Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7821 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:45

Цитата
х123ас, его выкрути, прочисти канал и винт. Я выкручивал винт качества на 2.5 оборота и винтом добавочного воздуха искал максимальные обороты, потом регулировал хх.

Цитата
а сам винт качества выкручивал и чистил? а также канал под этот винт?


Канал чистил (компрессором дунул), винт заменил и кольцо уплотнительное тоже. Надо будет попробовать винт добавочного воздуха покрутить, сегодня уже не доберусь до машины этой.

Цитата
банальности, но может уровень поплавковой камеры выше чем надо!

он там даже ниже чем надо, под отвёртку 7мм настраивал.
Цитата
Жиклер ХХ может быть больше чем сток!

вот этого не знаю, возможно. Но дело в том что этот карбюратор я уже когда то перебирал - просто промыл и плоскости притёр, было это почти два года назад. С тех пор никто в карб этот не лазил, но какие то траблы были с настройкой уже тогда, я точно не помню что именно, но помню что игрался с хх, и тем не менее настроил всё. С тех пор никто туда не лазил, и осенью машину поставили на прикол - это машина моего друга, он купил себе другую, эту загнал в гараж, заводил её примерно раз в месяц.
Вот такая предистория этой машины. Вообще надо конечно полностью мотор проверять мне кажется, компрессию замерить, цепь подтянуть, зазоры проверить. Что то мне подсказывает что там вообще совокупность косяков.

Но всё равно я понять не могу ,какой бы мотор ни был, но чтоб он глох при обогащении смеси... Пусть обороты упадут, но не совсем же глохнуть...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7822 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:49

х123ас, на перелив похоже сильно, имхо добавочный воздух пробуй... да и проверить надо стабильность иглы карба... на холостом после работы мин 5, несколько раз вскрой его... и проверь уровень.... должен быть ровно посередине наклонной (так объяснить сложно... вскроешь сразу поймешь)

Сообщение отредактировал S@nek - 16.5.2011, 18:50
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7823 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:55

Цитата
х123ас, на перелив похоже сильно, имхо добавочный воздух пробуй... да и проверить надо стабильность иглы карба... на холостом после работы мин 5, несколько раз вскрой его... и проверь уровень.... должен быть ровно посередине наклонной (так объяснить сложно... вскроешь сразу поймешь)

Вот и я думаю что перелив, всё на это указывает. Но иглу я проверял, дул в штуцер подачи бенза - держит... Менять её не стал, ибо знаю по опыту Солекса, не всегда покупные иглы изначально исправны. Но карб не вскрывал, наверно придётся так проверить.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7824 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:48

Цитата(х123ас @ 16.5.2011, 21:55) *

Вот и я думаю что перелив, всё на это указывает. Но иглу я проверял, дул в штуцер подачи бенза - держит... Менять её не стал, ибо знаю по опыту Солекса, не всегда покупные иглы изначально исправны. Но карб не вскрывал, наверно придётся так проверить.

конечно проверь уровень! ab.gif у меня такое было, когда уплотнитель съехал, и винт качества упирался в резиновое кольцо, и я просто не мог его закрутить! тогда я вынул кольцо, завинтил винт качества до упора, а уже потом пинцетом засунул уплотнитель вокруг головки винта! до сих пор так и делаю! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7825 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 23:09

Цитата
конечно проверь уровень! у меня такое было, когда уплотнитель съехал, и винт качества упирался в резиновое кольцо, и я просто не мог его закрутить! тогда я вынул кольцо, завинтил винт качества до упора, а уже потом пинцетом засунул уплотнитель вокруг головки винта! до сих пор так и делаю!

Да просто надо уплотнитель изначально смазывать силиконовой смазкой, собственно это же касается носика ускорителя на Солексе, да и винта качества там же. Когда смажешь - оно и заходит мягко, ничего нигде не закусывает, и главное само кольцо остаётся не повреждённым, и дольше служит. В общем рекомендую)))

Сейчас пока работа не позволяет мне до той машины добраться, возможно до следующего воскресенья, потом как поковыряю её ,отпишусь о результатах.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7826 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 7:40

Цитата(Tuman053 @ 14.5.2011, 22:44) *

nikoSS, выработка скорее всего в осях

вот сейчас в руках держу корпус заслонок другой,шатаю за ось первой камеры,люфт есть,но он меньше миллиметра,каплю совсем.это допустимо?
+1 сказали: 1





#7827 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 10:22

nikoSS, у мя так же примерно, всё норм работает
+1 сказали: 2
Карамелька 16v:)



#7828 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 18:05

парни такая проблема:карб сильно беднит,1км.135/150 2кам.157/150 ун-12куб,машна нормально едит только если нуоз 17град(свечи белые) .если меньше появляются провалы и коптит свечи!с жаклёрами 112/150 вобще не едит!а в стоке было107/170 и все работмло!карбы менялись-все одно!что посоветуете?сейчас так:карб озон2107 шлифовоные дифузоры кастряля с открытым фильтром двиг2105сток(1.3наверно)
не все должно быть так,как есть



#7829 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 18:09

wolodya, а уровень какой???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7830 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:08

Цитата(Tuman053 @ 17.5.2011, 19:09) *

wolodya, а уровень какой???

половина наклоной плоскости,пробывал делать чуть больше не помогает!помогает только увеличение жаклеров!может увеличеть ещё?боюсь со будет бешеный!да и расход.может смесь нормальная,а свечи белые из-за бешеных уоз?но почему не едит при нармальном нуоз?(трамблер не причём!)возможно-ли что из-за полировки карба и пилиной кастряли увеличился поток воздуха и смесь обеднилась?
не все должно быть так,как есть



#7831 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:10

Цитата(wolodya @ 17.5.2011, 22:08) *

половина наклоной плоскости,пробывал делать чуть больше не помогает!помогает только увеличение жаклеров!может увеличеть ещё?боюсь со будет бешеный!да и расход.может смесь нормальная,а свечи белые из-за бешеных уоз?но почему не едит при нармальном нуоз?(трамблер не причём!)возможно-ли что из-за полировки карба и пилиной кастряли увеличился поток воздуха и смесь обеднилась?

нет, ищи подсос воздуха.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7832 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 23:30

Цитата(Tuman053 @ 17.5.2011, 22:10) *

нет, ищи подсос воздуха.

что значит нет?я задал 3 вопроса получил одно нет,можно конкретней?насчет подсоса врятли,он влеяет на хх,переход,и малый дросель,он должен быть бешеным!проверял на подсос всё кроме усил.тормоз.Проблема не стандартная!может что с двиглом?компресия 11.5...
не все должно быть так,как есть



#7833 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 7:48

wolodya, не увеличивай жики, если жики имеют правильные тарировки, свечи не могут быть белыми при такой смеси, это не может быть из-за полировки и кастрюли, тем более все это на 1.3. Где-то косяк.
Цитата
в стоке было107/170 и все работмло!карбы менялись-все одно!

поставь то, с чем все работало нормально. И желательно хотя бы на глаз сравни жиклеры, не может 1,3 на 135-150 на 22 дифе иметь белые свечи.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7834 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 10:43

Цитата(Tuman053 @ 18.5.2011, 8:48) *

wolodya, не увеличивай жики, если жики имеют правильные тарировки, свечи не могут быть белыми при такой смеси, это не может быть из-за полировки и кастрюли, тем более все это на 1.3. Где-то косяк.

поставь то, с чем все работало нормально. И желательно хотя бы на глаз сравни жиклеры, не может 1,3 на 135-150 на 22 дифе иметь белые свечи.

что где-то косяк это понятно,вопрос где?насчот обёма не уверин двиг не разбирал,в птс написоно 1451куб.ошибка наверно.поставить что было не вореант нуоз еще больше!и все равно не едит!мучеюсь уже довно,перепробовал все!что делать незнаю...
не все должно быть так,как есть



#7835 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 20:56

Цитата
Сейчас пока работа не позволяет мне до той машины добраться, возможно до следующего воскресенья, потом как поковыряю её ,отпишусь о результатах.

В общем ездил только что к той машине, замеряли компрессию: 9-8-10-10 sad.gif Мотор в общем то, практически труп. Сказал другу чтоб раскоксовку завтра сделал - всё равно терять нечего уже, не поможет - придётся капиталить двиг.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7836 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 21:17

Парни,я опять с избитой проблемой-плохо заводится на горячую.минут 5-8 постоял и все,замучиешся крутить.эта же проблема была и с солексом,только с озоном еще сложнее завести.пробывал и в пол газ,и по чуть чуть нажимать-все одно и тоже.ставил раньше зажигание,начинает зажимать при прокрутке,а не заводится.уровень смотрел-строго по середине наклонной плоскости.а все равно как будто переливает,после того как заведется,расходится с трудом...у меня на коллекторе,отверстие для слива бенза,когда переполняет,заглушено,может это как то связано?






#7837 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:28

Цитата(nikoSS @ 20.5.2011, 22:17) *

Парни,я опять с избитой проблемой-плохо заводится на горячую.минут 5-8 постоял и все,замучиешся крутить.эта же проблема была и с солексом,только с озоном еще сложнее завести.пробывал и в пол газ,и по чуть чуть нажимать-все одно и тоже.ставил раньше зажигание,начинает зажимать при прокрутке,а не заводится.уровень смотрел-строго по середине наклонной плоскости.а все равно как будто переливает,после того как заведется,расходится с трудом...у меня на коллекторе,отверстие для слива бенза,когда переполняет,заглушено,может это как то связано?

компресию на горячем двигателе мерили?может клапон не закрывается.заглушка (если нет подсоса)не причём.
не все должно быть так,как есть



#7838 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:55

wolodya, мерили,по 9.5...маловато,но не критично наверное.
А из за чего может не закрываться?

Сообщение отредактировал nikoSS - 20.5.2011, 23:06





#7839 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 9:49

Цитата(nikoSS @ 20.5.2011, 23:55) *

wolodya, мерили,по 9.5...маловато,но не критично наверное.
А из за чего может не закрываться?

9.5 вкаждом?пора задуматься о ремонте!не закрываться на горячею может из-за малого (или отсутствия) зазора в клапонах!
не все должно быть так,как есть



#7840 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 10:17

Цитата(wolodya @ 18.5.2011, 11:43) *

что где-то косяк это понятно,вопрос где?насчот обёма не уверин двиг не разбирал,в птс написоно 1451куб.ошибка наверно.поставить что было не вореант нуоз еще больше!и все равно не едит!мучеюсь уже довно,перепробовал все!что делать незнаю...

еще мысли кокие нибуть есть?я тут узнал,что я не оденок,есть еще люди которые ездят с нуоз 15-18град.может както снижается сж,или это бред?как правельно: регулировать зажегание под смесь или смесь под нуоз?

Сообщение отредактировал wolodya - 21.5.2011, 10:21
не все должно быть так,как есть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)