Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8141 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 14:13

Наконец вывел плоскости 07 карба, который точил в 24*26. 1 камера 3.5, 125/150, 2 камера 4.5, 162/150. Носик на 40. Переходной рассверлил на 0,8. Очень не нравится как едет. Если чуть резче нажать педаль начинает дергаться, +потерял в максималке(крайне неохотно набират после ста), на 2105 карбе(1-112/150, 2-162/150, носик на 50) и разгонялось пободрее и без провалов, да и разгонял до 130 по трассе.
Вижу несолько вариантов развития событий:
1) Поставить назад 05 карб
2) Развернуть 05 карб в 23*25 или в сток 07
3) Попробовать увеличить производительность УН удлинением винта, путем наплавления припоя. Только на сколько удлинять? И подойдет ли припой оловянный в виде толстой проволки? Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Bosewicht - 10.6.2012, 14:45





#8142 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 17:39

Bosewicht, на твой карб 24*26 ставь в первую 130(140)*140(150), во вторую 162*140, либо ~180*150. Иглу УН напаяй и перекрой перепуск полностью
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8143 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 18:39

Иглу напаял гдето 1.5мм-стало получше, но на низких если нажать педаль порезче- подергивает. жики пока не менял.
Цитата
в первую 130(140)*140(150), во вторую 162*140, либо ~180*150

А как с расходом на таких жиках в режиме трасса-город будет?





#8144 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:40

Цитата(Bosewicht @ 10.6.2012, 23:39) *

А как с расходом на таких жиках в режиме трасса-город будет?

130*~140 в первой езжу, в смешанном цикле около 10л
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8145 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 9:03

S@nek, где взять воздух 140 или топливо 180? глянул по тарировкам карбюраторов разных, так и не нашел..





#8146 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 9:18

Bosewicht, паяльник, олово, колумбик, сверла... думаю хот мысли понятен
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8147 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 22:10

Чтобы получить воздух 140 сверло 1.4мм использовать нужно?





#8148 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 22:28

Цитата(Bosewicht @ 13.6.2012, 1:10) *

Чтобы получить воздух 140 сверло 1.4мм использовать нужно?

нет и нет, там другая зависимость! правда не поскажу, где-то была инфа, может даже на этой ветке!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#8149 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 4:42

Bosewicht, делай 1,4 и не парься, всеравно тут все экспериментально
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8150 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 12:05

Взял для эксперимента озоновское топливо и воздух на 150 и вставил туда сверло на 1.4 , заходит оно туда свободно, и чуть люфтит. Так что думаю это всетаки то что нужно.





#8151 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 12:19

Цитата(Dolfinchik @ 12.6.2012, 22:28) *

нет и нет, там другая зависимость! правда не поскажу, где-то была инфа, может даже на этой ветке!

как раз на озоне именно такая зависимость
-1 сказали: 1





#8152 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2012, 17:04

Ребята, привет всем!
Так вот в чём вопрос, почему в карбах Вебер устанавливается уровень поплавковой камеры 7,5мм, а в ОЗОНе 6,5мм, ведь корпуса в принципе одинаковые. Если установить на ОЗОН в первую диффузор 4,0 место 3,5 - значит ли это что нужно на ОЗОНе устанавливать уровень поплавка 7,5мм????
Мне интересно мнение профессионалов, большая просьба кто точно не знает-не отвечайте.
Как я понимаю малые диффузоры выполняют роль сообщающихся сосудов в какой-то степени, будет уровень выше, будет перелив. Мне интересно по какому принципу подобран уровень в поплавковой камере???

Сообщение отредактировал Evgenn - 12.8.2012, 17:05





#8153 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2012, 21:59

у меня сток пихло 2106 на карбе написано дааз 2107 это ОЗОН я правильно понимаю? Дайте пожалуйста ссылочку по которой можно изучить работу всех систем карба и их влияние друг на друга и динамику





#8154 Coffee

Coffee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 11:09

Цитата(Evgenn @ 12.8.2012, 18:04) *

Ребята, привет всем!
Так вот в чём вопрос, почему в карбах Вебер устанавливается уровень поплавковой камеры 7,5мм, а в ОЗОНе 6,5мм, ведь корпуса в принципе одинаковые. Если установить на ОЗОН в первую диффузор 4,0 место 3,5 - значит ли это что нужно на ОЗОНе устанавливать уровень поплавка 7,5мм????
Мне интересно мнение профессионалов, большая просьба кто точно не знает-не отвечайте.
Как я понимаю малые диффузоры выполняют роль сообщающихся сосудов в какой-то степени, будет уровень выше, будет перелив. Мне интересно по какому принципу подобран уровень в поплавковой камере???

Уровень топлива влияет на производительность топливного жиклёра(ро-ж- аш) smile.gif И наверно это ВСЕ.

Цитата(lance @ 1.9.2012, 22:59) *

у меня сток пихло 2106 на карбе написано дааз 2107 это ОЗОН я правильно понимаю? Дайте пожалуйста ссылочку по которой можно изучить работу всех систем карба и их влияние друг на друга и динамику

http://www.kodges.ru/66643-karbyuratory-ozon.html
Спасибо сказали: 1





#8155 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 16:05

привет. такое дело. поставил в карб озон 2107-.....20 в первую камеру жиклер 130 на топливо.
винт качества закрутил полностью.
ускорение отличное. расход пока не известен. не устраивает что от работающей машины пахнет сильно выхлопом. и СО намерили превышение почти в 3 раза. как отрегулировать?





#8156 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 23:05

buaaaaaa, а зачем столько топлива?? Я так понимаю МД и БД стандарт?
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8157 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 11:48

Может кто подскажет в чем дело? Настраиваю смесь по тахометру, если позже ореентироваться по свечам то они кофе с молоком, но при этом машина тупит и не едет, а холостые гуляют и двиг работает с перебоями на ХХ и через чур грееться, если отстраивать по работе двигателя т.е убирать перебои, то смесь по свечам становиться богаче и появляеться калильное зажигание, но при этом двиг перестает греться как ранее. УОЗ в пределах 5-7 гр, карб чистил и притерал. карб ДААЗ 2107...-20

Сообщение отредактировал died moroz - 4.9.2012, 11:49
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8158 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 17:25

Цитата(died moroz @ 4.9.2012, 13:48) *

Может кто подскажет в чем дело? Настраиваю смесь по тахометру, если позже ореентироваться по свечам то они кофе с молоком, но при этом машина тупит и не едет, а холостые гуляют и двиг работает с перебоями на ХХ и через чур грееться, если отстраивать по работе двигателя т.е убирать перебои, то смесь по свечам становиться богаче и появляеться калильное зажигание, но при этом двиг перестает греться как ранее. УОЗ в пределах 5-7 гр, карб чистил и притерал. карб ДААЗ 2107...-20


а свечи то какие? может по калильному числу не соответствуют! на ХХ смесь всегда богаче!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#8159 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 20:48

Цитата(Dolfinchik @ 4.9.2012, 20:25) *

а свечи то какие? может по калильному числу не соответствуют! на ХХ смесь всегда богаче!

свечи ngk, по каталогу подходят. смесь богаче во всем диапозоне поцвету свечей.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8160 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 21:25

Цитата(died moroz @ 4.9.2012, 23:48) *

свечи ngk, по каталогу подходят. смесь богаче во всем диапозоне поцвету свечей.

если все остальные показатели тебя устраивают, и единственное что мешает - это калильное зажигание, то поставь всечи "похолоднее".
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)