Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8021 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 14:26

Цитата(sergo68 @ 5.12.2011, 15:01) *

да ну не, на мой взгляд расход при распреде 21213 не сильно увелится,там подъём не очень то значителен от стока, но ощутим
на счет того что после 3000 значительность ГВЖ не влияет-не вкурсе, но в теории они задейсвтвованы в приготовлении ТВС на всех режимах ph34r.gif

подьем 213 распредвала на 1 мм больше чем на стоке, при этом выпуск остался прежним стоковым, даже фазы перекрытия совпадают. Оказывается на копейке с двигателем 1200 и на шестерки с 1600 ставился один и тот же распредвал, впрочем как и на все классическое семейство.





#8022 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 19:12

Подскажите стояние в пробках сильно на расход влияет ?
Понимаю что вопрос глупый, но простоял примерно час и проехал 1,5 км.

Кстати, может быть снова вернуть пневмопривод второй камеры ?

Сообщение отредактировал Boris_218 - 7.12.2011, 20:26





#8023 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 9:56

Цитата(Boris_218 @ 7.12.2011, 20:12) *

Подскажите стояние в пробках сильно на расход влияет ?
Понимаю что вопрос глупый, но простоял примерно час и проехал 1,5 км.

Кстати, может быть снова вернуть пневмопривод второй камеры ?

налей в бутылку литр бензина и подсоедени к машине. заведи и пусть она на холостом работает пока бензин в бутылке не кончится. А ты засеки время сколько она проработает в холостом режиме на одном литре. После этого ты получишь самый правильный и верный ответ на свой вопрос.





#8024 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 19:04

Сейчас стоят заслонки 28/36, вот думаю поставить 28/32 теоретически это должно хоть не много снизить расход ?





#8025 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 21:08

задушив мотор ты не уменьшишь расход. уменьшишь ты его лишь увеличив КПД двига, например увеличив до 9,5 - 10 степень сжатия, зальешь хорошее масло, поставишь однордную цепь, может даже поршневую полегче. т.е нужно уменьшать механические потери и повышать кпд болле сильным сжатием смеси. а задушив карб, ты будешь больше топтать педаль газа и в итоге будет может даже больше жрать. Либо еще проще - перейти на газ)))))





#8026 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 9:18

Доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь установкой микропереключателя на ОЗОН.
Рычаг привода естественно старого образца, новый в магазинах найти не удалось. Подскажите как возможно доработать старый рычаг, для того чтобы он давил на микропереключатель.

Заранее спасибо





#8027 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 21:36

Цитата(Boris_218 @ 4.1.2012, 12:18) *

Доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь установкой микропереключателя на ОЗОН.
Рычаг привода естественно старого образца, новый в магазинах найти не удалось. Подскажите как возможно доработать старый рычаг, для того чтобы он давил на микропереключатель.

Заранее спасибо

я устанавливал на родной рычаг (жаль фотки нет), там просто нужно ближе микрик ставить и настроить момент включения! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#8028 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 18:27

Цитата(Boris_218 @ 4.1.2012, 9:18) *

Доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь установкой микропереключателя на ОЗОН.
Рычаг привода естественно старого образца, новый в магазинах найти не удалось. Подскажите как возможно доработать старый рычаг, для того чтобы он давил на микропереключатель.

Заранее спасибо

На вазовский мотор и не найдеш в магазах, кроме как на разборке, но слышал что в москвичевских магазинах такой рычаг найти можно ph34r.gif





#8029 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:12

Подскажите что даст такая доработка эмульсионных трубок: пропил окружности на уровне отверстий.





#8030 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 22:17

Цитата(cardan77 @ 5.12.2011, 14:26) *

подьем 213 распредвала на 1 мм больше чем на стоке, при этом выпуск остался прежним стоковым, даже фазы перекрытия совпадают. Оказывается на копейке с двигателем 1200 и на шестерки с 1600 ставился один и тот же распредвал, впрочем как и на все классическое семейство.


как и диаметр выхлопного тракта- от 1200 до 1800 одинаков
Цитата(Boris_218 @ 29.1.2012, 18:12) *

Подскажите что даст такая доработка эмульсионных трубок: пропил окружности на уровне отверстий.


то что оно даст ты точно не заметишь ag.gif
Карамелька 16v:)



#8031 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 11:01

Цитата(calibr @ 29.1.2012, 22:17) *

то что оно даст ты точно не заметишь ag.gif



А переобогащение смеси данная доработка не даст ?





#8032 Tony Hawk

Tony Hawk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 0:43

Привет!
У меня ВАЗ-2107 с карбюратором ДААЗ 2107-110710-20 я его немного доработал, заменив пневмопривод заслонки второй камеры на механический привод
от а/м Москвич, все остальные параметры остались без изменений.
Всё бы хорошо, но появился небольшой провал (1-2сек.) при резком нажатии, в момент начала открытия второй заслонки, при оборотах двигателя меньше 3000/об.
При более высоких (<3000) этого провала нет, и также его не было когда стоял пневмопривод.
Возможно ли убрать этот провальчик, увеличив диаметр топливного жиклёра переходной системы второй камеры с 60 на 70-90, или уменьшением распылителя смеси 2 камеры с 4,5 до 4?
Или ещё каким-нибудь методом?





#8033 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 1:08

Tony Hawk, увеличивай жиклер переходной системы.





#8034 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 4:23

Цитата(Tony Hawk @ 31.1.2012, 5:43) *


Возможно ли убрать этот провальчик, увеличив диаметр топливного жиклёра переходной системы второй камеры с 60 на 70-90, или уменьшением распылителя смеси 2 камеры с 4,5 до 4?
Или ещё каким-нибудь методом?

Увеличивай производительность ускорительного насоса (распиливай носик и приглушай перепуск на нсаосе), потом можно слегка увеличить жик переходной, но это мало что даст
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8035 Tony Hawk

Tony Hawk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 15:22

Написал им письмо на ДААЗ, вот что они мне ответили

На карбюраторах Озон более приемлемая характеристика с пневмоприводом. По результатам проведенных работ, для применения мех привода в карбюраторах Озон необходимо
провести изменения в смесительных камерах. Они должны быть одного диаметра. При разных диаметрах происходит <провал> при открытии 2 камеры,
Но и также можно порекомендовать, при исключении пневмопривода 2-й камеры, обогатить ГДС 2-й камеры или переходную систему 2-й камеры,
т.е. установить соответственно большие по расходам топливные жиклеры. Например, вместо жиклера "60" в переходной системе 2-й камеры установить жиклер "75".
который обогащает характеристики с соответствующим увеличением расхода топлива.

Жиклёр на 75 я нашел в ремкомплекте от карба 2140-1107010-50 ещё не ставил, думаю если будет его не достаточно рассверлю его сверлом на 0,8.





#8036 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 7:06

Цитата(Tony Hawk @ 1.2.2012, 20:22) *

т.е. установить соответственно большие по расходам топливные жиклеры. Например, вместо жиклера "60" в переходной системе 2-й камеры установить жиклер "75".

Ты же не плавно газ жмешь, а резко, переходная система работает, когда заслонка не полностью открыта.... когда резко жмешь на газ и идет провал тебе надо увелич производительность уск. насоса, больше делать ничего не надо
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8037 Tony Hawk

Tony Hawk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 15:54

Сейчас производительность ускорительного насоса составляет 5,25-8,75 куб. см, при размерах 2 камеры 25/36
Посмотрел соответственно производительность насоса при мех. приводе на Москвич (ДААЗ-2140...50), а там 9-15 куб. см, при 2 камере почти с такими же размерами 25/32(36)
И как таперь увеличить производительность? ведь заменой носика с 40 на 50 производительность не поменяешь, а только уменьшится затяжной впрыск,
таже порция топлива просто быстрее выплесница и всё.
Для чего возле насоса в корпусе винт?, он закрученный до упора, можно ли им, и как отрегулировать производительность?





#8038 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 15:59

Tony Hawk, винтом глушится перепуск, соответственно повышается производительность, увеличивая отверстие в носике ты увеличиваешь и производительность
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8039 Tony Hawk

Tony Hawk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 16:03

То есть положить туда допустим шарик и закрутить снова этот винт до упора, и тогда будет максимальная производительность?
+1 сказали: 1





#8040 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 16:05

Tony Hawk, дальше уже подбирай носик... но сперва ток с заглушенным перепуском попробуй... производительность будет 15-20 кубов

Ток я бы не стал ложить шарик, а напаял бы лучше на кончик винта припоя, припой стачивается потом легко, а вот шарик достать сложнее

Сообщение отредактировал S@nek - 2.2.2012, 16:12
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)