Сообщение добавлено 5.9.2012, 22:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#8162 died moroz
Сообщение добавлено 6.9.2012, 8:21
#8163 agressor13
Сообщение добавлено 16.9.2012, 16:53
с 45 очень сильно троит а с 50 чуть лудше но тож чистоты нет Как по вашему какие комбинации для карбов будут лудшими под конфиг моего движка?
Заранее благодарен!!!
#8164 S@nek
Сообщение добавлено 16.9.2012, 17:05
в первую 24(24,5) диф 130(140)топливо*140(130-150)воздух, МД 4,0-4,5
Во вторую 25(26) диф 162(160-180) топливо*150 воздух МД 4,5
По ускорительному насосу оставь как есть, економайзер индивидуально... в сторону увеличения
Больше я бы не стал делать ничего
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#8165 agressor13
Сообщение добавлено 18.9.2012, 14:46
#8166 S@nek
Сообщение добавлено 18.9.2012, 15:29
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#8167 Diversant66
Сообщение добавлено 16.5.2013, 8:53
Есть одно недопонимание. По х/х на озоне.
Начну по порядку.
Ваз 21061 1982г мотор 1.5 карб Озон.
Заменил в.фильтр на нулевик,жиклеры 1 камера 125 150, вторая 162 190. Работает ровно,едет хорошо. Но как,скажите мне,работает двигатель на х/х если винты качества и количества завернуты полностью??? После замены сразу выросли обороты х/х до 2000, и снизить их до 1000 удалось только полностью затянув качество и количество. Есть мысли???
#8168 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 16.5.2013, 8:57
А вообще глянь упорный винт дросельных заслонок. Он регулируется, и можно отрегулировать щель на которую приоткрыты заслонки в "закрытом состоянии" видать у тебя они приоткрыты.
Либо из-за того что жиклеры слишком огромные у тебя система холостого хода просто не реагирует.
#8169 Diversant66
Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:03
Diversant66, Какой у тебя расход? Ты ведрами что ли заливаешь бенз? ))
А вообще глянь упорный винт дросельных заслонок. Он регулируется, и можно отрегулировать щель на которую приоткрыты заслонки в "закрытом состоянии" видать у тебя они приоткрыты.
Либо из-за того что жиклеры слишком огромные у тебя система холостого хода просто не реагирует.
Так нормальный расход 11л,с карбом то ничего не крутил. На сток жиках х/х винтами регулируется. На этих винты зажаты. Откуда бенз на х/х берется? А так все замечательно.
#8171 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:21
Экономлю на LPG (на газу), нужно чтоб на бензе перла и расход не важен, для соревнований делается. Так же на соревнования убирается воздушный фильтр и ставится шноркель (труба забирающая воздух напрямую с улицы - "холодный впуск") через люк в капоте.
По логике в такой ситуации у меня должно жестко беднить смесь, с ходу втулил жиклеры со второй камеры в первую и понял, что богатит, плохой холостой (скидывая вакуумную трубку с газИспарителя холостой подскакивает) хотя может просто качество надо под править.
Вопрос: пропишите или ткните носом в алгоритм(последовательность действий) как подбирать жиклеры, что вообще убрать (читал, что возвратную пружину с мембраны привода заслонки второй камеры надо выкинуть), а что поставить, может еще что?? Но точить больше диффузоры как то лень, хотя если это не слишком трудоемко могу денек выделить. Где по читать чтоб разобраться??
ПС какая зависимость воздушных и топливных жиклеров, на что они влияют(как влияют друг на друга)??
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.5.2013, 9:22
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8172 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:25
Топливо может уже не гореть если воздуха будет слишком много (бедная смесь), так же и на оборот если будет слишком богатая.
В интернете есть таблицы соотношений топливных к воздушным жиклерам. Щас попробую поискать
Вот погляди, нашел... там все понятно... в принципе
P.s. Пардон, табличка для Солекса... Но такого плана есть и на Озон.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.5.2013, 9:34
#8173 Diversant66
Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:56
Diversant66, Ну как откуда берется? Он же все равно из основной системы поступает.
Даже помоему уровень поплавковой камеры влияет. Если он будет слишком задранный.
Вобщем то не критично-работает ровно,валит хорошо,расход приемлемый.
Что еще надо.
#8174 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.5.2013, 10:27
Все ж вопросов больше чем ответов.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8176 Diversant66
Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:16
будим на ОЗОН искать табло..
Все ж вопросов больше чем ответов.
Посмотри мою комбинацию.
Валит резко.
#8177 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:35
Dani-lamaster, что требуется от мотора?
максимум момента во всем диапазоне(можно сместить к верху слегка).
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.5.2013, 11:35
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8178 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:36
Ну я лично могу посоветовать сделать так
Для начала... Поставь носик ускорительного насоса на 50, подними уровень поплавковой камеры (чуть-чуть больше серединки наклонной плоскости).
Если от двигателя не нужна максималка, то попробуй поставить во вторую камеру дифузор не 4.5 как там стоит, а 4 или 3.5. Максималка наверняка упадет, но возрастет разрежение и пневмоклапан будет шустрее открываться. В общем тут надо пробовать.
Вот по жиклерам я ничего сказать не могу, тут каждый будет гнуть свое и универсального варианта нет просто.
Я вообще за то чтобы не сильно отходить от стока, 112/150, 150/150 лично у меня прокармливают мой 03 двиг нормально, крутится нормально за 6 тыс на первых трех передачах, но двиг правда на 4ой упирается в 5 тыс об. но причину я еще ищу.
#8179 S@nek
Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:54
Малые диффузоры 1 камера 4, вторая 4,5....
Без расточки в первой камере большого диффузоора, ездить на карбе вообще не интересно, расточишь - получше... 2 камеру впринципе можно вообще не трогать
Сообщение отредактировал S@nek - 16.5.2013, 11:56
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#8180 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.5.2013, 12:56
подумал: на самом деле на низах надо чтоб как обычно, а наверху (от 3000об/мин) чтоб приход шел.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.5.2013, 12:58
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)