Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7801 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 18:07

Всем привет. С наступлением теплых деньков начал парить моск Озон 2107 26-28, 1ая-145/170 2ая-200/170 мд4,5 писин ускорительного 40. На прогретом моторе без приличной подгазовки практически не тронешься, глохнет. во всех остальных режимах летит вжжжжиииих biggrin.gif вот сижу и думаю, либо писюн как нибуть до 50 раздраконить, либо комбинация в первой камере слишком богата(бедная) bw.gif . Прошу помощи, в пробках уже запарился глохнуть bu.gif

PS: свечи светло коричневые
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7802 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 18:14

EgoniveR, тоже подобное у меня... не любит карб жару, особенно трамблер... лично я заметил что в жару надо пораньше заигание либо побогаче смесь или и то и другое... а то под нагрузкой дергает с низов... как подъостынет... все норм... к тому же у движка мощьность снижается когда он разогрет...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7803 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 18:58

Цитата(S@nek @ 13.5.2011, 19:14) *

EgoniveR, тоже подобное у меня... не любит карб жару, особенно трамблер... лично я заметил что в жару надо пораньше заигание либо побогаче смесь или и то и другое... а то под нагрузкой дергает с низов... как подъостынет... все норм... к тому же у движка мощьность снижается когда он разогрет...

Значит ни чего делать не будем. Регулировка зажигания не помогает, обогащать первую камеру не охота, расход думаю вырастет прилично bw.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7804 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 19:08

EgoniveR, у меня такое замечается когда открывается 2 камера на низах... на 1 все норм... просто пример:
авто при темприратуре 80-90 с 2000 газ до полу едет с плавным разгоном
авто при темпиратуре от 90 и жара с 2000 газ до полу... дергается.. приотпукаю газ все норм...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7805 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 20:13

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 16:54) *

S@nek, вот только сегодня всю ночь на работе в ацетоне пролежал,с утра все части компрессором продул и собрал.я с этими отмочками литров 10 ацетона извел.smile.gif
вот когда на холостых газануть и сразу газ отпустить,то обороты медленно падают до назначенных,это богатая смесь?

могу поделиться своим опытом! винт переходных режимов ещё называют винтом дополнительного воздуха!, если его полностью закрутить - то воздух будет идти только через винт количества! а если он у тебя сильно откручен, то карб настраивается тяжело! его нужно открутить совсем немного чтобы избавить от провалов при при переходе с хх, на малый газ!

завинти этот винт до упора, потом попробуй ещё раз настроить, если настроишь - то немного его отвинти, и попробуй прокатиться, только после его отворачивания нужно немного подстроить хх.

ещё такое бывает - если винт качества без уплотнителя, у меня там однажды резиновое кольцо вылетело, и через этот винт сосало воздух, тоже не мог настроить хх.

проверь ещё полностью ли закрываются дроссели! ab.gif

ещё электроклапан может ерундить! ab.gif

Цитата(EgoniveR @ 13.5.2011, 21:58) *

Значит ни чего делать не будем. Регулировка зажигания не помогает, обогащать первую камеру не охота, расход думаю вырастет прилично bw.gif

попробуй настроить переходные режимы первой камеры! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7806 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 20:15

Цитата(Dolfinchik @ 14.5.2011, 1:13) *

проверь ещё полностью ли закрываются дроссели! ab.gif

Имхо проблема скорее всего вот в этом...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7807 MixaNIK

MixaNIK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:02

Цитата(DeadLine @ 27.4.2011, 23:34) *

MixaNIK, Уплотнительное кольцо на УН забыл поставить, видимо.

Не уплотнительный шайбочки стоят smile.gif возможно их поменять попробую... их же надо разогреть потом тока закручить ?
впереди еще много гонок, не все заканчивается именно здеся!!! еще повоюем



#7808 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:23

Dolfinchik, S@nek, винт добавочного воздуха так и пришлось закрутить,так хоть чуть чуть реагирует на винт качества....во время движения все нормально,ни провалов,ни дерганий.через винт качества подсоса точно нет,ставил и две резинки-тоже самое,и воды в его колодец наливал-нет подсоса.
по поводу дросселей-заслонки закрыты полностью,но есть одно но,винты,ограничивающие их открытие вывернуты полностью,рычаги заслонок даже их не касаются,а все равно не закусывает,может быть это как то связано?хотя на просвет,щели не значительные,а во второй камере их практически и нет.






#7809 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:04

парни,нашел подсос.херачит отсюда Картинка форума ВАЗ.ЕЕ на шприц иглу одел и таким образм вычислил.откуда он там?золотник правильно поставил при сборке...как можно устранить?





#7810 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:24

Цитата(nikoSS @ 15.5.2011, 0:04) *

парни,нашел подсос.херачит отсюда Картинка форума ВАЗ.ЕЕ на шприц иглу одел и таким образм вычислил.откуда он там?золотник правильно поставил при сборке...как можно устранить?

чёт я не понял, где подсос-то?
а то что заслонки не закусывает - то возможно они криво стоят! сними блок заслонок, ослабь винты крепления, и заслонки сами встанут как нужно, потом затяни крепление, и настрой упоры!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7811 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:44

nikoSS, выработка скорее всего в осях. Попробуй разбери и поставь прокладку из паронита. Должно помочь, но скорее всего нужен новый блок заслонок.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7812 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:49

Tuman053, у меня есть еще пара корпусов дроссельных заслонок-визуально все нормально.может есть какие цыфры что бы промерить?

Dolfinchik, вот лью воду на это соединение и двиг затухает





#7813 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:56

nikoSS, просто пошевелить. Заслонка будет шататься.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7814 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 1:08

Доброго времени суток всем. С карбюратором достаточно много проморочился на прошлом моторе, но там Солекс был, с Озоном опыта нет практически. Такая проблема, карбюратор на 2107, Озон, модификация с электропневмоклапаном. У мотора не стабильная работа на хх, при чём с прогревом ухудшается всё, мотор прямо таки глохнет, и завести его потом проблема, пока не остынет хоть немного. Пробую регулировать винтами - оказывается что винт качества закручен до конца, при откручивании мотор норовит заглохнуть. На винт количества вроде как более-менее адекватно реагирует, но тоже как то не линейно, рывками повышает/понижает обороты. В общем решил что карб льёт (судя по винту качества а так же потому что на горячую не заводится), разобрал его весь - судя по прокладкам, был подсос, да и вообще достаточно грязный он. Притёр текстолитовую проставку, притёр среднюю часть карба, всё промыл, продул компрессором, собрал, установил на машину - а проблема в общем то никуда и не ушла, винтом качества вообще не понятно что регулируется, я даже усомнился в том что он топливо перекрывает, а не воздух (прочитав мануал сейчас, нашёл инфу что всё таки топливо). Подскажите в чём трабл, может секрет какой есть, реально не логично поведение карбюратора. По всем раскладам получается что идёт топливо откуда то, но откуда?

Сообщение отредактировал х123ас - 16.5.2011, 1:10
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7815 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 7:42

х123ас, выкрути ЭМК, посмотри топливный жиклер, сними крышку и прочисти воздушный жик хх, посмотри, не закрывается ли он прокладкой.Прикрепленное изображение
Можно приоткрутить винт добавочного воздуха, который под заглушкой.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7816 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:39

Цитата
выкрути ЭМК

там его нет, стоит тупо заглушка с жиклёром, я его вынимал и продувал.
Цитата
ними крышку и прочисти воздушный жик хх

чистил
Цитата
не закрывается ли он прокладкой

а вот этого не досмотрел... Спасибо, проверю.
Цитата
Можно приоткрутить винт добавочного воздуха, который под заглушкой.
а вот этот я так и не понял где находится, рядом с заглушкой под ЭМК, только более узкий - он?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7817 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:40

Цитата(х123ас @ 16.5.2011, 14:39) *

а вот этого не досмотрел... Спасибо, проверю.а вот этот я так и не понял где находится, рядом с заглушкой под ЭМК, только более узкий - он?

да... там заглушка свинцовая вроде
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7818 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 10:01

Цитата
да... там заглушка свинцовая вроде

не, заглушку наверно кто то уже выкинул оттуда ,есть там винт под шлицевую отвёртку...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7819 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 14:21

х123ас, его выкрути, прочисти канал и винт. Я выкручивал винт качества на 2.5 оборота и винтом добавочного воздуха искал максимальные обороты, потом регулировал хх.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7820 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 17:11

Цитата(х123ас @ 16.5.2011, 13:01) *

не, заглушку наверно кто то уже выкинул оттуда ,есть там винт под шлицевую отвёртку...

а сам винт качества выкручивал и чистил? ab.gif а также канал под этот винт?

банальности, но может уровень поплавковой камеры выше чем надо! Жиклер ХХ может быть больше чем сток! ab.gif

может ещё сам винт качества не родной!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 16.5.2011, 17:13
+1 сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)