Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7841 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 19:49

Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было: двиг 2106 озон 24х26 Эстониц2 хх-1000. Поставил ГБЦ 32х30 (т-обр. клапы, бронзовые направл.) машина вообще плохо хх держит. Карб не могу настроить!!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7842 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 21:18

Цитата(wolodya @ 21.5.2011, 12:49) *

9.5 вкаждом?пора задуматься о ремонте!не закрываться на горячею может из-за малого (или отсутствия) зазора в клапонах!

мне кажется если бы клапан не закрывался, то при раннем зажигании двиг бы не зажимало!

а так, нужно настроить хх, т.е. винтом качества обеднить, + отверстие в коллекторе не должно быть заглушено, оно помогает избавиться от паров в коллекторе, + уровень может быть выше, т.к. когда ставишь поплавок на место он вытесняет часть топлива и уровень поднимается, и чем выше давление топливного насоса. тем выше уровень, так что попробуй настроить уровень чуть ниже заводского! ab.gif

Цитата(Александр за РДР @ 21.5.2011, 22:49) *

Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было: двиг 2106 озон 24х26 Эстониц2 хх-1000. Поставил ГБЦ 32х30 (т-обр. клапы, бронзовые направл.) машина вообще плохо хх держит. Карб не могу настроить!!!!

попробуй добавить воздуха откручиванием винта настройки переходного первой камеры ,а потом подрегулируй винтом качестваЙ ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7843 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 21:25

а так, нужно настроить хх, т.е. винтом качества обеднить, + отверстие в коллекторе не должно быть заглушено, оно помогает избавиться от паров в коллекторе, + уровень может быть выше, т.к. когда ставишь поплавок на место он вытесняет часть топлива и уровень поднимается, и чем выше давление топливного насоса. тем выше уровень, так что попробуй настроить уровень чуть ниже заводского! ab.gif
попробуй добавить воздуха откручиванием винта настройки переходного первой камеры ,а потом подрегулируй винтом качестваЙ ab.gif
[/quote]
Я и винт количества крутил и качесива!!! Всё бесталку!!!!

попробуй добавить воздуха откручиванием винта настройки переходного первой камеры ,а потом подрегулируй винтом качестваЙ ab.gif

Я и винт количества крутил и качесива!!! Всё бесталку!!!!
[/quote]
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7844 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 21:42

[quote name='Dolfinchik' date='21.5.2011, 22:11' post='898202']
мне кажется если бы клапан не закрывался, то при раннем зажигании двиг бы не зажимало!
Когда кажется,крестится надо!просто в котле где клапон зажало комресия будет меньше!
а так, нужно настроить хх, т.е. винтом качества обеднить, + отверстие в коллекторе не должно быть заглушено, оно помогает избавиться от паров в коллекторе, + уровень может быть выше, т.к. когда ставишь поплавок на место он вытесняет часть топлива и уровень поднимается, и чем выше давление топливного насоса. тем выше уровень, так что попробуй настроить уровень чуть ниже заводского! ab.gif
какое отверстие,что я не пойму?а уровень можно выстовить по зазору между поплавком и прокладкой крышки,но нечего не изменится,поплавки все одинаковые и топливо вытесняют одинаково!
не все должно быть так,как есть



#7845 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 9:45

Цитата(Александр за РДР @ 22.5.2011, 0:25) *

а так, нужно настроить хх, т.е. винтом качества обеднить, + отверстие в коллекторе не должно быть заглушено, оно помогает избавиться от паров в коллекторе, + уровень может быть выше, т.к. когда ставишь поплавок на место он вытесняет часть топлива и уровень поднимается, и чем выше давление топливного насоса. тем выше уровень, так что попробуй настроить уровень чуть ниже заводского! ab.gif
попробуй добавить воздуха откручиванием винта настройки переходного первой камеры ,а потом подрегулируй винтом качестваЙ ab.gif

Я и винт количества крутил и качесива!!! Всё бесталку!!!!

попробуй добавить воздуха откручиванием винта настройки переходного первой камеры ,а потом подрегулируй винтом качестваЙ ab.gif

Я и винт количества крутил и качесива!!! Всё бесталку!!!!

я не про винт качества и количества, а про винт переходных режимов первой камеры ,он находится выше винта количества и может быть заглушен заглушкой! ab.gif посмотри в выше по теме, там мы это обсуждали! ab.gif

А уровень топлива может меняться в зависимости от давления насоса, это уже проверено!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 22.5.2011, 9:49
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7846 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 10:22

Цитата(Александр за РДР @ 22.5.2011, 0:49) *

Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было: двиг 2106 озон 24х26 Эстониц2 хх-1000. Поставил ГБЦ 32х30 (т-обр. клапы, бронзовые направл.) машина вообще плохо хх держит. Карб не могу настроить!!!!

Цитата(Александр за РДР @ 22.5.2011, 2:25) *

Я и винт количества крутил и качесива!!! Всё бесталку!!!!

Как компрессия? У тебя двиг прям никак не риагирует на количество и качество? подсосов нету?

Цитата(nikoSS @ 21.5.2011, 2:17) *

Парни,я опять с избитой проблемой-плохо заводится на горячую

Я знаю самый простой нестандартный метод решения этой проблемы, винтом ограничения хода заслонки 1 камеры, приоткрой ее немного... после перенастрой холостой, правдо возможно начнет немного беднить на ммалых дросселях, но заводиться будет легко, и газ не надо жать... но это самый крайний вариант... также холостой становится более устойчивый с таким подходом
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7847 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 13:11

Цитата
В общем ездил только что к той машине, замеряли компрессию: 9-8-10-10 Мотор в общем то, практически труп. Сказал другу чтоб раскоксовку завтра сделал - всё равно терять нечего уже, не поможет - придётся капиталить двиг.

Пишу так сказать отчёт, что получилось))) Иначе как чудесами не назвать всё... В общем купили раскоксовку, какая то аэрозоль, там тупо надо ей в горшки пшикнуть. Ну значит раскоксовали, меряем компрессию - 9.5 во всех горшках, не очень то... Заводим, ну в общем глохнуть мотор перестал на горячую, и заводится стал нормально, но карб всё так же тупо регулируется. Пшикнули раскоксовкой ещё раз, на всякий случай)) Дали поработать мотору, слили масло - оно меня вообще удивило, воняет бензином, и реально как вода ai.gif Заливаем новое масло, заводим двиг, ну вроде всё так же, НО!!! Карбюратор регулируется, как ему положено, выкрутил качество до макс оборотов, кол-вом убавил, и потом слегка поджал качеством ещё.
Так я и не понял что это было, как может замена масла влиять на карбюратор??? Я даже компрессию повторно замерял, думаю может изменилась - нет, всё так же ,9.5... В общем чудеса какие то. Дал другу указание чтоб поездил на машине чуток, говорит ещё обороты выросли потом, убавил количеством.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7848 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 13:20

Цитата(Александр за РДР @ 22.5.2011, 2:49) *

Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было: двиг 2106 озон 24х26 Эстониц2 хх-1000. Поставил ГБЦ 32х30 (т-обр. клапы, бронзовые направл.) машина вообще плохо хх держит. Карб не могу настроить!!!!

с горбатым валом лучше настройку доверить опытным людям ибо надо вал крутить, зажигание, карб, жики подбирать, я на озоне мм72 устал настраивать, но мне помогли, в итоге хх 1500 и миллион прокладок под винтом колличества
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7849 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 18:01

Цитата(х123ас @ 22.5.2011, 14:11) *

Пишу так сказать отчёт, что получилось))) Иначе как чудесами не назвать всё... В общем купили раскоксовку, какая то аэрозоль, там тупо надо ей в горшки пшикнуть. Ну значит раскоксовали, меряем компрессию - 9.5 во всех горшках, не очень то... Заводим, ну в общем глохнуть мотор перестал на горячую, и заводится стал нормально, но карб всё так же тупо регулируется. Пшикнули раскоксовкой ещё раз, на всякий случай)) Дали поработать мотору, слили масло - оно меня вообще удивило, воняет бензином, и реально как вода ai.gif Заливаем новое масло, заводим двиг, ну вроде всё так же, НО!!! Карбюратор регулируется, как ему положено, выкрутил качество до макс оборотов, кол-вом убавил, и потом слегка поджал качеством ещё.
Так я и не понял что это было, как может замена масла влиять на карбюратор??? Я даже компрессию повторно замерял, думаю может изменилась - нет, всё так же ,9.5... В общем чудеса какие то. Дал другу указание чтоб поездил на машине чуток, говорит ещё обороты выросли потом, убавил количеством.

масло пахнет бензином потому что он попадал из-за залёгшых колец,или через топл.насос,через 100км проверь уровень масла если не поднялся то всё ок!9.5 это мало может под гбц нестондартная прокладка под 80 бенз?
+1 сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#7850 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 19:32

Цитата(Dolfinchik @ 21.5.2011, 22:18) *

отверстие в коллекторе не должно быть заглушено, оно помогает избавиться от паров в коллекторе,

а как это отверстие правильно сделать?оно вроде каллибровано.





#7851 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 20:27

Цитата(nikoSS @ 22.5.2011, 22:32) *

а как это отверстие правильно сделать?оно вроде каллибровано.

а вот х.з., у меня просто сделана трубка с маленьким сечением, и отводит немного влево чтобы на выпуск не капало! смотрел как работает, если на горячую не заводя педалькой по-нажимать - бензин в коллектор загнать, то из трубки по чуть чуть начинает капать, даже не капать, а испаряться с кончика трубки! ab.gif

Цитата(wolodya @ 22.5.2011, 21:01) *

масло пахнет бензином потому что он попадал из-за залёгшых колец,или через топл.насос,через 100км проверь уровень масла если не поднялся то всё ок!9.5 это мало может под гбц нестондартная прокладка под 80 бенз?

да и похоже масло было сильно разбавлено, и масляная плёнка плохо образовывалась на поршневой, и может трение возрастало! bn.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7852 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 0:49

Цитата
масло пахнет бензином потому что он попадал из-за залёгшых колец,или через топл.насос,через 100км проверь уровень масла если не поднялся то всё ок!9.5 это мало может под гбц нестондартная прокладка под 80 бенз?

Ну я так же думал .что из за колец всё. Но вот на счёт бензонасоса мне идея не пришла в голову ,а ведь это более реально, что с него бенз в картер попадает. Прокладки дополнительной там нет ,никто его не вскрывал ни разу - машина сновья была сначала у одного моего товарища ,а потом он её продал другому))) А мало потому что пробег уже около 120тык ,походу пора низу устать уже.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7853 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 20:28

На холостых,при нажатии несколько раз на тормоз,повышаются обороты, на 50-80 оборотов...это говорит о том что смесь богатая?





#7854 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 20:30

nikoSS, это скорее всего говорит о том что с вакумника подсос идет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7855 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 21:24

S@nek, ,екарный бабай,думаеш вакуумнику конец?тоже самое было и с солексом..когда перед пуском двига,2-3 раза педалью тормоза качаю,потом держу в нажатом состоянии и завожу-педаль проваливается.значит вакуумник рабочий.еще,кожа тормоз жму,пшикает в районе педали тормоза.





#7856 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 21:27

Цитата(nikoSS @ 25.5.2011, 2:24) *

2-3 раза педалью тормоза качаю,потом держу в нажатом состоянии и завожу-педаль проваливается.значит вакуумник рабочий.

Он рабочий, ток с подсосом
Цитата(nikoSS @ 25.5.2011, 2:24) *

еще,кожа тормоз жму,пшикает в районе педали тормоза.

Главный признак подсоса
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7857 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 21:50

S@nek, сделать ничего нельзя,только замена?





#7858 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 21:57

nikoSS, существуют ремкомплекты на них, там мембрана внутренняя + клапан вроде... возможно ты и холостой не мог отстроить из за него... попробуй заглушить шланг и посмотри что со смесью, ток не забудь клапан вытащить с вакумника, а то тормоза не продавить будет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7859 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 22:24

S@nek, возможно на счет хх.я ведь не мог обогатить смесь,воздух может из него прет.хотя обороты повышаются только тогда,когда жму на тормоз...хз,надо попробывать.





#7860 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 23:06

S@nek, так а это же нормально, просто часть воздуха выдавливается и смесь нормализуется.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)