Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7941 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 8:07

для уменьшения сопротивления на впуске это в данном случае. через дудки лучшебудет идти поток, нежели через угловатую крышку.

да, насчет заслонки.... возьми лучше низ от вебера - там 32на32 и 2ю расточи до 36 - так будет правильнее т.к на 2й камере нет особо каналов. этот низ прекрасно станет на середину от озона!





#7942 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 9:29

еще вопрос - 2я камера, расточена до 30мм, малый диф 4,5, заслонка 36мм. какие топливо-воздух в нее лучше? мне кажется 162-150 маловато может быть? Хотя, я с 1,2мм до 1,5 увеличу жик эконостата.





#7943 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 10:01

да на хрена на монокарбе гнаться за такими дырами в них нет необходимости
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7944 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 11:24

Цитата(vovan900 @ 14.8.2011, 9:07) *

для уменьшения сопротивления на впуске это в данном случае. через дудки лучшебудет идти поток, нежели через угловатую крышку.

да, насчет заслонки.... возьми лучше низ от вебера - там 32на32 и 2ю расточи до 36 - так будет правильнее т.к на 2й камере нет особо каналов. этот низ прекрасно станет на середину от озона!

Если это так,то прибавки не почуствуеш,скорее наоборот,еслиб воздух забирался сверху то да,а так только уменьшелось растояние до крышки воздухана и поток воздуха всеравно будет "цепляться"за кроя дудки! Еслиб была возможность достать дросели от вебера я не задовалбы таких вопросов!!и заслонки 32*36-это для движка литра на 2-ва!!!

Цитата(vovan900 @ 14.8.2011, 10:29) *

еще вопрос - 2я камера, расточена до 30мм, малый диф 4,5, заслонка 36мм. какие топливо-воздух в нее лучше? мне кажется 162-150 маловато может быть? Хотя, я с 1,2мм до 1,5 увеличу жик эконостата.

на такие вопросы помойму отвечать не стоит.....надо подбирать!!
не все должно быть так,как есть



#7945 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 13:36

на каких 2литра? с каким подьемом клапана и СЖ? ))) или ты в голове можешь все просчитать?))))))))))))





#7946 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 22:40

Цитата(vovan900 @ 14.8.2011, 14:36) *

на каких 2литра? с каким подьемом клапана и СЖ? ))) или ты в голове можешь все просчитать?))))))))))))

если я правильно понел то это ты мне советовал 32*36,а кокой у меня двиг?это раз,а вовторых: лучше сразу карб от волги и жаклеры все выкрутить,с запасом будет,во попрет машинка...
не все должно быть так,как есть



#7947 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 0:43

имеем озон 26/28 мех привод.в момент открытия второй камеры машин на доли секунды клюет носом и резко ускоряется. как избавится от оного???
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7948 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 2:12

Цитата(EgoniveR @ 15.8.2011, 6:43) *

имеем озон 26/28 мех привод.в момент открытия второй камеры машин на доли секунды клюет носом и резко ускоряется. как избавится от оного???

жиклёр переходной системы второй камеры увеличить
+1 сказали: 1





#7949 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 7:51

Цитата(EgoniveR @ 15.8.2011, 1:43) *

имеем озон 26/28 мех привод.в момент открытия второй камеры машин на доли секунды клюет носом и резко ускоряется. как избавится от оного???

карб для 1.7,это явление на всех режимах,или только при резком открытии с низов?
не все должно быть так,как есть



#7950 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 0:14

Цитата(wolodya @ 15.8.2011, 8:51) *

карб для 1.7,это явление на всех режимах,или только при резком открытии с низов?

при резком открытии вплоть до 4000об/мин, выше-сразу резкий пинок без раздумий. жик переходной системы рассверлен сверлом 1мм, на стоковом-вообще тупняк полный.
Попробовать рассверлить до 1.3??? поможет??? bc.gif

Сообщение отредактировал EgoniveR - 16.8.2011, 0:15
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7951 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 1:41

Цитата(EgoniveR @ 16.8.2011, 0:14) *

при резком открытии вплоть до 4000об/мин, выше-сразу резкий пинок без раздумий. жик переходной системы рассверлен сверлом 1мм, на стоковом-вообще тупняк полный.
Попробовать рассверлить до 1.3??? поможет??? bc.gif

врятле... там отверстие на стенке камеры чуть больше мм... там бы ускорительный насосос во вторую камеру не помешал бы
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7952 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 8:28

Цитата(EgoniveR @ 16.8.2011, 1:14) *

при резком открытии вплоть до 4000об/мин, выше-сразу резкий пинок без раздумий. жик переходной системы рассверлен сверлом 1мм, на стоковом-вообще тупняк полный.
Попробовать рассверлить до 1.3??? поможет??? bc.gif

в середине кулочка ускорителя должна быть выемка она обеспечивает впрыск в момент открытия второй камеры,еще можно попробоватьш заглушить переходной конал УН,вобщим надо увеличить подачу УН,но без фонотизма!у тебя дифы довольно большие поэтому не работает переходная система.
Спасибо сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#7953 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 19:49

Ребята, поскажите какие диффузоры ставить на 2107-20 со штифтами как стоит на стоке или выкинуть их нахрен?? А ещё во вторую камеру 150/150 поставить, или 162/150?





#7954 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 20:20

Цитата(Evgenn @ 1.9.2011, 20:49) *

Ребята, поскажите какие диффузоры ставить на 2107-20 со штифтами как стоит на стоке или выкинуть их нахрен?? А ещё во вторую камеру 150/150 поставить, или 162/150?

162/150 нормуль!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7955 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 20:57

Цитата(Evgenn @ 1.9.2011, 20:49) *

Ребята, поскажите какие диффузоры ставить на 2107-20 со штифтами как стоит на стоке или выкинуть их нахрен?? А ещё во вторую камеру 150/150 поставить, или 162/150?

какой двиг???какой привод заслонок?чего хочеш от двигла?какие главные дифы??

Цитата(Александр за РДР @ 1.9.2011, 21:20) *

162/150 нормуль!

это ты как опредилил???
не все должно быть так,как есть



#7956 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 21:09

Цитата(wolodya @ 1.9.2011, 21:57) *


это ты как опредилил???

у меня на срок двиге было 135/150 и 162/150.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7957 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 21:48

Цитата(wolodya @ 1.9.2011, 20:57) *

какой двиг???какой привод заслонок?чего хочеш от двигла?какие главные дифы??
это ты как опредилил???

Двигло 1,2 л., 1-я камера:БД 22,МД 3,5, 112/150; 2-я камера: БД 25, МД 4,5. Привод пневмо, модернизированный как писал S@nek. Хочу чтоб жрала по трассе 7-7,5, и разгон до 80 км нормальный был. А то у меня сейчас Вебер, на высоких хорошо работает, а на малых вяло.





#7958 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 6:14

Цитата(Evgenn @ 1.9.2011, 22:48) *

Двигло 1,2 л., 1-я камера:БД 22,МД 3,5, 112/150; 2-я камера: БД 25, МД 4,5. Привод пневмо, модернизированный как писал S@nek. Хочу чтоб жрала по трассе 7-7,5, и разгон до 80 км нормальный был. А то у меня сейчас Вебер, на высоких хорошо работает, а на малых вяло.

в первую камеру МД 4.5 115/150 носик УН 40; во вторую МД 4.5 162/170 или 190. Отполируй МД и БД, заостри (не сильно) заслонки.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7959 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 9:10

Цитата(Evgenn @ 1.9.2011, 22:48) *

Двигло 1,2 л., 1-я камера:БД 22,МД 3,5, 112/150; 2-я камера: БД 25, МД 4,5. Привод пневмо, модернизированный как писал S@nek. Хочу чтоб жрала по трассе 7-7,5, и разгон до 80 км нормальный был. А то у меня сейчас Вебер, на высоких хорошо работает, а на малых вяло.

мд 4 в обе камеры,жаклеры надо под
не все должно быть так,как есть



#7960 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 9:35

Цитата(Александр за РДР @ 2.9.2011, 6:14) *

в первую камеру МД 4.5 115/150 носик УН 40; во вторую МД 4.5 162/170 или 190. Отполируй МД и БД, заостри (не сильно) заслонки.

Ну поставлю я МД 4,5 и чё?? Опять на низах будет та же хрень что и сейчас при Вебере.
А вообще начальный вопрос был, ставить МД лучше со штифтами как и стояло при стоке, или убрать их???
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)