Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:37

Vinnipux

зачем сделано ограничение хода в нижнем направлении ?





#802 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:44

ВладСпб
Примерно представляешь если работу карба то прикинь сам что будет если
не будет ограничения поплавка в нижнем положении и если будет на дне?
для регулировки посоветовал бы свелно на 6,5 мм по нему мерить по хвостовику и болт с гранью 14 - у меня всегда под рукой ибо штангелем не всегда удобно.





#803 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:47

ну ляжет на дно и ? smile.gif клапан вроде выпасть не должен, а камера быстрее вроде заполнятся должна ? или нет?

дёргается машина на 4000 тыс оборотов sad.gif , на 5000 уже не дёргается smile.gif





#804 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 17:02

[quote="ВладСпб"]ну ляжет на дно и ? smile.gif клапан вроде выпасть не должен,

если у него есть проволочка огроничительная то попроще а так не изобретй ты велосипед уровень в камере ставь по мануалу и все - здесь ты нечего не добьешся из динамики кроме если утяжелять поплавок и рассверливать немного отверстие в корпусе запорная игла куда входит - но все расход и расход и несбалансированная работа карба

а камера быстрее вроде заполнятся должна ? или нет?

я бы назвал не быстрее а больше бензину со всеми вытекающими





#805 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 9:47

оптимальный уровень по уровню наклонной плоскости в поплавковой камере чтобы жиклеры топливные были закрыты бензином
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#806 Zlo

Zlo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 19:33

Почитал я все страницы, поставил тж 1 кам. 107, оставил остальное как есть(заводское) т.е. получилось 107/150 130/150, т.к. для меня сейчас динамика не важна, хочу чтоб меньше жрала, ибо работаю в такси. И моя машина отказалась ехать(2106, дв. 1600), на хх работает отлично, но при нажатии на педаль получается мегапровал и двиг глохнет. Зажигание выставил с Хорошим опережением, винт качества открутил наполовину- поехала, но с подергиваниями. Но когда вытягиваешь подсос-прет дай бог.





#807 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 19:35

Zlo,
Цитата

т.е. получилось 107/150 130/150,


Вторая камера топливный жиклер слишком мал...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#808 Zlo

Zlo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 22:47

Скока надо? Завтра поставлю! Нашел магазин, где жиклеров немерянно, разной калибровки от 107 до двести с чемто! И кстати, привод у меня пневматика. И чем грозит моему двигу обедненная смесь?( у меня машине 26 лет, есть вебер - после деда снял, в гараже лежит. С ним расход 20 по городу, но динамика - инж позавидует! )





#809 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 22:55

Zlo,
Цитата

Скока надо?

Dj вторую тебе хватит 150/150 А вот в первую поставь 112/150 будет класс
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#810 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 23:09

Zlo, Если тапку жать не будешь в городе расход будет около 9,5 литров, а на трассе при 90 порядка 7-8...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#811 Zlo

Zlo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 7:23

У меня так и ела, но хотца поменьше. Но чувствую это не реально.





#812 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 10:56

Zlo, Если действительно поменьше хочешь чтоб жрала, потраться на БСЗ, потом не пожалеешь, я сам удивлен, там где я обычно просирал 25 литров, просрал около 22 литров, три литра секономил, БСЗ реально полезная штука...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#813 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 11:30

Zlo, сюда слушай 112/150, 150/150 это сток для твоего двига много расход будет за 10, ставь 107/170, 135-140/190, у меня так стоит, но будет глохнуть при резком нажатии, чтобы не глохла жиклур переходной системы и ХХ ставь на 60, и обязательно чтобы был трамблер с вакуумом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#814 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:12

никто не подскажет какой у москвича самый минимальный расход топлива на ОЗОНЕ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#815 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 17:05

overdriver, Посмотри расход первых шестерок, ибо мотор 16 ну почти 1.5 и карбюратор там был с мех. приводом... Ты уверен что на ОЗОНе,а не вебере?





#816 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 6:20

Night_rider, да на нем ОЗОН стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#817 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:25

Странно, видел много раз веберы копеечные, но озона не видел. Ну все равно, судя по книге, расход шестерок старых по книге 87 года
7,7 при 90 км/ч
10,5 при 120 км/ч
10,7 в городском цикле
для мотора 1.6 выпуск 76 г Но это на вебере, значит на озоне чуть-чуть меньше должен быть.





#818 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:43

Народ! Вы все классно пишете о том как сделать на ОЗОНЕ динамику не хуже чем у "Зубилы". А кто-нибудь пытался на ОЗОНЕ сделать топливную экономичность как на "зубиле" ("Солексе") без ощутимых потерь в динамике. Может есть какие наработки.





#819 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:57

senya,
наработки есть: ставить СОЛЕКС





#820 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 15:42

senya, есть у меня жигуль 8 литров ест при приемлемой динамике
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)