Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8001 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 8:36

День добрый одноклубники. 400 страниц осилить не смог. Подскажите мне по озону 2107.....20. Ситуация такая, снимаю кастрюлю воздушного фильтра и на заведенном двигателе закрываю рукой, поступление воздуха во вторую камеру, при этом машина сразу глохнет. При чем явно чувствуется что ладонь засасывает воздухом в карб. Может я чего не понимаю но по идее на холостых оборотах ( и до увеличения до определенного количества оборотов тоже ) двигатель должен работать без второй камеры. ТО есть если заткнуть вторую камеру тряпкой то двигатель все равно должен работать? Если это неисправность, то чем она вызвана и как устранить. Кто сталкивался с подобным





#8002 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 9:43

Цитата(cardan77 @ 27.11.2011, 13:36) *

День добрый одноклубники. 400 страниц осилить не смог. Подскажите мне по озону 2107.....20. Ситуация такая, снимаю кастрюлю воздушного фильтра и на заведенном двигателе закрываю рукой, поступление воздуха во вторую камеру, при этом машина сразу глохнет. При чем явно чувствуется что ладонь засасывает воздухом в карб. Может я чего не понимаю но по идее на холостых оборотах ( и до увеличения до определенного количества оборотов тоже ) двигатель должен работать без второй камеры. ТО есть если заткнуть вторую камеру тряпкой то двигатель все равно должен работать? Если это неисправность, то чем она вызвана и как устранить. Кто сталкивался с подобным

заслонка второй камеры у тебя не полностью закрыта
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8003 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 9:48

прикрой ДЗ2, но не доконца, чуть чуть должна юыть приоткрыта, воизбежании закусывания
Спасибо сказали: 1





#8004 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 10:03

Цитата(sergo68 @ 27.11.2011, 10:48) *

прикрой ДЗ2, но не до конца, чуть чуть должна быть приоткрыта, во избежании закусывания

у меня заслонка как раз чуть чуть и приоткрыта, я не могу понять должен ли воздух сосать через вторую камеру или нет. и почему двигатель глохнет.





#8005 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 11:37

Цитата(cardan77 @ 27.11.2011, 10:03) *

у меня заслонка как раз чуть чуть и приоткрыта, я не могу понять должен ли воздух сосать через вторую камеру или нет. и почему двигатель глохнет.

потому что смесь сильно богатая становится когдаты закрываешь 2 камеру. сними карб и посмотри на свет закрывается ли доконца заслонка.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8006 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 13:37

окей, сегодня пойду в гараж. Значит я правильно понял- если я заклею вторую камеру скотчем и тряпкой то движек должен работать. Пошел эксперименты ставить- потом отпишусь. Кстати обороты из за этого могут плавать?





#8007 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 13:45

Цитата(cardan77 @ 27.11.2011, 13:37) *

окей, сегодня пойду в гараж. Значит я правильно понял- если я заклею вторую камеру скотчем и тряпкой то движек должен работать. Пошел эксперименты ставить- потом отпишусь. Кстати обороты из за этого могут плавать?

да
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8008 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 20:49

Спасибо за советы, ну что вот результаты; сначала регулировочным винтом закрыл полностью заслонку второй камеры, чесно говоря особой разницы не заметил но звук проходящего через карб воздуха изменился , стал более скоростной что ли, потом таким же образом я поступил и с первой камерой и только после этого двигатель стал ровно работать, пропали плавающие обороты. а звук воздуха стал еще, быстрее. В общем пока только плюсы, конечно пришлось заново регулировать холостой ход, но это мелочи.
Теперь что касается второй камеры, так вот я ее заклеил скотчем и двигатель все равно глохнет, а через скотч видно что во вторую камеру начинает поступать топливо, если скотч отклеить то топливо не поступает и двигатель работает нормально, Кто может этот обьяснить?





#8009 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 9:00

Цитата(cardan77 @ 27.11.2011, 20:49) *

Спасибо за советы, ну что вот результаты; сначала регулировочным винтом закрыл полностью заслонку второй камеры, чесно говоря особой разницы не заметил но звук проходящего через карб воздуха изменился , стал более скоростной что ли, потом таким же образом я поступил и с первой камерой и только после этого двигатель стал ровно работать, пропали плавающие обороты. а звук воздуха стал еще, быстрее. В общем пока только плюсы, конечно пришлось заново регулировать холостой ход, но это мелочи.
Теперь что касается второй камеры, так вот я ее заклеил скотчем и двигатель все равно глохнет, а через скотч видно что во вторую камеру начинает поступать топливо, если скотч отклеить то топливо не поступает и двигатель работает нормально, Кто может этот обьяснить?

у тебя во второй камере обязательно должен быть мизерный зазаор, иначе попросту у тебя её заклинит и она не откроется, чере этот маленький зазор идет воздух, т.е. в диффузоре второй камеры имеется разряжение, , пока ты её скотчем не заклеил разряжение компенсируется поступлением воздуха из под воздушного фильтра и т.к. оно минимально топливо не высасывается через эмульсионную трубку, когда ты заклел , то разряжение стало компенсироваться как раз таки через эмульсионную трубку.... все эти зазоры учтены на заводе ДААЗ, поэтому на ХХ они значительно не влияют bk.gif
я понимаю это так
Спасибо сказали: 1





#8010 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 17:19

так, ладно, завтра будет по новой крутить карб, тем более что по данным последних замеров расход составил 10 литров на 100 км, и это по трассе на пятой передаче и ГП 3.9 ( по городу я вообще промолчу)





#8011 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 18:49

Цитата(cardan77 @ 28.11.2011, 17:19) *

так, ладно, завтра будет по новой крутить карб, тем более что по данным последних замеров расход составил 10 литров на 100 км, и это по трассе на пятой передаче и ГП 3.9 ( по городу я вообще промолчу)

учти морозы, да и с завода 9,5-10 расход у классики, у меня по городу сейчас 10-14 ГП 3,9, ОЗОН 2105-...-20 двиг 1,45л ph34r.gif





#8012 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 20:28

Цитата(sergo68 @ 28.11.2011, 19:49) *

учти морозы, да и с завода 9,5-10 расход у классики, у меня по городу сейчас 10-14 ГП 3,9, ОЗОН 2105-...-20 двиг 1,45л ph34r.gif

да это то все понятно, морозы пробки, но у меня по городу примерно 19-20 л/100км. я уже с карбом только в извращенной форме не издевался. К тому же на предыдущей машине двигатель 1300 ГП4.1 полностью груженый( четыре пассаажира по 100 ккг) при оборотах двигателя 4000 об/мин на четвертой, именно конкретно этот самый карб(2107...20, я его переставил) стоял- так вот машина по трассе брала около 7.8 литов (меньше 8) на сотню.
Есть у меня вопрос: наверно может надо не в эту тему но с связано с расходом: у кого двигатель собран на нивовском колене с укороченными шатунами и распредвал 21213--- какой расход у вас бензина и какой карб стоит.





#8013 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 12:51

Отчет о результатах: на заслонке сделал зазор во второй камере, в первой камере ДЗ закрыл вообще. Жиклеры поставил следующие ГТЖ-107/ 130 ; ГВЖ- самодельный примерно 120 ( в обе камеры)
На холостых двигатель стал работать ровно без дерганий, обороты стабильные( перестали плавать)
Контрольный замер расхода топлива примерно 10 литров на 100 км -- режим тапка в пол.
П.С. ту би континиун, Эксперименты продолжаются





#8014 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 17:44

Цитата(cardan77 @ 1.12.2011, 12:51) *

Отчет о результатах: на заслонке сделал зазор во второй камере, в первой камере ДЗ закрыл вообще. Жиклеры поставил следующие ГТЖ-107/ 130 ; ГВЖ- самодельный примерно 120 ( в обе камеры)
На холостых двигатель стал работать ровно без дерганий, обороты стабильные( перестали плавать)
Контрольный замер расхода топлива примерно 10 литров на 100 км -- режим тапка в пол.
П.С. ту би континиун, Эксперименты продолжаются

а как ты из 150...170 -- 120 сделал???запаял и рассверлил? ph34r.gif





#8015 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 20:17

Цитата(sergo68 @ 1.12.2011, 18:44) *

а как ты из 150...170 -- 120 сделал???запаял и рассверлил? ph34r.gif

120 это очень примерно, но это меньше чем 150. Взял жиклер на 150 и с той стороны где нет прорези по д отвертку я аккуратно молотком заклепал дырку, потом взял циганскую иглу диаметром 1мм( она должна очень очень туго входить в заклепанное отверстие жиклера) и также аккуратно продел сквозь жиклер, постоянно проворачивая жиклер на игле, что бы отверстие получилось круглым. Вот и все. Да кстати перед этим я эту же иглу вставлял в жиклер и на свет смотрел насколько игла меньше, так подбирал иголку. Далее если нужем больший диаметр то берем другу более толстую иглу и так далее, Иглы измеряем микрометром. Получаются калибровочные иглы.





#8016 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 13:06

Цитата(cardan77 @ 1.12.2011, 20:17) *

120 это очень примерно, но это меньше чем 150. Взял жиклер на 150 и с той стороны где нет прорези по д отвертку я аккуратно молотком заклепал дырку, потом взял циганскую иглу диаметром 1мм( она должна очень очень туго входить в заклепанное отверстие жиклера) и также аккуратно продел сквозь жиклер, постоянно проворачивая жиклер на игле, что бы отверстие получилось круглым. Вот и все. Да кстати перед этим я эту же иглу вставлял в жиклер и на свет смотрел насколько игла меньше, так подбирал иголку. Далее если нужем больший диаметр то берем другу более толстую иглу и так далее, Иглы измеряем микрометром. Получаются калибровочные иглы.

а я понял ты обогатил смесь без увеличения пропускной способности жиклера,думае будет экономично и из под *опы рвать?на мой взгляд врят ли ph34r.gif





#8017 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 18:34

Цитата(sergo68 @ 3.12.2011, 14:06) *

а я понял ты обогатил смесь без увеличения пропускной способности жиклера,думае будет экономично и из под *опы рвать?на мой взгляд врят ли ph34r.gif

буду пробовать, из под "мускулюс глютеус (musculus gluteus, лат.) " рвать не моя цель, а вот попытаться снизить расход это да!но и зажимать динамику сильно тоже не буду Дело в том что мой карб 2107...20 с родными жиклерами ГТ112/ГВ150, и ГТ160/ГВ150), как я и писал выше съедает по городу примерно от 15-19 литров на сотню по трассе 10-11. Я в первую очередь уменьшил топливные жиклеры и теперь пытаюсь подобрать к ним воздушные. Пока пой результат 10-11 литров по городу, на трассе я еще не пробовал.





#8018 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 7:18

Цитата(cardan77 @ 3.12.2011, 18:34) *

буду пробовать, из под "мускулюс глютеус (musculus gluteus, лат.) " рвать не моя цель, а вот попытаться снизить расход это да!но и зажимать динамику сильно тоже не буду Дело в том что мой карб 2107...20 с родными жиклерами ГТ112/ГВ150, и ГТ160/ГВ150), как я и писал выше съедает по городу примерно от 15-19 литров на сотню по трассе 10-11. Я в первую очередь уменьшил топливные жиклеры и теперь пытаюсь подобрать к ним воздушные. Пока пой результат 10-11 литров по городу, на трассе я еще не пробовал.

Родной жиклер ДЗ-2 изначально не правильный, а как насчет обеднить смесь??? ГТЖ1 109;ГТЖ2 150
ГВЖ1 170 ГВЖ2 170 ph34r.gif






#8019 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 10:48

Цитата(sergo68 @ 4.12.2011, 8:18) *

Родной жиклер ДЗ-2 изначально не правильный, а как насчет обеднить смесь??? ГТЖ1 109;ГТЖ2 150
ГВЖ1 170 ГВЖ2 170 ph34r.gif

ну да ошибся во второй от завода 150/150.
при жиклерах ТЖ109 ВЖ 150 смесь у меня получается слишком бедная, машина начинает дергаться при движении и по свечам также видно бедную смесь. Поэтому пришлось уменьшить воздушный жиклер. Размер точно сказать не могу но в 150 жиклер проходид игла диаметром примерно 1мм а у меня жиклер под диаметр иглы 0.9 мм, (раньше меньше был, но смесь вроде была обогащеннаяч) получается что меньше 150 а сколько точно неизвестно может 130 или 140..
Есть еще один момент - недавно в умной книге прочитал что воздушные жиклеры на больших оборотах более 3000 об/мин не оказываеют какого либо существенного влияния на состав смеси. А вторая камера как раз на этих оборотах и начинает открываться. Принял решение уменьшить количество поступавшего топлива за счет топливного жиклера поэтому во вторую поставил гт130 /гв130(диаметр 0.8мм) Я пробовал жиклер и побольше, но расход также становился побольше.
П.С. есть конечно мысль что распредвал 21213 виновен в повышенном расходе, фаза подьема впускного клапана больше, а значит больше времени клапан открыт и больше времени топливо засасывает.





#8020 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 14:01

Цитата(cardan77 @ 5.12.2011, 10:48) *

ну да ошибся во второй от завода 150/150.
при жиклерах ТЖ109 ВЖ 150 смесь у меня получается слишком бедная, машина начинает дергаться при движении и по свечам также видно бедную смесь. Поэтому пришлось уменьшить воздушный жиклер. Размер точно сказать не могу но в 150 жиклер проходид игла диаметром примерно 1мм а у меня жиклер под диаметр иглы 0.9 мм, (раньше меньше был, но смесь вроде была обогащеннаяч) получается что меньше 150 а сколько точно неизвестно может 130 или 140..
Есть еще один момент - недавно в умной книге прочитал что воздушные жиклеры на больших оборотах более 3000 об/мин не оказываеют какого либо существенного влияния на состав смеси. А вторая камера как раз на этих оборотах и начинает открываться. Принял решение уменьшить количество поступавшего топлива за счет топливного жиклера поэтому во вторую поставил гт130 /гв130(диаметр 0.8мм) Я пробовал жиклер и побольше, но расход также становился побольше.
П.С. есть конечно мысль что распредвал 21213 виновен в повышенном расходе, фаза подьема впускного клапана больше, а значит больше времени клапан открыт и больше времени топливо засасывает.

да ну не, на мой взгляд расход при распреде 21213 не сильно увелится,там подъём не очень то значителен от стока, но ощутим
на счет того что после 3000 значительность ГВЖ не влияет-не вкурсе, но в теории они задейсвтвованы в приготовлении ТВС на всех режимах ph34r.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)