Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:31
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#8102 антикиллер
Сообщение добавлено 19.3.2012, 11:57
вот решил поделится тем как я тюнингнул карбюратор "ДААЗ 2105-1107010-20" это озон
надо еще отметить что я поставил електроное зажигания. начитавшись статей про тюнинг
карбов в часности нашол статю именно про тюнинг "ДААЗ 2105-1107010-20" Алексея Кольчугина
решил проделать такое со свсоим .
было сделано следующие
1 выброшена пружинка из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры
2 подогнан ускорительный насос и гуссачек вместо 40 -> 50
3 в первую камеру дифузор такой же как во второй 45
4 жиклеры 112-150,162-170 оптимальный вариант до которого я дошол ибо (112-170 162-190)
что-то не то
когда зделал машина конечно стала борзеё но начала замного кушать
не то чтоб замного но по свечам было видно что смессь переобогащеная,ну это понятно
я ведь сам на глаз несмог отрегулировать карб нормально,и холостые были какието неправельные,
ибо я карб розобрал до винтика а потом собрал. что б хорошо отрегулировать поехал
на станцыю. они там перед регулировкой конечно мне сначала регульнули клапана ибо те были
затянуты.чтоб клапана пристучались сказали немного прокататся,н-да-а ссовсем другое кино.
потом начали шаманить поскольку я сразу сказал что хочу выжать с него максимум
они так и дейсствували. в итоге первая конфигурацыя карба была такая
1 дифузор в первую камеру поставили родной 35
2 жиклеры 112-170 162-170
результат : машина вроде и шустрая но ей как-то тяжело это дается,
короче я прокатался и сказал что что-то нето. вот тогда этот парниша который шаманил
напряг одного мастера постарше чтоб тот определил где именно грабли.тот когда уселся
за руль и прокатался сказал чтоб воздушный первой поменять на 150,после замены машина
и вправду стала шустреё и её стало легче розганятся.но возникла еще одно проблема
когда даёш капец газу,например еду на 3й 40км/час и хочу прискорится нажимаю газ
до полика и машина задумывается а тогда розганяется и не очень шустро.как сказал это мастер
этому проблема переходной жиклер второй камеры я его поменял с 50 -> 60 а потом
поковырявшись нашли 75.когда поставил ефект ощутил машина не задумывалась а розгонялась
при полном капце газу.
вот и все. по городу сичас скоко берет точно немогу сказать ибо все зависит от езды
но в среднем 9-10.
зы мастер мне сказал что больше я ничего с карбюратором полезного не зделаю,все другие
проделки могут пойти на убыток динамики а не на прирост.
так ли это ?
и еще немогу понять почему дифузор 35 в первой камере лутче чем 45 ? верней как он сказал нет смысла ставить туда 45.
зы извиняюсь за непонятное может быть изложения информацыи и за ошибки
а я вот так сделал для троешного двига 1.5 озон 2107.....10 первая камера сток гл.топливный 112,воздушный 150, МД 3.5 ;вторая камера топливный 150 воздушный 170 поменял жиклер переходной системы второй камеры с 60 на 75,МД 4.5.винт заводской настройки добавочного воздуха с завода там стоит заглушка у меня ее не было открутил, от закрученного состояния почти на пол оборота пружину пневмопривода второй камеры -откусил 2 витка ,носик ускорительного насоса оставил на 40,едит лучше стоковского и экономично.пробывал воздушный жиклер на 150 во вторую на выхлопной черный нагар-богатая смесь.вопрос кто делал прорези на МД?дает что-нибудь,видел по инету для ваз треугольной формы прорезь делают а комментов не видел по этому поводу.
#8108 RUS63SAMARA
Сообщение добавлено 15.4.2012, 10:46
заглушка с торца винта-клапана, которым закручивается носик уск. насоса, чуть заглублена, иногда ее не видно из-за грязи.
вот методика настройки:
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
ок, проблема в вялом разгоне до 3...3,5 тысяч об\мин (на более высоких оборотах разгон резвей намного). на 3000-3500 об\мин - отчетливый рывок вперед и намного сильнее ускорение, чем до этого. может ли это быть от чрезмерно раннегоо открытия заслоник 2 камеры (пружина оттуда выкинута)? или заедания в положении, соответствующем 3000-3500 об/мин?
здорова так и не смог отрегулировать холостой ход на винты не реагирует на подсосе если выдернуть гдето милиметра 2 устойчиво работает чо за фигня понять не могу
#8109 Александр за РДР
Сообщение добавлено 16.4.2012, 0:25
здорова так и не смог отрегулировать холостой ход на винты не реагирует на подсосе если выдернуть гдето милиметра 2 устойчиво работает чо за фигня понять не могу
так и жигу крути, пораньше поставь.
#8110 bagzzzmdg
Сообщение добавлено 21.4.2012, 18:46
Что здесь может быть неправильно?На первой до 7000, на второй до 6000. На третьей кое-как 5000 раскручивает.
IBat' Garage Company
#8111 Bosyak
Сообщение добавлено 21.4.2012, 19:10
Вопрос такой. Двиг 2103(1500).С головы сбрит примерно 1 мм и распилены каналы.Вал Двигатель 680.Карб ОЗОН 2107......10 24х26. Первая камера 130-150, вторая 150-190.
Что здесь может быть неправильно?На первой до 7000, на второй до 6000. На третьей кое-как 5000 раскручивает.
Во второй мало бенза, + мож зажигание надо подшаманить
#8112 S@nek
Сообщение добавлено 21.4.2012, 19:11
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#8113 Bosewicht
Сообщение добавлено 22.4.2012, 15:52
В первую камеру поставил 112-150, во второй оставил как есть 162-170.+ поменял носик с 40 на 50.
Ехать стала по лучше, но вроде как расход больше( залил 7,5 литров, проехал 35 км - загорелась лампа.)
Свечи стали такими:http://r0.ru/t3D ( вродь смесь бедная? или норм?)
Что можно еще полезного сделать или поменять, чтоб бодрее ехала и сильно не ела (~10л)?
#8114 Dolfinchik
Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:28
А свечи у тебя перегреваются, по калильному числу правльно выбрал?
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#8115 Bosewicht
Сообщение добавлено 25.4.2012, 21:29
Расход будет немного больше, ты же разгоняешься быстрее, если бы ехал также, то расход почти не изменился бы! для хорошего разгона обогати вторую камеру!
А свечи у тебя перегреваются, по калильному числу правльно выбрал?
Свечи пришлось поставить такие http://avtopasker.ru/goods/2808.htm ибо влез в расходы, а старые рыжие совсем стали
Думаю калильное число подходит если позиционируются для таза 01-08, хотя возможно и не прав
#8116 Dolfinchik
Сообщение добавлено 26.4.2012, 21:06
Свечи пришлось поставить такие http://avtopasker.ru/goods/2808.htm ибо влез в расходы, а старые рыжие совсем стали
Думаю калильное число подходит если позиционируются для таза 01-08, хотя возможно и не прав
ну всё правильно, смотри сюда (там две таблицы аналогов, смотри обе), ты ставишь аналог А14ДВ, это довольно горячие свечи для лета, они просто перегреваются и может появиться детонация, и калильное зажигание. Поставь хотя бы A17ДВ, или аналоги (см. в таблице)., тогда и двиг запоёт и расход немного меньше будет.
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 26.4.2012, 21:07
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#8118 overdriver
Сообщение добавлено 30.4.2012, 7:34
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)