Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8081 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:52

Цитата(RUS63SAMARA @ 4.3.2012, 21:40) *

О. Бендер, как его можно настроить я откручивал винт качества все равно без подсоса не работает прогревал не работает и еще не заводится без поссоса ни на хододную ни на горячую а еще почему при трогание с места она глохнет переливает да


а винт количества? откручивал? и еще проверь свинцовую пломбу-заглушку на клапане уск. насоса, может прохудилась и бензин сочится из-под нее
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#8082 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:55

Цитата(О. Бендер @ 5.3.2012, 0:29) *

S@nek , ну если на 1-2-3 6000 об\мин набирает, то разряжения хватает, чтобы обе заслонки полностью открылись, или необязательно? И непонятно все-таки отличие исправного пневмо от исправного мех. привода

открой капот, подними рукой тягу 2 камеры до конца, потом жми на газ, увидишь как все работает, на полном газу 2 камера открывается и на 2 тыс, но плавно, так как пружина дает сопротивление

Сообщение отредактировал S@nek - 4.3.2012, 20:12
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8083 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:58

Цитата(О. Бендер @ 4.3.2012, 19:52) *

а винт количества? откручивал? и еще проверь свинцовую пломбу-заглушку на клапане уск. насоса, может прохудилась и бензин сочится из-под нее

винт качества тоже отворачивал нет изменений еще проверял на подсос воздуха бензином нигде не сосет а што за заглушка где она находится
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#8084 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 20:19

Цитата(О. Бендер @ 4.3.2012, 21:52) *

а винт количества? откручивал? и еще проверь свинцовую пломбу-заглушку на клапане уск. насоса, может прохудилась и бензин сочится из-под нее


заглушка с торца винта-клапана, которым закручивается носик уск. насоса, чуть заглублена, иногда ее не видно из-за грязи.

вот методика настройки:
Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.

3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.

4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".

Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.


Цитата(S@nek @ 4.3.2012, 21:55) *

открой капот, подними рукой тягу 2 камеры до конца, потом жми на газ, увидишь как все работает, на полном газу 2 камера открывается и на 2 тыс, но плавно, так как пружина дает сопротивление


ок, проблема в вялом разгоне до 3...3,5 тысяч об\мин (на более высоких оборотах разгон резвей намного). на 3000-3500 об\мин - отчетливый рывок вперед и намного сильнее ускорение, чем до этого. может ли это быть от чрезмерно раннегоо открытия заслоник 2 камеры (пружина оттуда выкинута)? или заедания в положении, соответствующем 3000-3500 об/мин?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#8085 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 20:21

О. Бендер, спасибо тебе завтра буду пробовать а еще покажи пожалуйста на рисунке где эта заглушка стоит Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#8086 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 20:35

Цитата(RUS63SAMARA @ 4.3.2012, 22:21) *

О. Бендер, спасибо тебе завтра буду пробовать а еще покажи пожалуйста на рисунке где эта заглушка стоит Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


внутри детали 142, по линии выноски, над шариком 143 (нечто черное на рисунке). посмотришь на клапан уск. насоса сверху, шлиц под отвертку в центре расширен, и в этот центр запрессована свинцовая заглушка.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#8087 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 20:50

Цитата(О. Бендер @ 4.3.2012, 20:35) *

внутри детали 142, по линии выноски, над шариком 143 (нечто черное на рисунке). посмотришь на клапан уск. насоса сверху, шлиц под отвертку в центре расширен, и в этот центр запрессована свинцовая заглушка.

спасибо понял завтра буду смотреть smile.gif
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#8088 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 18:33

Всем привет.парни,провал может быть,если уровень топлива в п/камере меньше середины наклонной плоскости миллиметров 3-4?





#8089 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 21:00

в теории да считай топливо чуть позже подается при работе ГДС как раз немного не хватает вот тебе провальчик
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8090 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:42

overdriver, а почему позже подается?ведь жиклеры все покрытые топливом и отверстие в ускорительный тоже закрыто топливом.





#8091 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 10:52

Цитата(nikoSS @ 8.3.2012, 20:33) *

Всем привет.парни,провал может быть,если уровень топлива в п/камере меньше середины наклонной плоскости миллиметров 3-4?

Так повысь уровень до нормы, проверь, это же недолго. Провал длительный? При резком разгоне или при плавном?





#8092 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 11:19

nikoSS, высота столба топлива в эмульсионном колодце ниже, позже вступление в работу.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8093 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 14:35

А если будет на 3-4 мм. выше середины-полюбому перелив?





#8094 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 14:56

nikoSS, возможно будет лить через малые диффузоры.
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8095 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:39

Всем привет.парни,такой вопрос:хх у меня 870 об/мин,когда на холостых начинаю качать педалью тормоза,обороты возрастают на 100,и пока качаю,они так и держаться повышенные.перестаю качать,обороты опускаются до нужных.пробывал закручивать винт качества-двиг начинает колбасить,но на качание педалью не реагирует...это ВУТ не исправен или с карабюратором что то?






#8096 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 14:38

nikoSS, да вроде все нормально. Если нажать на педаль и держать, обороты опускаются?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8097 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:06

Ребят, покажите пожалуйста где находятся воздушный, топливный , эмульсионный жиклеры эконостата и какие из них надо рассверлить. Вторая камера расточена на 28, жик переходной 1мм ah.gif
И это, какие жижики во вторую, щас 200/150. В принципе валит, но как то не очень. Заранее спасибо ab.gif

Сообщение отредактировал EgoniveR - 16.3.2012, 22:08
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#8098 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:13

EgoniveR, если перевернуть крышку вверх поплавком, будут видны 2 трубочки, это эмульсионный, который входит в МД, и второй топливный. Точно уже не помню, вроде около 2 мм можно. Главное чтобы жиклеры прочность не потеряли.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8099 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:16

Цитата(Tuman053 @ 16.3.2012, 22:13) *

EgoniveR, если перевернуть крышку вверх поплавком, будут видны 2 трубочки, это эмульсионный, который входит в МД, и второй топливный. Точно уже не помню, вроде около 2 мм можно. Главное чтобы жиклеры прочность не потеряли.

Сверлить так понимаю на месте, без выпрессовки оных??? оба?? или какой то один?? Блин, совсем запутался sad.gif
Прикрепленное изображение какие же из них сверлить((( это которые два нижних на схеме??? эмульсия слева, справа топливо

Сообщение отредактировал EgoniveR - 16.3.2012, 22:22
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#8100 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:28

Там по месту поймешь. Попробуй оба.
1-эмульсия, 2-топливо.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 16.3.2012, 22:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)