Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8161 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 22:50

died moroz, ставь нжк 2.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8162 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 8:21

Цитата(Tuman053 @ 6.9.2012, 1:50) *

died moroz, ставь нжк 2.

они и стоят
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8163 agressor13

agressor13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2012, 16:53

здравствуйте ! прочел 140 страниц форума но так и не добился желаемого результата ( если вас не затруднить помочь мне буду очень благодарен!проблема в следующем есть в наличии 2 карба озон перебран отполирован сток 22х25 мд заполированы в форме крыла оба 4.5 в 1 кам подпилен на 1 мм жики 1к 125 150 2к 162 150 ун 50 напаян припой канал ун заглушен полностью комбинация едет неплохо но нето причем 112 120 и 125 в 1 к едут примерно одинаково! двиг 2103 низ сток голова доработана т клапана розвернут впуск33 выпуск31 впуск коллектор 33 седла 34мм 213 ниво вал и розрез шестерня стоит бсз по стробу 12 градусов нуоз аи 95 какая на ваш вгляд будет самая мошностная комбинация для стрита ? также есть вебер 2101 тоже полирован мд 4.5 оба 24х24 1к 150 170 2к 162 150 ун 50 канал ун тоже заглушен слабые низа на обоих карбах нет еластичности двигатель крутится не плохо но такое впечатление что он все время внатяг нету легкости пробовал разные комбинации с этой вебер едет более мение думл что если в обе камеры поставить150т 150 в ? жиклер хх 60
с 45 очень сильно троит а с 50 чуть лудше но тож чистоты нет Как по вашему какие комбинации для карбов будут лудшими под конфиг моего движка?
Заранее благодарен!!!





#8164 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2012, 17:05

agressor13, 24*25(26) делай карб... самый такой вариант который едет во все дипазоне... у меня был сделан из озона... был 24,5*25
в первую 24(24,5) диф 130(140)топливо*140(130-150)воздух, МД 4,0-4,5
Во вторую 25(26) диф 162(160-180) топливо*150 воздух МД 4,5

По ускорительному насосу оставь как есть, економайзер индивидуально... в сторону увеличения

Больше я бы не стал делать ничего
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8165 agressor13

agressor13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 14:46

S@nek, ак что значит экономайзер индивидуально ? что с нимможно сделать?





#8166 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 15:29

agressor13, увеличивать жиклеры
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8167 Diversant66

Diversant66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 8:53

Добрый всем день.
Есть одно недопонимание. По х/х на озоне.
Начну по порядку.
Ваз 21061 1982г мотор 1.5 карб Озон.
Заменил в.фильтр на нулевик,жиклеры 1 камера 125 150, вторая 162 190. Работает ровно,едет хорошо. Но как,скажите мне,работает двигатель на х/х если винты качества и количества завернуты полностью??? После замены сразу выросли обороты х/х до 2000, и снизить их до 1000 удалось только полностью затянув качество и количество. Есть мысли???





#8168 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 8:57

Diversant66, Какой у тебя расход? Ты ведрами что ли заливаешь бенз? ))

А вообще глянь упорный винт дросельных заслонок. Он регулируется, и можно отрегулировать щель на которую приоткрыты заслонки в "закрытом состоянии" видать у тебя они приоткрыты.

Либо из-за того что жиклеры слишком огромные у тебя система холостого хода просто не реагирует.





#8169 Diversant66

Diversant66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:03

Цитата(KSE_23RUS @ 16.5.2013, 9:57) *

Diversant66, Какой у тебя расход? Ты ведрами что ли заливаешь бенз? ))

А вообще глянь упорный винт дросельных заслонок. Он регулируется, и можно отрегулировать щель на которую приоткрыты заслонки в "закрытом состоянии" видать у тебя они приоткрыты.

Либо из-за того что жиклеры слишком огромные у тебя система холостого хода просто не реагирует.

Так нормальный расход 11л,с карбом то ничего не крутил. На сток жиках х/х винтами регулируется. На этих винты зажаты. Откуда бенз на х/х берется? А так все замечательно.





#8170 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:21

Diversant66, Ну как откуда берется? Он же все равно из основной системы поступает.

Даже помоему уровень поплавковой камеры влияет. Если он будет слишком задранный.





#8171 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:21

Дано: ваз 2103(мотор) доработки: нива распред, разрезная шестерня выставленная, Блок корректировки УОЗ (УОЗ правильный). Заглушена система подогрева впускКолектора. Карбюратор 2107 дааз.
Экономлю на LPG (на газу), нужно чтоб на бензе перла и расход не важен, для соревнований делается. Так же на соревнования убирается воздушный фильтр и ставится шноркель (труба забирающая воздух напрямую с улицы - "холодный впуск") через люк в капоте.
По логике в такой ситуации у меня должно жестко беднить смесь, с ходу втулил жиклеры со второй камеры в первую и понял, что богатит, плохой холостой (скидывая вакуумную трубку с газИспарителя холостой подскакивает) хотя может просто качество надо под править.


Вопрос: пропишите или ткните носом в алгоритм(последовательность действий) как подбирать жиклеры, что вообще убрать (читал, что возвратную пружину с мембраны привода заслонки второй камеры надо выкинуть), а что поставить, может еще что?? Но точить больше диффузоры как то лень, хотя если это не слишком трудоемко могу денек выделить. Где по читать чтоб разобраться??

ПС какая зависимость воздушных и топливных жиклеров, на что они влияют(как влияют друг на друга)??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.5.2013, 9:22
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8172 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:25

Dani-lamaster, Есть такое утверждение. Что для нормального сгорания топлива соотношение кол-ва воздуха к бензину должно быть 1 к 15. Вроде так если не забыл.

Топливо может уже не гореть если воздуха будет слишком много (бедная смесь), так же и на оборот если будет слишком богатая.

В интернете есть таблицы соотношений топливных к воздушным жиклерам. Щас попробую поискать

Вот погляди, нашел... там все понятно... в принципе

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

P.s. Пардон, табличка для Солекса... Но такого плана есть и на Озон.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.5.2013, 9:34
Спасибо сказали: 1





#8173 Diversant66

Diversant66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:56

Цитата(KSE_23RUS @ 16.5.2013, 10:21) *

Diversant66, Ну как откуда берется? Он же все равно из основной системы поступает.

Даже помоему уровень поплавковой камеры влияет. Если он будет слишком задранный.

Вобщем то не критично-работает ровно,валит хорошо,расход приемлемый.
Что еще надо.





#8174 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 10:27

будим на ОЗОН искать табло..
Все ж вопросов больше чем ответов.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8175 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:07

Dani-lamaster, что требуется от мотора?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8176 Diversant66

Diversant66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:16

Цитата(Dani-lamaster @ 16.5.2013, 11:27) *

будим на ОЗОН искать табло..
Все ж вопросов больше чем ответов.

Посмотри мою комбинацию.
Валит резко.





#8177 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:35

Цитата(Tuman053 @ 16.5.2013, 12:07) *

Dani-lamaster, что требуется от мотора?

максимум момента во всем диапазоне(можно сместить к верху слегка).

Цитата
нужно чтоб на бензе перла и расход не важен, для соревнований делается. Так же на соревнования убирается воздушный фильтр и ставится шноркель (труба забирающая воздух напрямую с улицы - "холодный впуск") через люк в капоте.


Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.5.2013, 11:35
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8178 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:36

Dani-lamaster,

Ну я лично могу посоветовать сделать так

Для начала... Поставь носик ускорительного насоса на 50, подними уровень поплавковой камеры (чуть-чуть больше серединки наклонной плоскости).
Если от двигателя не нужна максималка, то попробуй поставить во вторую камеру дифузор не 4.5 как там стоит, а 4 или 3.5. Максималка наверняка упадет, но возрастет разрежение и пневмоклапан будет шустрее открываться. В общем тут надо пробовать.

Вот по жиклерам я ничего сказать не могу, тут каждый будет гнуть свое и универсального варианта нет просто.
Я вообще за то чтобы не сильно отходить от стока, 112/150, 150/150 лично у меня прокармливают мой 03 двиг нормально, крутится нормально за 6 тыс на первых трех передачах, но двиг правда на 4ой упирается в 5 тыс об. но причину я еще ищу.





#8179 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:54

Dani-lamaster, точи первую камеру на 24-24,5, в первую камеру жики 130(140) топливо и 140(150) воздух, вторую камеру в 26-27, топливный 1,7-1,8мм, воздух 150, будет беднить, запаиваешь жик и сверлишь 1,4мм, потом 1,3мм и т.д.
Малые диффузоры 1 камера 4, вторая 4,5....

Без расточки в первой камере большого диффузоора, ездить на карбе вообще не интересно, расточишь - получше... 2 камеру впринципе можно вообще не трогать

Сообщение отредактировал S@nek - 16.5.2013, 11:56
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#8180 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 12:56

хм.. благодарю парни. но давайте начнем с начала, я новичок в этом. Что есть что?? что такое диффузор, и как производить его расточку, ваши размеры в мм?? а что со второй камерой, ей принудительный привод сделать или также на вакууме оставить только пружину возвратную убрать??
подумал: на самом деле на низах надо чтоб как обычно, а наверху (от 3000об/мин) чтоб приход шел.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.5.2013, 12:58
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)