Сообщение добавлено 25.10.2005, 16:19
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#822 overdriver
Сообщение добавлено 26.10.2005, 16:48
#823 sammer
Сообщение добавлено 28.10.2005, 13:43
Т.е. рашьше на холодную вынимал подсос на всю и погнали ... сейчас же заслонка через раз заедает, приходится ловить подсосом момент (то наполовину выдвинешь, то на полную, то водишь трос как дурачок туда сюда, пока не заведешь)
Вопросы!
1-есть ли способ избавится от этого малыми затратами и усилиями.
2-продаётся ли верхняя часть карба где сама заслонка и сколько стоит.
3-возможно ли что заслонка полностью перекрывается и чуть- чуть не открывается из-за маленького разрежения там внизу.
Помогите в карбах не секу :wink:
#824 overdriver
Сообщение добавлено 28.10.2005, 13:56
#825 sammer
Сообщение добавлено 28.10.2005, 14:02
Регулировали клапана трос поставили по месту, чистил карб, заслонка и стенки гладкие ... что ещё не знаю 8O
Продаётся ли заслонка отдельно?
#826 overdriver
Сообщение добавлено 28.10.2005, 14:21
а попробуй ее прикрутить в таком положении чтобы она до конца не доходила или притереть ее
#829 overdriver
Сообщение добавлено 29.10.2005, 6:35
#830 sammer
Сообщение добавлено 31.10.2005, 16:43
Как со 100% точностью поставить трос на своё законное место?
А то получается своеобразная противоугонка, во время поворота ключа надо не спешно поводить ручкой подсоса от крайне выдвинутого состояния, до среднего и обратно :mrgreen:
#831 707
Сообщение добавлено 1.11.2005, 8:39
ТЕМА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОГНЕННОГО ДРАКОНА СВОИМИ РУКАМИ!!!!!
ТЕКСТ: НАДНЯХ НАШЕЛ ССЫЛКУ http://forum.autopenza.ru/index.php?showtopic=1204 КАК ЕГО ДЕЛАТЬ НО ТУТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ НАПИСАНО, НАПРИМЕР ЧТО ТАКОЕ КАТУШКА 2108 И САМОПАЛЬНЫЙ ЗАДАЮЩИЙ ГЕНЕРАТОР!! ПОМОГИТЕ!!!! выдавайте ваши идеи!!!! жду ИЛИ КИДАЙТЕ НА den56@rambler.ru
#832 silver_dog
Сообщение добавлено 1.11.2005, 10:51
#833 k661en
Сообщение добавлено 1.11.2005, 11:36
в общем я ставил такие жиклеры: короче поставил сначала 107/170 ( буду писать про первую камеру), ездить ваще невозможно, не езда а дрыганье, потом поставил 109/170 получше но всё рвно дергается, короче при боле-менее экономичной езде и что боле-менее ехал можно оставить 109/150... Расход около 8 клиторов в городе будет.... Минус еще вот какой при таких жиклёрах - прогревать дольше нада...
Я это писал на предыдущих страницах ( правда под ником kirill074)
#834 silver_dog
Сообщение добавлено 1.11.2005, 12:12
#835 overdriver
Сообщение добавлено 1.11.2005, 13:22
ПРОГРЕВАТСЯ ОДНОХЕРСТВЕННО
#838 senya
Сообщение добавлено 3.11.2005, 12:30
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=4&Model=63
#839 Oborigen
Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:04
На счет пары: при паре 4,3 машина при зверско экономичных жиклерах может быть поедет не дергаясь но не факт, и то на сцеплении.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)