Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7961 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 9:44

Цитата(Evgenn @ 2.9.2011, 10:35) *

Ну поставлю я МД 4,5 и чё?? Опять на низах будет та же хрень что и сейчас при Вебере.
А вообще начальный вопрос был, ставить МД лучше со штифтами как и стояло при стоке, или убрать их???

мд 4.5 тебе не пойтут!штифты моло влеяют наработу поэтому особой разници нет!от провала на низах при открытии обоих камер наврятли избавишся,вторая камера слишком большая!
+1 сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#7962 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 21:56

Цитата(wolodya @ 2.9.2011, 9:44) *

мд 4.5 тебе не пойтут!штифты моло влеяют наработу поэтому особой разници нет!от провала на низах при открытии обоих камер наврятли избавишся,вторая камера слишком большая!

Я в принципе и не собираюсь со старту давить в пол! Просто мне нужно, чтоб на первой более резво работала да и жрала хоть на литр меньше!





#7963 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 8:28

карб 07 получается? мотор 1.2, оставь первую как есть вторую тоже как сток оставь либо сделай как сток на 2105 карбе 162\170. малые диффы оставь как были со штифтами без без разницы можно конечно их запилить типа того
Открыть в новом окне

мотор 1.2 шустро ездит если его крутить

Сообщение отредактировал overdriver - 4.9.2011, 8:31
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7964 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 17:28

Цитата(overdriver @ 4.9.2011, 8:28) *

мотор 1.2 шустро ездит если его крутить

Крутить это в плане давить сильнее на газ или что ты имеешь в виду??





#7965 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 19:29

крутить мотор до 5000 об.мин
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7966 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 19:45

Цитата(overdriver @ 4.9.2011, 19:29) *

крутить мотор до 5000 об.мин

И частенько крутить???
Что это даёт в теории??? Я просто люблю если что-то делать, то знать научную точку зрения?





#7967 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 19:50

чтобы ехать быстро в виду малости момента нужно мотор крутить, чтобы мотор в натяг не двигался это если динамики не хватает если и после этого не хватает дальше увеличение объема
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7968 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 21:06

Цитата(overdriver @ 4.9.2011, 20:29) *

крутить мотор до 5000 об.мин

Так любой мотор,если его крутить до 5000,шустрее.Запор тоже становится шустрее,если его крутитьsmile.gif





#7969 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 21:26

Цитата(alexand @ 4.9.2011, 22:06) *

Так любой мотор,если его крутить до 5000,шустрее.Запор тоже становится шустрее,если его крутитьsmile.gif

не любой мотор крутится,точнее нет смысла его крутить,так как крутится туго из-за тежелой поршневой и коротких шатунов!!!
не все должно быть так,как есть



#7970 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 6:49

Цитата(alexand @ 5.9.2011, 4:06) *

Так любой мотор,если его крутить до 5000,шустрее.Запор тоже становится шустрее,если его крутитьsmile.gif

кто спорит?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7971 d501

d501

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 17:30

здравствуте друзья! хотел бы попросить помощи. у меня ваз 2107 с пятёрышным двигом 1,3 какой лучше карб под этот двигатель? стоит ли брать с электромагнитным клапаном?. зарание спасибо





#7972 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 22:43

Парни, такой вопрос. Имеется ВАз 06 с двигателем 1.6
Карб Пекар К177 (аналог 2107)
Поставил пожирнее жиклеры Первая 120/150 Вторая 162/150 носик УН 50 мех. привод второй камеры. Немного расковырял переходный жиклер.
Вроде бы едет неплохо, но кажется что может ехать и получше. Поэтому хочу спросить откуда можно выковырять малый дифузор на 4.0 и даст ли он мне что-нибудь? Или под более жирные жиклеры лучше точить БД
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#7973 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2011, 22:05

Цитата(ONYX @ 16.9.2011, 5:43) *

Парни, такой вопрос. Имеется ВАз 06 с двигателем 1.6
Карб Пекар К177 (аналог 2107)
Поставил пожирнее жиклеры Первая 120/150 Вторая 162/150 носик УН 50 мех. привод второй камеры. Немного расковырял переходный жиклер.
Вроде бы едет неплохо, но кажется что может ехать и получше. Поэтому хочу спросить откуда можно выковырять малый дифузор на 4.0 и даст ли он мне что-нибудь? Или под более жирные жиклеры лучше точить БД



в 22 дырку нет смысла ставить мд4.0, дырка узкая слишком ,вот точнуть до 23, мд 4.0 и жики 135/170..едет бодро и расход...вторая 162/150 очень неплохо, но нужно зажигалку очень хорошо настраивать что бы ехали на отвале
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7974 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 8:29

а если в БД 24 поставить МД 3,5 вместо 4,5 низы поолучше будут?... придется наверное ГТЖ менять на более меньший?





#7975 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 19:25

Цитата(vovan900 @ 26.9.2011, 15:29) *

а если в БД 24 поставить МД 3,5 вместо 4,5 низы поолучше будут?... придется наверное ГТЖ менять на более меньший?



как бы да, но туда минимум 4.0, который похож на 4.5, но можно и 4.0 который на 3.5 похож попробовать))

ото загнул... жиклеры подбирать наверное прийжеться
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7976 Gumel

Gumel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 20:51

Всем привет, хотел сегодня заняться машинкой, вернее ей и занимался. подвеску почти победил, зажигание победил, остался карбюратор и развал схождение сделать... Деньги улетают ппц.

Чет я от темы ушел, так вот что мне надо, нужен жиклер 162 топливный я так понимаю.

Сегодня замучился искать жиклеры, в итоге купил рем комплект с алюминиевыми жиклерами, даже не знаю ставить их или нет и нашел воздушный жиклер на 170, будет в первой камере.

Машина чистый шорик, т.е. 1.6

Где вы находите жиклеры с такой производительностью ну или диаметром?????
Уже на 2-х автомобильных рынках был, не нашел.

И ещё вопрос, что будет если во второй камере было 150/150 а станет 170/170 т.к. что-то среднее найти не могу. Пока пневмо привод стоит, вроде даже работает отлично. Все равно хочу переделать.

Ещё в одном рем комплекте видел топливный на 140 может тогда 150/140 попробовать во вторую камеру, как это будет выглядеть??? Сейчас стоят жиклеры как я понимаю на 4-й странице этой темы описывалось 112 на 150 первая камера вроде. Буду наверное делать 112/170 первую, тогда вторую надо обогощать.





#7977 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:02

Доброго времени суток, установил карб 23/25
к сожалению конфигурацию жиклёров не знаю, так как устанавливал и регулировал карбюраторщик, знаю что есть там мех привод второй камеры, проблема вот в чём после регулировки расход был примерно 11 литров на 100 в городе, затем понизился холостой ход, карбюраторщик его выставил, и теперь расход чуть ли не 20 литров на сотню по городу. По ИКС-1 пламя голубого оттенка, что означает что смесь в норме. Подскажите что в данной ситуации делать ?





#7978 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:31

Цитата(Gumel @ 5.10.2011, 2:51) *

Всем привет, хотел сегодня заняться машинкой, вернее ей и занимался. подвеску почти победил, зажигание победил, остался карбюратор и развал схождение сделать... Деньги улетают ппц.

Чет я от темы ушел, так вот что мне надо, нужен жиклер 162 топливный я так понимаю.

Сегодня замучился искать жиклеры, в итоге купил рем комплект с алюминиевыми жиклерами, даже не знаю ставить их или нет и нашел воздушный жиклер на 170, будет в первой камере.

Машина чистый шорик, т.е. 1.6

Где вы находите жиклеры с такой производительностью ну или диаметром?????
Уже на 2-х автомобильных рынках был, не нашел.

И ещё вопрос, что будет если во второй камере было 150/150 а станет 170/170 т.к. что-то среднее найти не могу. Пока пневмо привод стоит, вроде даже работает отлично. Все равно хочу переделать.

Ещё в одном рем комплекте видел топливный на 140 может тогда 150/140 попробовать во вторую камеру, как это будет выглядеть??? Сейчас стоят жиклеры как я понимаю на 4-й странице этой темы описывалось 112 на 150 первая камера вроде. Буду наверное делать 112/170 первую, тогда вторую надо обогощать.

а зачем первую камеру так беднить,я не пойму?во второй 170/170 тож не айс будет.лучше 150/150 и эконостат рассверлить





#7979 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 8:47

Boris_218 педалируешь часто? у меня расход был на классике 12-15 литров сейчас 11-12 когда бенз экономлю то 8-9. на ХХ смесь будет в норме а жиклеры попутаны вот и жрет проверяй сам что там стоит дальше подскажем
Gumel оставляй сток набор жиклеров на 1.6 нормально будет, ну можно децл обогатить смесь то те жики что ты взял тебе не пойдут тебе как вариант 112//150 154-157/150 я как то ездил на 128/150 157/150 расход ьбыл 14 л на 100 но ехала как ракета
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7980 капелька

капелька

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2011, 20:48

Всем здравствуйте.Я смотрю здесь собрались карбюраторщики.Ребята помогите. вторая прокладка типа прогорела.Все остатки от неё попадают в карб.что с ней случилось?

Сообщение отредактировал капелька - 8.11.2011, 12:35






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)