Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:24

Oborigen, Спасибо, буду пилить...
З.Ы. а как из стандартного диффа 3,5 сделать 4,5. Че ты там подпиливал?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#782 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:44

magnat, Полукруглым надфилем из нутри пилим вот и все, делай примерно 4,0.





#783 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:49

Oborigen, ОК, спасибо буду пилить ...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#784 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 9:35

Цитата
Oborigen, ОК, спасибо буду пилить


magnat, а погрешность?

не проще взять с Вебера/свой родной готовый 4,5 ... распушить его малость? :roll:



#785 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 12:53

Oborigen, ты не прав не зажигание ии не свечи
istorik, слушай сюда у меня такое было когда я воздушный фильтр распилил лечится увеличением жиклера ХХ на 60
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#786 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:08

... в малых диффузорах,или распылителях. отличия не только в диаметре отверсия ,маркировка 3.5 , 4.0 , 4.5 , но и в пропускной способности эммульсионного канала...простая перестановка некорректна.

на днях расстачивал себе диффузоры.Карб Озон 2107.
в первой 24,5 во второй сделал 26.
на стандартных жиклерах (топ. 112 в первой ...) нефига не ехала,чувствовалось переобеднение смеси. заменил на 125-нормально(и расход тоже) Для динамики в первую ставлю 135,а во второй где-то 175,постоянно стоит.Ну а так работа с карбом исчерпала(практически) резервы,вроде сделано ВСЕ возможное...
V.V.S



#787 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:11

overdriver, Увеличение Жиклера Х/Х ведет к черному дыму из трубы и к черным как кочегарам свечям.
Чем ты его собираешьсмя увеличивать ? В природе жиклер больше 5,0 редкость.

Сокол,Надо было мануалы сначала читать а не диффузор пилить, при увеличении на 1 мм топливный жиклер увеличиваеться на 0,08 сток 1,12 ты увеличил на 2,5 мм значит теперь топливо нужно 1,12+0,2=1,22 т.е. 125 топливный.





#788 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:23

Oborigen, я его не собираюсь увеличивать я его просто ставлю из переходной системы там как раз 60, и всечи нормальные у меня сейчас такой стоит расход до 8 литров на 100 км, зато при нажатии на газ машина не глохнет при резком открытии дросельных заслонок
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#789 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:29

Сокол,Надо было мануалы сначала читать а не диффузор пилить, при увеличении на 1 мм топливный жиклер увеличиваеться на 0,08 сток 1,12 ты увеличил на 2,5 мм значит теперь топливо нужно 1,12+0,2=1,22 т.е. 125 топливный.[/quote]

... да это понятно,хотел на практике почувствовать разницу- почувствовал... :wink:
V.V.S



#790 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:33

То что машина глохнет при открытии дроселя это вобше полная жопа, Здесь грозит ремонт всему что есть Сначала ЗАЖИГАНИЮ и она не вылечиться заменой топливного жиклера. Здесь и так скорей всего идет перелив.





#791 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 19:28

А может просто ускороительный насос? Или попусту некорректно отрегулирован карб?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#792 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 6:19

overdriver
Вообщем все сделал:
первая камера 112/150
вторая 162/190(с жиклерами здорово помогли наборы жиклеров Юникаровские с них брал)
ХХ штатный пошел намана
переходная система тож со штатным намана стало
что еще сделано так топливный и эмульсионнай жиклер эконостата 2 мм.
при большем жиклере ХХ и ПС звучок при подгазовке конечно красив но коптит мафына на больших оборотах а со штатными нормально и чуть чуть только черного дымка на больших оборотах(с эконостата какой богатит смесь)
Проехался немного но мне нравиться вроде на такой конфигурации - сегодня больше покатаюсь.
Спасибо за советы!





#793 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 6:31

Vinnipux, я эконостат не дорабатывал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#794 STAS_26

STAS_26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 10:50

Подскажите, если убрать пружинку на вторую камеру, насколько увеличится расход топлива, и как это повлияет на динамику?





#795 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 13:09

STAS_26, немного увелится расход и динамика, ее можно выкидывать только если привод не клинит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#796 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:05

overdriver
дык у мене есть еще одна крышка с не расверлеными жиклерами эконостата - попробую как и с рассверленными и без и скажу что и как и как с расходом самое главное.
Сколько жрать примерно будет на 112/150 и 162/190 как думаешь?





#797 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:10

overdriver
а случаем не подскажешь на каких примерно оборотах при открытии второй камеры эконостат начинает срабатывать?





#798 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:13

вопрос про регулировку уровня топлива в карбюраторе:

на сколько нужно подгибать "хвостик поплавка" smile.gif или как он называется ? smile.gif

тот который ограничивает ход поплавка вниз.
в книжке сказано что ход должен быть 8 мм , почему ?





#799 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:20

Vinnipux, у меня 10 ела
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#800 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:21

ВладСпб
Берешь крышку верхнюю и ставишь ее вертикально и при положении как только у тебя в вертикальном положении поплавок его язычек коснется шарика на запорной игле - между прокладкой и поплавком - 6,5мм должно быть.
Далее переворачиваем крышку горизонтально поплавком вниз - между прокладкой и поплавком 14-15мм должно быть.
Для контроля на авто - накачиваешь ручной подкачкой насосом бензузс в карб и потом снимаешь шланг подачи топлива с карба и затем крышку верхнюю - на поплавковой камере смотришь что бы уровень был посередине наклонной плоскости.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)