Цитата(О. Бендер @ 4.3.2012, 21:52)
а винт количества? откручивал? и еще проверь свинцовую пломбу-заглушку на клапане уск. насоса, может прохудилась и бензин сочится из-под нее
заглушка с торца винта-клапана, которым закручивается носик уск. насоса, чуть заглублена, иногда ее не видно из-за грязи.
вот методика настройки:
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель.
Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
Цитата(S@nek @ 4.3.2012, 21:55)
открой капот, подними рукой тягу 2 камеры до конца, потом жми на газ, увидишь как все работает, на полном газу 2 камера открывается и на 2 тыс, но плавно, так как пружина дает сопротивление
ок, проблема в вялом разгоне до 3...3,5 тысяч об\мин (на более высоких оборотах разгон резвей намного). на 3000-3500 об\мин - отчетливый рывок вперед и намного сильнее ускорение, чем до этого. может ли это быть от чрезмерно раннегоо открытия заслоник 2 камеры (пружина оттуда выкинута)? или заедания в положении, соответствующем 3000-3500 об/мин?