на блок эпхх... когда газ опущен... на реле + не подается ... работает режим принудительного холостого хода... то есть после 2100 топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... преимущество в том что нету клапана эпхх озоновского... который бывает клинит... также + в том что если концевик выйдет из строя то все будет работать как без эпхх... даже если падет реле или сам блок ЭПХХ...одну + фишку перекинуть недолго...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7752 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:30

Цитата(S@nek @ 3.5.2011, 21:00) *

Вчера поставил ЭПХХ от 2108... то есть после 2100 на принудительном холостом ходу топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... работает все как на 2108... т.е. через электроклапан... + сего в том что есть немного экономии в городском режиме... особенно при торможении двиглом с высоких оборотов, так же меньше токсичность af.gif

Понадобилось:
2 гайки на 6...использовались как дистанционные шайбы... 2 более длинных болта... реле на 5 контактов, блок управления эпхх 2108...
Бюджет: 80р блок управления эпхх 5003.3761, 130 р концевик... 130 р реле на 5 контактов 75.3777... так как у меня все это было... то затраты не понес...

Работа:
Поверх того винта который отвечает за количество смеси ставится 2 гайки на 6, берутся более длинные болты, ставится концевик и все прикручивается... у меня получилось как раз напротив рабочей поверхности рычага газа (так сложно объяснить... но когда карб и микропереключатель рядом то все понятно сразу)... после настраивается положение концевика... на срабатывание... так как система эпхх работает немного по другому... то есть в обратную сторону работает концевик озона... требуется поставить реле на 5 контактов... чтобы получился инвертор...
Схема:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Принцип работы таков... когда газ нажат... подается + на реле... и оно размыкает цепь концевика на блок эпхх... когда газ опущен... на реле + не подается ... работает режим принудительного холостого хода... то есть после 2100 топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... преимущество в том что нету клапана эпхх озоновского... который бывает клинит... также + в том что если концевик выйдет из строя то все будет работать как без эпхх... даже если падет реле или сам блок ЭПХХ...одну + фишку перекинуть недолго...

я так понял ты подключил к электроклапану ХХ? ab.gif
я такую систему ставил, вроде неплохо! но правда я снял эту систему, т.к. при сбросе газа бывало двиг глох, т.к. не успевало топливо поступить! чёт несколько раз подряд заглох, и я вырубил это!
+1 сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7753 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:32

Dolfinchik, дак там с 1900 подача востанавливается (блок упарвления эпхх от 2108 же... а не озоновский)... на 1100 (мой холостой) все норм... пока не подглох ниразу... smile.gif
2108 же не глохнет... лично мне сие ЭПХХ нравится больше чем от озона...

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 18:34
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7754 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:36

S@nek, а эта система не похожа по работе на стандартную ЭПХХ?
Меня там всегда напрягало отключение при езде медленно на 1-2 передаче, дерготня постоянная.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7755 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:42

Tuman053, там все работает ток через электроклапан...дерготни пока не заметил... конечно если концевик криво настроить то может и будет подобное.. но повторюсь... пока не заметил smile.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7756 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:48

S@nek, не на одной машине просто заметил такое. Причем с завода.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7757 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:50

Цитата(Tuman053 @ 3.5.2011, 23:48) *

S@nek, не на одной машине просто заметил такое. Причем с завода.

Я не ездил на стандартной эпхх... но с этой системой все норм... хотя и тесты всего 2 дня...

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 19:08
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7758 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:52

S@nek, кстати, а блок ЭПХХ от восьмерки отличается от стокового классики?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7759 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:01

Цитата(Tuman053 @ 3.5.2011, 23:52) *

S@nek, кстати, а блок ЭПХХ от восьмерки отличается от стокового классики?

Распиновка другая, + он работает на оборотах высших... и двиг не успевает подглыхать... как писал товарищ Dolfinchik...

Цитата
Блок управления 25.3761 отключает пневмоклапан при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1600 мин–1 и снова включает при падении оборотов до 1200 мин–1.
это класика
а от 2108 после 2100 отключается ... а востанавливается на 1900... вот поэтому и более стабильно... поэтому и не глохнет... но немного менее эффективно

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 19:06
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7760 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:38

а что за провод идет к карбу Озон на сток проводке оранжевого цвета, на электроклапан?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)